1. #481
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,028
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Чем-чем, Ваг-комом До этого снимал у себя - нормально получалось
    Там в основном спорадические ошибки. В ЧТ буду заново снимать логи. С каких групп снять?
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  2. #482
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег
    ты ему ошибки-то скинул, чтобы проявились только текущие?
    неразборчиво

  3. #483
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,028
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TimB
    Олег
    ты ему ошибки-то скинул, чтобы проявились только текущие?
    Естественно. Повторно вылезла ошибка только по ДМРВ. Поставили с моей машины - едет намного бодрее, но как-то не на 150 коней
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  4. #484
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите что означает 6 группа на моём моторе
    там обороты зависают на 2550 непонятно почему и лямбда пляшет

  5. #485
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гляньте логи Гольфа 1.8Т: чипован или нет

    Здрасте.
    К нашему клубу Пассатов примкнул Гольф клуб.
    снял лог Гольфа, на мой вопрос чипован? хозяин сказал что незнает и до прошлого не может дозвониться (др. город)
    авто очень хороший как в салоне так и по двиглу.
    проблема только в абсорбере.
    вот ошибочки:
    5 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-00 - -
    17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
    17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
    17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
    17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    P1238 - 35-10 - - - Спорадическая

    обрыв цепи форсунок - раньше говорили что это из-за сигналки коряво установленой - похоже на правду
    ТОЛЬКО вот интересно не вредит ли это системе? - постоянные разрывы.

    ВОТ И ЛОГИ:
    чипован он или нет?

  6. #486
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    Крутой чип... Аж 1.3 в пике

    Вообще КМК ДМРВ маловато показывает, при учете такого наддува на 6000 всего 147 грамм. И ретард нефиговый.

    Цитата Сообщение от andreyvw
    К нашему клубу Пассатов примкнул Гольф клуб.
    Поздравляю!!!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #487
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    вот и я долго смотрел на данные из логов и не мог понять откуда такой наддув и почему мало воздуха.
    этому может быть причина - умирающий ДМРВ (ну низкие значения по воздуху)

    у меня в стоке 147г
    а когда у меня стоял колхозный дмрв - то 165г было

    короче это ЧИП! да?

    а что с ошибкой абсорбера?
    трубка какая то прохудилась ? он и говорил что что то с трубкой...
    я тут почитал - если трубка какая то забита или сам клапан - то должно вроде как свистеть из заливной бака? или не факт?

  8. #488
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    обрыв цепи форсунок - раньше говорили что это из-за сигналки коряво установленой - похоже на правду
    ТОЛЬКО вот интересно не вредит ли это системе? - постоянные разрывы.
    не вредит...эти ошибки появляются потому, что при включении зажигания блок успевает получить сигнал про обесточенные форсунки раньше, чем нештатная сигнализация их "включит"...

    Цитата Сообщение от andreyvw
    чипован он или нет?
    да...

  9. #489
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    про форсунки один в один хозяину было кем то сказано и он мне вчера так же и сказал.
    ну раз не вредит - то и фиг с ним.

    а вот почему воздух малые значения или так и надо

    вот подпись Гольфа:
    Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка.

  10. #490
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    а что с ошибкой абсорбера?
    трубка какая то прохудилась ? он и говорил что что то с трубкой...
    я тут почитал - если трубка какая то забита или сам клапан - то должно вроде как свистеть из заливной бака? или не факт?
    "свистеть" - необязательно... шипеть при откручивании пробки бензобака...

    а вообще - очень подробно всё написано в ПОИСКЕ...много раз...

    ( проверять клапан, магистрали, сам абсорбер, его атмосферный патрубок...)

  11. #491
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а вообще - очень подробно всё написано в ПОИСКЕ...много раз...
    ну я так и сказал владельцу
    а сам так поверхностно полазил по Поиску...

  12. #492
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,078
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Логи двух ДМРВ - посмотрите, плиз, какой лучше?

    Здравствуйте.
    На руках два ДМРВ - вроде оба живые, но хочется поставить наилучший из них. Посмотрите пожалуйста на мои логи. (Надеюсь что снял правильно.)
    Там разгон с тапкой в пол, потом холостые без потребителей. Мотор прогретый до 82-84 был... Может надо еще какие группы, кроме 003 посмотреть?

  13. #493
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,078
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, скажите хоть что-нибудь...
    Может надо какие другие группы померять?

  14. #494
    Golf Аватар для Vas-El
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    870
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    который бош- мёртвый- второй ставь. хотя он тоже подустал немного. при условии что он подходит для машины твоей
    Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)

  15. #495
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 800

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бош максимум выдает на 6160 об/мин 100 г/с, VEMO уже на 6000 выдает 120 г/с, т.е. немного больше показания.
    На моем атмосфернике 120 г/с тоже достигается.
    Имхо, одинаковые, но который не БОШ, немного получше будет

    Опрессовку делал?
    Посмотри значения аддитива и мультипликатива в 8 или 32 группе.

    РС Вопросы не связаны с выложенными логами-так для профилактики

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Vas-El
    который бош- мёртвый
    По каким критериям?
    APT, 1,8 универсал

  16. #496
    Lupo Аватар для BoBaH
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    andreyvw
    Крутой чип... Аж 1.3 в пике
    Вопрос: может ли такое давление наддува быть следствием какой-либо неисправности?
    Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
    Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG

  17. #497
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBaH
    может ли такое давление наддува быть следствием какой-либо неисправности?
    нет...это же запрос от ЭБУ...(там блок "перешит" на такое давление...)

  18. #498
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,078
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 359
    Отправлено: 327

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    В 32 группе было: адд. "-3.8" и мульт. "3.9" с датчиком vemo, с бошевским через пол-часа езды стало -3.0адд и 3.9мульт соотв-но. Щаз стоит бош (с ним коробка не толкается со второй на 3 ), на работу поеду, гляну 32 группу еще раз...
    А как опрессовку делают? В сервис надо ехать или в гараже можно както? Я че-то ненашел нигде как это....


    P.S. Посмотрел по приезду на работу 32 группу: -0,9адд и -2,3мульт. Это бошевский расходомер на третий день (примерно 200км). Это хорошо или как?

  19. #499
    Lupo
    Регистрация
    06.03.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выписка из lbl файла
    [code]6,0,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ; 2) Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)
    ; - это регулятор оборотов ХХ.
    ; В Мотрониках BOSCH общий принцип: медленные изменения оборотов компенсируются воздухом
    ; (угол дросселя или клапан XX), скачкообразные - регулируются углом зажигания.
    ; В блоках данных выводится только ИНТЕГРАЛЬНАЯ компенсация медленного типа.
    ; Общий список параметров, принимаемых во внимание БУ двигателя для регулирования оборотов ХХ - как минимум 30 позиций...
    ;
    6,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)
    6,2,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)
    6,3,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
    6,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)[/code]
    Почему обороты зависают и регулятор частоты вращения выходит из допустимых значений Непойму в какую сторону смотреть и на какие датчики

  20. #500
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,028
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера снимал новые логи. 001-002-003. Вроде удачно ДМРВ заменили, ошибок по двигателю нет. Посмотрите, пожалуйста

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 53 секунды:

    Никто не знает? Просто надо сегодня машину сделать

    Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

    Пытаюсь разобраться сам. Угол открытия ДЗ 76.4, вроде должно быть больше... Я прав?

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

Страница 25 из 824 ПерваяПервая ... 1523242526273575125525 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •