1. #3521
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    Если интересно, завтра вечером могу логи выложить.
    Да. Как ты понимаеш, тут профи нет ;) типа самоучки

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    Оказалось обратный клапан пополам развалился (058 905 291 К)
    это который в вентиляци бака?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #3522
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Экзист.jpeg
Просмотров: 78

Размер: 27.8 Кб
    Какой то из клапанов 9 Вакуумнаой системы управления паров топлива. Он идет от тройника 19 и через 21 подсоединяется сзади двигателя к впускному коллектору.(если конечно я ни чего не перепутал) Логи сегодня к 21.00 постараюсь сделать, самаму не терпится посмотреть как графики изменились

  3. #3523
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirimbai1, у тебя архив с логами поврежден,не открывается, попробуй пререзалить.

  4. #3524
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    Какой то из клапанов 9 Вакуумнаой системы управления паров топлива.
    чаще всего дыра в трубке под номером 10, снизу причем. касаемо клапана - да, и такое бывает (буст собственно там и стравливался...).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #3525
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять заглючил. Те же ошибки. Запустил тест, опять шипит за движком внизу в районе клапана (см. рис). Вставил топливный фильтр в патрубок воздушного фильтра, дунул туда ртом. Почти ни какого сопротивления, воздух выходит где то за двигателем.Клапан редукционный ВГК(грибок рядом с клапаном на рисунке стоит) должен свободно продуваться в обе стороны? Откуда там может сечь,шланги вроде все целые.Как утечку то обнаружить?
    Название: Image.jpg
Просмотров: 65

Размер: 10.2 Кб
    Последний раз редактировалось mcsdz1; 02.11.2011 в 17:18.

  6. #3526
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет ребят.
    Переснял логи посмотрите пожалуйста... при снятии логов на 3-й где-то около 1700 оборотов был какой -то провал....так и не понял что это.

    кстати запутелся совсем по каким групам снимать и снял с 115,211,206 (не ругайтесь)
    Вложения Вложения

  7. #3527
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    кстати запутелся совсем по каким групам снимать и снял с 115,211,206 (не ругайтесь)
    Надо в логи добавить группу с данными по открытию дроссельной заслонки. 114группа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Не ем,не сплю((( Форум по опрессовке юзаю. Пришел к выводу,что из под прокладки гидронатяжителя цепи сифонит. Так как когда снимал грибок ВГК(и затыкал его) шипеть переставало. Возникает два вопроса. 1) Из-за чего могло там выдавить ее?
    2)Может ли это нарушить работу всей вакуумной системы с вытекающими ошибками (логи вы мои видели)

  8. #3528
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mcsdz1 Посмотреть сообщение
    дунул туда ртом. Почти ни какого сопротивления, воздух выходит где то за двигателем
    а ты посмотри внимательно на патрубок ВКГ пласмасовый, который к картеру двигателя прикреплен. может он разсыпался весь. Если да то вокуг него будет маслянная пленка в виде жирного болота.

  9. #3529
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Давй лечись ;)
    не дует твоя тураба... при этом звенеть пытается, ретарды от 4400 для стока адские.
    нужна опресовка. замер давления топлива, ревизия n75, и если там 100% все хорошо, в чем я не уверен нифига, то другая турбина

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    кстати запутелся совсем по каким групам снимать и снял с 115,211,206 (не ругайтесь)
    лучше снимать 3-114-115, 3-211-20
    но и по тому что есть - для автомата все очень достойно имхо. турба, дмрв помоему живы и здоровы, судя по динамике все остальное тоже должно быть нормально. затык - посмотри байпас и чистоту ДЗ
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #3530
    Lupo
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    лучше снимать 3-114-115, 3-211-20
    но и по тому что есть - для автомата все очень достойно имхо. турба, дмрв помоему живы и здоровы, судя по динамике все остальное тоже должно быть нормально. затык - посмотри байпас и чистоту ДЗ[/QUOTE]

    спасибо! чистку дроселя сделал совсем недавно, байпас... почитаю расскажу, ВКГ проверил по кругу изменил части...
    Проблемы у меня: коробка дергает на переключениях с 2 на 3... иногда и наоборот.. с 3 на 2, в общем думал что это ДМРВ, похоже что нужно поменять клапан регулировки в коробке (тот что желтый).
    На вых. попробую снять по твоим параметрам. Кстати алгоритм снятия тот же?

    кстати у меня 2002 год американец, показания ДМРВ по 211 снимаются?

  11. #3531
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    Кстати алгоритм снятия тот же?
    да, третья в пол....

    Цитата Сообщение от Ro-man Посмотреть сообщение
    кстати у меня 2002 год американец, показания ДМРВ по 211 снимаются?
    и 206 може и 211. если 211 будет про нагрузку, значит в 206
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #3532
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=koticka;3502591]не дует твоя тураба... при этом звенеть пытается, ретарды от 4400 для стока адские.
    нужна опресовка. замер давления, ревизия n75, и если там 100% все хорошо, в чем я не уверен нифига, то другая турбина
    Здраствуйте вчера пока ждал супругу снял управляющий шланг идущий на байпас и ртом стал всасывать и резко отпускать несколько раз. Потом поехал и почувствовал что машина стала лучше ехать как то легко. Могло быть так что мой байпасный клапан закрывался не до конца и скидывал воздух? Логи пока не смотрел но очень хочется пока в разездах.

  13. #3533
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Могло быть так что мой байпасный клапан закрывался не до конца и скидывал воздух?
    да, загажен маслом и прочим чамуром, полураскисшая мембрана и т.п.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #3534
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поставлю новый и сниму логи а еще мне кажется надо проверить акуатор турбины может клапан вест... Как там его плохо прижимает и тоже травит воздух. А как должен продув вися 75 в каких направлениях?

    И что такое ретарды?
    Последний раз редактировалось kirimbai1; 03.11.2011 в 11:17.

  15. #3535
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    а ты посмотри внимательно на патрубок ВКГ пласмасовый, который к картеру двигателя прикреплен. может он разсыпался весь. Если да то вокуг него будет маслянная пленка в виде жирного болота.
    А где этот патрубок в блок втыкается, что то найти не могу. Нашел толстый патрубок, который в корпус масляного насоса втыкается, но он вроде не шипит. Прокладку под ГНЦ и клапанной крышкой новые воткнул.Покажи пожалуйста на рисунке.
    Название: ВГК.jpeg
Просмотров: 85

Размер: 39.6 Кб
    Последний раз редактировалось mcsdz1; 03.11.2011 в 17:42.

  16. #3536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,488
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду, а №1 - маслоотделитель, который, как я понял, ты именуешь маслонасосом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    А как должен продув вися 75 в каких направлениях?
    kirimbai1, при подаче питания продуваются все 3 штуцера: актуатора, турбины и воздуховода. Просто сними его, вместе с фишкой, заведи, на ХХ (!), не газуй (!) и по очереди дуй ртом и затыкай пальцем штуцера. Как-то-так... В тесте исполнителей (после форсунок) должен щелкать...
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #3537
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=komsernik;3504060]mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду, а №1 - маслоотделитель, который, как я понял, ты именуешь маслонасосом
    Да я опечатался), корпус масляного фильтра он называется



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду, а №1 - маслоотделитель, который, как я понял, ты именуешь маслонасосом
    Да я опечатался), корпус масляного фильтра я его называю Там все в масляном "запотевании". Я налил масла шпритцем вокруг места где Г-образный патрубок входит в маслоотделитель(корпус фильтра),но пузыри от туда не идут при опрессовке.А может на патрубке трещина образоваться?
    Последний раз редактировалось mcsdz1; 03.11.2011 в 20:32.

  18. #3538
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    mcsdz1, №2 Г-образный, видимо его Cezar35 имеет в виду,
    точно он, посмотри по нему сразу видно если засален то мошеш не сомневаться. Сунь руку под колектор и попробуй за него если ходуном ходит то пришла его кончина.(я у себя доставал его по кускам как притронулся а он весь только на масляной срани держался.)

  19. #3539
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина то свежая, неужто этот Г-патрубок уже испортился((( И из-за него может так мозги компостировать двигло(расход вырос и турба недодувает)?

  20. #3540
    Pointer Аватар для Гера1
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите пожалуйста определить что копать и где находится

    2 Найдены неисправности:
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 35-00 - -


    прикрепил 2 лога по 115 группе один на 3й передаче, дугой стоя с холостых

    опресовку делал, ДМРВ поменял по совету кого-то кому-то с нашего форума - что называется "юзал поиск" по этой паре ошибок (деньги на ветер)
    Вложения Вложения
    В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
    Volkswagen Touareg 2008 2.5 td

Страница 177 из 824 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277677 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •