1. #321
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rysh1k
    Ошибка 16683 !!!
    Если стереть ошибку, едет так же - изменений нет?

  2. #322
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Если стереть ошибку, едет так же - изменений нет?
    ну да , изменений никаких.

  3. #323
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rysh1k
    Эта ошибка говорит о том, что система сделала все возможное для набора наддува, но он по каким-то причинам не был набран. При такой ошибке и таком наддуве можно сделать так - снимаешь управляющую трубку с актуатора трк (актуатор-N75), подключаешь вагком и поехал...если надует не меньше 0.8-.0.9 - ищи проблему в 75-ом...если надует не больше 0.3-0.6 - ревизия турбины.

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

    смущает только только запрос эбуд по воздуху равный факту при пониженом наддуве... вероятно блок работает по аварийной программе. ГУРУ придут, подскажут...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #324
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи. Оцените.

    Добрый день всем форумчанам. Снял ЛОГи по совету SerV (http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 26#1393226).
    Помогите оценить, пожалуйста:
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  5. #325
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прикольно у тебя УОЗ на холостых стоит как прибитый

    особо много по этим логам не скажешь, да и не совсем понятно что-бы ты хотел увидеть.

    если про ДМРВ и расход воздуха - то на хх у тебя в норме, а на ходу - по этим группам не поймешь.
    посмотри 206 группу если у тебя есть - там заданное и фактическое значения по воздуху - вот по ним и сориентирушься

  6. #326
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    прикольно у тебя УОЗ на холостых стоит как прибитый
    В смысле? Это хорошо или плохо?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  7. #327
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir82
    сними ещё раз по нагрузкой, только докрути до 6000-6500. Предварительно - дмрв недодает (либо дырка в впуске). в пике на твоем моторе нужно получить около 100 г/с.

    мотор немного недогрет. нужны значения 008 группы.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #328
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще хотелось бы для начала оценить ДМРВ и Лямбду... Лямбда под вопросом - живая или мертвая, ошибка вылезла, связанная с подогревом.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  9. #329
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    а на ходу - по этим группам не поймешь.

    посмотри 206 группу если у тебя есть - там заданное и фактическое значения по воздуху - вот по ним и сориентирушься
    у его эсуд НЕТ запроса, как и 206-ой группы. есть только факт.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #330
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Vladimir82
    сними ещё раз по нагрузкой, только докрути до 6000-6500. Предварительно - дмрв недодает (либо дырка в впуске). в пике на твоем моторе нужно получить около 100 г/с.

    мотор немного недогрет. нужны значения 008 группы.
    на 2 литрах у меня 99г/с я видел только один раз (смотрел логи на 3 машинах) т.ч. думаю чуть меньше 100 должно быть в пике.

    а 206 нет - жаль, у меня тоже нет - не на что опираться

  11. #331
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    мотор немного недогрет. нужны значения 008 группы
    В движении? Потому что стоя я ее показания уже снимал:
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  12. #332
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    на 2 литрах у меня 99г/с я видел только один раз (смотрел логи на 3 машинах) т.ч. думаю чуть меньше 100 должно быть в пике.
    такое бывает. В пике для 115 л.с. мотора - порядка 92, для 131 л.с. - порядка 105. на ADR должно быть в районе 100.

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    В движении?
    нет, на холостом. богатит на холостом ходу. рекомендую обратить внимание на РДТ и герметичность трубки управления. (как один из вариантов...).

    по дмрв нужно снять пиковое значение. (опресовка обязательна )

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Лямбда под вопросом - живая или мертвая, ошибка вылезла, связанная с подогревом.
    возможно, это начало её конца. если вылезет повторно - (проверять проводку к ней) менять.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #333
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    рекомендую обратить внимание на РДТ и герметичность трубки управления
    А что такое РДТ и трубка управления? Пиковое значение достигается на 6000-6500 об.?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  14. #334
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    А что такое РДТ и трубка управления?
    регулятор давления топлива. по вопросам проверки - в поиске много информации. (статьи по замерам давления топлива. в базе знаний и FAQ есть).
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Пиковое значение достигается на 6000-6500 об.?
    пиково достигается в режиме максимальной нагрузки. (идеально снимать логи на 5-ой передаче с низов и до отсечки...правда дорог таких у нас нет).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #335
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра в деревню поеду. На трассе снял бы все логи, которые требуются. Может еще что-нибудь снять. Хочу еще и Лямбду оценить.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  16. #336
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    Хочу еще и Лямбду оценить.
    тебе Серега SerV в той теме все разжевал. Для верности - скатай на диагностику, пускай к ней подключат осциллограф и посмотрят.
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    На трассе снял бы все логи, которые требуются
    требуются эти же логи, только до 6000-6500. (на третьей...).

    а что беспокоит-то...?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    возьми для ознакомления. (распаковать и открыть блокнотом).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #337
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,835
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Vladimir82 писал(а):Лямбда под вопросом - живая или мертвая, ошибка вылезла, связанная с подогревом.


    возможно, это начало её конца. если вылезет повторно - (проверять проводку к ней) менять.
    Ошибка такая вылезает постоянно. Станции у нас тут, мягко скажем, и гайки плохо крутят, ремонтируюсь у друга в гараже. А в домашних условиях возможно проверить:
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
    P0135 - 35-00 - -
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-00 -
    Т.е. неисправен датчик либо проводка к нему. И на что это влияет (как ощущается на машине)?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  18. #338
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82
    16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

    P0135 - 35-00 - -

    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности

    P0134 - 35-00 -
    Цитата Сообщение от Vladimir82
    И на что это влияет (как ощущается на машине)?
    влияет на смесеобразование (динамика, расход и т.д....). если после стирания ошибок они появляются вновь (проводку нужно прозвонить от ЛЗ до разъема за бачком ОЖ) - я бы все же поменял ЛЗ...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #339
    Polo
    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    424
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и скорее всего мультипликатив 0.0 - следствие того что не работает лямбда-регулирование

  20. #340
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,705
    Спасибо +
    Получено: 1,649
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michфуд
    и скорее всего мультипликатив 0.0 - следствие того что не работает лямбда-регулирование
    а аддитив тогда откуда берется...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 17 из 824 ПерваяПервая ... 715161718192767117517 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •