1. #4861
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не факт, жду комментариев профессионалов по ДМРВ, N75 и грибку ВКГ...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  2. #4862
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял лог 10, 11 от 1000 оборотов.
    Точнее постарался снять.

    LOG-01-010-011-ot_1000.zip

    + получил странный лог по 003 ЕГР

    LOG-01-003-holostoj.zip

    Вроде все не правильно по ЕГР у меня...

    По мнению спецов:
    Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
    Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
    Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)

    У меня:
    расчетное 850 хотя мотор прогрет.
    актуальное 425 - т.е. низкая пропускная способность или заглушено?

    Ну и как-то совсем велика разница расчет/реальность.

    Последний раз редактировалось RedAleks; 23.06.2012 в 17:20.

  3. #4863
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    по ДМРВ
    Andrey_242, искать заведомо исправный, по другому - никак...
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    N75
    70-99% - это, видимо, турбина готовится на покой, старается, а не получается - давление наддува замерить надо + если разницы в динамике нет что с ДМРВ, что без него, она у тебя больше 0.3 не дует... Возможно, вылетел клапан вестгейта..., найдешь шток актуатора? - посмотри как он двигается: должен чуть сдвинуться/тронуться назад где-то после 4000 об/мин, т.е. при почти 0.4 наддува, если сразу шевелится - ремонт актуатора http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156998. Это всё на месте можно смотреть, просто двиг запусти и газуй.
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    грибку ВКГ...
    -
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291
    ну, как-то-так... удачи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    профессионалов
    айэм любитель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    нашел статейку про интерпретацию логов, буду учицца.
    а поподробнее
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  4. #4864
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    ДМРВ у тебя работает как надо, а N75 я бы поменял местами с N18 для проверки. Такое чувство , что вакуум тянет актуатор постоянно и соленоид тупо всегда открыт. Геометрия турбины может быть виновата и забитый кат.
    Сегодня поменял клапаны местами. Передув, похоже, только усилился... вопросы следующие:
    1) нужно ли поставить клапаны обратно на место или они одинаковые?
    2) клапаны продувались так: при создании ртом давления - воздух шел нормально во все отверстия, при создании вакуума - срабатывала мембрана, но такое ощущение, что не до конца. То есть с трудом, но воздух шел.
    3) что еще можно проверить? Или осталось только снимать турбину?
    Еще наблюдения: по компу посмотрел, что на хх и при медленном разгоне передува нет. Проявляется только при активном ускорении. Если бы соленоид был постоянно открыт, то дуло бы с перебором и на хх.
    Снял еще два лога, посмотрите, плз. Буду очень благодарен всем, кто поможет!
    логи AVF 23.01.zip

  5. #4865
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,830
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Так это.. замерять надо. На 5-й при разгоне со 100 не дергается?
    Вроде не дергается, но разгоняется медленно, как будто давление маленькое.
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  6. #4866
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    но разгоняется медленно, как будто давление маленькое
    вот когда маленькое, тогда и дергается... по крайней мере у нас.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #4867
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А замерить давление наддува, не затевая тяжкую эпопею по установке в салон манометра, проводке трубок и т.д. можно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    гриб ВКГ смотрел, он полон масла\. и дырка в крышке отсутствует. Не чистил, так как не уверен был, что она там должна быть...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #4868
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,896
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,469
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    не затевая тяжкую эпопею по установке в салон манометра
    да, все тоже самое, только простой манометр на трубке метра 2 длиной через окно) с подробной шкалой в салон и пассажир/или сам смотреть...
    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    дырка в крышке отсутствует
    должна быть, может с боку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    она маленькая, примерно 1*3мм, я свою тоже еле нашел
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #4869
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-211-020-031.zipПривет,ну вот я заделал дыру в ГНЦ и снова снял лог что скажите???Может ещё лог на что нибудь снять??
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  10. #4870
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение



    а поподробнее
    А вот:

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...86%D0%A0%D1%95

  11. #4871
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите пожалуйста лог. Очень рваное поведение машины
    Вложения Вложения
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  12. #4872
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krabin Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял клапаны местами. Передув, похоже, только усилился... вопросы следующие:
    1) нужно ли поставить клапаны обратно на место или они одинаковые?
    2) клапаны продувались так: при создании ртом давления - воздух шел нормально во все отверстия, при создании вакуума - срабатывала мембрана, но такое ощущение, что не до конца. То есть с трудом, но воздух шел.
    3) что еще можно проверить? Или осталось только снимать турбину?
    Еще наблюдения: по компу посмотрел, что на хх и при медленном разгоне передува нет. Проявляется только при активном ускорении. Если бы соленоид был постоянно открыт, то дуло бы с перебором и на хх.
    Снял еще два лога, посмотрите, плз. Буду очень благодарен всем, кто поможет!
    логи AVF 23.01.zip
    Прогони тест базовых установок на незаведённом моторе. Шток должен легко ходить ход 15 мм. Есть мнение, что длину штока надо увеличить, выкручивая за корпус актуатора против часовой стрелки. Начни с одного оборота(360 градусов). По логу лопатки слишком быстро встают в положение максимального наддува, что может косвенно говорить о слишком коротком штоке. Датчик наддува в паре с расходомером дают подтверждение этому.Сделай регулировку и тут же лог-если есть падение абсолютного значения передува( у тебя почти 3 бара абсолютного) то ты на верном пути. П,С. Соленоиды верни на места-они у тебя работают нормально, в последнем логе видно, как на подмене 75-тый плотно прикрывается в качестве ЕГР и отсекает выхлопы при нажатии акселератора.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #4873
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    да, все тоже самое, только простой манометр на трубке метра 2 длиной через окно) с подробной шкалой в салон и пассажир/или сам смотреть...

    должна быть, может с боку...

    --- Добавлено чуть позже ---

    она маленькая, примерно 1*3мм, я свою тоже еле нашел
    У меня ее, кажется, нет. В крышке есть нечто похожее на отверстие, только не дуется, может, напрочь забито, буду снова снимать и изучать.
    А как проверить шток актуатора? Руками до него не добраться. Дунуть в трубку? До какой велчины дуть? Кстати, при опрессовке, когда в системе создано давление, он должен же сдвинуться с места?
    Еще вопрос - как с минимально возможными усилиями посмотреть вращение крыльчаток? Снимать выпускной коллектор?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  14. #4874
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    Посмотрите пожалуйста лог. Очень рваное поведение машины
    А кат есть? Что-то уж неадекватные пропорции расходомера и наддува.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Снял лог 10, 11 от 1000 оборотов.
    Точнее постарался снять.

    LOG-01-010-011-ot_1000.zip

    + получил странный лог по 003 ЕГР

    LOG-01-003-holostoj.zip

    Вроде все не правильно по ЕГР у меня...



    У меня:
    расчетное 850 хотя мотор прогрет.
    актуальное 425 - т.е. низкая пропускная способность или заглушено?

    Ну и как-то совсем велика разница расчет/реальность.

    Я бы геометрию турбины почистил по логу разгона от 1000.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #4875
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    А кат есть? Что-то уж неадекватные пропорции расходомера и наддува.
    Кат есть,но сказали что рабочий. Делал диагностику на сервисе. Хотя пробег на машине под 300000 - есть подозрение что просто ничего толком не смотрели и кат мертвый. А из-за расходомера такого быть не может?
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  16. #4876
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    Кат есть,но сказали что рабочий. Делал диагностику на сервисе. Хотя пробег на машине под 300000 - есть подозрение что просто ничего толком не смотрели и кат мертвый. А из-за расходомера такого быть не может?
    Расходомер вяловат, конечно, но наддув скачет как мячик об стенку будто стенка это кат, да и расход воздуха при забитом кате ниже. Бей его -ничего не потеряешь.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #4877
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо,попробую) Расходомер тоже лучше поменять?
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  18. #4878
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toni_ Посмотреть сообщение
    спасибо,попробую) Расходомер тоже лучше поменять?
    Я не сказал, что расходомер менять. Току помоему не будет. На приёмной трубе гайки ослабь, чтобы кат проверить.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  19. #4879
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни может кто глянет посты #4820 #4821 #4822?????

  20. #4880
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=komsernik;3948403]да, все тоже самое, только простой манометр на трубке метра 2 длиной через окно) с подробной шкалой в салон и пассажир/или сам смотреть...

    должна быть, может с боку...[COLOR=Green]
    А куда другой конец воткнуть? Может, в трубку между турбиной и N75, которая давление подает?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

Страница 244 из 823 ПерваяПервая ... 144194234242243244245246254294344744 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •