1. #4781
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    и в баке создается разряжение
    карбклинером его запшикай и продуй компрессором, не поможет, разбирай, не поможет - новый.

    с большой вероятностью у тебя дырка в впуске, как разберешся с n80, надо бы снять еще раз логи. а зачем с второй лямбды снят разъем?
    Цитата Сообщение от KYM Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,уважаемые, помогите, пжлст, понять, гдесобака порылась - привел в порядок всювакуумную с-му, ВКГ, лезла постоянноошибка по вентиляции бака -небольшаяутечка, вроде устранил. По-прежнемутурба раздувается к 2500, снял логи со114-й, мульт в "-", есть предположение,что в связи с утечкой с-мы вентиляциибака. При этом после устранения утечкинедостаточно поездил, при снятии логовбыло -3,1, после проехал км 15, стал уже-2,3. Больше волнует положение с турбой- мож поджать калитку тягой (чуток)?
    что то у тебя воздуха для стока дофига, 150г/сек это левым глазом на 187 кобыл.
    судя по тактированию n75, турба живая, н уможет чутка подуставшая но я бы на нее не грешил и ничего не трогал.
    воздуха много, мозги считают что нагрузка и так есть та что нужно. скорее всего уши растут и 32 группой отсюда. я бы смотрел в сторону ДМРВ
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #4782
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,471
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    кстати, подскажите, "скинь фишку с ДМРВ" - чтоб ее скинуть, надо же корпус воздухоочистителя разобрать, верно?
    да или резинку отколупать аккуратно..., бывает скидывают с коммутатора, а думают, что отключили ДМРВ, тогда не заводится.
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  3. #4783
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сообщение от nikola_
    и в баке создается разряжение
    карбклинером его запшикай и продуй компрессором, не поможет, разбирай, не поможет - новый.

    с большой вероятностью у тебя дырка в впуске, как разберешся с n80, надо бы снять еще раз логи. а зачем с второй лямбды снят разъем?
    N80 работает нормально открывает закрывает, дело в том что если клапан открывается из бака засасывает и там создается сильное разрежение, в чем может быть причина,абсорбер, вторая лямбда отключена, выбит кат, от него всеравно толку нет ругается,искал причину падения оборотов! сегодня подключу обратно! ДМРВ как работает в норме?
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  4. #4784
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikola_, проверь пробку бака заодно...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  5. #4785
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    nikola_, проверь пробку бака заодно...
    пробка в норме "туда дуй обратно клапан", я не могу понять в чем причина, пусть неисправна система абсорбера, я не очень понимаю как он работает только образно но в любом случае воздух засасываемый через клапан он считается неучтенным и когда клапан открывается то смесь обедняется мотор колбасит, но ведь и при исправной системе абсорбра воздух так же неучитывается расходомером, так почему же мотор не колбасит? или лямбда может корректировать этот неучтенный воздух!???? может тогда подключить клапан но заглушить его чтоб лямбда могла корректировать смесь но лишний воздух не поступал во впуск??
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #4786
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клапан с определенным тактом пропускает пары. мож он у тебя как то чисто открывается и все ???
    мож бред но ради интереса попробуй тестером прозвони фишку клапана. просто интересно что происходит при ровной работе двигла и при косяке.
    заодно посмотриш как открывает закрывает
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #4787
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня открыл капот. Несколько раз сильно и резко газанул. Шток актуатора турбины не шелохнулся вообще. Судя по моим попыточным логам, хоть и неверно снятым, на N75 управление идет, он тактируется. Куда первым делом копнуть? На N75 в случае AEB подается давление или вакуум?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  8. #4788
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242 Посмотреть сообщение
    Сегодня открыл капот. Несколько раз сильно и резко газанул. Шток актуатора турбины не шелохнулся вообще. Судя по моим попыточным логам, хоть и неверно снятым, на N75 управление идет, он тактируется. Куда первым делом копнуть? На N75 в случае AEB подается давление или вакуум?
    я пробовал так делать но газовать приходилось до 5ти тысяч тогда актуатор начинал двигаться!


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    клапан с определенным тактом пропускает пары. мож он у тебя как то чисто открывается и все ???
    мож бред но ради интереса попробуй тестером прозвони фишку клапана. просто интересно что происходит при ровной работе двигла и при косяке.
    заодно посмотриш как открывает закрывает
    сегодня подключил клапан мотор пока работает ровно, в чем косяк так и не знаю, такая фигня проявлялась особенно при температуре выше 25 градусов! клапан стоит от газели евро3 щелкает ритмично, герметично, отчетливо слышен и чувствуется!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  9. #4789
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.Посмотрите мои пожалуйста.
    Вложения Вложения

  10. #4790
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите и мне пожалуйста.
    Ошибок никаких нет. По ощущениям..машина стала набирать хуже(
    3-11 3-10 11-10.zip
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  11. #4791
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста в чем может быть дело,плохой разгон,не ощущается прилива,как будто кто то держит!?
    Вложения Вложения

  12. #4792
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сними 020\004\031 . Не стирая ошибок скажи, какие цифры в 032 группе. Кат выбит или на месте? Когда логи снимал, на улице жара была или нет ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #4793
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Подскажите и мне пожалуйста.
    Ошибок никаких нет. По ощущениям..машина стала набирать хуже(
    3-11 3-10 11-10.zip
    Передув. Шток на турбе удлинить для начала. Думаю тут на 360 градусов смело крутить.Потом сравнительный лог. На закоксованную геометрию тут не очень похоже, но если регулировкой не поправишь, то чистка.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mishanya67 Посмотреть сообщение
    Приветствую.Посмотрите мои пожалуйста.
    Ничего криминального в логе нет, набор с 2000 до 3000 за 3.5 сек, почти как в V6. Цикловая подача в 1 гр в адеквате расходу воздуха, но дизеля не имеют обратной связи как зажигалки по ЛЗ, если конечно не грубую механическую составляющую. То что видно по цикловой не является реальной картиной. Хоть с насосом хоть с НФ.Вот уж когда совсем худо с топливной, то и на наддуве уже начинает сказываться. Мотор не развивая нужного момента от недостатка топлива или неверного опережения не крутит крыльчатку с нужной скоростью и наддува требуемого под хорошей нагрузкой не добиться.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  14. #4794
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    48
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imported_teas Посмотреть сообщение
    ****

    а это чем тебя не устраивает, вот так и снимай
    Подскажите парни чтобы логи снять нужна прога для их записи или как?

  15. #4795
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,108
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Передув. Шток на турбе удлинить для начала. Думаю тут на 360 градусов смело крутить.Потом сравнительный лог. На закоксованную геометрию тут не очень похоже, но если регулировкой не поправишь, то чистка.
    Спасибо! Ушел искать темы по регулировке штока турбины. С таким еще не сталкивался.

    После 30го числа думаю почистить(турбину, егр, интеркуллер)
    Зимой замерзла ВКГ и в интеркуллер, ЕГР масло набросало.
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  16. #4796
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ничего криминального в логе нет, набор с 2000 до 3000 за 3.5 сек, почти как в V6. Цикловая подача в 1 гр в адеквате расходу воздуха, но дизеля не имеют обратной связи как зажигалки по ЛЗ, если конечно не грубую механическую составляющую. То что видно по цикловой не является реальной картиной. Хоть с насосом хоть с НФ.Вот уж когда совсем худо с топливной, то и на наддуве уже начинает сказываться. Мотор не развивая нужного момента от недостатка топлива или неверного опережения не крутит крыльчатку с нужной скоростью и наддува требуемого под хорошей нагрузкой не добиться.
    Спасибо дружище,успокоил

  17. #4797
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста в чем может быть дело,плохой разгон,не ощущается прилива,как будто кто то держит!?
    стандартные рецепты для начала нужны - давление топлива, ревизия вкг, байпаса и опрессовка. у мозгов отрывает башню в расчете воздуха, такое бывает когда раздрай царит. едет уныло, такое еще возможно при загажденном интеркуллере и жаре на улице. надо бы 3-20 и 3-118-115 посмотреть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Сними 020\004\031 . Не стирая ошибок скажи, какие цифры в 032 группе. Кат выбит или на месте? Когда логи снимал, на улице жара была или нет ?
    если ты про ANB то там 31 группы нет, там узкая лямбда.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #4798
    Lupo Аватар для fedoroff
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрите пожалуйста логи AVF друга...а то не едет машин совсем
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.1 Кб, Просмотров: 20)
    VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
    Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)

  19. #4799
    Golf Аватар для AST@H
    Регистрация
    07.07.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    912
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 78 Посмотреть сообщение
    Подскажите парни чтобы логи снять нужна прога для их записи или как?
    Та же прога, что и диагностику делает, например Вася, Ваг ком и т.д.
    VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
    VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан

  20. #4800
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedoroff Посмотреть сообщение
    посмотрите пожалуйста логи AVF друга...а то не едет машин совсем
    003 группу по расходу воздуха зря не снял. Тут давление по топливной ,тандемника бы померить механическим манометром через технологическое отверстие. АКПП или нет?По 6 секунд с 2000 до 3000 и до с 3 до 4 это совсем уж вяло. В наддуве здесь более-менее. Группы 001-010-011 лучше, чем 013. Эти коррекции могут в заблуждение под нагрузкой завести, их мериют на ХХ установившемся
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 240 из 823 ПерваяПервая ... 140190230238239240241242250290340740 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •