1. #4841
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, осваиваю ВАГ, получил первые логи.
    Помогите, знатоки, прочитать или подскажите где поучиться читать.

  2. #4842
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    подскажите где поучиться читать
    присоединяюсь, чтобы не тревожить народ самому бы научиться
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  3. #4843
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще подозреваю есть проги, интерпретирующие логи.
    У меня-то каша из цифр а у ребят все аккуратненько все разложено.

  4. #4844
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    есть проги
    Дизель пауер кажет в таблице и в графиках.
    Все красиво,но все равно не понятно
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  5. #4845
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    ДМРВ у тебя работает как надо, а N75 я бы поменял местами с N18 для проверки. Такое чувство , что вакуум тянет актуатор постоянно и соленоид тупо всегда открыт. Геометрия турбины может быть виновата и забитый кат.
    Большое спасибо за совет! На выходных займусь. Шток проверяли, сказали ходит нормально, кат выбит. Буду упражняться с клапанами. Припомнил еще один симптом. На днях странным образом защелкал ЕГР (длилось около часа). По звукам было ощущение, что плапан открывается и закрывается 1-3 раза в секунду. Мог ли N75 и N18 глючить таким образом? Вакуум-то как понимаю тот же, что идет и на турбу...
    Еще раз спасибо за совет!

  6. #4846
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Ребят, осваиваю ВАГ, получил первые логи.
    Помогите, знатоки, прочитать или подскажите где поучиться читать
    Цитата Сообщение от Klapanello Посмотреть сообщение
    присоединяюсь, чтобы не тревожить народ самому бы научиться
    прога лежит в посте 4501 Osechkin, качайте и смотрите...
    Klapanello, да на твоем жесть по сравнению с нашими
    угол ДЗ - 101*, думаю чистка и адаптация заслонки не помешает. Вы там на одном воздухе ездите, что ли: по 300-400 гр.? Ну и склоняюсь, что вентиляция бензобака - пары мимо ДМРВ идут, смесь неправильная/ЛЗ ругается... в смысле смотри N80. Как-то-так, могу быть жутко неправ, пусть кто еще смотрит
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #4847
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, скачал.

    Ер у меня не идет.
    Пишет что в лог файле нет записей.

    У меня не ВАГ КОМ а ВЦДС, может в этом дело,

    Лог выглядит так:

    ятница,22,Июнь,2012,17:20:34
    038 906 018 FE,,1.9l R4 EDC 0000SG 2149,

    ,Группа A:,'010,,,,Группа B:,'011,,,,Группа C:, Не запущено
    ,,Возд. масса, Абс.давление,Абс.давление,Нагрузка,,Об/мин,Абс.давление,Абс.давление,Раб-й цикл,,,,,
    ,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
    Маркер, Ярлык, мг / ул, mbar, mbar, %, Ярлык, /min, mbar, mbar, %, Ярлык,,,,

    ,22.25,435.0,1009.8,1009.8,0.0,22.63,819,999.6,1009.8,24.7,,,,,
    ,23.04,420.0,1009.8,1009.8,0.0,23.43,819,999.6,1009.8,24.7,,,,,

  8. #4848
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RedAleks, ничё не понял лог в архив надо и через вложение - сюда, а в экселе трудно разобраться

    --- Добавлено чуть позже ---

    и авто какое - в подпись
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #4849
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только осилил 10 сообщений , до этого рубежа подписи нет.

    Авто АФН, 1999, 1,9 тди, мануал, синхро.

    С вложением пока не разобрался.

    Внешний вид лога соответствует необходимому вообще?

  10. #4850
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    прога лежит в посте 4501 Osechkin, качайте и смотрите...
    Надо бы её в шапку всунуть. Я тут непричём,- авторство за Kalex. Вьюер пропатченный читает и английские и русские версии.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #4851
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Внешний вид лога соответствует необходимому вообще?
    да, только заархивировать надо...
    авто в подпись: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Надо бы её в шапку всунуть.
    спамом всем разослать
    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Я тут непричём,- авторство за Kalex.
    да я в курсе
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #4852
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно, но мое не читает.
    Но то кривость рук, уверен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах кабинееет... момент и будет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Добавил, не показывает.
    Видать не принято решение еще Можно или нет.

  13. #4853
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RedAleks, все прекрасно видно:
    Б5 (3Б) 1999 г. AFN 1,9 ТДИ 81 kwt, МКПП Syncro клима универсал 17" 235/45
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  14. #4854
    Lupo Аватар для Роман Лантух
    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    25
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, в чем может быть проблема?

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    2 Найдены неисправности:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - Превышен нижний предел
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    VW Passat B5+ GLS 2003 1.8Т 180 HP AWM Tiptronic 2.7 Biturbo V6 250 HP BES 6-МКПП 4Motion VIN: WVWPD63B53P438432

  15. #4855
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пробный лог.

    Вот он.

    LOG-01-010-011-xxx.zip

  16. #4856
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Лог более-менее .Разгон с 2000 до 3000 и 3000 до 4000 по 3.7-3.8 сек. Может колёса на 17 тяжеловаты для лучшей приеместости. Другое дело. что лог с 1000 об тапку в пол надо было, чтобы глянуть , как турба раздувается.Дизеля именно с низов не очень едут шустро по причине невысокой цикловой подачи.
    .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Klapanello Посмотреть сообщение
    Osechkin, не глянешь мои Логи?
    Пост #4835
    Заранее благодарен
    Если бы знать суть величин по воздуху. 428 мг на ход поршня -расчёт по расходомеру. 1595/4=399 мг на ход. Может Алексей объяснит эти расчёты симоса. Может поправка по температуре входящего воздуха появляется.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  17. #4857
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо огромное!
    Хотя с другой стороны немного жаль что ничего не поделать
    С 1000 поеду сделаю лог, нашел статейку про интерпретацию логов, буду учицца.

    И я прошу прощения, чем или как открыть этот лог?
    Дизелем не вышло.

  18. #4858
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, скинул вчера фишку с ДМРВ. Завел, прокатился. Вроде немного резвее стало, но все равно не как раньше. Тупит, медленно разгоняется, никаких пробуксовок и в помине нет. На второй передаче плавный, неторопливый разгон, даже на 4-5 тысячах не вдавливает в сиденье. Поставил ДМРВ назад. Попутно решил посмотреть исправность N75. Снял его, он исправен, продувается в две дырки, при подключении 12В щелкает и продувается в три дырки. Поставил назад. Попутно посмотрел еще клапан с двумя трубками, который расположен непосредственно рядом с N75 - кажется, от системы вентиляции картерных газов. Он такой широкий, трубка снизу и трубка сбоку. При снятии из него вылилось масло. Продувается свободно в оба направления. Причем в крышке, вроде бы, должно быть калиброванное отверстие для связи с атмосферой - его там нет или забито полностью. Ощущение, что из двигателя картерные газы гонят масло на впуск, отсюда иногда бывает синий дымок под нагрузкой (когда, например, сдаешь назад или паркуешься, другой человек это видит). ДЗ чистая (снимал патрубок, смотрел). Раскручивал на холостом ходу двигатель до примерно 4000 оборотов, так впускной патрубок, который к ДЗ подключен, практически не раздувается.
    Короче, машина "не едет", точнее, едет, как Нива. Что посмотреть дальше?
    Снимал логи. Не как надо, а сколько позволила дорога. На третьей тапку в пол и до где-то 4000 с небольшим. К 1400 оборотам на разгоне тактирование N75 составляет уже 99,6%, т.е. он полностью открыт, почему такая шняга? При этом Intake Air Mass во второй группе (я понимаю, это расход воздуха?) равен всего 20 г/секунду. К 3320 оборотов расход 47 граммов/секунду, N75 - 78%. Заметил, что N75 тактируется либо в диапазоне 70,1-99,6%, либо стоит на 0%. Расход больше 53 граммов в секунду не поднимается.
    Последний раз редактировалось Andrey_242; 23.06.2012 в 12:20.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  19. #4859
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    46
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
    Part No: 038 906 018 FE
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2149
    Кодировка: 00003
    Мастерская #: WSC 05311


    1 неисправность:
    18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
    P1619 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    Ребят, что за ошибка в первой строчке?

  20. #4860
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Итак, скинул вчера фишку с ДМРВ. Завел, прокатился. Вроде немного резвее стало, но все равно не как раньше. Тупит, медленно разгоняется, никаких пробуксовок и в помине нет. На второй передаче плавный, неторопливый разгон, даже на 4-5 тысячах не вдавливает в сиденье. Поставил ДМРВ назад. Попутно решил посмотреть исправность N75. Снял его, он исправен, продувается в две дырки, при подключении 12В щелкает и продувается в три дырки. Поставил назад. Попутно посмотрел еще клапан с двумя трубками, который расположен непосредственно рядом с N75 - кажется, от системы вентиляции картерных газов. Он такой широкий, трубка снизу и трубка сбоку. При снятии из него вылилось масло. Продувается свободно в оба направления. Причем в крышке, вроде бы, должно быть калиброванное отверстие для связи с атмосферой - его там нет или забито полностью. Ощущение, что из двигателя картерные газы гонят масло на впуск, отсюда иногда бывает синий дымок под нагрузкой (когда, например, сдаешь назад или паркуешься, другой человек это видит). ДЗ чистая (снимал патрубок, смотрел). Раскручивал на холостом ходу двигатель до примерно 4000 оборотов, так впускной патрубок, который к ДЗ подключен, практически не раздувается.
    Короче, машина "не едет", точнее, едет, как Нива. Что посмотреть дальше?
    Снимал логи. Не как надо, а сколько позволила дорога. На третьей тапку в пол и до где-то 4000 с небольшим. К 1400 оборотам на разгоне тактирование N75 составляет уже 99,6%, т.е. он полностью открыт, почему такая шняга? При этом Intake Air Mass во второй группе (я понимаю, это расход воздуха?) равен всего 20 г/секунду. К 3320 оборотов расход 47 граммов/секунду, N75 - 78%. Заметил, что N75 тактируется либо в диапазоне 70,1-99,6%, либо стоит на 0%. Расход больше 53 граммов в секунду не поднимается.
    По поводу не валит и дымка при трогании назад и вперед у нас видимо схожая проблема!!!но дым я думаю из за маслосъемных,а хотя может что то у нас общее и сломалось(((только мне пока ни кто не помог((([COLOR="Green"]

Страница 243 из 823 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343743 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Вчера, 17:50
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •