1. #21
    Pointer
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разгонись на 3-й чтобы гидротрансформатор заблокировался, а потом опустись до 1200 обр\мин

    Так и делал, только думаю что у меня проблема и в гдт, до 2000 об он както то сцепляет то расцепляет,такими рывками

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от audrius
    только думаю что у меня проблема и в гдт, до 2000 об он както то сцепляет то расцепляет,такими рывками
    ну тогда начни с 2000 обр, но до 5500 , но лог немного не точный будет, совсем чуть чуть

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто может помочь с ссылкой на тему, где описано как правильно снимать логи?

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Цитата Сообщение от 1967s
    выбери 115-ю и 211-ю группы...
    поставь коробку в ручной режим...
    не спеша "докатись" до 3-й передачи

    переключись на 3-ю...

    при минимально возможных оборотах (1100-1200) :

    уверенно и СРАЗУ без размышлений - нажми педаль газа В ПОЛ (полностью)

    и НЕ ОТПУСКАЯ, не ослабляя её ни на мгновение - разгоняйся до 5500 оборотов по прямой...

    выкладывай то, что получится...
    а это чем тебя не устраивает, вот так и снимай

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сори, туплю... Попробую сделать. Ручной режим это как я понял типтроник, то есть на 2ую и третью переключаюсь при минимально возможных оборотах, а на третьей кручу обороты до 5500... Кстати максимальная скорость то получится около 160км\ч... На МКАДе надо пробывать будет думаю..

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Сори, туплю... Попробую сделать. Ручной режим это как я понял типтроник, то есть на 2ую и третью переключаюсь при минимально возможных оборотах, а на третьей кручу обороты до 5500... Кстати максимальная скорость то получится около 160км\ч... На МКАДе надо пробывать будет думаю.
    да...
    кажется не 160 меньше

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня атмосферный 2.8 BBG, первая 60км\ч - 6000об\мин, вторая 120км\ч - 6000об\мин, дальше уже передачи становятся более короткими, что логично, точно сколько там на третьей при 6000об\мин я не помню, но думаю, что около 160 будет на 5500об\мин...

    А сколько раз в секунду будут списываться значения? У меня вроде не поддерживается более скоростной режим чтения значений...

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выше посмотри картинку, так и будет...

  9. #29
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял на счёт времени, спасибо. Глядя на картинку, не понял только откуда там 110 группа.. Дефолтовая что ли какая? Для моего двигателя такие же группы следует выбирать и вообще стоит ли снимать логи на атмосферном движке? Снять то сниму, интересно просто, а вот много ли полезного можно будет из них понять в плане работы двигателя.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Понял на счёт времени, спасибо. Глядя на картинку, не понял только откуда там 110 группа.. Дефолтовая что ли какая? Для моего двигателя такие же группы следует выбирать и вообще стоит ли снимать логи на атмосферном движке? Снять то сниму, интересно просто, а вот много ли полезного можно будет из них понять в плане работы двигателя.
    тут уже не подскжу, я по своему движку занаю....

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясненько, спасибо за консультацию.

    Сниму, выложу, а там видно будет.

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня одной из этих групп нету, так как нет наддува, как я понял. Не подскажите, как грамотно снять логи для 2.8 BBG ? Какие группы выбирать, каков порядок снятия логов..

  13. #33
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап...

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сняли логи по 31 32 группе (машина не видит лямбду)

    По вагу ошибка 16524 ряд1 зонд 2 нет сигнала. Покупал ее новую, как поставил, так она не определилась...
    Ниже ссылка на логи: http://webfile.ru/3312641

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    с чего ты взял что не видет, по логам все вроде видно

  16. #36
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в чем вопрос то ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот
    Цитата Сообщение от Spent
    ошибка 16524 ряд1 зонд 2 нет сигнала.
    вот в чем вопрос

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    как поставил, так она не определилась
    почему ты так решил???

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Ты уверен что поставил верную? Ты уверен что проводка не повреждена?
    04/AWT/GFY

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    По вагу ошибка 16524 ряд1 зонд 2 нет сигнала. Покупал ее новую,
    проверить разъем, проводку...и главный вопрос - какую лямбду ты купил и поставил???

Страница 2 из 824 ПерваяПервая 12341252102502 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •