1. #3261
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что значит с запросом?
    А и еще не ясно почему вдруг ухудшились показания старого
    после.
    Там где надо было 105 вместо 190 показывало в 250

    а датчик bosch usa с оригинальными номерами и значками вв и ауди
    Последний раз редактировалось arkizner; 07.10.2011 в 22:58.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  2. #3262
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    обратись в чиповщикам, еслиб у тебя был вписан город проживания мы бы тебе посоветовали кого нибудь.
    Живу в Ижевске...

  3. #3263
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    Что значит с запросом?
    А и еще не ясно почему вдруг ухудшились показания старого
    после.
    Там где надо было 105 вместо 190 показывало в 250

    а датчик bosch usa с оригинальными номерами и значками вв и ауди
    211 группа 1 поле запрос (расчет) второе факт- то что ДМРВ показывает. Так вот твой запрос с какого то перепугу совершенно жуткий.
    Очень грубая формула для расчета кобыльности это пик воздуха в граммах разделить на 0,82 - получиш лошадиные силы. Это как общий ориентир, не точная штука.
    Твои мозги почему то расчет имеют какой то адский
    Те логи что ты выложил с подменным ДМРВ показывают офигенно реальные цифры.

    К сожалению незаню где у вас и с каким качеством покупаются запчасти, но
    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    bosch usa с оригинальными номерами и значками вв и ауди
    то что дохтор прописал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от viator Посмотреть сообщение
    Живу в Ижевске...
    от ниразу не слышал ниче про ижевск. сорри.

    Де-чипование как ты говориш "колхозное" тебе не поможет. У тебя проблемы с топливной. Если ты их решиш, то и на чипе расход будет зависеть от манеры езды.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #3264
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо и на этом, будем разбираться)))

  5. #3265
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kotika. Спасибо вывод который я делаю надо менять.
    Лямбду тоже. Будем искать на ебее. На всякий проверю вакуум.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  6. #3266
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    Простите за нескромный вопрос. А что там не так?
    Сделал все в точности как написано в базе. От 1400-до 5800 на 3 тапка в пол.
    Группы вроде какие нужны такие и снял.
    Ну я думаю что хоть по логу под названием 211-114-115 new muf можно сказать впорядке он или нет?
    точно в этом логе есть правильные строчки начиная аж с 205 по 227, просто при таком наборе просто цыфр в предидущих логах и таким же началом аж до большей средины этого лога, я уже замучился и не надеялся найти там несколько строчек правильных. Такое впечатление что запись лога включили утром, а под зад машине дали только под вечер.
    Воздуха мало, турбина хорошо,скважность импульса в норме.
    Случайно дырки нет в системе, может фильтр забитый сильно? Если расходомер от твоей конечно модели на прокат брал, а не от чегото другого.
    Последний раз редактировалось Cezar35; 07.10.2011 в 23:57.

  7. #3267
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    Kotika. Спасибо вывод который я делаю надо менять.
    Лямбду тоже. Будем искать на ебее. На всякий проверю вакуум.
    на счет ЛЗ... если пробег у зонда большой, то возможно да.
    ДМРВ похоже труп, да. Я бы сменил ДМРВ, и посмотрел на реали эксплуатации - расход, динамику, поведение автомата.
    ЛЗ дорогой, широкополосная лямбда с тарировкой (резистор в разъеме). В обоих случаях мое имхо нужен оригинал.

    отчего расчет воздуха такой я не понимаю. Честно говоря имею смутное представление как это считается, формально от температуры впуска, угла открытия ДЗ, оборотов, положения фазовращалки, адаптации и наверняка еще чего либо. Обычно на AWT/AWM и т.п. расчет и факт очень близки, при наличии ДМРВ используются показания его.

    кстати прокатись посмотри 118 группу, что там с температурой впуска. Если интеркуллер штатный и чистый то на трассе при спокойной езде грубо забортная температура плюс 15-20 градусов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Воздуха мало
    почему так думаеш? с его расходомером воздуха хватит на 3 таких машины, с подменным чуть больше чем в стоке, гдето на 160 кобылок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Если расходомер от твоей конечно модели на прокат брал, а не от чегото другого.
    это вопрос

    --- Добавлено чуть позже ---

    вставка ДМРВ должна быть 06A 906 473A
    ЛЗ 06B 906 265 D (замена с 01/01/2010 на 1K0 998 262 D) перед катализатором,06C 906 265 после ката, после ката можно универсальный бош

    номера лучше уточнить в ветке соответствующей, отписав там ВИН, моя ЕТКА вины не бъет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #3268
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а это вааще о чем и про что? логи сняты криво, значения взяты в разное время и т.п. если ДМРВ не врет, то чиповано с целью гдето 195 кобыл

    -
    . А логи под нагрузкой ,вроде не кривые.
    Последний раз редактировалось Osechkin; 08.10.2011 в 11:25.

  9. #3269
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    почему так думаеш? с его расходомером воздуха хватит на 3 таких машины, с подменным чуть больше чем в стоке, гдето на 160 кобылок.
    ну да я понимаю , но ведь у него расчетные даные на много выше от фактических, не зря ж эти расчетные даные даются? Но расходомер насчитал намного ниже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если интеркуллер штатный и чистый то на трассе при спокойной езде грубо забортная температура плюс 15-20 градусов.
    Инетесная мысль. Это что в любую погоду и любое время года????

  10. #3270
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сообщение от koticka
    почему так думаеш? с его расходомером воздуха хватит на 3 таких машины, с подменным чуть больше чем в стоке, гдето на 160 кобылок.



    ну да я понимаю , но ведь у него расчетные даные на много выше от фактических, не зря ж эти расчетные даные даются? Но расходомер насчитал намного ниже.
    прошу обратить внимание на лог после замены обратно (032-211-115- в районе 150 строки)- там расчетные данные стали в норму 110 мах. а фактические улетели до 250? - как такое может быть? - разгон на одном и том же отрезке пути.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  11. #3271
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛОГИ.zipИтак сегодня поменял шланг байпаса, (протерся в одном месте), и снял логи. 32 группа (-0.6 0 Тьху,тьху,тху) И сразу вопрос от чего такие огромные ретарды? и почему воздуха так много в отличие от расчетного. Турбина кажется в норме дует. Прокоментируйте кто знает, ато я не могу догнать.

  12. #3272
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cezar35, для стока ретарды адские. нужно 31 группу с смесью смотреть, типа 3-31-20. Воздуха много - если дыры нет, то ДМРВ.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #3273
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    для стока ретарды адские. нужно 31 группу с смесью смотреть, типа 3-31-20.
    хорошо сегодня ночью посмотрю
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Воздуха много - если дыры нет, то ДМРВ
    Хотел сделать пресовку сегодня снял змея с фильтра, сунул туда бензинов фильтр качал ножным насосом раз 200 и ни грама не накачал. Теперь вычитал что вроди нужно было снять еще шланг тонкий с колектора входного и заткнуть (только не понял толи на колекторе штуцер толи тот шланжик.).
    Визуально долго разглядывал все шланги и таких явных разрывов чтоб не накачать даже грама я не нашел.
    Запаской не стал накачивать по причине что не чем нипель с нее выкрутить.
    В чем моя ошибка в том что ножным насосом качал или что шланжик тонкий не заткал?

  14. #3274
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    сунул туда бензинов фильтр качал ножным насосом раз 200 и ни грама не накачал
    по тому как он сбежал от тебя. все ты верно начал. Если человек ты курящий, то.... береш и куриш туда.... я по шипешию тоже нихрена толком не нашел, а вот дымом самое то! в идеале бы дымогенератор.... на третьей сигарете меня тошнить уже начинает
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    что шланжик тонкий не заткал?
    ниче затыкать ненадо. можно делать частями, с отсоединенной ВКГ, но нахрена это я не панимаю.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #3275
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    по тому как он сбежал от тебя. все ты верно начал. Если человек ты курящий, то.... береш и куриш туда.... я по шипешию тоже нихрена толком не нашел, а вот дымом самое то! в идеале бы дымогенератор.... на третьей сигарете меня тошнить уже начинает
    Не я кинул курить 12 лет назад и кулил примерно столько же
    Диможенератора нет но чтото можно придумать.
    Я тут вычитал что может не держать клапан вентиляцыи бака. ? где он стоит? Потому как на шланги вроди как не могу нагло грешить.

    и еще, если воздуха много, а турбина надувает норму то значит ли что дыра на отрезке между расходомером и турбиной, а не после турбины?

    --- Добавлено чуть позже ---

    и еще из гофра воздушного фильтра пахло бензином!

    --- Добавлено чуть позже ---

    клапан вентил бака случайно не под ном 28 вот здесь? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146289
    Последний раз редактировалось Cezar35; 08.10.2011 в 20:51.

  16. #3276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    Запаской не стал накачивать по причине что не чем нипель с нее выкрутить.
    Cezar35, вклинюсь: от насоса шланг с наконечником - в запаску, другой конец - в бензофильтр, который в "гусенице" - и прессуйся сколько надо - 5 минут всего делов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    давление в запаске страви до 0.7-0.8
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #3277
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо! Я уже понял в понедельник попроую еще так, но сначала проверю все обратные клапанки, ато мало верится что они все держат, ведь из за трещины я б полюбому хоть что-то ногой накачал, а так наверное должна быть большущая дира, и посколько визуально ее нет, остается обр клапан топливной магистрали.

  18. #3278
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Cezar35, для стока ретарды адские. нужно 31 группу с смесью смотреть, типа 3-31-20. Воздуха много - если дыры нет, то ДМРВ.
    Снял LOG-01-003-031-020.zip
    Последний раз редактировалось Cezar35; 09.10.2011 в 09:51.

  19. #3279
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин и мульт остался 4.7

  20. #3280
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы манометр подцепил через тройник и шланг на лобовуху вывел.Такое чувство , что не хватает топлива на верхах.Это только версия. Извините, что вклинился.

Страница 164 из 823 ПерваяПервая ... 64114154162163164165166174214264664 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  2. Ответов: 14355
    Последнее сообщение: Вчера, 17:50
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •