1. #3721
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ну атмосферное давление падает с увеличением высоты http://mounts.narod.ru/advice/atm-press.htm

    --- Добавлено чуть позже ---

    Судя по расходу воздуха и характеристике нагрузки на верхах на сток не очень похоже.
    А вот посмотрите пожалуйста , заново все сделал как написали ) наеюсь верноLOG-01-001-002-xxx.zip

  2. #3722
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    А вот посмотрите пожалуйста , заново все сделал как написали )
    Сделать-то сделал, но опять руководство не внимательно прочитал.
    Нужные группы данных для логов забыл установить.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #3723
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Ну атмосферное давление падает с увеличением высоты http://mounts.narod.ru/advice/atm-press.htm
    верно. а ноль - это нулевой уровень (уровень моря). соответственно 0.6 это незначительно выше, что соответствует нашему географическому расположению.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Ищу приблуду сейчас, которая давление наддува измеряет, еще хочу противодействие катализатора проверить
    да, направление верное. касаемо логов - блок душит наддув, одной из причин может быть детонация (у тебя она очень сильная). Угол опережения так же очень маленький, бензин ещё небось 92-ой ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #3724
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот да, направление верное. касаемо логов - блок душит наддув, одной из причин может быть детонация (у тебя она очень сильная). Угол опережения так же очень маленький, бензин ещё небось 92-ой ?[/QUOTE]

    Доброе утро! Бензин действительно 92, но были испробованы разные варианты, т.е на 95 картина существенно не меняется, за исключением расхода в меньшую сторону (незначительно). Еще вчера нащупал люфты в турбине, где то по 1 мм (субъективно конечно, но не больше) в обоих направлениях, лопатки ровные, масла в интеркулере ну грамм 50 - 60 от силы.

  5. #3725
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ikaeff, можешь сделать замер наддува сразу с отключенным управлением от N75 чтобы отсечь вопрос с турбиной (исправная набрать должна 1.1-1.2бара избытка до 3000 об), замер только надо без фанатизма делать. вот кстати очень похожий на твой случай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179869
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #3726
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ikaeff, можешь сделать замер наддува сразу с отключенным управлением от N75 чтобы отсечь вопрос с турбиной (исправная набрать должна 1.1-1.2бара избытка до 3000 об), замер только надо без фанатизма делать. вот кстати очень похожий на твой случай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=179869
    Да, можно сказать случай идентичный и тоже не решен пока, как видно! В моем случае необходимо провести еще ряд процедур, чтобы прийти к исключению ДМРВ, как к предположительно неисправному! Без фанатизма - это не крутить более 3000 при отключенном № 75?

  7. #3727
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    прочитай ещё раз внимательно первый пост темы на которую я дал выше ссылку.
    Теперь понял
    115 группа - давление наддува.
    211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
    003 группа - угол открытия ДЗ
    032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)

    Надо было эти группы выставить

  8. #3728
    Passat
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,045
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот)посмотрите еще разочек , переделал LOG-01-003-032-xxx.zipLOG-01-115-211-xxx.zip
    Последний раз редактировалось PointZero; 02.12.2011 в 13:46.

  9. #3729
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,690
    Спасибо +
    Получено: 1,645
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff Посмотреть сообщение
    Без фанатизма - это не крутить более 3000 при отключенном № 75?
    да

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PointZero Посмотреть сообщение
    Вот)
    недодув (серьезный). если будет возможность - досними потом лог 114-115-211. (почему потом - потому что до снятия логов, в твоем случае, нужно обязательно убедиться в отсутствии дыр - сделать опресовку...). в противном случае все логи не информативны. данные по воздуху так же кривые (запрос как у чипованной машины...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #3730
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ikaeff,
    ретардит жетско, это если зимой так то что же летом было
    а турбина, мне думается, при таких ретардах и не будет нормально надувать ибо и так воздуха избыток получается...
    если опрессовка сделана и 100% нет дыр то скорее всего дело в ДМРВ. коли сильно тупит то попробуй сдернуть фишку с ДМРВ и проехаться. если разница будет ощутима то дело в нем.

  11. #3731
    Lupo
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!снял лог (первый раз,может не получилось)Desktop.zip
    А то что-то совсем не тянет (N75 поменял,опрессовку сделал)но все равно не идёт

  12. #3732
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение

    Приветствую,товарищи! По счастью или несчастью такая проблема: как то начал троить двигатель, сгорела катушка-поменял, затем вторая-тоже поменял, свечи все поменял,но регулярно выскакивает ошибка:
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-00 - -
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 35-00 - -
    Стираю их vag com. Но время от времени снова пропуски в 4-ом цилиндре, как правило, когда переключаюсь с пониженной на повышенную передачу,не раскрутив двигатель:примерно 1500 об.мин., нажимаю на газ и машину начинает подтраивать:примерно до 3000,моргает чек потом ,как правило,все нормально. И на хх слегка подтраивает, но "чек" не загорается. Так пока и езжу, не пойму в чем проблема. (кстати,на всякий случай, 4-ый цилиндр считается со стороны бампера и он идёт 3-ий по счету? ) Потом сгорела таблетка на генераторе-поменял и все работает,но машина как то туповато едет. Нажимаю на газ ,а сзади как будто кто-то держит и обороты набирает с задержкой,нет резкости. "ДЗ" адаптировал через vag com 60 группа. Сегодня снял лог,выкладываю:
    Архив ZIP - WinRAR.zip
    Товарищи,буду очень признателен за помощь,если кто знает в чем мои проблемы(вернее моей любимой машины)

  13. #3733
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG47 Посмотреть сообщение
    4-ый цилиндр считается со стороны бампера и он идёт 3-ий по счету?
    от бампера последний. Меняй катушку с другим, и смотри "переедут" ли пропуски, если переедут, то менять катушку.
    нужно 3-31-20, 3-114-115.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #3734
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    странно а разве порядок работы не 1-3-4-2 или я ошибаюсь?
    логи снимал как здесь сказоно http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953 или может че не да понял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    люди по поводу работы цилиндров я прав или ошибаюсь?

  15. #3735
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG47 Посмотреть сообщение
    странно а разве порядок работы не 1-3-4-2 или я ошибаюсь?
    порядок работы цилиндров к порядку столбов на дороге особого отношения не имеет
    Правильно снял, только нужны еще другие группы
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #3736
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно снял, только нужны еще другие группы[/QUOTE]

    другие группы(лог) снимать по тому же принципу?

  17. #3737
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    ikaeff,
    ретардит жетско, это если зимой так то что же летом было
    а турбина, мне думается, при таких ретардах и не будет нормально надувать ибо и так воздуха избыток получается...
    если опрессовка сделана и 100% нет дыр то скорее всего дело в ДМРВ. коли сильно тупит то попробуй сдернуть фишку с ДМРВ и проехаться. если разница будет ощутима то дело в нем.
    Как это ретардит, что может это вызвать? Топливный насос новый, фильтра заменены! Сегодня проверил противодавление катализатора - максимум до 0,2 стрелка подымалась и сразу на 0 прыгала, осталось турбины наддув посмотреть, но никак не найду приборчик этот хитрый и тогда пойду уже с ДМРВ разбираться!
    Последний раз редактировалось ikaeff; 03.12.2011 в 20:06.

  18. #3738
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    порядок работы цилиндров к порядку столбов на дороге особого отношения не имеет
    Правильно снял, только нужны еще другие группы
    KOTICKA,а по тому логу ,что я выложил выше можно что то сказать или этого вобще не достаточно, для выявления каких либо проблем с машиной?

  19. #3739
    Pointer
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе время суток! После долгих мучений, с турбинами, насосами, рваными шлангами и т.д. мой AEB стал радовать приемистостью. Чтобы полностью убедиться в правильной его работе, решил снять логи. Сделал вроде всё толково, как написано здесь. Для удобства даже построил графики и привел всё в читабельный вид, дабы Уважаемые Гуру оценили результаты, и намекнули, куда дальше копать (если нужно). На первом листе длинный лог всей поездки- на него не смотрите. 2й лист- выдержка из этого лога для разгона на 3й передаче с педалью в пол с 1600 до 5700. Ну а 3й лист- Диаграммы с ДМРВ, Форсунками, зажиганием, тактованием n75 го..Так как датчика давления наддува на AEB нет, мерял мех. моновакуумметром- цифры примерные- с 1800об/мин примерно 3.5 бар, дальше в основном 4-4.5 бар. Самое большое измерянное давление- 4я передача, 4000 об/мин, примерно 5,5 бар. Я так понимаю, что наддув слабоват...А еще заинтересовало то, что судя по логам, дросель открывается максимум на 84.6 град. Это нормально? Ну и на диаграмме расхода топлива верхние значчения идут по горизонтальной прямой, как буд-то что-то срезает наверху.. Ну а по тактованию н75го, я бы был рад услышать принцип и логику его работы, ну и объяснение моей кривой.По лямбде всё вроде в допустимых границах (+-3) Сюда просто не влезло.Жду рецензии знатоков.
    И вот первоначальный вид AEB.zip
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Husla; 04.12.2011 в 15:29.

  20. #3740
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLEG47 Посмотреть сообщение
    KOTICKA,а по тому логу ,что я выложил выше можно что то сказать или этого вобще не достаточно, для выявления каких либо проблем с машиной?
    ну мне не ясно не дует твоя турба, или не просит твой контроллер.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 187 из 823 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237287687 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •