1. #4821
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    стандартные рецепты для начала нужны - давление топлива, ревизия вкг, байпаса и опрессовка. у мозгов отрывает башню в расчете воздуха, такое бывает когда раздрай царит. едет уныло, такое еще возможно при загажденном интеркуллере и жаре на улице. надо бы 3-20 и 3-118-115 посмотреть.
    вот логи
    Вложения Вложения

  2. #4822
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    Сегодня сниму логи и про 32 группу напишу!как турбина то по логам????
    после 3х разгонов в 32 группе в первом окне: -0.8 во втором -1.6 и ошибок нет!

  3. #4823
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Andrey_242, на месте стоял или под нагрузкой? Должно быть: 150*0.8=120 грамм в пике, т.е. при 5500-5700 об/мин на 3-й передаче.
    Конечно, под нагрузкой. На третьей передаче. Разгон до 4000 с копейками, так как места не было.
    И вот - расход 53 грамма всего. Машина тупит, как жигули старые. Не едет вообще.
    Может ДМРВ косячить? Как проверить/устранить/восстановить?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  4. #4824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Может ДМРВ косячить? Как проверить/устранить/восстановить?
    фигасе... жесть. Скидывай фишку с ДМРВ (на механике можно покататься) - вот тебе и проверка или подменный ищи. Воздуха меньше в два раза - посему и не едет: мало воздуха-нет топлива, куда ему ехать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а угол открытия ДЗ какой?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #4825
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угол обеспечен тапкой в пол, т.е. максимальный...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а без фишки он воздух по открытию ДЗ определяет?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  6. #4826
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    угол обеспечен тапкой в пол, т.е. максимальный...
    так-то-да, по вагкому я спрашиваю, в 001 группе, 3 поле...
    У нас только факт воздуха, без ДМРВ у тебя и наддува больше 0.3 не будет... Без ДМРВ расчет потребляемого воздуха, будет считаться по оборотам и углу ДЗ. НО: ДМРВ - основной датчик, по его сигналу идет определение нагрузки, и дозирование топлива.
    При езде с отключенным ДМРВ, соответственно, невозможно точное определение топлива... хотя, частично, эти ошибки помогает выровнять ЛЗ (при условии, что там все нормально)...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #4827
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, на днях буду проверять...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #4828
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    спасибо, на днях буду проверять...
    отключи его на фиг и поедет..., по ходу он у тебя сдох - не должно быть 53 гр (меньше 80 - уже труп, если больше косяков нет)
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #4829
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да вот и я о том же думаю... Наверно, при исправном датчике расход не мог бы таким быть...
    Archive.zip
    кстати, это мой отрывочный лог, там видно...
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  10. #4830
    Polo Аватар для Toni_
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    289
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вверх. Спецы,посмотрите пожалуйста лог
    B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
    B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

  11. #4831
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,838
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, подскажите мне какой лог снять, у меня машина когда прогреттся по большому кругу ТОЖ то начинает тупить при разгоне. начиная с 3 передачи
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  12. #4832
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    29
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите мне какой лог снять, у меня машина когда прогреттся по большому кругу ТОЖ то начинает тупить при разгоне. начиная с 3 передачи
    дтож поменять 4х контактный

  13. #4833
    Pointer
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Помогите, плз, победить AVF. Уже 3 месяца ползаю по форуму, не могу понять в чем причина передува. Очень прошу помочь расшифровать логи . Есть подозрения на помирающий ДМРВ. Один из логов сделан при ошибке 17965 Р1557 (передув). Благодарю.
    AVF.zip

  14. #4834
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,838
    Спасибо +
    Получено: 289
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    дтож поменять 4х контактный
    Есть подозрение на недостаток давления топлива.
    B5, ADR, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  15. #4835
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, Посмотри пожалуйста мои логи. Машин не всегда тянет и переодически вылазит ошибка 00537 - Лямбда-регулирование 18-00 - верхнее предельное значение.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.3 Кб, Просмотров: 10)
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  16. #4836
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,922
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    Есть подозрение на недостаток давления топлива
    Так это.. замерять надо. На 5-й при разгоне со 100 не дергается?
    Цитата Сообщение от Klapanello Посмотреть сообщение
    Посмотри пожалуйста мои логи.
    по ошибке - смотреть модуль зажигания и проблема в составе/регулировании топливной смеси, троит не?
    вечером дома посмотрю, но ничего не обещаю, с АЕВами бы разобраться
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #4837
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    32
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые одноклубники всем доброго дня. Прошу не пинать если не в теме.Сегодня при поведении диагностики двигателя vag-com обнаружил, что в 26 группе сигналы с датчиков превышают верхний предел указанный внизу каждого окна, в моем случае это 1.4v для двигателя AWM 2004 г., а фактические показания во 2 и 3 цилиндрах колеблятся от 1.7-2.3v/ Пролистал весь форум ничего по моей проблеме похожего не нашел.Ошибок по двигателю нет.Прошу спецов помогите советом где искать причину и как избавиться от этой проблемы.Раньше такого не замечал все параметры в этой группе по всем цилиндрам были примерно одинаковы и не превышали 0.9v.Заранее благодарю за помощь и жду советов. Кстати машина В5+ 2004 AWM AKПП.
    Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
    Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,

  18. #4838
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    троит не?
    При заводке обороты падают очень сильно, заглушешь, снова запускаешь - все ОК.
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  19. #4839
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krabin Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите, плз, победить AVF. Уже 3 месяца ползаю по форуму, не могу понять в чем причина передува. Очень прошу помочь расшифровать логи . Есть подозрения на помирающий ДМРВ. Один из логов сделан при ошибке 17965 Р1557 (передув). Благодарю.
    AVF.zip
    ДМРВ у тебя работает как надо, а N75 я бы поменял местами с N18 для проверки. Такое чувство , что вакуум тянет актуатор постоянно и соленоид тупо всегда открыт. Геометрия турбины может быть виновата и забитый кат.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #4840
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, не глянешь мои Логи?
    Пост #4835
    Заранее благодарен
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

Страница 242 из 823 ПерваяПервая ... 142192232240241242243244252292342742 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •