1. #3961
    Polo Аватар для Васька
    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такой вот отчет получил, кто хорошо в этом понимает расскажите пожалуйста что и где рыть по этим ошибкам.

    знаю что датчик коленвала не фурычит из этого отчета, сейчас пошел машину заводить,ан нет! не хочет
    совсем не схватывает,открутил свечу оказалось искры совсем нет выручайте братцы.

    не знаю как сделать что бы этот большой текст скрывался и не занимал столько места, подскажите пожалуйста или
    модераторы подправьте.

    Friday,27,January,2012,19:05:12:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    VIN: WVWZZZ3BZ1E167292 Mileage: 330190km/205170miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Part No: 3B0 906 018 F
    Component: 1,6l/2V SIMOS3 G00HS0002
    Coding: 06031
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 234EEDD2DD8FEE04
    WVWZZZ3BZ1E167292 VWZ7Z0Y3226264

    4 Faults Found
    16725 - Camshaft Position Sensor (G40): Implausible Signal
    P0341 - 35-10 - - - Intermittent
    17851 - Potentiometer for EGR (G212): Signal too Low
    P1443 - 35-10 - - - Intermittent
    16556 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
    P0172 - 35-10 - - - Intermittent
    16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    P0322 - 35-00 - -
    Readiness: 0010 1001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes Labels: 8D0-907-389.lbl
    Part No: 8D0 907 389 D
    Component: ABS/ESP front D56
    Coding: 04275
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 346C1E8E686179BC

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
    Part No: 3B1 907 044 J
    Component: CLIMATRONIC B5GP 0002
    Coding: 17000
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 2854FAFEA4A90D5C

    1 Fault Found
    01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
    37-10 - Faulty - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 6Q0 909 605 B
    Component: 0A AIRBAG VW5 04 0006
    Coding: 12353
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 366824867E1D6BAC

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
    Part No: 3B0 920 845
    Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
    Coding: 21115
    Shop #: WSC 00006
    VCID: E1C227DA07133C14
    WVWZZZ3BZ1E167292 VWZ7Z0Y3226264

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
    Part No: 6N0 909 901
    Component: Gateway K<->CAN 0001
    Coding: 00006
    Shop #: WSC 05314
    VCID: F0E4529EDCF9859C

    1 Fault Found
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    49-10 - No Communications - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
    Part No: 1C0 959 799 B
    Component: 10 Komfortgerбt HLO 0002
    Coding: 00259
    Shop #: WSC 05311
    VCID: 366824867E1D6BAC

    Part No: 1C1959801
    Component: 10 Tхrsteuer.FS 0001

    Part No: 1C1959802
    Component: 10 Tхrsteuer.BF 0001

    Part No: 1C0959811
    Component: 10 Tхrsteuer.HL 0001

    Part No: 1C0959812
    Component: 10 Tхrsteuer.HR 0001

    6 Faults Found
    01336 - Data Bus for Comfort System
    80-10 - Single-Wire Operation - Intermittent
    01333 - Door Control Module; Rear Left (J388)
    49-10 - No Communications - Intermittent
    01141 - Luggage Compartment Unlocking Switch (E165)
    27-00 - Implausible Signal
    01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
    37-00 - Faulty
    00912 - Window Regulator Switch; Front Left (E40)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00913 - Window Regulator Switch; Front Right Driver (E81)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 56: Radio Labels: 1J0-035-18x-56.lbl
    Part No: 1J0 035 156 A
    Component: Radio YD5 0002
    Coding: 00401
    Shop #: WSC 76091
    VCID: 2044E2DECC99F51C

    2 Faults Found
    00881 - Connection to Speaker Rear Right
    36-10 - Open Circuit - Intermittent
    00856 - Radio Antenna
    36-00 - Open Circuit
    End ---------------------------------------------------------------------

    WVWZZZ3BZ1E167292

  2. #3962
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте.
    При чтении ошибок вылезла только 1:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 906 018 R
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    расшифруйте лог пожалуйста LOG-01-001-002-032.zip

  3. #3963
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от I7poToH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    При чтении ошибок вылезла только 1:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 906 018 R
    Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0005
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    расшифруйте лог пожалуйста LOG-01-001-002-032.zip
    Что бросается в глаза-так ДМРВ бы менять.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  4. #3964
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Что бросается в глаза-так ДМРВ бы менять.
    Может какие-нибудь еще тесты сделать (опресовку, еще логи по другим группам) для более точного определения диагноза?

  5. #3965
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    I7poToH, опресовску сделай
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #3966
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Помогите разобраться. авто не едет..

    здравствуйте!
    посмотрите пожалуйста логи, кто разбирается, все ли в порядке с лямбдой ?
    Вложения Вложения

  7. #3967
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте,в общем ситуация такая вырисовывается, после того как была мыта плита, заменен клапан давления, ощущаются подергивания со стороны коробки(кажется), проявляются только в нагрузку когда нажимаешь тапку в районе малых оборотов, проще объяснить так---------
    пример-еду я по дороге спокойно 90км в ч и догоняю впереди идущую машину, притормаживаю до 60 км в ч, вижу свободное пространство для обгона --топаю тапку до середины( по идее коробка должна соизмерить усилие которое нобходимо чтобы уверенно поехать в данном случае и переключить ниже ступень, скажем на 4 или 3 или просто плавно вытянуть на пятой) происходит то ли удар то ли толчок вобщем машина начинает подергиваться на малых оборотах и пытается вытянуть на пятой.
    Вчера брат катался, у него такая же машина как у меня, говорит что так и есть --дергается. Поехал в сервис где автоматы vagовские чинят в Ярославле, мастер покатался на машине вместе со мной - и говорит, что коробас в идеале, надо искать проблем в двигле-не хватает мощности, может где то вакуумная система поизносилась??? в общем сделал логи 115, 206, 032 и 003 групп на 3 передаче до 5500об. Прикрепил во вложении. Очень прошу всех кто разбирается в логах не полениться посмотреть мое творение, никто ничего не знает на сервисе что делать, прыгают с вэдэшкой "мастера"...
    Вложения Вложения

  8. #3968
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите расшифровать Логи. В сервисе приговорили турбину, хотя просто посмотрели и что то там пощюпали. Возле турбины все сухо. В интеркулере масла нет.
    Вложения Вложения

  9. #3969
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мистик Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать Логи. В сервисе приговорили турбину, хотя просто посмотрели и что то там пощюпали. Возле турбины все сухо. В интеркулере масла нет.
    Тут больше на АКПП смахивает, машина не едет толком.Я про блокировку бублика.Турба дует нормально не трогай её.И 114 группу не снял, а надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,в общем ситуация такая вырисовывается, после того как была мыта плита, заменен клапан давления, ощущаются подергивания со стороны коробки(кажется), проявляются только в нагрузку когда нажимаешь тапку в районе малых оборотов, проще объяснить так---------
    пример-еду я по дороге спокойно 90км в ч и догоняю впереди идущую машину, притормаживаю до 60 км в ч, вижу свободное пространство для обгона --топаю тапку до середины( по идее коробка должна соизмерить усилие которое нобходимо чтобы уверенно поехать в данном случае и переключить ниже ступень, скажем на 4 или 3 или просто плавно вытянуть на пятой) происходит то ли удар то ли толчок вобщем машина начинает подергиваться на малых оборотах и пытается вытянуть на пятой.
    Вчера брат катался, у него такая же машина как у меня, говорит что так и есть --дергается. Поехал в сервис где автоматы vagовские чинят в Ярославле, мастер покатался на машине вместе со мной - и говорит, что коробас в идеале, надо искать проблем в двигле-не хватает мощности, может где то вакуумная система поизносилась??? в общем сделал логи 115, 206, 032 и 003 групп на 3 передаче до 5500об. Прикрепил во вложении. Очень прошу всех кто разбирается в логах не полениться посмотреть мое творение, никто ничего не знает на сервисе что делать, прыгают с вэдэшкой "мастера"...
    Поменяйся с братом расходомерами, авось и поймешь разницу.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  10. #3970
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оsechkin Расходомерами менялись, без изменений. У меня новый расходомер bosch. Может логи неправильно снял, я ведь сначала когда на первой и второй разгонялся вполтахометра, а надо было сразу в пол нажать?

  11. #3971
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Оsechkin Расходомерами менялись, без изменений. У меня новый расходомер bosch. Может логи неправильно снял, я ведь сначала когда на первой и второй разгонялся вполтахометра, а надо было сразу в пол нажать?
    1 и 2 непричём.Однако придраться кроме, как расходомеру и не к чему тут.Опрессуй если этого не делал.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  12. #3972
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, вот правильные логи, посмотри если несложно, увидишь, когда топаю тапку на третей происходит сначала провал-заминка, толчок как в коробке, затем полетела-это видно по характерному скачку на кривой 3ей передачи---что это ? я уже не знаю чаво делать
    Вложения Вложения

  13. #3973
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так у тебя чип залит.И по мотору вообще не придерёшься по этим логам.Нагрузка держится прилично.Может тебе к АКПП по логам присмотреться.Особенно 007 группу по регулятору блокировки.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  14. #3974
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin.
    можешь глянуть мои логи, может ты подскажешь. нормально ли ведет себя лямбда? и есть еще такой вопрос: когда лямбду отключаешь поведение машины должно изменится? а то я когда ее отключаю в 99 группе. поведение просто не как не меняется, что с ней что без нее.
    да и лямбда Аддитив -3.9 Мультипликатив -0.8 это получается что смесь багатит?с чем это может быть связанно?
    Вложения Вложения

  15. #3975
    Polo
    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-000-001-002.zipМужики, гляньте плиз. Жалоб нету, но мало-ли. Вот катался сегодня по городу, после замены лямбды:

  16. #3976
    Polo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Osechkin, спасибо большое, я тоже смотрел по показателям, вроде воздух никуда не пропадает, турбина надувает почти 0.7, почему она дергается под нагрузкой, черкани мне пожалуйста еще номера групп для снятия логов для акпп, чего-то в поиске ничего по этому поводу не отрыл, или ссылочку, заранее благодарен

  17. #3977
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shon Посмотреть сообщение
    Osechkin.
    можешь глянуть мои логи, может ты подскажешь. нормально ли ведет себя лямбда? и есть еще такой вопрос: когда лямбду отключаешь поведение машины должно изменится? а то я когда ее отключаю в 99 группе. поведение просто не как не меняется, что с ней что без нее.
    да и лямбда Аддитив -3.9 Мультипликатив -0.8 это получается что смесь багатит?с чем это может быть связанно?
    Лямда нормально работает, а отключать зачем? Так поочереди можно всё отключать и ничего не понять. -0.8-можешь считать идеальным мультом, если ,конечно ошибки давно сбрасывал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sidorantos Посмотреть сообщение
    Osechkin, спасибо большое, я тоже смотрел по показателям, вроде воздух никуда не пропадает, турбина надувает почти 0.7, почему она дергается под нагрузкой, черкани мне пожалуйста еще номера групп для снятия логов для акпп, чего-то в поиске ничего по этому поводу не отрыл, или ссылочку, заранее благодарен
    Для 5нр18 группы 001-005-007 .Снимай прямо от начала движения и до 5 скорости.Запомни ,когда будет дерготня.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  18. #3978
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Тут больше на АКПП смахивает, машина не едет толком.Я про блокировку бублика.Турба дует нормально не трогай её.И 114 группу не снял, а надо
    а для того что бы понять акпп это или нет какие еще логи снять надо кроме 114 группы.

  19. #3979
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Казахстан, г.Уральск
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему?

  20. #3980
    Pointer
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Лямда нормально работает, а отключать зачем? Так поочереди можно всё отключать и ничего не понять. -0.8-можешь считать идеальным мультом, если ,конечно ошибки давно сбрасывал.[COLOR=Green]
    спасибо за ответ!
    ну я отключал для того чтобы сравнить как будет работать с ней и без нее. работает одинаково ну в смысле в движение. тупит как и тупил. мне кажется должны быть изменения.
    а разве мульт сбрасывается при сбросе ошибок? я считал что он сбрасывается только при отключение аккумулятора.
    а что по поводу Аддитива не подскажешь?

    мог бы взглянуть еще на лог ДМРВ все ли впорядке?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Shon; 13.02.2012 в 12:53.

Страница 199 из 824 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299699 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •