1. #3621
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    может быть такой расход воздуха из зи дыры в вакуумном усилителе
    интересно а дирки вакуумном усилителе как проверяется? вместе с опресовкой автоматически?

  2. #3622
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    интересно а дирки вакуумном усилителе как проверяется? вместе с опресовкой автоматически?
    заглуши машину, покури минуты 3, и потихоньку вынимай черный шланг который идет к вакуумнику, если услышиш пшшшш, то все хорошо, если нет, то травит.
    при опресовке, если никакой обратный клапан не драный, то в вакуумник давление не подается. то же касается и вакуумной системы.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #3623
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо проверю на всякий случай у себя

  4. #3624
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте всем! Ребята, пожалуйста подскажите, можно ли определить, что с мотором из данных логов. Сам не бельмеса в этом, пытаюсь понять, но че то с трудом. А причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. Визуально дырок тоже нет. Заранее спасибо!
    Вложения Вложения
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  5. #3625
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый вечер снял лог с машины гляньте пожалуйсто и как может дырка в вакууме влиять на расход воздуха ведь там обратный клапан стоит и воздух туда идти не может
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (8.6 Кб, Просмотров: 29)

  6. #3626
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем! Ребята, пожалуйста подскажите, можно ли определить, что с мотором из данных логов. Сам не бельмеса в этом, пытаюсь понять, но че то с трудом. А причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. Визуально дырок тоже нет. Заранее спасибо!
    Логи больше такие не выкладывайте.Даже видео на позапрошлой странице есть.Формат CSV. Группу 001 на 003 замените.Есть подозрение, что ваша ДЗ не в порядке.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  7. #3627
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люди добрые ну кто мне может помоч

  8. #3628
    Passat Аватар для Trombozit
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    МО Подольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем,а кто может помочь логи считать,ошибки посмотреть.подъеду куда скажете(в пределах разумного)
    Рожденный в СССР
    '98,AEB,Tiptronic,кожа(VIN WVWZZZ3BZWP232624)-пока всё устраивает!

  9. #3629
    Pointer
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня всем. Может кто нибудь сказать по логам.

    Logs.zip

    Есть ощущения что пропала тяга на низах.

  10. #3630
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Г-н Osechkin, гляньте пож. логи, снял повторно. Третий лог снял при обычной езде, в те моменты когда мотор дергается. Заранее благодарен.
    Вложения Вложения
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  11. #3631
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    добрый вечер снял лог с машины гляньте пожалуйсто и как может дырка в вакууме влиять на расход воздуха ведь там обратный клапан стоит и воздух туда идти не может
    накакго криминала кроме ретардов не вижу. если бензин не супер, типа "обычны" 95, то все вааще нормально. по времени разгона для автомата все нормально.
    если тебя смущает расчетный воздух, то ECU тут брешет - забей.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cthnbabrfn Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем. Может кто нибудь сказать по логам.

    Logs.zip

    Есть ощущения что пропала тяга на низах.
    что в 32 группе?
    1. надо бы перетянуть датчики детонации. слишком расходятся значения 1-2 и 3-4 цилиндров.
    2. опресовка - 100% дыра, на стоке такого воздуха не бывает.
    3. замер даления топлива, нужна 3-31 группы. подозревал бы насос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cthnbabrfn Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем. Может кто нибудь сказать по логам.

    Logs.zip

    Есть ощущения что пропала тяга на низах.
    что в 32 группе?
    1. надо бы перетянуть датчики детонации. слишком расходятся значения 1-2 и 3-4 цилиндров.
    2. опресовка - 100% дыра, на стоке такого воздуха не бывает.
    3. замер даления топлива, нужна 3-31 группы. подозревал бы насос.

    --- Добавлено чуть позже ---

    cthnbabrfn, да, забыл 206 группу снимать ненадо. у тебя 211

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Г-н Osechkin, гляньте пож. логи, снял повторно. Третий лог снял при обычной езде, в те моменты когда мотор дергается. Заранее благодарен.
    Дырка 100%, и подозревал бы что байпас не открывается. смотреть сам клапан/упр. шланг

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    добрый вечер снял лог с машины гляньте пожалуйсто и как может дырка в вакууме влиять на расход воздуха ведь там обратный клапан стоит и воздух туда идти не может
    зато оттуда подтягивать может запросто. у тебя же на всегда буст в впускном коллекторе. турбу блок "включает", т.е. тактирует n75, только если нужна нагрузка. 99% времени ты ездиш на обчном атмо моторе.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #3632
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka спасибо за ответ но подскажи куда мне копать по дёрганью коробки и скажи как определить стоковая прошивка у меня или нет Может быть надо менять форсунки

  13. #3633
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей LAG,Что с адд и мульт?(32 гр) Опресовку попробуй.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #3634
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    53
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во время замеров, периодически смотрел 32 группу. 32.1 было "0,0" , а 32.2 было "-0,8" и не изменялось. А что это значит?
    VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево

  15. #3635
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей LAG Посмотреть сообщение
    Во время замеров, периодически смотрел 32 группу. 32.1 было "0,0" , а 32.2 было "-0,8" и не изменялось. А что это значит?
    Это длинные коррекции по топливной смеси. Если эти значения сразу после обнуления ошибок -то ничего не значат.Если ошибки стирались давно, то это гуд
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  16. #3636
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    koticka спасибо за ответ но подскажи куда мне копать по дёрганью коробки и скажи как определить стоковая прошивка у меня или нет Может быть надо менять форсунки
    Помыть. Может.
    По запросу нагрузи/надуву.
    Чипован с расчетом в 200 кобыл, реально будет 195 или типа того. Что за чип и как он с автоматом дружит я незнаю, если злой, то автомату будет тяжело и гадко.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #3637
    Lupo Аватар для komarik1111
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем не получается пока логи снять vagcom глючит не пускает в контроллер движка. Периодически пишет - controller uses unknown protocol!
    protocol keyword 9c9c, не могу победить. А для удобства проверки байпаса и 249ого сделал такую байду
    Как ранее писал - управляющий шланг на байпас при заглушеном движке продувается туда-обратно, при заведенном присутствует постоянный вакуум. 249 точно под замену? Не хотел бы 100бакинских выкинуть на ветер...

    [/QUOTE]koticka
    нет, продувается в сторону коллектора, если подано управляющее напряжение то в сторону вакуумной системы.


    концевик педали сцепления смотри

    пологу что есть едет нормально, по динамике как исправный AWT, если хочеш докопаться то снимай еще 3-31-20 и 3-114-115.
    дырок особых у тебя нет, турба не новая, но живая.[/QUOTE]
    PASSAT AWT 03 мкп

  18. #3638
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин народ я уже не могу лазить не только по поиску,но и вобще по инету...Помогите,какие же логи снимать для AHL ???Машина немного тупит при разгоне,провалы небольшие и на холодную эти провалы сильнее...достаточно снять по 002 группе и 008 (ДМРВ и лямда) или еще что то нужно?Сейчас уже поеду снимать....Спасибо!

  19. #3639
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Помыть. Может.
    По запросу нагрузи/надуву.
    Чипован с расчетом в 200 кобыл, реально будет 195 или типа того. Что за чип и как он с автоматом дружит я незнаю, если злой, то автомату будет тяжело и гадко.
    Так а форсунки под эту прошивку подходит или нет?

  20. #3640
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komarik1111 Посмотреть сообщение
    Как ранее писал - управляющий шланг на байпас при заглушеном движке продувается туда-обратно, при заведенном присутствует постоянный вакуум. 249 точно под замену? Не хотел бы 100бакинских выкинуть на ветер...
    да не, так и должно быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от chichen Посмотреть сообщение
    Так а форсунки под эту прошивку подходит или нет?
    начни с опресовки. если дырочки есть, небольшие, то туда 10-15 грамм сбегут запросто и особо ты их не заметиш. Что касается смеси, то как когда то писал kalex богаче факта чем 0,735 на твоем блоке не бывает, не умеет богаче показывать, но точно не беднит на верху. Если действительно хотели в чипе за 200 уйти, то не выйдет по 2 причинам - форсы, и ток новая к03 стока надует (последне мое имхо). А вот по той моментной кривой, которая в твоем блоке зашита, и как это влияет на автомат, сказать тебе не могу. Знаю - не посвоему опыту, а читал - что заливка злых чипов достаточно быстро добивают типтроник, коробке нельзя давать больше определенного момента.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 182 из 823 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232282682 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •