1. #3301
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    позже почти 5800 -6000, а что

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    ruslanvasilev,
    снято неправильно. почитай как правильно снимать логи.
    а сколько надо ехать, на этих оборотах, чтоб лог снялся. Я примерно до 6000 дошёл и сразу начел тормозить, остановился, дороги не хватило

  2. #3302
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    да не, если они это не могут, то они вааще ниче не могут


    формально в допусках, но мульт высоковат. в БЗ есть хорошая статья про диагностику по топливу своими силами. У тебя широкополосная лямбда, она много расскажет, 3-31-20 сними, будет многое яснее.


    На хх, при одетом шланге впуск-рег давления примерно 3,5бар, при снятой ровано 4бар. при пережатии обратке РЕЗКО должно подскочить к максимуму 6-7 бар, тут надо быстрее отпускать. если идет плавно, то 90% насос 10% фильтр, если вааще не идет то насос труп. Если давление резко скачет при пережатии обратки, но без пережатия низкое/высокое например ниже 3 или выше 4, и наличие управляющего шланга не важно, то меняется реглятор.

    А вот вопрос по топливной - ситуация в общем такая - бензонасос я менял примерно 2 года назад, как я понимаю это не критичный срок работы для него,а вот топливный фильтр не менял давно, даже и не помню когда, что то все у меня до него руки не доходили. Последнее время так получается что бенз я выкатываю почти под ноль,т.е. в баке вобще 1-2 литра,а то и меньше, раньше я такого практически не допускал. Могла ли пойти всякая срань с дна бензобака когда уже бенза очень и забить систему?

    ДЗ как поживает и ВКГ?
    С ДЗ никогда никаких проблем не было, срани особо тоже не присутствовало.
    По ВКГ примерно такая же ситуация, примерно год назад снимал что смог достать, промывал, срань конечно была, но не много посравнению с тем что я видел на форуме у других форумчан, что не всегда и проход есть в трубке. К тому же были заменены грибок, блидер и байпасс.

    А вот вопрос по топливной - ситуация в общем такая - бензонасос я менял примерно 2 года назад, как я понимаю это не критичный срок работы для него,а вот топливный фильтр не менял давно, даже и не помню когда, что то все у меня до него руки не доходили. Последнее время так получается что бенз я выкатываю почти под ноль,т.е. в баке вобще 1-2 литра,а то и меньше, раньше я такого практически не допускал. Могла ли пойти всякая срань с дна бензобака когда уже бенза очень мало и забить систему?
    Последний раз редактировалось promser; 11.10.2011 в 08:53.

  3. #3303
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslanvasilev Посмотреть сообщение
    позже почти 5800 -6000, а что
    после 5100 "сдувается". или ретарды душат или... хз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    А вот вопрос по топливной - ситуация в общем такая - бензонасос я менял примерно 2 года назад, как я понимаю это не критичный срок работы для него,а вот топливный фильтр не менял давно, даже и не помню когда, что то все у меня до него руки не доходили.
    все зависит от качества насоса... тут как у гадалки.

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Могла ли пойти всякая срань с дна бензобака когда уже бенза очень мало и забить систему?
    если там чамур есть/был то впринципе да
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #3304
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем только что сделал я опрессовку и вопросов только добавилось!!!
    Ситуация непонятная для меня - давление система не держит, но как я не слушал никакого писка или шипения я не нашел!!! Единственный звук,который появлялся когда я давал давление это какие щелчки немного левее двигателя. Как мне показалось они шли из мет.трубки,которая идет к нижнему патрубку грибка. В связи с этим снял грибок, на всякий случай проверил его, он рабочий, далее заткнул этот патрубок, дал опять давление и тут появилось какое то бульканье откуда то снизу, откуда я так и не разобрался.
    В общем так я и не понял куда же уходит воздух,хоть слушал и искал наверно больше часа.
    И еще в грибке и трубках было немного масла и какой то белый налет. Раньше помоему его не было...

    И если можно растолкуйте как отсутствие наддува может быть связано с проблемами топливной системы?
    Последний раз редактировалось promser; 11.10.2011 в 15:38.

  5. #3305
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем снял я сегодня лог 3-31-20
    Ссылка http://webfile.ru/5599725 Взгляните

    Сегодня кстати второй раз делал опрессовку, только уже на станции у знакомых. Давление вроде держалось, уходила довольно медленно, могло и уходить через места подключения компрессора и из под крышки маслозаливной горловины. Машину поднимали, слушали и снизу, никаких свистов, единственное тоже самое цокание, которое я слышал и в первый раз, только теперь когда я слушал снизу, я бы сказать что оно идет из района где байпас и турбина. Но повторюсь это не шипение,а что то типо щелчков. В итоге так и не разобрался откуда это идет. Но то,что дыр особый нет - это факт.

  6. #3306
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята спасибо вам что расшифровали мои прежние логи ! там был косяк но небольшой рваный шланг трубки ВКГ , сейчас проблема гораздо хуже , после замены масла , топливного , воздушного , салонного , масляного фильтров машина через пару дней просто перестала ехать ... подхват пропал полность, теперь разогняюсь как без турбины долго и нудно ... сегодня снял логи

    http://narod.ru/disk/28188044001/л
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  7. #3307
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя пропуски зажигания ошибки считай. Найди в каком цыдлинре. если плохо стала ехать сразу после устранения дирки ВКГ, то может как вариант грибок у тебя не рабочий или блидер не держит? Или ето не связано напрямую с устранением подсоса ВКГ?????

  8. #3308
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    В общем снял я сегодня лог 3-31-20
    Ссылка http://webfile.ru/5599725 Взгляните

    Сегодня кстати второй раз делал опрессовку, только уже на станции у знакомых. Давление вроде держалось, уходила довольно медленно, могло и уходить через места подключения компрессора и из под крышки маслозаливной горловины. Машину поднимали, слушали и снизу, никаких свистов, единственное тоже самое цокание, которое я слышал и в первый раз, только теперь когда я слушал снизу, я бы сказать что оно идет из района где байпас и турбина. Но повторюсь это не шипение,а что то типо щелчков. В итоге так и не разобрался откуда это идет. Но то,что дыр особый нет - это факт.
    тож что то такое было, и дымил немного после "вдувания". по логу - странная картинка. Как будто рег топлива не работает
    по ретардам - если цепь адски не гремит, то похоже на то что какой то из датчиков детонации криво прикручен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    Ребята спасибо вам что расшифровали мои прежние логи ! там был косяк но небольшой рваный шланг трубки ВКГ , сейчас проблема гораздо хуже , после замены масла , топливного , воздушного , салонного , масляного фильтров машина через пару дней просто перестала ехать ... подхват пропал полность, теперь разогняюсь как без турбины долго и нудно ... сегодня снял логи

    http://narod.ru/disk/28188044001/л
    - ретардит сильно, смесь нормальная, если 92 бензин, то для стока всеравно много. Т.е. ретарды эти еще не вывалят в аварию и т.п., но на динамике скажется. На исправном стоковом 1.8Т ретарды нулевые.
    - турбина уставшая, раздувается только к 2700, или драный байпас или начудили в управлении турбы или 75 чудит...
    - ДМРВ живой, дыр нет 99.9%

    Одной из причин высоких ретардов могут быть косяки в ВКГ, например пропускающий блддер. Формально сток 1500-5500 на третьей разгоняется за 15-16 сек, у тебя 17-18, т.е. не все так плохо. У меня нечто подобное было и есть, пока был треснутый патрубок ВКГ из блока, ехала гораздо веселее. Мое личное безапеляционное имхо, что это большой объем картерных газов на пододранной ВКГ стравливаются в атмосферу, как только залечил, все полетело в котлы
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #3309
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тож что то такое было, и дымил немного после "вдувания". по логу - странная картинка. Как будто рег топлива не работает
    по ретардам - если цепь адски не гремит, то похоже на то что какой то из датчиков детонации криво прикручен
    Цепь не гремит! Если не трудно растолкуйте что значит рег топлива не работает?

  10. #3310
    Pointer
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Россия, Клин
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день! Помогите расшифровать логи!
    Интересует состояние ДМРВ и турбы!
    Смущает то, что иногда при усорении на 3-й передаче примерно с 1500 об/мин в пробке, например, авто начинает дергаться!
    Из ошибок по ДВС только - неисправность 2-ой лямбды (за кат.)! По АКПП ошибок нет!
    По логам: непонятно почему происходит провал оборотов двигателя в самом начале заезда, а так же почему в одном логе расход воздуха не достигает и 120 г/с, а в другом в пике 135 г/с?
    Заранее благодарю всех откликнувшихся!
    http://narod.ru/disk/28314948001/логи.rar.html
    Последний раз редактировалось Гонщик; 13.10.2011 в 20:17.

  11. #3311
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи сняты не совсем верно: диапазон 2000-5500 должен быть пройден без переключений.
    на автомате не так то просто снять логи, но думаю возможно.
    по твоим логам видно что мотор сильно ретардит, какой бензин льешь?

  12. #3312
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Если не трудно растолкуйте что значит рег топлива не работает?
    замердавления топлива на холостых тебе расскажет.

    Цитата Сообщение от Гонщик Посмотреть сообщение
    Добрый день! Помогите расшифровать логи!
    Интересует состояние ДМРВ и турбы!
    Смущает то, что иногда при усорении на 3-й передаче примерно с 1500 об/мин в пробке, например, авто начинает дергаться!
    Из ошибок по ДВС только - неисправность 2-ой лямбды (за кат.)! По АКПП ошибок нет!
    По логам: непонятно почему происходит провал оборотов двигателя в самом начале заезда, а так же почему в одном логе расход воздуха не достигает и 120 г/с, а в другом в пике 135 г/с?
    Заранее благодарю всех откликнувшихся!
    http://narod.ru/disk/28314948001/логи.rar.html
    что в 32 группе? ретарды адские, 99.9% что кирдык топливному насосу. ДМРВ у тебя 206 группа.
    для турбы сними 3-114-115, похоже что она тоже устала
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #3313
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток. Снял логи со свовего passat b5+ AVF автомат 2004 г.в., ЕГР заглушен програмно. К 3000 оботров какой-то "кикдаун" происходит (но передача на переключается). Грешу на ДМРВ. Помогите пожалуйста разобраться. На все вопросы отвечу. Турбина новая, автомат 10 с переборки прошел.
    Файлы здесь http://files.mail.ru/Q5WSXR
    Извините, если что-то не так сделал. Но вроде как на 3-ей в пол. Успел два раза снять, потом нетбук сел.
    Последний раз редактировалось newlinuz; 14.10.2011 в 18:45.

  14. #3314
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    В общем только что сделал я опрессовку и вопросов только добавилось!!!
    Ситуация непонятная для меня - давление система не держит, но как я не слушал никакого писка или шипения я не нашел!!!
    а потом сразу

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Сегодня кстати второй раз делал опрессовку, только уже на станции у знакомых. Давление вроде держалось, уходила довольно медленно
    Тебе случайно второй раз опресовку не делали с заглушеной ВКГ? Ато уж больно разные какието у тебя выводы не протяжении 2 дней?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может у тебя по етому и не надувалось что скажем патрубок картера ВКГ треснул и ты как не запускал все уходило на улицу?

  15. #3315
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по моим логам что скажете? авто не тянет
    Вложения Вложения
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  16. #3316
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Снял логи со свовего passat b5+ AVF автомат 2004 г.в., ЕГР заглушен програмно. К 3000 оботров какой-то "кикдаун" происходит (но передача на переключается). Грешу на ДМРВ. Помогите пожалуйста разобраться. На все вопросы отвечу. Турбина новая, автомат 10 с переборки прошел.
    Файлы здесь http://files.mail.ru/Q5WSXR
    Извините, если что-то не так сделал. Но вроде как на 3-ей в пол. Успел два раза снять, потом нетбук сел.
    Датчик педали газа врёт безбожно, от того и турба недодувает .Может не отрегулирована педаль?
    Вложение 37410
    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denisok Посмотреть сообщение
    по моим логам что скажете? авто не тянет
    По АКПП ошибок нет?
    Последний раз редактировалось Osechkin; 15.10.2011 в 21:34.

  17. #3317
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    а потом сразу


    Тебе случайно второй раз опресовку не делали с заглушеной ВКГ? Ато уж больно разные какието у тебя выводы не протяжении 2 дней?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может у тебя по етому и не надувалось что скажем патрубок картера ВКГ треснул и ты как не запускал все уходило на улицу?
    Оба раза опрессовку делал сам, методы подключения не отличались - затыкал гусенецу и через отвод в коллекторе подавал давление. Второй опрессовке верю больше,так как прослушивал все и сверху и снизу. При первой опрессовке могли быть потери давления через приспособы через которые подавал давление, а во второй раз уже был нормальный компрессор с подходящим пистолетом.

  18. #3318
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Датчик педали газа врёт безбожно, от того и турба недодувает .Может не отрегулирована педаль?
    Его снимать что ли надо? Что бы до него добраться нужно под педали лезть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Датчик педали газа врёт безбожно, от того и турба недодувает .Может не отрегулирована педаль?
    <br>Его снимать что ли надо? Что бы до него добраться нужно под педали лезть?

    Вроде разобрался. Нужно лезть под педали, отсоеденить тягу, нажать на педаль до упора и отрегулировать (покрутить тягу вокруг своей оси). Так? А если не поможет, есть ещё предположения?

  19. #3319
    Phaeton Аватар для Denisok
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    МО Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,680
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    По АКПП ошибок нет?
    ошибок нет
    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  20. #3320
    Lupo Аватар для 3aMuP
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет! посмотрите Логи плиз! http://webfile.ru/5607236
    PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
    PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал

Страница 166 из 823 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168176216266666 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •