1. #4061
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Суммарная детонация под нагрузкой и в прошлых логах видна была.
    Как там дела-то? что мне делать с ней?Все завтра поставлю стоковый ЭБУ.Какие мне группы снять для сравнения?
    я вот прост вспомнил одну вещь.Когда я чипанул у меня был косяк в N75 и прибавки в мощи я не заметил(наддув так и стался 0.45) Я так и ездил примерно месяц, а потом поменял и авто полетело,.Я просто не обращал внимания на расход бенза и только сейчас озадачился.Ну не знаю теперь ,может чип изначально такой кривой был?Контора-то проверенная

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    время открытия форсунок с тактированием н75
    а тактировка 75 может быть связана с расходом,просто он б.у может в нем причина?
    Последний раз редактировалось montajnik; 27.02.2012 в 21:35.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  2. #4062
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin,спасибо буду искать что такое Ф 125,не понял.Займусь поиском.Логи сниму выложу помоги пож-та разобраться. Да кстати около года назад у офицалов менялся датчик стоп-сигналов,я ещё удивился причём тут он,но и это помогло метров 200,потом опять ошибка но к ним не вернулся за разъяснениями.Почитал информацию полезу искать-слева по ходу от коробки
    Последний раз редактировалось СТЕФАН-26; 28.02.2012 в 01:07.

  3. #4063
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,155
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костян глянь лог... странная 115 группа
    Вложения Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #4064
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТЕФАН-26 Посмотреть сообщение
    Osechkin,спасибо буду искать что такое Ф 125,не понял.Займусь поиском.Логи сниму выложу помоги пож-та разобраться. Да кстати около года назад у офицалов менялся датчик стоп-сигналов,я ещё удивился причём тут он,но и это помогло метров 200,потом опять ошибка но к ним не вернулся за разъяснениями.Почитал информацию полезу искать-слева по ходу от коробки
    Правильно, датчик находится на АКПП(плоский-вставляется в шток на АКПП и отвечает за выбор скоростей).Он механический-там внутри контакты.Трепанация и чистка контактов восстанавливают работоспособность.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #4065
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, помогите ещё раз пожалуйста снял логи 001-005-007 по датчику нарыл много инфы,если это он буду чистить и смотреть
    Вложения Вложения

  6. #4066
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Desktop.zip
    Посмотрите пожалуйста логи. Достал расход в 13,5л/100км общий. Катушка, вв провода, свечи, лямбда зонд, ДТОЖ новые. есть трещина в выпускном коллекторе, может это быть причиной?

  7. #4067
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поставил не чипованный ЭБу и снял логи 28022012LOGstok-01-002-008-013.zip вот кривоватый только черех эксель смотритсяLOGstok-01-002-024-025 крив.zip
    По сравнению с чипом тут практически нет детонации что делать? Бенз также ухоит быстро
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  8. #4068
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день форумчане! Внимательно читаю форум, много познаю (спасибо Вам), стало интересно, купил "шнурок", сделал замеры... и появились вопросы:
    1.Большое количество отрицательных УОЗ (гр.003, время 258сек. доходит до -11). По теории их ведь не должно быть вообще? Отчего и к чему это может привести?
    2.На оборотах свыше 3000-4000 угол открытия ДЗ падает до 92-96% (при этом "тапка в пол"), и так при каждом снятии логов.Что ее может приоткрывать?
    3.ДМРВ. На верхах разница "запрос-факт" до 30%, но почему запрос просит всего 87гр.(второй столбец гр.211, время 103сек.)? Менять ДМРВ однозначно?
    Опрессовка сделана, ВКГ, форсунки чистые, поменял байпас (травила мембрана), грибок (задубела мембрана), воздушный фильтр новый (Кнехт), ЛЗ (БОШ) новый - для профилактики. Ад -0.8 мульт 0.0 Ретард практически нет. Т воздуха на впуске 32-35 гр.
    Лог снял длиный, хотел посмотреть за поведением УОЗ. С 92сек. по 103сек. - "тапка в пол".
    Кто может, прошу прокомментировать и дать советы. Спасибо.
    Вложения Вложения
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  9. #4069
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    1.Большое количество отрицательных УОЗ (гр.003, время 258сек. доходит до -11). По теории их ведь не должно быть вообще? Отчего и к чему это может привести?
    в режиме принудительного холостого хода это нормально

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    2.На оборотах свыше 3000-4000 угол открытия ДЗ падает до 92-96% (при этом "тапка в пол"), и так при каждом снятии логов.Что ее может приоткрывать?
    это "что то не так"

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    3.ДМРВ. На верхах разница "запрос-факт" до 30%, но почему запрос просит всего 87гр.(второй столбец гр.211, время 103сек.)? Менять ДМРВ однозначно?
    нет не однозначно, хрень какая то творится.

    нужен лог 3-114-115 и 3-211-20, так - хз что тебе сказать. что то у тебя там чудит, а что я незнаю.


    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    Ретард практически нет.
    у APU нет ретардов... докажи ;)
    Ошибки есть? Хотя дурной ворос... у APU их никогда нет ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #4070
    Pointer
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите пожалуйста логи. Достал расход в 13,5л/100км общий. Катушка, вв провода, свечи, лямбда зонд, ДТОЖ новые. есть трещина в выпускном коллекторе, может это быть причиной?
    пост 4066.

  11. #4071
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Kotika. Есть два лога 003-114-115, 003-032-020, посмотри пожалуйста. Ошибок действительно нет.
    Логи сняты до замены байпаса.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось feoboss; 29.02.2012 в 23:11.
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  12. #4072
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoboss Посмотреть сообщение
    To Kotika. Есть два лога 003-114-115, 003-032-020, посмотри пожалуйста. Ошибок действительно нет.
    я ничего не понимаю, запрос на нагрузку низкий... и не по тому что проблемы, а по тому что. Как будто какая то сейфмода в прошивке...
    и проблем вроде как не видно и ехать не хочет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #4073
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To Kotika. Но ведь и на наддув выходит в положенные 2200-2400, и разгоняется хорошо - до 5500 за12-14 сек. Что-то режет запрос по нагрузке? Кстати, Т ОЖ в норме - 92гр. Что и как ты бы посоветовал проверить? А какие мысли по поведению ДЗ? И еще - познал новое слово - сейфмода -??
    Последний раз редактировалось feoboss; 01.03.2012 в 07:59.
    VW Passat 1999 1.8T APU механика

  14. #4074
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Раз уж по моему логу никто подсказать не желает,то попробую задать еще вопрос.
    000 Группа параметров
    0,9 Значение адаптации лямбда, АДДИТИВНОЕ
    ; (если вне допусков, то провести испытательный пробег): 243... 255
    У меня в этом окне имеется цифра- 121
    понятно что она не вписывается в значения выше. Вот и вопрос,что это значит,и что такое"провести испытательный пробег"?

  15. #4075
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну ты бы для начала машину в подпись поставил, ато вдруг логи с трактора

  16. #4076
    Lupo
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва м.Речной вокзал
    Возраст
    30
    Сообщений
    138
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый, мне после диагностики шнуром выдало вот такое Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 AA
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00022
    1 Неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 B
    Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
    Кодирование: 0273004283
    Код Сервиса: BB 24332
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 C
    Компонент: CLIMATRONIC C 0.7.0
    Кодирование: 05000
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 802
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V18
    Кодирование: 05145
    Код Сервиса: WSC 00222
    Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1538141
    1 Неисправности:
    00534 - Датчик температуры масла-G8
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00004
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    3 Найдены неисправности:
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-10 - - - Спорадическая
    00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
    54-10 - оборудование выбрано неправильно - Спорадическая
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -

    Конец ----------------------------------------------------

    --- Добавлено чуть позже ---

    понял только что у меня подогрев зеркала не работает!

  17. #4077
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хуан Санчес по ошибкам в другую тему
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  18. #4078
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после 4000-5000 оборотов дергает словно ограничитель срабатывает!на хх работает ровно,плавный разгон нормально,только газ в пол и дергает но не всегда!

    КАКИЕ ЛОГИ СНЯТЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ????????

  19. #4079
    Polo
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    великие луки
    Возраст
    31
    Сообщений
    306
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тупит во втором логе!из за чего???
    Вложения Вложения

  20. #4080
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от docent657 Посмотреть сообщение
    тупит во втором логе!из за чего???
    ДМРВ показывает каневу маму.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 204 из 823 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304704 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •