1. #341
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    а аддитив тогда откуда берется...
    О чем вы (аддитив, мультипликатив)?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  2. #342
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    О чем вы (аддитив, мультипликатив)?
    о лямбда-регулировании...в общем (это был риторический вопрос к соклубнику Michфуд ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #343
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "Michфуд":3nxxqx3o
    и скорее всего мультипликатив 0.0 - следствие того что не работает лямбда-регулирование
    а аддитив тогда откуда берется...? [/quote:3nxxqx3o]
    а кто его маму знает
    я предположил (повторюсь наверное - на гольфе у парня такая же ошибка по ЛЗ - ЛР не работало, и адд и мульт были по 0.
    ошибки сбросил, ЛР заработало (ненадолго) и адд сразу изменился)

  4. #344
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    ошибки сбросил, ЛР заработало (ненадолго) и адд сразу изменился
    мульт, вероятно, к тому времени просто ещё не успел... (нагрузки не было...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #345
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "Michфуд":1wsjwe8r
    ошибки сбросил, ЛР заработало (ненадолго) и адд сразу изменился
    мульт, вероятно, к тому времени просто ещё не успел... (нагрузки не было...).[/quote:1wsjwe8r]
    это понятно, непонятно почему при откл ЛР везде были нули - имхо это показатель как раз отсутствия ЛР. это я снова предполагаю - просто читал тут где-то что у кого-то несколько месяцев 0,0-0,0 было - вот и думаю что вряд ли это возможно в реалии

  6. #346
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    это я снова предполагаю
    это так и есть... (либо мотор/зонд просто не прогрет...). Но, в нашем случае, нули НЕ все
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #347
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вот и странно - ЛЗ нет активности ошибка сидит, значит ЛР отключено, а значит должны быть все нули. либо ЛЗ очухалась и заработала

  8. #348
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    так вот и странно - ЛЗ нет активности ошибка сидит, значит ЛР отключено, а значит должны быть все нули. либо ЛЗ очухалась и заработала
    ЛР (регулирование?) Если да, то регулирование должно постоянно работать, или нет? У меня так: только завел - работает, потом отключается (также на холостых). Погазовал сильно, отпустил педаль, обороты вернулись на 840 - регулировка включилась. Если сразу начать газовать, она сразу отключается. Такой алгоритм работы правильный?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  9. #349
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты видимо про что-то другое ?
    как определяешь что оно работает (лямбда регулирование?)

  10. #350
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    ты видимо про что-то другое ?
    как определяешь что оно работает (лямбда регулирование?)
    99 группа:

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    А что такое (в 8 группе) параметр ТЕ (включен/выключен)?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  11. #351
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А что такое (в 8 группе) параметр ТЕ (включен/выключен)?
    Клапан вентиляции абсорбера.
    Подписи в LBL некорректные, вот правильные

    [code]008,0,Lambda learnt Values
    008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.0...3.0 ms
    008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
    008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
    008,4,Fuel Tank,Venting[/code]
    По аддитиву большой мунус-смесь богатит
    По логам вначале, имхо, расходомер мало выдает, правда, ты на больших оборотах не держал, поэтому трудно сказать. Для атмосферника расход должен быть в районе 100 г/с на максимуме.
    APT, 1,8 универсал

  12. #352
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Цитата Сообщение от Michфуд
    ты видимо про что-то другое ?
    как определяешь что оно работает (лямбда регулирование?)
    99 группа:

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

    А что такое (в 8 группе) параметр ТЕ (включен/выключен)?
    ну по идее да, 99 группа. еще вроде у вас 21.
    и по-моему - оно должно работать всегда. у меня на моторе сколько я не смотрел - всегда работает по 1й лямбде (у нас немного по другому там выглядит)

  13. #353
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    По логам вначале, имхо, расходомер мало выдает, правда, ты на больших оборотах не держал, поэтому трудно сказать. Для атмосферника расход должен быть в районе 100 г/с на максимуме.
    Завтра дам машине проср...ся на трассе. А то в городе негде. Всем спасибо огромное за помощь. В понедельник отпишусь.
    PS. 001, 002 и 003 группу? Или до кучи еще что-нибудь снять?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  14. #354
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты логи снимай как учили - на третьей с 1500-1800 оборотов тапку в пол и до отсечки.

    13ю группу захвати

    8ю кстати логать не обязательно - там накопительные значения.
    удачи!


    мне б еще кто помог блин разобраться с моими ретардами под 12

  15. #355
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    ты логи снимай как учили - на третьей с 1500-1800 оборотов тапку в пол и до отсечки.
    Поршня не повылетают? Машинка-то не молодая...
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  16. #356
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чей не таз
    дорогу подлиньше и поровнее выбери, а то мы тут снимали одному товарищу - очко играло - на 3й до отсечки под 140 идешь, поймали пару неровностей... ну и трактора там разные

  17. #357
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    чей не таз

    дорогу подлиньше и поровнее выбери, а то мы тут снимали одному товарищу - очко играло - на 3й до отсечки под 140 идешь, поймали пару неровностей... ну и трактора там разные
    Сделаем.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  18. #358
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    ты логи снимай как учили - на третьей с 1500-1800 оборотов тапку в пол и до отсечки.



    13ю группу захвати
    Доброго времени суток. Поснимал логи, как учили. Оцените:
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  19. #359
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir82
    Расходомер, в принципе, в норме-макс 98г/сек
    А что ищем, какие жалобы?
    APT, 1,8 универсал

  20. #360
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А что ищем, какие жалобы?
    Пытаемся оценить расходомер и Лямбду.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

Страница 18 из 823 ПерваяПервая ... 816171819202868118518 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •