1. #4941
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Ребят, посмотрите ЛОГи пожалуйста!
    Мотор AVF на автомате. Что то сильный провал в районе 1500-2200 об...
    Опрессовка в норме...
    LOG-01-003-010-011AVF.zip
    Вложения Вложения
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  2. #4942
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashaVW, да есть. если интересует пиши в личку
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #4943
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Расходомер бы подменный.Может масляная плёнка на нём.
    Подменить нечем. Можно ли его как нибудь вернуть к жизни?

  4. #4944
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    SashaVW, да есть. если интересует пиши в личку
    Написал

  5. #4945
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,276
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Ребят, посмотрите ЛОГи пожалуйста!
    Мотор AVF на автомате. Что то сильный провал в районе 1500-2200 об...
    Опрессовка в норме...
    LOG-01-003-010-011AVF.zip
    ап
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  6. #4946
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashaVW, ответил
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #4947
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    ап
    Есть проблема по расходу воздуха. Предположений в голову ломится 3.
    1.Расходомер подменить или аккуратно помыть.
    2. ЕГР неплотно прикрывается и часть рециркулируемых газов отсекает почти треть всасываемого воздуха.
    3. Проверить кат, ослабив на время тестового заезда болты на приёмной трубе.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #4948
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    1.Расходомер подменить или аккуратно помыть.
    Чем его можно помыть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что такое ЕГР?

  9. #4949
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леонид 1 Посмотреть сообщение
    Чем его можно помыть? C2H5OH

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что такое ЕГР? Это для дизеля
    ЕГР=EGR- клапан рециркуляции ОГ, приводимый в действие актюатором, посредством вакуумного втягивания. Разрежение меняется за счёт тактирования электромагнитного клапана N18. Разрежение создаёт тандемнасос.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #4950
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, спасибо большое за разъяснение!
    Пошел в аптеку за C2H5OH

  11. #4951
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaVW Посмотреть сообщение
    Лямду поменял ничего не изменилось. Продолжаю искать причину потери мощности. Плюс появилась детонация.
    Из ошибок только две ошибки по датчикам детонации (превышен сигнал). Снял логи 20, 114, 115, 3, 10, 11 групп.
    Посмотрите плизз http://files.mail.ru/QGK2KG
    Может надо снять логи с других групп?
    Смотрел 26 гр. по датчикам детонации на Х.Х. такие результаты: 0.2В ; 0.8В ; 0.3В ; 0.5В. Кто знает какие должны быть значения? (в поиске попалось две цифры не более 0.3В и 0.5-0.8). Купил Лавр для раскоксовки, может поможет избавиться от детонации? Какие мнения?

  12. #4952
    Pointer Аватар для byte
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, посмотрите мои Логи. Суть проблемы (дымление на ходу и вонючий выхлоп) описал здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3965633
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.1 Кб, Просмотров: 23)
    VW PASSAT 1.9TDI 2001 AWX

  13. #4953
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SashaVW, читал что не должно в 2 раза привышать показания 1 - 2 и 3 - 4
    советую открутить датчики зачистить прижимную часть и закрутить нужным моментом.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #4954
    Pointer
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    60
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток.Ребята посмотрите пожалуйста логи.Машина тупо стала набирать скорость и увеличился расход
    бензина.Авто в подписи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось вивас; 09.07.2012 в 16:28.

  15. #4955
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от byte Посмотреть сообщение
    Ребят, посмотрите мои Логи. Суть проблемы (дымление на ходу и вонючий выхлоп) описал здесь: http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post3965633
    Передув у тебя ацкий. Ход актуатора не 1 см , а 15 мм должен быть. Удлиняй ход штока на 3 оборота примерно и логи снимай. ЕГР непричем тут, расходомер тоже адекват.Дым на ходу можно объяснить высокой цикловой подачей из-за передува, само собой на ХХ расход воздуха в норме и соотношение топливо/воздух не выходит за пределы нормы. П.С. Тапку надо было до 4000 давить-там машина ехать видимо не будет из-за сброса в аварийку по причине передува и ограничения цикловой подачи.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #4956
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Подскажите, плиз, не слишком ли маленький масс.расход?


    Спасибо

  17. #4957
    Golf
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    25
    Сообщений
    554
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребятки) Посмотрите мои логи пожалуйста! Вопрос в том что не едет и жрёт как лошадь....

    --- Добавлено чуть позже ---
    Вложения Вложения

  18. #4958
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lacoste Посмотреть сообщение
    Привет ребятки) Посмотрите мои логи пожалуйста! Вопрос в том что не едет и жрёт как лошадь....

    --- Добавлено чуть позже ---
    Тут всё запущено. Давление топлива мерить в первую очередь. Реальное наполнение половинное, на высоких оборотах-треть от номинала. Расход воздуха от оборотов практически не меняется-подмена расходомера.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  19. #4959
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Россия, Нальчик
    Возраст
    41
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане!!! Нужна помощь в рассшифровке ошибок и принятия решения - что мне предпринять
    Ехал прошлой ночью в Астрахань. Еду загорается на приборке мотор, заглушу-заведу - исчезает.
    Потом загорелся и не исчезает - достал ноут - сбросил ошибки
    000010 - Camshaft Positioner - у меня при прогретом движке сбрасываю - потом еду хоть 500км не возникает - я на нее уже забил....
    а вот другие - что смотреть свечи или что???? кстати какой ключ свечной нужен на 16 или 21???
    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component and/or Version: MED9.5.10 G00 2768
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 00118 935 94097
    4 Faults Found:

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 254
    Mileage: 71946 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 12:54:14

    Freeze Frame:
    RPM: 720 /min
    Load: 26.3 %
    Speed: 26.0 km/h
    Temperature: 42.0░C

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75707 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 03:58:45

    Freeze Frame:
    RPM: 4440 /min
    Load: 33.3 %
    Speed: 127.0 km/h
    Temperature: 89.0░C

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    Freeze Frame:
    Fault Status: 11100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75707 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 03:58:45

    Freeze Frame:
    RPM: 4440 /min
    Load: 33.3 %
    Speed: 127.0 km/h
    Temperature: 89.0░C

    000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75707 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 03:58:45

    Freeze Frame:
    RPM: 4440 /min
    Load: 33.3 %
    Speed: 127.0 km/h
    Temperature: 89.0░C


    Readiness: N/A



    потом ехал нормально - потом переодически при движении загорался и гас на приборке значек двигатель - ошибки скинул когда уже приехал
    Address 01: Engine Labels: None
    Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
    Component: MED9.5.10 G00 2768
    Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 00118 935 94097

    6 Faults Found:
    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75862 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:07:51

    Freeze Frame:
    RPM: 1000 /min
    Load: 18.4 %
    Speed: 32.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75883 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:45:20

    Freeze Frame:
    RPM: 4280 /min
    Load: 33.7 %
    Speed: 100.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000771 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75883 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:45:20

    Freeze Frame:
    RPM: 4280 /min
    Load: 33.7 %
    Speed: 100.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000770 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 75883 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 06:45:26

    Freeze Frame:
    RPM: 4080 /min
    Load: 37.2 %
    Speed: 95.0 km/h
    Temperature: 87.0░C

    000769 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 76090 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:04:08

    Freeze Frame:
    RPM: 3920 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 112.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 76090 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 09:04:08

    Freeze Frame:
    RPM: 3920 /min
    Load: 34.9 %
    Speed: 112.0 km/h
    Temperature: 90.0░C

    Readiness: 1000 0000



    вопрос - нужно ехать домой где-то 800 км - что проверить? что делать?
    плииз не хочется на обратном пути застрять посреди степей - там сотовый даже не ловит....
    машинка Volkswagen Passat (3C2) 2.0 FSI 150 лс, 2007 год

  20. #4960
    Polo
    Регистрация
    16.05.2011
    Сообщений
    253
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, Спасибо большое за помощь!
    После промывки ДМРВ и ремонта клапана СВКГ машина поехала достойно!

Страница 248 из 823 ПерваяПервая ... 148198238246247248249250258298348748 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •