1. #4241
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Очень похоже, что полностью открыт проход вестгейта -оторвало "пятак" или заклинило тягу.
    А если обратная ситуация ? Передув идет, N75 новый, ход актуатора проверен, начинает открываться где-то на 0,4 бар, на 0,5-0,6 бар открыт полностью, хотел спросить про управление тактирования N75: управляется картой или имеется адаптация какая-то у мозгов на его работу ? Заранее спасибо за ответ!
    P.S. Даже лог снять не могу с подключеным 75, сразу передув за 1,5 избытка , мозги ошибку и в аварийный режим 75 начинает молотить постоянно Или нефиг голову уже ломать и отправлять Вам прошивку на воспитательные работы ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  2. #4242
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Есть проблема, ("не едит дизель" (с), фраза вроде запатентовена кем-то из форума), начинаешь набирать скорость и где-то от 80-100км/ч резко теряется тяга (отключается турбина), и после этого уже на любой скоросте, и при любой передаче едит так словно турбины нет вообще, если выключить зажигание и включить снова, турбина работает пока опять не начнешь набират скорост выше 70км/ч.
    В какой группе логи снимат?
    Я снял в 10 и 11 еще когда турбина дула, и вот тока уже в самом конце (собирался уже закончит снимать лог) турба отключилась. Что можеет быт, в каких групах и что проверят?
    1,9 AJM.txt
    ну и само собой выкинуло ошиbку 17958 - Charge Pressure: Control Deviation (P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached), как я пониал это недодув, если не ошибаюсь.
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  3. #4243
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАЛУГА есть кто умеет логи снимать?

  4. #4244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,470
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Водятел, в ваг-ком локаторе посмотри земляков...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #4245
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну посмотрите мои логи пожалуйста !!! они выше на 4 поста

  6. #4246
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Ну посмотрите мои логи пожалуйста !!! они выше на 4 поста
    не плохо бы снять 114 группу, там тактирование N75 имеется, а по этим логам турбина на низах не вывозит где-то до 3,5 килооборотов, причем сильно.
    Жалобы какие ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  7. #4247
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жалобы на повышеный расход бензина, нет подхвата вообще, как то очень вяло едет. что-то ограничивает нагрузку ???

  8. #4248
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "недодув" нагрузку и ограничивает. Опресовка мотора производилась ? а то может половину через дыры на улицу дует. Ретард кстати тоже не малый, как у вас с качеством топлива ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #4249
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При опрессовке травило из под щупа и маслозаливной горловины, устранил и постоянно булькает масло при опрессовке в поддоне. Бензин при логах вроде самый хороший по отзывам

  10. #4250
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем ребят помогите что у меня со смесью.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 31.zip (2.3 Кб, Просмотров: 24)

  11. #4251
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    30
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima_man86 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Гляньте лог по надуву. Какие логи нужно еще снять, чтобы определить почему "недодувает" до 1800 об/м.
    Мужики! Посмотрите пож лог!

  12. #4252
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Имеется 1.9 TDI AFN с традиционной проблемой то едет, то нет. Диагностика VAG-COM показала ошибку:

    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

    после её сброса и набора 2 500-3 000 оборотов она появляется по новой. Решил снять логи и обратиться к вам за советом что делать. Если что сделал не так, прошу не пинать и не закидывать камнями...

    P.S. Заранее благодарю за помощь!!!
    Вложения Вложения

  13. #4253
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки, подскажите еще по одному авто: Пассат B5 двиг. AFN.
    машина вялая на разгон на всех передачах, имеется черный дым (немного), повышенный расход (литров 7-8 по трассе).
    Прошу помощи - куда рыть, что копать. ЕГР не заглушен. Мои логи:
    Вложения Вложения

  14. #4254
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Попробовал сегодня снять логи. Первый лог не очень красивый, так как замер производился при подъеме на гору с поворотом, и в моменте была отпущена педаль газа о чем говорит провал в графике. Но второй лог был снят без провалов, но уже по другим группам. Явно видно что турба не дует в начале как надо, с чем это может быть связанно, может ли быть виноватым грязный изнутри интеркуллер? И еще какое давление должна создавать турбина на AWM, 0.6 бара или 0.7 бара избытка?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (3.7 Кб, Просмотров: 24)

  15. #4255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aslan_09, Если опресовка дыр не показала, попробуй отрегулировать калитку на турбе. Если не поможе, копи на новую. Фильтр воздушный давно менял? Качать должно 0,56 при 1800-2200.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #4256
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aslan_09, зарядочка слабоватая у тебя еще. должно быть 14.2

    --- Добавлено чуть позже ---

    chichen, я особо не шарю НО. в конце разгона ты педальку отпускал или провалы были ??? что в 32 группе ?
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  17. #4257
    Lupo Аватар для maksiutko
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Возраст
    28
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день! кто разбирается в логах, могли бы взглянут на мои? проблема: начинаешь набирать скорость и где-то от 80-100км/ч резко теряется тяга (отключается турбина), и после этого уже на любой скоросте, и при любой передаче едит так словно турбины нет вообще, если выключить зажигание и включить снова, турбина работает пока опять не начнешь набират скорост выше 70км/ч.
    Я снял в 3 и 11 еще когда турбина дула, и вот тока уже в самом конце (собирался уже закончит снимать лог) турба отключилась.
    LOG 1,9 TDI AJM.txt
    ну и само собой выкинуло ошиbку 17958 - Charge Pressure: Control Deviation (P1550 - 11-00 - Control Limit Not Reached), как я понял это недодув, если не ошибаюсь.
    почитал эту тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956, и ест подозрение на клапан N75, или на вакуумныю систему. Но поменяв местами N75 и N15, турбина вообше отказалас работат, и шток грибка вообше перестал ходит во время теста VАГ СOM, геометрия турбины вроде не заедает (тестил по этой статье http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956), вакуум тоже вроде присутствует.
    Может ли это быть тока из-за негерметичной системы впуска воздуха?
    Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай

  18. #4258
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2011
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был недодув(раньше выкладывал логи),после регулировки калитки(была чуть приоткрыта) снял новые логи.Кто какие бока видит подскажите.Ошибки вроде больше нет.Что за чип на авто??Авто Суперб 1,8Т AWT.LOG-3-115-120.zipLOG_3-115-114.zipСпасибо.

  19. #4259
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Кириши Л.О.
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня, 19:52 #4257
    maksiutkoТы не спутал N15 и N18? Кстати если 18-й постоянно открыт - то ЕГР запросто может душить машинёху. ЕГР попробуй заглуши, а клапана верни на место.

  20. #4260
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,336
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SergSh, Первый чего то кривой, а по второму все ок.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 213 из 823 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313713 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •