1. #421
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну где же вы

  2. #422
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи 211-115-003 группы

    Вот снял логи, интересно мнение понимающих людей, а именно: как себя чувствует ДМРВ, турбина, ну и еще что нибудь
    Снимал так: 3я передача 3000об газ в пол до 6000 - это в конце лога.

    Сам лог:

    http://faq4u.ru/images/LOG-massdest-211-115-003.csv

  3. #423
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    massdest надо от 1500 было снимать

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

    интересные точки 5360 и 5520 об/мин , надо гуру подождать
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #424
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,385
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    massdest
    Вроде неплохо: 138 гр/сек в максимуме.

    Турбина дует немного "неровно" (смотри колебания).
    Разгоняться надо на 3-й передаче (АКПП на 3).
    И, самое странное, обороты опустились не сразу (серая линия) - имхо должны были упасть резче.
    А что, собственно, беспокоит?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #425
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    беспокоит, что до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле...

    хм... так получается что я неправильно снял? делал на третей передаче в режиме титпроника.

    Чубук а надо было в режиме D делать ?

    Михаил GE и от 1500...

    чет я совсем запутался

  6. #426
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук а что там за рывки в пике?

    massdest в режиме ТТ, только топтать надо начинать с 1,5 т.об
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #427
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,385
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,562

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от massdest
    делал на третей передаче в режиме титпроника.
    Цитата Сообщение от massdest
    а надо было в режиме D делать ?
    Не на D, а на 3 (выше 3-й не включать). Я так делаю...
    Цитата Сообщение от massdest
    до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле
    Тут много чего может влиять.
    Опрессовка, промывка, свечи...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #428
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Не на D, а на 3 (выше 3-й не включать).
    имхо, при таком раскладе, начало лога получается немного "смазанным"
    Цитата Сообщение от massdest
    до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле
    давай я тебе заочно приговорю болтающуюся калитку вестгейта

    вобщем, сними нормальный лог, гадать пока не о чем...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #429
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от massdest
    делал на третей передаче в режиме титпроника
    верно...только нужно было это делать с 1200 примерно оборотов (с минимально возможных для 3-й передачи)

    снимай заново...и вместо 211 группы сними 206-ю...

  10. #430
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    1967s
    Ок, тогда сниму заново: на 3й передаче в режиме тт с 1200 оборотов нажать в пол(там еще кнопка есть - под педалью, ее тоже продавить) и до 6000 оборотов. я правильно понял ?

  11. #431
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от massdest
    там еще кнопка есть - под педалью, ее тоже продавить
    её продавливать НЕ надо...

    Цитата Сообщение от massdest
    и до 6000 оборотов. я правильно понял ?
    да...

  12. #432
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Ага, теперь понял, спасибо, как сниму выложу в эту же тему.

  13. #433
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    asphalt
    у тебя недодув, особенно учитывая что машина чипованая - недодув жесткий. Начинать с опресовки (слишком низкие показания по воздуху в пике, не стоит исключать дмрв), проверки системы регулирования наддува (клапан N75), возможна неисправность самого турбокомпрессора (например болтающаяся калитка WG или сточены лопатки компрессорного колеса). По логам - машина не едет вобще никак

    сними лог 114-115-206 и 020-115-206. Сбрось ошибки по двигателю (даже если их нет), откатай 50 км (с чередованием нагрузок) и напиши значения 032 группы.

    в поиск по словам "недодув", "опресовка", "16683", "большой расход", "дмрв".
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #434
    Pointer
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    asphalt
    у тебя недодув, особенно учитывая что машина чипованая - недодув жесткий. Начинать с опресовки (слишком низкие показания по воздуху в пике, не стоит исключать дмрв)
    Большое спасибо за ответ!
    Машину купил около 4 месяцев назад, про то что она чипованная узнал только сейчас Более того, предыдущий владелец мне рекомендовал лить 92 бензин, что как я понимаю в данном случае недопустимо?

  15. #435
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи еще раз, прошу глянуть, там 2 попытки, первую попытку при нажатии педали немного продавил и отпустил кнопку(нечаянно), это видно по оборотам в начале разгона, при второй попытке кнопку не продавливал, педаль упер в кнопку, тоесть думаю вторая попытка более объективная должна быть только вот обе попытки с 1400 оборотов вместо 1200, надеюсь это не очень смертельно

    http://faq4u.ru/images/LOG-massdest-206-115-003.CSV

  16. #436
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно что опять есть скачки на верху и обороты при отпускании педали не сразу падают, а наоборот повышаются
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  17. #437
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Да вот про обороты, я на самом деле думал что так и должно быть, тоесть не придавал этому значения, при отпускании педали газа машина ооооооочень медленно снижает скорость, вернее она сначала при отпускании педали едет также, а через несколько секунд начинает очень медленно снижать скорость, а не может это контролироваться мозгами машины?

  18. #438
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    massdest щас придёт Енот и всё раскажет
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  19. #439
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,676
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,273

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    щас придёт Енот и всё раскажет
    нечего мне рассказать...
    Цитата Сообщение от massdest
    беспокоит, что до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле...
    на запрошенный наддув трк выходит к 2500 оборотов (не самый лучший показатель, но - в норме...), так что до 2500 она и будет как вялая корова в пике надувает 0.69, не плохо. дмрв дает наверху около 145 - отлично. Все расхождения между расчетом и фактом в пределах допусков. Не очень хорошо только
    Цитата Сообщение от Чубук
    Турбина дует немного "неровно" (смотри колебания).
    вероятно система регулирования наддува где-то "не успевает вовремя". в остальном - ехать можно...

    аффтор, посмотри сколько угол открытия ДЗ на ХХ (в первых группах контроллера эбуд) и сними лог 114-115-206. Можешь интеркуллер помыть
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #440
    Lupo
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Ага, спасибо тебе большое за ответ.

    Немного не понял про "посмотри сколько угол открытия ДЗ на ХХ (в первых группах контроллера эбуд)" это группы 001, 002, 003 ??? а лог для этих групп 114-115-206 снимать также на 3й с 1200-6000 ???,

    Мыл радиатор интеркулера, как я понял это и есть то что ты имел ввиду написав "интеркуллер помыть" ?


    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    ДЗ чистил месяца 2 назад + адаптировал ваг-комом...

Страница 22 из 823 ПерваяПервая ... 1220212223243272122522 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:50
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •