1. #3441
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста мои логи
    Вложения Вложения
    Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
    Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест

  2. #3442
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сегодня утром загорелась надпись EPC на приборной панели сделав диагностику выскочили следующие ошибки. А ошибка по регулятору давления уже выскакивала я ее удалил но она через некторое время опять появилась. Подскажите пожалуйста что делать, куда смотреть и что менять. И где стоит регулятор давления надува? Помогите пожалуйста.
    1)16683-Регулятор давления надува, выход из диапазона регулирования.(меньше нижнего предела) Р-0299-35-10_ _ _ Спорадическая 17978
    Проверить байпас, не дран ли в хлам, но скорее всего турбине капец. Нулевика нет случаем?
    Остальные ошибки похожи на кривую установку сигналки.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #3443
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Пожалуйста посмотрите наддув на моей машине все нормально просто хочу проверить перед чиповкой;
    Ну педаль газа пробовать поменять и клапан ОГ.Турба дует нормально.

  4. #3444
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Посмотрите мои логи пожалуйста.
    Logs27.10.11.zip
    Скорее всего расходомер, Цезарь прав. Хотя этот двигатель ОЧЕНЬ капризен до ДМРВ и при малейших косяках адски ретардит (у меня такой), чего не вижу.
    если и есть дырка, то это в цепочке от ДМРВ до турбины, например драный грибок.
    Турба сама по себе живая.

    Но и запрос маловат, в моих стоковых логах всеж до 125% запрос был.
    Это повод проверить данные ДТОЖ, и посмотреть температуру впуска (118 группа), есть причина по которой зарезается нагрузка, и это не ретарды.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #3445
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Светушок Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Посмотрите пожалуйста мои логи
    Группы 003-020-032 ещё.Тапку в пол на 3 принудительной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    Osechkin,а может этот датчик G182 мудрить из - за низкого уровня масла в коробке?
    Маловероятно.

  6. #3446
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Группы 003-020-032 ещё.Тапку в пол на 3 принудительной.
    В ближайшее время не получится(шнурка нет),а эти вчера с Пашей ******** снимали(за что ему СПАСИБО). А по этим что-нибудь можете сказать?
    Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
    Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест

  7. #3447
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=koticka;3488434]Проверить байпас, не дран ли в хлам, но скорее всего турбине капец. Нулевика нет случаем?
    Остальные ошибки похожи на кривую установку сигналки.[/QUOTE
    Турбина вроде нормальная масло не ест.А почему вы спросили про нулевик? У меня фильтр обычный родной стоит только недавно поменял. И как проверить байпас?

  8. #3448
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Турбина вроде нормальная масло не ест.
    а еще она не дует.

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    И как проверить байпас?
    снять и проверить, в БЗ есть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    А почему вы спросили про нулевик? У меня фильтр обычный родной стоит только недавно поменял.
    нет нулевика - это хорошо ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #3449
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35
    ну если вместе с ВКГ делал, тогда собирай деньги на ДМРВ.

    А коробка автомат или ручка у тебя?
    Делал опресовку вместе с ВКГ, коробка автомат.
    Цитата Сообщение от koticka
    если и есть дырка, то это в цепочке от ДМРВ до турбины, например драный грибок.
    Грибок новый, гофра от фильтра до турбы новая.
    Цитата Сообщение от koticka
    Но и запрос маловат, в моих стоковых логах всеж до 125% запрос был.
    Это повод проверить данные ДТОЖ, и посмотреть температуру впуска (118 группа), есть причина по которой зарезается нагрузка, и это не ретарды.
    Топливная магистраль вся новая(насос,фильтр,РДТ), РДТ всетаки новый поставил(как вы и говорили мотор стал работать плавнее).
    Можно чуть подробней как проверить данные ДТОЖ ну и с 118й группой что делать, снимать лог нужно отдельно по этой группе?
    Спасибо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я тоже грешил на ДМРВ, т.к еще и коробка фиговенько как то переключается, хотя может там и с соленоидами проблема.
    PS. по коробке лог какой группы нужен для проверки блокировки гидротрасформатора?

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотрел в 007гр, но что то не то походу.
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  10. #3450
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение


    Я тоже грешил на ДМРВ, т.к еще и коробка фиговенько как то переключается, хотя может там и с соленоидами проблема.
    PS. по коробке лог какой группы нужен для проверки блокировки гидротрасформатора?

    --- Добавлено чуть позже ---

    смотрел в 007гр, но что то не то походу.
    Блокировка то работает, только 001 группу с ней смотреть надо.

  11. #3451
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а еще она не дует.


    снять и проверить, в БЗ есть

    --- Добавлено чуть позже ---


    нет нулевика - это хорошо ;)
    Вообще не дует?На сколько процентов приблезительно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Проверить байпас, не дран ли в хлам, но скорее всего турбине капец. Нулевика нет случаем?
    Остальные ошибки похожи на кривую установку сигналки.
    Здравствуйте сегодня обнаружил подсекание выхлопных гозов между турбиной и катализатором из под прокладки это может как нибуть влиять на работу турбины и в целом?

  12. #3452
    Pointer
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Группы 003-020-032 ещё.Тапку в пол на 3 принудительной.
    Ну посмотри мои! По ним сейчас можно что-нибудь сказать? Спасибо!
    Сарай 1,8 ADR МКПП 1998г - был
    Америкос 2,8 4motion ATQ 2003г - ест

  13. #3453
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это повод проверить данные ДТОЖ
    Проверил.
    показания:
    ЭБУ/приборка
    4/7
    32/34
    60/59
    70/70
    92/90
    95/94
    т.е расхождение на пару градусов примерно.
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  14. #3454
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Вообще не дует?На сколько процентов приблезительно?
    поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте сегодня обнаружил подсекание выхлопных гозов между турбиной и катализатором из под прокладки это может как нибуть влиять на работу турбины и в целом?
    да, но имхо, не фатально.

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    Топливная магистраль вся новая(насос,фильтр,РДТ), РДТ всетаки новый поставил(как вы и говорили мотор стал работать плавнее).
    Можно чуть подробней как проверить данные ДТОЖ ну и с 118й группой что делать, снимать лог нужно отдельно по этой группе?
    Спасибо.
    по товоим замерам, что ты выложил - вроде живой. в 118 группе есть температура воздуха в впускном коллекторе.
    я не пойму почему он особо и не просит дуть, версия с ДТОЖ похоже провалилась, есть вариант что если в впускном коллекторе показывает очень высокую температуру, например 70-80 градусов, то тоже сработает защита и запрос нагрузки уменьшится. Но это только догадки, тут моя компетенция заканчивается. Есть еще есколько групп, в которых разные корректирующие коэффициенты, но я тут не силен, если kalex появится, то может чего и скажет.

    по автомату ниче не могу сказать, я апологет ручки.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #3455
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivvan Посмотреть сообщение
    Я тоже грешил на ДМРВ, т.к еще и коробка фиговенько как то переключается, хотя может там и с соленоидами проблема.
    Не спеши коробку проверять, у тебя 99% проблемы с пинками из за неправильных даных расходомера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    У автоматов расходомер самый главный орган.

  16. #3456
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=koticka;3489806]поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.

    Сегодня начал делать опресовку и как ты й сказал про нулевик у меня лопнул шланг от клапонна №75 к турбине.После чего я его подрезал и затянул заново сделал опресовку нигде не шипит,после чего снял лог а потом опять появиласи ошибка по давлению.Что может быть еще кроме турбины или ее следует заменить на новую. Судя по последнему логу картина не изменилась? Подскажите пожалуйста что мне делать?

  17. #3457
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    31
    Сообщений
    300
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=kirimbai1;3490840]
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    поздно раздувается очень, но так и не может на спек выйти. судя по тому что такое во всем диаппазоне оборотов, с высокой вероятностью она сильно устала. про %% - не панимаю.

    Сегодня начал делать опресовку и как ты й сказал про нулевик у меня лопнул шланг от клапана №75 к турбине.После чего я его подрезал и затянул заново сделал опресовку нигде не шипит,после чего снял лог а потом опять появиласи ошибка по давлению.Что может быть еще кроме турбины или ее следует заменить на новую. Судя по последнему логу картина не изменилась? Подскажите пожалуйста что мне делать?
    Вот новый лог
    Вложения Вложения

  18. #3458
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не спеши коробку проверять, у тебя 99% проблемы с пинками из за неправильных даных расходомера.
    У автоматов расходомер самый главный орган.
    koticka, Cezar35 спасибо за консультацию, заказал ДМРВ, поменяю посмотрим как будет работать
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  19. #3459
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не решился приговорить ДМРВ.По нагрузке всё гладко , а плавно сваливающееся тактирование н 75 ,врядли результат работы датчика.Возможно я и не прав.Тут надо с сиханом советоваться.

  20. #3460
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Я бы прозванивал соленоиды.
    сегодня замерил сопротивление соленойдов вот что получилось:MV1-40
    MV2-40 MV3-40 EDS1-8.2 EDS2-8.5 EDS3-8.5 EDS4-8.6 TOT-1190 (после поездки) TSS-298 OSS-941 коробка CJQ
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

Страница 173 из 823 ПерваяПервая ... 73123163171172173174175183223273673 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14354
    Последнее сообщение: Вчера, 22:22
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •