1. #4761
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,172
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    А логи где?
    пост 4751
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #4762
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    пост 4751
    Это со снятой фишкой? Но наддув не зависит от расходомера никак. Шток у турбы двигается нормально, без заеданий? Проверь-подав ваккум напрямую (можно скинуть трубки с 75-того и соединить напрямую.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #4763
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,172
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это с одетой фишкой. в тот момент когда снимал лог машина была тупая. про шток - не скажу. тупизм может объясниться штоком? полезу сегодня гляну на шток.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  4. #4764
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    это с одетой фишкой. в тот момент когда снимал лог машина была тупая. про шток - не скажу. тупизм может объясниться штоком? полезу сегодня гляну на шток.
    Если с одетой фишкой то расходомер помер похоже-ищи подменный или проводка-ЭБУД входные цепи.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #4765
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер, ребята подскажите - у меня с отключенным разъемом ДМРВ двигатель не заводится (авто в подписи). Это нормально?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  6. #4766
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Жди опытных диагностов
    Все еще жду гуру диагностики...
    Сижу в сторонке, курю и жду... :-)
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  7. #4767
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    48
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Дмитрий 78, пост № 4501 смотри, там лежит
    Спасибо!

  8. #4768
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    у меня с отключенным разъемом ДМРВ двигатель не заводится
    точно отключил ДМРВ? Должен заводиться...
    Цитата Сообщение от Дмитрий 78 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    ага, и тебе удачи
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  9. #4769
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    48
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 78 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Подскажите пож. какие должны быть показания наиболее важных групп? Двигатель 1.8 (AJP)начал тупить.
    Подскажите плиз!

  10. #4770
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро!
    Скажите, по каким группам снимать логи, чтобы выяснить причину медленного разгона и вообще замедленной реакции машины на нажатие педали газа? AEB.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  11. #4771
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey_242, тыж уже спрашивал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    002 группа - ДМРВ
    008 группа - аддитив и мультипликатив
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75,
    давление наддува только манометром, датчика нет...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #4772
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    точно отключил ДМРВ? Должен заводиться...
    давно подозреваю ДМРВ, большие расхождения по воздуху в группе 211 (дырки устранил), решил проверить в каком поле факт - запрос, отключил разъем с ДМРВ (оказалось факт - первое поле), а заодно попробовать работу двигателя без расходомера - секунд 5 крутил стартер, не завелась... Может мозги перестраиваются, надо больше крутить?
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  13. #4773
    Golf
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, спасибо за ответ!

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, подскажите, "скинь фишку с ДМРВ" - чтоб ее скинуть, надо же корпус воздухоочистителя разобрать, верно?
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  14. #4774
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomanM Посмотреть сообщение
    Какие мнения?
    Вложение 59619
    Народ!Гуру?
    Если уж все так заняты-направте в нужное русло-где будет диалог - а то пишу в одну сторону-ответов - ноль!

    Смысл называть тему-если ее название не соответствует содержанию?
    Расшифровка логов по моему мнению не есть обсуждение проблемы и ее решения-ИМХО.
    Есть проблема-создавай тему(если нет в FAQ).

  15. #4775
    Lupo
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    33
    Сообщений
    159
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторюсь
    Цитата Сообщение от Klapanello Посмотреть сообщение
    Всем привет, посмотрите мои логи пожалуйста.
    Заранее благодарен.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.3 Кб, Просмотров: 9)
    VW Passat B5, 1999г, 1,6 AHL, МКПП, т. синий., с наклейкой и рамками. Роман

  16. #4776
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени! Ребят уделите пож-ста внимания моим логам. появились провалы (лаг),тяга прослабла! сегодня снял логи, 2 человека в машине, ДЗ адаптирована,вторая лямбда отключена т.е. отключен разьем, отключен клапан Н80, при снятии логов выскочила ошибка видимо на оборотах, такой небыло раньше- 17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-00 -, аддитив и мультипликатив по нулям что до логов что после почему так?, давление топлива мерял все в норме четко 3.5-4, на сброс 2 в рампе держит всегда! логи прикрепляю какие еще нужно группы снять?
    Вложения Вложения
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  17. #4777
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    аддитив и мультипликатив по нулям что до логов что после почему так?
    Потому что...

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    отключен клапан Н80
    Этим ты заблокировал работу адаптации по топливу
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  18. #4778
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Сообщение от nikola_
    аддитив и мультипликатив по нулям что до логов что после почему так?
    Потому что...

    Сообщение от nikola_
    отключен клапан Н80
    Этим ты заблокировал работу адаптации по топливу
    как тогда быть если я включу Н80 машина чуть ли не глохнет в тот момент когда открывается клапан, как будто поступает неучтеный воздух и мотор просто начинает потряхивать обороты падают до 300-500

    --- Добавлено чуть позже ---

    и в баке создается разряжение
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  19. #4779
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,уважаемые, помогите, пжлст, понять, гдесобака порылась - привел в порядок всювакуумную с-му, ВКГ, лезла постоянноошибка по вентиляции бака -небольшаяутечка, вроде устранил. По-прежнемутурба раздувается к 2500, снял логи со114-й, мульт в "-", есть предположение,что в связи с утечкой с-мы вентиляциибака. При этом после устранения утечкинедостаточно поездил, при снятии логовбыло -3,1, после проехал км 15, стал уже-2,3. Больше волнует положение с турбой- мож поджать калитку тягой (чуток)?
    Вложения Вложения
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  20. #4780
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи снимал в одиночку, процедура соблюдена не идеально...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

Страница 239 из 824 ПерваяПервая ... 139189229237238239240241249289339739 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •