1. #4521
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Дык логи снимать надо на 3 передаче с1500 об\мин и до отсечки.
    эт я все знаю, так решил может кто че скажет по лямбде
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  2. #4522
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Особо по твоим логам ничего не скажешь, кроме того что турбина поздновато выходит на наддув и судя по передуву на верху при сбросе газа - байпасный клапан видимо не очень свежий. Группы ты не совсем те снял, на твоем моторе надо не 211 снимать, а 206. Короче сними сними 114,206,031 и 003, 020
    Просто первый раз снимал логи. Ну а так турба жива? И со скольки она выходит у меня и со скольки должна?
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  3. #4523
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergSh Посмотреть сообщение
    1.Ошибок нет-если бы врало,вылезла бы ошибка?
    2.Корректировали вроде зажигание+воздух(думаю из-за этого и больше воздуха).
    3.Проверял-вроде нет(только когда даешь больше 1,то через пробку заливной горловины масла начинает шипеть)
    1. Нет. Ошибки появятся, если ДМРВ уже полный труп или будут проблемы в электропроводке до него.
    2. Зажигание - возможно, по этому логу не определить, а вот запросы на цикловое наполнение точно стоковые.
    Не знаю, что там тебе назвали "коррекцией по воздуху". Может как раз изуродовали калибровку расходомера.
    3. Ну значит ищи проблемы в п.1 и 2

    PS: ИМХО залей обратно сток прошивку. Все равно ничего хорошего такая корректировка калибровок не дала.
    А до тех пор будет непонятно кто виноват в таких данных с ДМРВ - кривая прошивка или что-то другое.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #4524
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrejdream, посмотри сам! здесь думаю объяснять не надо!
    Изображения Изображения  

  5. #4525
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    может дыра в патрубках после турбины, отсюда вранье ДМРВ
    Неделю назад делал опресовку нашол маленькую дыру сразу за росходомеров в гофре,и сразу ее залепил)Я смотрю что в моем логе турба дует много так ли ето?немогу понять почему 150ки/ч предел и подхват на 2 передаче с 2800об.Если не трудно опешыте общюю картину лога

  6. #4526
    Golf Аватар для andrejdream
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Где-то на белом свете
    Возраст
    29
    Сообщений
    963
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ssisk, судя по картинке выходит на 2280? я правильно понял?
    Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+.

  7. #4527
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GIFF Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    А кат есть? Больно уж много воздуха по расходомеру-забит похоже, катализатор.
    Кат есть.Может росходомометру кердык?[/QUOTE] Кату кирдык ,если , конечно нет утечки после расходомера.Сам расходомер в адеквате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от GIFF Посмотреть сообщение
    Неделю назад делал опресовку нашол маленькую дыру сразу за росходомеров в гофре,и сразу ее залепил)Я смотрю что в моем логе турба дует много так ли ето?немогу понять почему 150ки/ч предел и подхват на 2 передаче с 2800об.Если не трудно опешыте общюю картину лога
    Вот по характеру увеличения массы воздуха без должного увеличения наддува можно предположить не очень хорошую проходимость ката.Кстати в дальнейшем эта тенденция будет являться мат.прогрессией. Лишнее кол-во воздуха тащит за собой лишнюю цикловую подачу, нарушается так называемый стехиометрический коэффициент наполнения, как следствие выпадение лишней сажи и т.д.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  8. #4528
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Кат есть.Может росходомометру кердык?
    Кату кирдык ,если , конечно нет утечки после расходомера.Сам расходомер в адеквате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот по характеру увеличения массы воздуха без должного увеличения наддува можно предположить не очень хорошую проходимость ката.Кстати в дальнейшем эта тенденция будет являться мат.прогрессией. Лишнее кол-во воздуха тащит за собой лишнюю цикловую подачу, нарушается так называемый стехиометрический коэффициент наполнения, как следствие выпадение лишней сажи и т.д.[/QUOTE]
    Огромное спасбо за ответЧто вы можете подсказать с чего нячять роботу?а что там по надуву не очень много дует,может шток актутора покрутить?

  9. #4529
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GIFF Посмотреть сообщение
    Кату кирдык ,если , конечно нет утечки после расходомера.Сам расходомер в адеквате.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот по характеру увеличения массы воздуха без должного увеличения наддува можно предположить не очень хорошую проходимость ката.Кстати в дальнейшем эта тенденция будет являться мат.прогрессией. Лишнее кол-во воздуха тащит за собой лишнюю цикловую подачу, нарушается так называемый стехиометрический коэффициент наполнения, как следствие выпадение лишней сажи и т.д.
    Огромное спасбо за ответЧто вы можете подсказать с чего нячять роботу?а что там по надуву не очень много дует,может шток актутора покрутить?[/QUOTE]
    Запутался я в этих логах уже, но там вроде помню наддув в порядке был.Не надо там ничего крутить.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #4530
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, ну 150км маловато бываетчто скажыте делать?кат выбивать?
    Последний раз редактировалось GIFF; 27.05.2012 в 01:31.

  11. #4531
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrejdream, между 2040 и 2280 достигает заданного значения!

  12. #4532
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GIFF Посмотреть сообщение
    Osechkin, ну 150км маловато бываетчто скажыте делать?кат выбивать?
    На дизеле кат сносить по желанию.Можно ездить так, но со временем скорость максимальная падать будет на глазах.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #4533
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    На дизеле кат сносить по желанию.Можно ездить так, но со временем скорость максимальная падать будет на глазах.
    Я так понимаю что в осовном логи нормальные,кат попробую выбить.А может ли врать датчик надува?и ещо смущает подрыв на 2передаче позноватый.Может снять логи ещо других груп?

  14. #4534
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GIFF Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что в осовном логи нормальные,кат попробую выбить.А может ли врать датчик надува?и ещо смущает подрыв на 2передаче позноватый.Может снять логи ещо других груп?
    Если бы датчик врал, то расходомер иное показывал.Они в паре пропорционально работают.Тогда получается, что они оба подохли, но расходомер бракуется гораздо проще, поэтому датчик давления не трогайте.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  15. #4535
    Lupo Аватар для Zhan-V
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, доброго времени!!!
    Снял логи с ДМРВ и без ДМРВ.
    Взгляните пожалуйста!
    Вложения Вложения
    Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
    Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.

  16. #4536
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin,
    Цитата Сообщение от GIFF Посмотреть сообщение
    и ещо смущает подрыв на 2передаче позноватый.Может снять логи ещо других груп?

  17. #4537
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    35
    Сообщений
    363
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет
    Расшифруйте пожалуйста логи
    Есть две ошибки 1."вентиляция топливного бака,есть утечка"
    2."регулятор давления наддува,превышен нижний предел"
    Вложения Вложения
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  18. #4538
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GIFF Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что в осовном логи нормальные,кат попробую выбить.А может ли врать датчик надува?и ещо смущает подрыв на 2передаче позноватый.Может снять логи ещо других груп?
    Ну если не выбил, то порегулируй шток, как на wvts посоветовали.Вроде воздуха и правда не то чтоб кат пока бить.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  19. #4539
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    Машина начала дёргатся троит... на средних оборотах, есть ошибка блокировка дроссельной заслонки.

    Машинка Ауди 1,8, 125лс, 97год. ADR.
    Спасибо!Desktop.zip

  20. #4540
    Lupo
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    г. Чехов м.о.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрям, поменял свой пассат на аудюху. Опресовку сделал. Теперь возникают вопросы, логи по каким группам снять, чтоб проверить здоровье мотора?

Страница 227 из 823 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327727 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •