1. #4001
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    Была такая в морозы,удалил не появлялась,а чё с турбиной?просто она уже долго живёт,пробег не малый...
    пока у тебя такие показания ДМРВ, можно только сказать что как то она дует, или что она есть. для турбы нужно вместе снимать 3-114-115.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #4002
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    пока у тебя такие показания ДМРВ, можно только сказать что как то она дует, или что она есть. для турбы нужно вместе снимать 3-114-115.
    Спасибо,его менять или какую то вставку поменять или продуть?
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  3. #4003
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Никита B5+ Посмотреть сообщение
    Спасибо,его менять или какую то вставку поменять или продуть?
    сделать опрессовку - т.е. поискать дырки в впуске и ВКГ, если есть дыры устранить, снять логи, если показания не вернутся в норму, то купить оригинальную вставку, с корпусом ниче случится не может. Если у тебя дыра размером с голову там, то и новый датчик будет вести себя точно так же как и этот.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #4004
    Passat Аватар для Никита B5+
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,192
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    сделать опрессовку - т.е. поискать дырки в впуске и ВКГ, если есть дыры устранить, снять логи, если показания не вернутся в норму, то купить оригинальную вставку, с корпусом ниче случится не может. Если у тебя дыра размером с голову там, то и новый датчик будет вести себя точно так же как и этот.
    Спасибо, займёмся в ближайшее время

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ах,ну да тут ещё и 92 бензин
    AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
    VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)

  5. #4005
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    для микити
    Чё же ты ему подаришь ,что ли расходомер. Лучше бы 114 группу попросил вместо 32.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  6. #4006
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Чё же ты ему подаришь ,что ли расходомер
    Вы о чем , уважаемый?

  7. #4007
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какие логи надо снимать на мое авто!!!!!!!!!!!!!!!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надув, ДМРВ, и все остальное. сегодня будем пробовать

  8. #4008
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  9. #4009
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем добрый день. у меня проблема такая что турба начинает дуть примерно на 3000 вчем может быть проблема ? опресовку делал ошибки только по катализатору вот логилоги.zip

  10. #4010
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва,Королев, Сергиев-Посад,
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в 206 пишет какой то расход масла. что это?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Какое должно быть показание ДМРВ на Холостых????

  11. #4011
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Вы о чем , уважаемый?
    мягко намекает что ДМРВ ты ему приговорил несколько рановато ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    всем добрый день. у меня проблема такая что турба начинает дуть примерно на 3000 вчем может быть проблема ? опресовку делал ошибки только по катализатору вот логилоги.zip
    Это имхо не турба виновата....
    Я бы посмотрел байпас - для профилактики, и ковырял в сторону 20 группы. Разницу в 115 группе спек / факт в 100мБар игнорирует моск. А вот ведет себя все как то странно... практически без тактирования достигает нужного давления и без передува... хрень какая то.
    смотри на 75, не клинит ли его.

    Честно говоря логи дурные какие то. То что турба живая - 100%, что 75 живой - усомнился бы. Возможно какие то шаловливые ручки вокруг актуатора поплясали.
    может быть что нибудь интересное нашли если снять 3-31-20 и 3-114-115.

    а что за ошибки были?

    зы - снимать лучше 3-114-115, чтоб было видно дросель как открыт.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #4012
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    мягко намекает что ДМРВ ты ему приговорил несколько рановато ;)
    возможно, хотя не представляю какой должна быть дыра чтоб так врал расходомер. Думаю дело в старости его. А чтоб удостоверится, подождем результатов после опресовки, если они будут

  13. #4013
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    возможно, хотя не представляю какой должна быть дыра чтоб так врал расходомер.
    небольшая. достаточно драной гусеницы.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #4014
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    Подскажите, пож-ста, сканер выдал следующие ошибки:
    P0441 Система испарения топлива
    Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
    Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
    Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
    Программа какая то не ВАГ-ком, а какая то Бошевская что ли.
    Диагност делает выводы: менять 2 передних лямбды и клапан рецеркуляции паров бензина (говорит, что он где то под крылом расположен, в экзисте такого нету).
    Жалобы у меня были вообще на большой расход бензина.
    Так вот вопрос в следующем: кто-нибудь сталкивался с такими ошибками, если да, то как лечили? И второй вопрос, что это за клапан рецеркуляции паров бензина такой?
    VW Passat, 2002 г.в., ATQ, 2,8 литра
    Спасибо

  15. #4015
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    мягко намекает что ДМРВ ты ему приговорил несколько рановато ;)

    --- Добавлено чуть позже ---


    Это имхо не турба виновата....
    Я бы посмотрел байпас - для профилактики, и ковырял в сторону 20 группы. Разницу в 115 группе спек / факт в 100мБар игнорирует моск. А вот ведет себя все как то странно... практически без тактирования достигает нужного давления и без передува... хрень какая то.
    смотри на 75, не клинит ли его.

    Честно говоря логи дурные какие то. То что турба живая - 100%, что 75 живой - усомнился бы. Возможно какие то шаловливые ручки вокруг актуатора поплясали.
    может быть что нибудь интересное нашли если снять 3-31-20 и 3-114-115.

    а что за ошибки были?

    зы - снимать лучше 3-114-115, чтоб было видно дросель как открыт.

    байпас недавно поменял на новый. 75-й при тесте исполнителей щелкает. а что значит "дурные логи" ?? ошибки были по катализатору. на днях сниму еще логи по 3-31-20 и 3-114-115 группам
    сегодня заглянул под машину и обнаружил что патрубок от турбы в масле

  16. #4016
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    сегодня заглянул под машину и обнаружил что патрубок от турбы в масле
    не рыдай пока
    обрати на него свое внимание, может он и травит. если масложера нет, то хоронить турбину рано. у 1.8Т практически всегда в впуске присутствует масло. виновен вполне может быть грибок.


    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    а что значит "дурные логи"
    очень странно - при практически полном отсутствии тактирования 75 надув нормальный, и передува нет. странно все как то...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #4017
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не рыдай пока
    обрати на него свое внимание, может он и травит. если масложера нет, то хоронить турбину рано. у 1.8Т практически всегда в впуске присутствует масло. виновен вполне может быть грибок.



    очень странно - при практически полном отсутствии тактирования 75 надув нормальный, и передува нет. странно все как то...

    грибок у меня продувается в обоих напавлениях- так и должно быть ?? а еще когда я его снял то из него со стороны ВКГ высыпалась какая то хрень похожая на куски нагара !! хотя ВКГ тоже недавно чистил

    --- Добавлено чуть позже ---

    как можно еще проверить 75 коме теста исполнителей ?

  18. #4018
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис 33 Посмотреть сообщение
    Парни,привет! Вот есть лог. сможете сказать что к чему?ADR 1.8 атмосферник механика.
    Тревожит расход 20/100 по городу и "тупость"авто.
    Вложения Вложения

  19. #4019
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Помогите с решением проблем:
    18 февраля ездил в ВАГ-сервис, делал: опрессовку, мерили давление топлива, чистил и адаптировал ДЗ.
    итог: дыр нет, давление 3.5 на холостых 4 при нагрузке мастер сказ "все ок, проблем не вижу!", ДЗ была в г..но грязная - почистили, адаптировали.
    сбросили все ошибки, поехал домой 100 км от Москвы, приехал - мульт 17.5

    Вчера прочитал ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 906 018 R
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 D
    Компонент: CLIMATRONIC D2.2
    Кодирование: 05000
    Код Сервиса: WSC 05311
    2 Найдены неисправности:
    01206 - Нет сигнала момента зажигания
    35-10 - - - Спорадическая
    00281 - Датчик скорости движения-G68
    35-00 - -

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Найдены неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-00 - неопределенное состояние переключателя

    Конец ----------------------------------------------------

    что за фигня? почему ЭБУ и вдруг блокирован? в чем проблема?
    Что за контакт зажигания? счем его едят?
    Нет сигнала момента зажигания - это что за зверь?
    посмотрел мультипликатив 12,5. в субботу был 17.5...
    и логи:
    LOG-20022012.zip
    LOG-01-002-003-032.zip

    ЗЫ. Если еще какие логи нужны, напишите, я сделаю...

  20. #4020
    Pointer
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    30 регион
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djavol81 Посмотреть сообщение
    байпас недавно поменял на новый. 75-й при тесте исполнителей щелкает. а что значит "дурные логи" ?? ошибки были по катализатору. на днях сниму еще логи по 3-31-20 и 3-114-115 группам
    сегодня заглянул под машину и обнаружил что патрубок от турбы в масле
    вот еще сделал логи !!!! может по ним что увидете ???




    Logs.zip

Страница 201 из 823 ПерваяПервая ... 101151191199200201202203211251301701 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •