1. #3541
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    Машина то свежая, неужто этот Г-патрубок уже испортился((( И из-за него может так мозги компостировать двигло(расход вырос и турба недодувает)?
    Ну ничего себе "СВЕЖАЯ" тысяч 200 наехала как минимум. Ты б лучше чем дополнительные вопросы задавать пошол и проверил все что тебе советуют. Никто ж тебе не пишет меняй и выкидай бабло на ветер. А пишут чтоб ты знал что проверять, а не хочеш не надо.

  2. #3542
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гера1 Посмотреть сообщение
    2 Найдены неисправности:
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 35-00 - -
    датчик явно брешет. почему - хз, или сдох, или проводка, может замаслен и т.п.

    Цитата Сообщение от Гера1 Посмотреть сообщение
    ДМРВ поменял по совету кого-то кому-то с нашего форума - что называется "юзал поиск" по этой паре ошибок (деньги на ветер)
    зачем? если бы децствительно у тебя 2,5 бар на впуск попало, то ты бы не ошибками озаботился ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    Машина то свежая, неужто этот Г-патрубок уже испортился((( И из-за него может так мозги компостировать двигло(расход вырос и турба недодувает)?
    мое имхо, высказывал его 20 раз...

    в ВКГ лезть нужно имея Г-патрубок (на более старых он Z образный), эжекционный насос, блидер, корпус блиддера, 1-2 запасных обратных клапана.
    иначе можно по кругу ходить. Весь пластик там, если с полгода-год простоял то не выдержит разбора-сбора с вероятностью 99%
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #3543
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Ну ничего себе "СВЕЖАЯ" тысяч 200 наехала как минимум. Ты б лучше чем дополнительные вопросы задавать пошол и проверил все что тебе советуют. Никто ж тебе не пишет меняй и выкидай бабло на ветер. А пишут чтоб ты знал что проверять, а не хочеш не надо.
    Да я конечно же проверю все, раз советуете, просто удивляет что при пробеге 160тыс пластик разваливается.

  4. #3544
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    просто удивляет что при пробеге 160тыс пластик разваливается.
    ну какой же ты наивный, в америке что стояла она там. (это всем такие сказки расказывают про старичка который почти не ездил) добавь к своим 160 какминимум еще 100-150 . И при таком возрасте и пробегу утверждать что она "свежая" могут только те кто продает. При больших температурах за столько лет там все детали остались "свежие" Только вот почти у всех какието поломки, то тяги нет, то трубу менять, то автомат пинает, то бита несколько раз. Ну канечно они все "Свежие" как в салоне то что на подиуме.

  5. #3545
    Pointer Аватар для Гера1
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=koticka;3504823]датчик явно брешет. почему - хз, или сдох, или проводка, может замаслен и т.п. ДМРВ менял зачем? если бы децствительно у тебя 2,5 бар на впуск попало, то ты бы не ошибками озаботился ;)[COLOR="Green"]


    не думаю что 2,5 бар, т.к. движок ведёт себя нормально, есть короткий провал при резком старте. А вот какой датчик врёт и где он находится?
    Последний раз редактировалось Гера1; 07.11.2011 в 07:43.
    В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
    Volkswagen Touareg 2008 2.5 td

  6. #3546
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ну какой же ты наивный, в америке что стояла она там. (это всем такие сказки расказывают про старичка который почти не ездил) добавь к своим 160 какминимум еще 100-150 . И при таком возрасте и пробегу утверждать что она "свежая" могут только те кто продает. При больших температурах за столько лет там все детали остались "свежие" Только вот почти у всех какието поломки, то тяги нет, то трубу менять, то автомат пинает, то бита несколько раз. Ну канечно они все "Свежие" как в салоне то что на подиуме.
    У меня карфакс на руках был когда мой кореш ее из америки приволок в 2009г(пр 84000мили) Мы вместе ее выбирали и из Котки гнали. А 2 месяца назад я ее купил у него. Машина в России 20000км проехала "на моих глазах".Ну да ладно, не для этой темы тема Я ни в коем образе не хочу принебрегать советами форумчан. И варазил только удивление фактам, а не пренебрежение подсказкам

  7. #3547
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Друзья !!! вчера делал диагностику... заметил что турбинка ну чутка на надув позновато выходит. а в целом все ок !!! ретардит для стока... но говорит что свечи 30-40 тыс не менял. С нашим бензином 30 край.
    Ну для 100% уверенности к вам оброщаемся.
    Вложения Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #3548
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,344
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,А почему поздновато? Как положено к 2200. Нормальная турба.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даже к 2000 нормально дует.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  9. #3549
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил Г-образный патрубок (развалился все-таки). Шипение не прошло Но поехала получше. Расход остлся бешеный (20-25л/100).
    LOG-01-114-115-003.zip

  10. #3550
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, ну я ему так и сказал что норма все. к 2000 идиал
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #3551
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте фуромчане!
    Был на неделе у свояка в Минске. У него
    1.9 TDI PD /77 кВт(дизель).
    При скорости примерно 120км вылетает чек и машина после этого начинает сильно тупить, пока не сбросишь.
    Я подключал комп и вот такая ошибка:
    1 неисправность
    000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 7
    Пробег: 135123 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:25:33


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2520 /min
    Скорость: 116.0 km/h
    Нагрузка: 70.6 %
    Напряжение: 14.36 V
    Бин.биты: 11000000
    Абс.давл-е: 1938.0 mbar
    Абс.давл-е: 2305.2 mbar

    Может быть кто-то знает как это лечить.

  12. #3552
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    Заменил Г-образный патрубок (развалился все-таки). Шипение не прошло
    ну где шипит то там и меняй, думаю все тонкие шланжики в том числе и байпаса уже тоже пора менять, проверь байпас в поиске есть. Опресовка должна быть в первую очередь. Ищи все дыры.(в том числе и клапан вентиляции бака. А потом когда станет все окей логи снимеш.
    Кстати что у тебя в 32 группе

  13. #3553
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Привет Друзья !!! вчера делал диагностику... заметил что турбинка ну чутка на надув позновато выходит. а в целом все ок !!! ретардит для стока... но говорит что свечи 30-40 тыс не менял. С нашим бензином 30 край.
    Ну для 100% уверенности к вам оброщаемся.
    нормально дует, а едет гаденько. смесь скачет. ДМРВ тут 206 группа. надо бы его посмотреть, и посмотреть насколько быстро РДТ реагирует. Возможно уйдут и ретарды. Форсунки помыть, свечи... короче начать с логов по ДМРВ и профилактики.

    По свечам - чет я катаюсь на "обычных" бошах, F4CS - холодные, и засираются если ездить все время печально, на стоке думаю вааще им пипец, а так... проще хорошие свечки, теж боши или нжк, без иридия/платины по 150 рублей и менять почаще...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #3554
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а едет гаденько. смесь скачет.
    обясни если не трудно по чем определил

  15. #3555
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    обясни если не трудно по чем определил
    смесь - 31 группа, едет - разгон с 1500 до 5500 занимает пачти 20 сек. много. даже с автоматом америкос должен за 15-16
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #3556
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lara197a Посмотреть сообщение
    1.9 TDI PD /77 кВт(дизель).
    При скорости примерно 120км вылетает чек и машина после этого начинает сильно тупить, пока не сбросишь.
    Я подключал комп и вот такая ошибка:
    1 неисправность
    000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

    Абс.давл-е: 1938.0 mbar
    Абс.давл-е: 2305.2 mbar

    Может быть кто-то знает как это лечить.
    Группы 003-010-011.

  17. #3557
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    разгон с 1500 до 5500 занимает пачти 20 сек.
    а сколько для европы стока сек норма? может есть целая таблица или формула по какой определять?
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    смесь - 31 группа
    а по смеси как видно? она что должна один в один совпадать в 1 и 2 колонках?

  18. #3558
    Pointer
    Регистрация
    21.09.2011
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи.
    В Ваг-коме сбросил ошибки. Снова вылезли вот эти:
    Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    Спорадическая
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

    Logs.zip

  19. #3559
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, понятненько... спасиб !!!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #3560
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelV Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста логи.
    В Ваг-коме сбросил ошибки. Снова вылезли вот эти:
    Спорадическая
    17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
    Спорадическая
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    Спорадическая
    16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

    Logs.zip
    .ДМРВ -чахлый , на 60% процентов рабочий.Сорри , не посмотрел про ЛЗ-его менять в первую очередь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    Заменил Г-образный патрубок (развалился все-таки). Шипение не прошло Но поехала получше. Расход остлся бешеный (20-25л/100).
    LOG-01-114-115-003.zip
    По логу -гончая машина .Хочешь без ретардов ездить на таком наддуве и УОЗ, готовь филки на углеводороды.Начиповано здесь так, видно.

Страница 178 из 823 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:50
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •