1. #4261
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985 А что скажешь по лямбде до 2 при збросе так и должно быть

  2. #4262
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, А что значит -кривой?

  3. #4263
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chichen, Вопросы тому кто чиповал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    SergSh, По первому турба раздувается после 3000(при норме 1800-2200)
    По второму все ок.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4264
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, Та нет,вроде.Они снимались в течении пяти минут.

  5. #4265
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    Сегодня, 19:52 #4257
    maksiutkoТы не спутал N15 и N18? Кстати если 18-й постоянно открыт - то ЕГР запросто может душить машинёху. ЕГР попробуй заглуши, а клапана верни на место.
    не, именно N18 помениал с N75 поменял, да и мне кажется N15 по другому выглядет, а я делал как в етой статье http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956, как раз в приложение NR 2 там ест и фото N18,
    судя по тому что параметры в ВАГ СОМе меняются в графе ЕРГ, то значит он функционнирует.
    да и к тому же ЕРГ может и душит машину, но почему она переходит так сказат в "аварийный режим" и турбу отклиучает (геометрию не мениает)? и почему ето просиходит если силно двиг крутит ну или где то после 90/км/ч?
    а че по логам сказат можете?
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  6. #4266
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    chichen, вроде как газа нету. да так и должно быть.
    с 4400 вроде как начинает беднить

    --- Добавлено чуть позже ---

    chichen, топливный давно менял ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #4267
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    не, именно N18 помениал с N75 поменял, да и мне кажется N15 по другому выглядет, а я делал как в етой статье http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956, как раз в приложение NR 2 там ест и фото N18,
    судя по тому что параметры в ВАГ СОМе меняются в графе ЕРГ, то значит он функционнирует.
    да и к тому же ЕРГ может и душит машину, но почему она переходит так сказат в "аварийный режим" и турбу отклиучает (геометрию не мениает)? и почему ето просиходит если силно двиг крутит ну или где то после 90/км/ч?
    а че по логам сказат можете?
    У тебя в сообщении написано - (поменял N15 и N75) ВАГ КОМ показывает - то что должно быть по задумке контроллера, а не то что происходит на самом деле с ЕГР, тем более при механической неисправности. Если лень ставить заглушку на егр, сними шланчик с грибка ЕГР, как вариант - на больших оьоротах, под нагрузкой , открытый ЕГР может создать нехилое противодавление турбине. Т,е. турба давит в одну сторону, а ЕГР , который после 1500 оборотов должен быть закрыт, давит турбе навстречу. И что при этом по твоему происходит?


  8. #4268
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, логи. Двиг AVF, 02. Особенно интересует ДМРВ. Если есть метод как его тщательно проверить, буду оч признателен.
    LOG-01-003-010-011 (3).CSV

  9. #4269
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Для 5нр18 группы 001-005-007 .Снимай прямо от начала движения и до 5 скорости.Запомни ,когда будет дерготня.[/QUOTE]

    только добрался до логов по коробке, по двигателю у меня все хорошо, без ошибок, логи я прикладывал, теперь прилепляю лог по коробасу 01v, подергивается собака, вроде началось это с того как я обошел 249 клапан по методике rummi

  10. #4270
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию лог по коробке

    забыл лог то вставить)))
    Вложения Вложения

  11. #4271
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    Т,е. турба давит в одну сторону, а ЕГР , который после 1500 оборотов должен быть закрыт, давит турбе навстречу. И что при этом по твоему происходит?
    При этом сила действая будет равно силе противодействия (ну или будет очен похоже). то есть почти баланс сил
    но все таки я недогоняю что из этого следует, то ест не ясно что я узнаю из этого (уж не пинайте силно разжуйте)
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  12. #4272
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksiutko Посмотреть сообщение
    При этом сила действая будет равно силе противодействия (ну или будет очен похоже). то есть почти баланс сил
    но все таки я недогоняю что из этого следует, то ест не ясно что я узнаю из этого (уж не пинайте силно разжуйте)
    Ё-маё, датчик давления наддува видит, что наддува не хватает, и ЭБУ включает аварийный режим, и выдаёт тебе ошибку о недостаточном давлении наддува. Что не ясно? Ты пробовал прогнать машинку со снятым шланчиком ЕГР? При этом шланг желательно заглушить болтиком, или саморезом. Делай это, и отпишись по результатам, а потом уже задавай вопросы. Может проблема и не в этом, но пока это не исключишь, на 100% то так и будешь ездить с недодувом, задавая вопросы - почему? и не получая толкового ответа. Чтобы было понятней - когда n18 меняешь местами с n75, он должен при тесте отрабатывать так же, если не работает, значит неисправен, если неисправен - надо менять, если нет лишней 1000рублей, можно тупо заглушить ЕГР, и дешевле, и полезней для мотора, который не будет травится своим же выхлопом.
    Сначала движения - вопросы потом.
    з.ы. Из этого узнаешь, поехала машина или нет..

  13. #4273
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonklif Посмотреть сообщение
    з.ы. Из этого узнаешь, поехала машина или нет..
    Спасибо! Очень доступно. по результатам отпишусь (спасибо за терпение )
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  14. #4274
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста какие группы надо снять,машина плохо едет,нет прилива,как будто кто то держит,от пассата 1.8 еле ухожу(((на первой даже строчку не делает если газ в пол дать(((

  15. #4275
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    забыл лог то вставить)))
    Жаль, почему лог с 23 секунды начинается.Куда девался весь смак

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, логи. Двиг AVF, 02. Особенно интересует ДМРВ. Если есть метод как его тщательно проверить, буду оч признателен.
    LOG-01-003-010-011 (3).CSV
    Жаль, не хочет скачиваться твой лог.Может сюда во вложения вставишь или у тебя переполнено?
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #4276
    Lupo
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, Приветствую! Помоги пожалуйста... коробка иногда (непостоянно) поддёргивает при переходе с 2 на 3. Даже я бы сказал, как пробуксовывает на мгновение (стрелка тахометра даже чуть поднимается). Читаю темы товарищей по несчастью... пытаюсь понять. что с моей. Катаюсь, логи пишу.
    Вот например один. Но увы не особо понимаю, что за обороты указаны в первой группе. они все у меня разные, пока ГТР не заблокируется...
    В общем можешь глянуть и коротко описать, что там хоть снимаю...LOG-02-001-009-007.zip

  17. #4277
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dak88 Посмотреть сообщение
    Osechkin, Приветствую! Помоги пожалуйста... коробка иногда (непостоянно) поддёргивает при переходе с 2 на 3. Даже я бы сказал, как пробуксовывает на мгновение (стрелка тахометра даже чуть поднимается). Читаю темы товарищей по несчастью... пытаюсь понять. что с моей. Катаюсь, логи пишу.
    Вот например один. Но увы не особо понимаю, что за обороты указаны в первой группе. они все у меня разные, пока ГТР не заблокируется...
    В общем можешь глянуть и коротко описать, что там хоть снимаю...LOG-02-001-009-007.zip
    По логам реально отбраковать лишь неверную работу ГТД.Всякие там скачки оборотов могут давать или гидроблоки или работа пакетов.По этим логам тапку можно было нажать побольше (здесь 60%).Тема логов АКПП вообще нелёгкая.Мало кто, снимая кпп меняет в ней маленькую пружинку.Обычно- ремкомплект, вот и уследить реально ,почти невозможно, незначительные пинки и прочие отклонения и давать заключения.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #4278
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста какие группы надо снять,машина плохо едет,нет прилива,как будто кто то держит,от пассата 1.8 еле ухожу(((на первой даже строчку не делает если газ в пол дать(((
    кто нить подскажет???

  19. #4279
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,купил шнурок,делаю первые шаги по диагностике,так что не ругайте,снял логи,объясните по ним как работает двигатель и в каком состоянии датчики,непонятно с температурой в 7 группе 1-значение -5.4(это знаю датчик темп.топлива не работает),2 значение 33 градуса,3 значение 80 гр.
    LOG-08-008-xxx-xxx.zipLOG-03-003-xxx-xxx.zipLOG-11-011-xxx-xxx.zip

  20. #4280
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Достали дерганья коробки. Есть подозрения на ДМРВ. Вот выкладываю логи посмотрите пожалуйста.
    Заранее спасибо. Двигатель AWM 1,8 Т 5ступка типтроник.LOG-01-001-003-004.zip И вот еще ЛОГИ.zip
    Последний раз редактировалось moronello; 14.04.2012 в 08:30.

Страница 214 из 823 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224264314714 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •