1. #4741
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    добавил в подпись

    при снятии логов выпрыгнула ошибка по ГТЦ (отсутствие передачи крутящего момента блокировачной муфты) как то так

  2. #4742
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon2523493 Посмотреть сообщение
    SparXXX-11011985,
    добавил в подпись

    при снятии логов выпрыгнула ошибка по ГТЦ (отсутствие передачи крутящего момента блокировачной муфты) как то так
    Так сними лог 007 группы АКПП. Видно ездишь без блокировки-вот и разгон вялый.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  3. #4743
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    48
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в какой програме логи открывать? в xl хрень какаята

  4. #4744
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,903
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,478
    Отправлено: 437

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 78 Посмотреть сообщение
    А в какой програме логи открывать?
    Дмитрий 78, пост № 4501 смотри, там лежит
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #4745
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,154
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    называется Log View

    --- Добавлено чуть позже ---

    dimon2523493, ааа... так у тебя дизель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Osechkin, при разгоне должна быть заблокированной да ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #4746
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-115-118-003.zip

    Привет, посмотрите пожалуйста лог.

  7. #4747
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    называется Log View

    --- Добавлено чуть позже ---

    dimon2523493, ааа... так у тебя дизель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Osechkin, при разгоне должна быть заблокированной да ?
    Блокировка , обычно замыкается на 3-ей, но иногда на 2-ой уже регулятор срабатывает. Если ездить без блокировки интенсивно- перегреешь масло в бублике и втулку маслонасоса провернёт.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #4748
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сообщение от partnership
    Всем привет. Помогите разобраться. Машина B5+ 2001 г.в. двигатель 1.9TDI AWX, моего дяди, в машинах он ноль и поэтому сильно её запустил.. Машина совсем не развивала мощность. Сняли турбину и почистили геометрию, т.к. она закоксовалась и не работала. Получилось следующее: до двух тысяч упорно не хочет разгонятся, далее начинает подхватывать турбина, а после двух тысяч ближе к трём, когда турбина начинает сильнее дуть, начинаются рывки. Машина моего дяди, в машинах он ноль. Далее поменяли масло и три фильтра: масляный, топливный и воздушный. Почистил сетку ДМРВ от насекомых и грязи, протёр обезжиривателем сам датчик. Промыли внешне и внутренне радиатор интеркулера, ничего не изменилось. Снял логи ваг комом и прошу вашей помощи. Снимал и на 3 ей передачи от 1500 до 5000, и есть лог где просто ездил и записывалось, что происходит с машиной.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    С геометрией все ОК. Переддува нет, тактование 75 в норме.
    Есть ДМРВ подменный...маловато, он даже до 850 не дотягивает. У них обычно под 1000 показания.
    Что в -013 группе по коррекции? Опресовку делали?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Сними 115 и 114 вместе, только 2 группы и мотор крути до 6500, пока сама не перекинет. На 3-ей.
    Выход в целом по такту 75 вполне, нагрузка заваливается, маловата. ДМРВ жив. Турба живая...опять же судя по такту 75-ого.
    Вот фото 013 группы.
    Изображения Изображения  

  9. #4749
    Pointer
    Регистрация
    01.06.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: неисеправность.JPG
Просмотров: 77

Размер: 58.3 Кб
    А здесь ошибка.

  10. #4750

  11. #4751
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-010-011.ZIPрасшифруйте плиз. шаран, 99 г.в. 1,9 ТДИ, НФ, 66кВт
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  12. #4752
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, ах да кстате втулку уже срывало )) ГТЦ в ремонт отдавали после срыва втулки сказали он в прядке , а масло при очень интенсивной езде до 115 нагревается(

  13. #4753
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2011
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=SparXXX-11011985;3929120]RomanM, ты ореинтировался на стрелку приборки ???[COLOR="Green"]

    Да - (и на немного ошпаренные пальцы-менял датчик температуры на горячую) - по ВАГ-ком температура рабочая-91-92
    Поменял термостат и датчик-покатался неделю-потом снимал эти логи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вчера еще ДЗ почистил(начали плавать обороты опять)-с момента прошлой чистки-прошло 7 месяцев.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Грешу на бензин-нагар был хороший, ДЗ адаптировал-ошибок нет.

  14. #4754
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimon2523493 Посмотреть сообщение
    Osechkin, ах да кстате втулку уже срывало )) ГТЦ в ремонт отдавали после срыва втулки сказали он в прядке , а масло при очень интенсивной езде до 115 нагревается(
    Автоматчики часто ремонтируют внутренности коробки, пренебрегая прочисткой системы охлаждения. Забитая система коробку отремонтированную угробит довольно быстро.Помониторь состояние температуры в коробке.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #4755
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а какая доложна быть температура?
    все проблемы начались после замены радиатора.

  16. #4756
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,154
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 80 где то после поездок
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  17. #4757
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    LOG-01-003-010-011.ZIPрасшифруйте плиз. шаран, 99 г.в. 1,9 ТДИ, НФ, 66кВт
    мужики а по мне скажите что не так - машина тупит, не хочет ехать, грешу на ДМРВ, но мало ли?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  18. #4758
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,154
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shariksmol, попробуй без расходомера прокатись
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #4759
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,171
    Спасибо +
    Получено: 75
    Отправлено: 200

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по логам не видно? оно просто не понятно, снимал вроде как и было. но у меня машина тупая сначала, раскрутив (если так можно назвать) до 2800 оборотов, она оживает и вроде больше не тупит. потом опять схватит и опять тупая, но опять 2800 оборотов и опять она кое как едет. сегодня не смогу (тяги рулевые снял для восстановления) попробовать тот момент когда она тупая и снять вишку с расходомера.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  20. #4760
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    а по логам не видно? оно просто не понятно, снимал вроде как и было. но у меня машина тупая сначала, раскрутив (если так можно назвать) до 2800 оборотов, она оживает и вроде больше не тупит. потом опять схватит и опять тупая, но опять 2800 оборотов и опять она кое как едет. сегодня не смогу (тяги рулевые снял для восстановления) попробовать тот момент когда она тупая и снять вишку с расходомера.
    А логи где?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

Страница 238 из 823 ПерваяПервая ... 138188228236237238239240248288338738 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Вчера, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •