1. #3241
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viator Посмотреть сообщение
    а ДМРВ не мертвый?
    не похоже, хотя воздуха как по мне немного замного, но "я не волшебник, я пока только учусь пока"

    --- Добавлено чуть позже ---

    здесь постоянно помагает только koticka,(его рекомендации важные) остальные редко заходят (тоже есть умные люди), а я самоучка, пока не очень розбираюсь, да и кроме как по диагнозам koticka больше не у кого учится. А так бы хотелось.

  2. #3242
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    не похоже, хотя воздуха как по мне немного замного, но "я не волшебник, я пока только учусь пока"
    Если есть дыра, а она есть 99% ;) то все остальные показания могут быть фигней, т.е. то что ДМРВ возможно тоже не исправен исключить нельзя.
    Короче, цезарь прав - катушку 1-2 цилиндр поменяй местами, опресовка, замер давления топлива.


    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    А так бы хотелось.
    Делать тебе нефиг купи полуживую машину живя в мухосранске станеш

    --- Добавлено чуть позже ---

    viator, "тюних" предидущим хозяином возможен? типа форсунки не родные, регулятор давления 5 бари т.п. ?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #3243
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    логи кривенько сняты, но ... по 211 группе, если ты 100% уверен что все герметично твой ДМРВ труп.
    помогите проанализировать:
    - если все таки не на 100% я уверен, то может быть так? - просматриваю свой лог 115,114,211 - там я тоже вижу что у расходомера в определенном диапазоне (2500-5500) превышены значения - может это быть связанно со свистом (может внатуре где-то хомут отходит при высоком наддуве)
    хотя если верить написанному , то по 32 группе были бы положительные значения- так или я путаю?
    - можно ли что либо сказать по тем логам которые снял по 20,3,31? - знаю там разгона не получилось, но может какую нибудь инфу выудить?
    - если всему виной окажется всетаки расходомер - можно ли его продуть или еще как починить? если нет то надо ли менять весь или достаточно только датчик?
    заранее благодарю за ответ


    -
    Последний раз редактировалось arkizner; 06.10.2011 в 23:45.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  4. #3244
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    arkizner, на дыру наводит 211 группа как раз. в атмо режиме у тебя как раз показания ДМРВ ниже, т.е. подсос. с выходом на буст, ситуация меняется и начинает сдувать на улицу. При наличии дыры - в ВКГ, в Впуске и т.п., заявить тебе что ДМРВ труп тяжело и скорее невозможно. Далее. Судя по расчету воздуха, клинит еще что то, но нужно быть увереным что дыр нет. Как вариант - все тож самое но с кинутой фишкой ДМРВ.
    По остальным группам сложно что то сказать. Вобщемто там раздрай полный Может ЛЗ врет. Пороблемы подогрева ЛЗ этот блок вроде диагностирует хорошо, показания его увы и ах - если брешет, то брешет. Ну и так как я понял ты не так давно купил машину, то стоит убедится в
    - ЛЗ стоит штатный, а не универсальный бош, которых для твоего блока не бывает.
    - форсунки штатные
    - с давлением топлива все хорошо, т.е. например заклиненый регулятор давления тоже даст тебе чудеса в виде отрицательного мультипликатива

    Если Алексей kalex залянул бы на огонек, то может и подкинул идею такого адского минуса в мультипликативе.

    Если менять ДМРВ то покупается ОРИГИНАЛЬНАЯ вставка, в сборе ненужно. Ну или бош. Про бош злые языки говорят что высокий процент брака. Про мыть - продувать, многие пробовали, хороших результатов нет. ЛЗ у тебя тоже дорогой. Потому начни с диагностики.

    ps
    ну и эта, с прошедшим ;) shana tova ve metuka
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #3245
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    תודה רבה

    спасибки!
    завтра сниму - брать только 211-03-ххх? или какие-то еще группы?
    по поводу
    как я понял ты не так давно купил машину
    уже моя 2,5 года,. к мажине очень трепетно относился прежний хозяин и денег не жалел, но я проверю
    -
    ЛЗ стоит штатный
    - да - но пол года назад вылезала спорадика на лямбду до.. - мол выход из диапозона - но после того как я поправил ее- провод подергал и вставил как надо середину провода в зажим, то ошибка больше не появлялась.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  6. #3246
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    спасибки!
    завтра сниму - брать только 211-03-ххх? или какие-то еще группы?
    имееш ввиду без ДМРВ? 3-31
    кстати, а автомат как ведет себя?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #3247
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если есть дыра, а она есть 99% ;) то все остальные показания могут быть фигней, т.е. то что ДМРВ возможно тоже не исправен исключить нельзя.
    Короче, цезарь прав - катушку 1-2 цилиндр поменяй местами, опресовка, замер давления топлива.



    Делать тебе нефиг купи полуживую машину живя в мухосранске станеш

    --- Добавлено чуть позже ---

    viator, "тюних" предидущим хозяином возможен? типа форсунки не родные, регулятор давления 5 бари т.п. ?
    ХЗ мужики, чего там в этой америке делали, в беларуси 3 года была, но на родном форуме сказали мол, ЭБУД думает о 200 лошадях...

  8. #3248
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Да, есть подозрение на тюнинг в этом пиндосе.115 группа прямо заявляет.Но тут нет лога,выложенного перед этим где видно чрезмерное желание ЭБУД залить мотор коксом при обогащении, может это результат тюнинга .Может ошибаюсь, но такое чуство, что ДМРВ и правда работает правильно.Но 114 группа-какой то расколбас.Для N75 тактирование почти сток, а горючку лить как в жёстком тюнинге.Поправьте, где ошибся
    Вложение 36721

  9. #3249
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    имееш ввиду без ДМРВ? 3-31
    кстати, а автомат как ведет себя?
    - автомат ведет себя приемлемо для своего возраста - немного запаздывает (почти не ощутимо) при переключении около 3-ей передачи.
    а еще вот: при разгоне на 2й передаче иногда дойдя до 3000 обороты падают будь-то переключается на третью но на самом деле еще вторая, а потом сразу на 3-ю - но это не всегда - замечаю когда поднимаюсь в гору (уклон ~12%)
    попробую сейчас проехаться без дмрв
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  10. #3250
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Да, есть подозрение на тюнинг в этом пиндосе.115 группа прямо заявляет.Но тут нет лога,выложенного перед этим где видно чрезмерное желание ЭБУД залить мотор коксом при обогащении, может это результат тюнинга .Может ошибаюсь, но такое чуство, что ДМРВ и правда работает правильно.Но 114 группа-какой то расколбас.Для N75 тактирование почти сток, а горючку лить как в жёстком тюнинге.Поправьте, где ошибся
    а это вааще о чем и про что? логи сняты криво, значения взяты в разное время и т.п. если ДМРВ не врет, то чиповано с целью гдето 195 кобыл

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    - автомат ведет себя приемлемо для своего возраста - немного запаздывает (почти не ощутимо) при переключении около 3-ей передачи.
    а еще вот: при разгоне на 2й передаче иногда дойдя до 3000 обороты падают будь-то переключается на третью но на самом деле еще вторая, а потом сразу на 3-ю - но это не всегда - замечаю когда поднимаюсь в гору (уклон ~12%)
    попробую сейчас проехаться без дмрв
    скорее всего это не возраст а раздрай в определении нагрузки.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #3251
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сравните дмрв пожалуйста

    сегодня пощастливилось прокатиться с новым дмрв. так утверждали в магазине - хотя у меня есть сомнения
    прошу лиш помочь путем сравнения двух - определить мой дмрв скорее жив чем мертв или ...
    теперь про впечатления -
    как только поставил поехал снимать логи
    пока выезжал на трассу заметил что реакция у машины ускорилась сам разгон стал более уверенным
    вот логи:
    moi posle proverki.zipLOG-01-211-114-115-new MUF.zipmoi do proverki.zip
    после собственного анализа вижу что значения нового расходомера очень радуют но вместе с этим не понятно почему подскачили расчетные значения
    теперь по графику выходит что у меня новый дмрв отстает по показаниям от расчетного значения
    вобщем снетерпением жду ваших вердиктов
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  12. #3252
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    вот логи:
    moi posle proverki.zipLOG-01-211-114-115-new MUF.zipmoi do proverki.zip
    после собственного анализа вижу что значения нового расходомера очень радуют но вместе с этим не понятно почему подскачили расчетные значения
    Блин три лога и ни одного правильно снятьго, только время зря потратил

  13. #3253
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите за нескромный вопрос. А что там не так?
    Сделал все в точности как написано в базе. От 1400-до 5800 на 3 тапка в пол.
    Группы вроде какие нужны такие и снял.
    Ну я думаю что хоть по логу под названием 211-114-115 new muf можно сказать впорядке он или нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    Простите за нескромный вопрос. А что там не так?
    Сделал все в точности как написано в базе. От 1400-до 5800 на 3 тапка в пол.
    Группы вроде какие нужны такие и снял.
    Ну я думаю что хоть по логу под названием 211-114-115 new muf можно сказать впорядке он или нет?
    я имею ввиду расходомер который новый он хороший или нет?
    И почему там расчетные данные превышают принятые значения?
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  14. #3254
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    сегодня пощастливилось прокатиться с новым дмрв. так утверждали в магазине - хотя у меня есть сомнения
    прошу лиш помочь путем сравнения двух - определить мой дмрв скорее жив чем мертв или ...
    теперь про впечатления -
    как только поставил поехал снимать логи
    пока выезжал на трассу заметил что реакция у машины ускорилась сам разгон стал более уверенным
    вот логи:
    moi posle proverki.zipLOG-01-211-114-115-new MUF.zipmoi do proverki.zip
    после собственного анализа вижу что значения нового расходомера очень радуют но вместе с этим не понятно почему подскачили расчетные значения
    теперь по графику выходит что у меня новый дмрв отстает по показаниям от расчетного значения
    вобщем снетерпением жду ваших вердиктов
    Да, логом не порадовал подозреваю что негде было. отталкиваюсь от кусков типа с 261 по 287 сек - грубо на 170 лс прет.
    ИМХО, показания очень похожи на правду. Ты после смены ДМРВ не сбрасывал ошибки? Если нет, то твои значения мультипликатива старые, и постепенно сползут в нормальные. Сброс ошибок установит адаптации по нулям.

    Турбина дует ОТЛИЧНЕЙШЕ! как новая.


    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    как только поставил поехал снимать логи
    скорее всего лог был бы другим несколько если бы ты не сразу поехал, а дотого смотался куда нибудь км 10-15.

    Для того чтобы сказать точно:
    1. сбрось ошибки, даже если их нет. после этого 32 группа станет по нулям.
    2. поездка км пять.
    3. выезжаеш на трассу АКПП в манул, включаеш запись лога, скидываеш скорость, на 30км/ч третья передача, тапку в пол и до 5500 хотябы
    снимаеш 3-31-20 и 211-114-115, смотриш что в 32 группе - снимать ненадо, так напиши, мы поверим ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #3255
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    Простите за нескромный вопрос. А что там не так?
    Сделал все в точности как написано в базе. От 1400-до 5800 на 3 тапка в пол.
    Группы вроде какие нужны такие и снял.
    Ну я думаю что хоть по логу под названием 211-114-115 new muf можно сказать впорядке он или нет?
    я имею ввиду расходомер который новый он хороший или нет?
    И почему там расчетные данные превышают принятые значения?
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  16. #3256
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер уважаемые комрады, вы вчера много написали для меня мало-наполовину понятного((( Простите за мою тупость, но мне нужно определиться что делать дальше, опрессовку это конечно же без разговоров, а ДМРВ менять или нет, и еще, если это колхозный чип-тюних, как мне вернуть стоковую прошивку, или прошивку на которой машина меньше расходует бензина. Заранее благодарю...

  17. #3257
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    я имею ввиду расходомер который новый он хороший или нет?
    похож на хороший. а что это за датчик? произволдитель и т.п.


    Цитата Сообщение от viator Посмотреть сообщение
    опрессовку это конечно же без разговоров
    все может чудным образом измениться по ее результатам ;) поменять ДМРВ и много других ты всегда успееш, но от этого если дырка есть то она не зарастет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от viator Посмотреть сообщение
    если это колхозный чип-тюних
    обратись в чиповщикам, еслиб у тебя был вписан город проживания мы бы тебе посоветовали кого нибудь.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #3258
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я понял что не так со снятием логов но увы пробовать второй раз новый расходомер он не даст
    Ошибки я сбрасывал и проверил 32я была по нулям после каждой замены расходомера. Почему адитив не порадовал и мультип. Тоже
    Последний раз редактировалось arkizner; 07.10.2011 в 22:36.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  19. #3259
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viator, тебе вааще с топливной разбираться, ДМРВ зачем сейчас менять не пойму.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    Я понял что не так со снятием логов но увы пробовать второй раз новый расходомер он не даст
    Ошибки я сбрасывал и проверил 32я была по нулям после каждой замены расходомера.
    тогда с запросом странно. туплю.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #3260
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    похож на хороший. а что это за датчик? произволдитель и т.п.



    все может чудным образом измениться по ее результатам ;) поменять ДМРВ и много других ты всегда успееш, но от этого если дырка есть то она не зарастет.

    --- Добавлено чуть позже ---


    обратись в чиповщикам, еслиб у тебя был вписан город проживания мы бы тебе посоветовали кого нибудь.
    Живу в Ижевске...

Страница 163 из 824 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213263663 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •