1. #3281
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да не зачто, принимаются все версии. Думаю все проблемы у меня с опресовкой, в понедельник займусь.

  2. #3282
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую всех. поглядите подскажите что не так или наоборот все так. но расход большой стал.
    Вложения Вложения
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  3. #3283
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет. каналы не слишком информативны и к тому же, подозреваю, неправильно подписаны. в твоем логе три канала подписаны как "количество воздуха" а по цифрам более менее подходит тока в одном. в нем кстати почти твоя "сотка" лошадей и получается. больше ничего сказать нельзя. тебе надо смотреть лямба адд/мульт. может он прольет свет.

  4. #3284
    Polo
    Регистрация
    18.09.2008
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    488
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я каналы не менял. на AHL вроде по воздуху есть только эти группы. по лямбде поищу какие группы читать.
    А по этим логам можно сказать что дмрв нормально рабочий? где можно найти какой расход воздуха должен быть максимальный для этого двигателя? и по времени впрыска еще вот вопрос - у меня на ХХ время впрыска примерно 4,7 , а народ с AHL пишут что у когото и 2,5. тоже где можно поглядеть правильные параметры?
    VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан

  5. #3285
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlGur,
    расход воздуха для твоей 101 лошади должен быть примерно 82 г/с

  6. #3286
    Pointer
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Скажите, что не так? В Логах
    http://webfile.ru/5595738

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем привет! Скажите правильно я снял логи? Если да, то что в них не так? Интересует ДМРВ....

  7. #3287
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ruslanvasilev,
    снято неправильно. почитай как правильно снимать логи.

  8. #3288
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruslanvasilev Посмотреть сообщение
    Всем привет! Скажите, что не так? В Логах
    http://webfile.ru/5595738

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем привет! Скажите правильно я снял логи? Если да, то что в них не так? Интересует ДМРВ....
    от как раз ДМРВ тут то и нет у тебя 206 группа а не 211. По тем цифрам что есть в 3 группе пик воздуха на 5100 - потом вниз идет, странновато должно быть оборотов на 500-600 выше, тогда дотянул бы до своих 170 кобылок, а так тока 165 ;)
    Турбина живая. Точнее сказать нужен лог 3-114-115. Впринципе для сток америкоса едет - судя по скорости разгона 1500-5500 - нормально.
    Если впринципе заморочится хочеш, то снимай 3-114-115, 3-206, 3-31-20

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    снято неправильно. почитай как правильно снимать логи.
    та не... все там нормально, смотри с 44 по 60 секунды.


    ruslanvasilev, Руслан, а ты тапку в пол давить когда перестал на 5100 или позже?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #3289
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,

    так нет у меня 44ой, последнее что вижу 41.17
    странно, открыл через Эксель -- есть, а открываешь через ДП -- до 42ой...

  10. #3290
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    koticka,

    так нет у меня 44ой, последнее что вижу 41.17
    странно, открыл через Эксель -- есть, а открываешь через ДП -- до 42ой...
    ;) и сразу поклеп на человека наводить
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #3291
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер.
    Большая просьба взглянуть на мои логи и сказать что не так или может быть все так (хотя сомневаюсь в этом).
    логи.zip
    Последний раз редактировалось promser; 10.10.2011 в 22:47.

  12. #3292
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер.
    Большая просьба взглянуть на мои логи и сказать что не так или может быть все так (хотя сомневаюсь в этом).
    логи.zip
    едет примерно как атмосферник
    турбина возможно уставшенькая, а может и нет. А вот с остальным неясно.
    двигательне *НЕ* развивает даже той мощности которую позволяют снять защитные механизмы, а они режут тебе нагрузку где то до 3500 тысяч.
    проверь впуск на герметичность, 99% что там дырки, потом нужно 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #3293
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    едет примерно как атмосферник
    турбина возможно уставшенькая, а может и нет. А вот с остальным неясно.
    двигательне *НЕ* развивает даже той мощности которую позволяют снять защитные механизмы, а они режут тебе нагрузку где то до 3500 тысяч.
    проверь впуск на герметичность, 99% что там дырки, потом нужно 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115
    Благодарю за оперативность
    Есть несколько вопросов:
    1. Как я понял из того что вы написали не хватает наддува турбины,но как я понял по показаниям турбина выдает до 1,6 бар. Помоему это не мало. Растолкуйте пожалуйста.
    2. Под проверкой впуска на герметичность если я правильно понял понимается полная опрессовка системы?
    3. 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115 - это я так понимаю какие потом надо логи снять?
    4. А что по логу 32-206?

    P.S. Извиняюсь что много вопросов задаю, но сам я в этом только пытаюсь разобраться, а у нас в Севастополе хорошо понимающих в этом людей нет!!!

  14. #3294
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    1. Как я понял из того что вы написали не хватает наддува турбины,но как я понял по показаниям турбина выдает до 1,6 бар. Помоему это не мало. Растолкуйте пожалуйста.
    нет, не хватает факта нагрузки (третье поле 114 группы), то что турбин адует не значит что машина едет Выходит на надув поздновато, причиной могут быть дырки.
    привирающий ДМРВ может дать неверную нагрузку, был бы автомат оно бы сразу вылезло пинками.

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    2. Под проверкой впуска на герметичность если я правильно понял понимается полная опрессовка системы?
    да

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    3. 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115 - это я так понимаю какие потом надо логи снять?
    да, после опресовки.

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    4. А что по логу 32-206?
    ну эээ... его как бы там нету
    как раз было бы интересно взглянуть.


    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    P.S. Извиняюсь что много вопросов задаю, но сам я в этом только пытаюсь разобраться, а у нас в Севастополе хорошо понимающих в этом людей нет!!!
    ну для того форум и есть чертовский чудный там у вас лукойл 98 ток дорогой
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #3295
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ну для того форум и есть чертовский чудный там у вас лукойл 98 ток дорогой
    Если честно никогда не лил У нас вобще бенз очень дорогой по сравнению с Россией
    По логу 32-206 он есть в архиве. Скачайте еще раз архив. Я просто сначала архив с одним логом залил (не заметил что он второй не закинул), а потом перезалил.

  16. #3296
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    По логу 32-206 он есть в архиве. Скачайте еще раз архив. Я просто сначала архив с одним логом залил (не заметил что он второй не закинул), а потом перезалил.
    уже 2 раза качал, где то в кешах залипло, приатач еще раз
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #3297
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    уже 2 раза качал, где то в кешах залипло, приатач еще раз
    Перезалил http://webfile.ru/5596129

  18. #3298
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Перезалил http://webfile.ru/5596129
    ДМРВ живой, дыр скорее всего больших нет. смотри топливную. ошибок по катализатору нет?
    сними 3-31-20. хорошо бы замер давления топлива.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #3299
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ДМРВ живой, дыр скорее всего больших нет. смотри топливную. ошибок по катализатору нет?
    сними 3-31-20. хорошо бы замер давления топлива.
    По кату ошибок нет.
    Замер давления топлива - че-то мне кажется для наших мастеров это невыполнимая задача, завтра поинтересуюсь. А какое должно быть давление?
    А что по логу 32й группы? Как я понял циферки там не очень хорошие?!

  20. #3300
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    Замер давления топлива - че-то мне кажется для наших мастеров это невыполнимая задача, завтра поинтересуюсь
    да не, если они это не могут, то они вааще ниче не могут

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    А что по логу 32й группы? Как я понял циферки там не очень хорошие?!
    формально в допусках, но мульт высоковат. в БЗ есть хорошая статья про диагностику по топливу своими силами. У тебя широкополосная лямбда, она много расскажет, 3-31-20 сними, будет многое яснее.

    Цитата Сообщение от promser Посмотреть сообщение
    А какое должно быть давление
    На хх, при одетом шланге впуск-рег давления примерно 3,5бар, при снятой ровано 4бар. при пережатии обратке РЕЗКО должно подскочить к максимуму 6-7 бар, тут надо быстрее отпускать. если идет плавно, то 90% насос 10% фильтр, если вааще не идет то насос труп. Если давление резко скачет при пережатии обратки, но без пережатия низкое/высокое например ниже 3 или выше 4, и наличие управляющего шланга не важно, то меняется реглятор.

    ДЗ как поживает и ВКГ?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 165 из 823 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167175215265665 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Вчера, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Вчера, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •