1. #3221
    Lupo
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    столица
    Возраст
    38
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    папку с zip не получается здесь сохранить,посмотрите пожалуйста так,а я потом сотру

  2. #3222
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ты имееш ввиду группы с логами надува турбины?
    там и самого датчика тоже нет.


    Цитата Сообщение от syavs Посмотреть сообщение
    папку с zip не получается здесь сохранить,посмотрите пожалуйста так,а я потом сотру
    ты не папку, а файл аттач. Тут дизелист заходит. Я по дизелям ниче вменяемого не скажу.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #3223
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="koticka;3439821"]Aндрей гродно, syavs,
    пожалста, сделай zip архив и приатач в пост.[/quote
    как его сделать подскажите. неполучаеться]
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  4. #3224
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,огромное спасибо!если я правильно понимаю; надо проверить ДМРВ первым делом, второе диагностика наддува( можно ли это сделать в турбомоторс?)
    еще что то надо?
    P.S. мотор опресован, бензин 95(лукоил),дросель адаптирован.совсем забыл у меня китайский ДМРВ

  5. #3225
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOIN Посмотреть сообщение
    китайский ДМРВ
    да он похоже, и китайские даные дает
    Последний раз редактировалось Cezar35; 05.10.2011 в 23:36.

  6. #3226
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOIN Посмотреть сообщение
    меня китайский ДМРВ
    лучше отключи его совсем
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #3227
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    лучше отключи его совсем
    так кажется на автомате этого делать не рекомендуется.

  8. #3228
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOIN Посмотреть сообщение
    добрый вечер! посмотрите пожалуйста машина тупит как осел!Вложение 36597
    у тебя не правильно каналы подписаны. не тот лэйбл-файл.
    по логам мое мнение: воздуха маловато, это есть. ретарды присутсвуют, но вроде не очень большие. а ты почему двиган только до 3,5 крутил? снимать нужно -- тапка в пол и ло 5,6-6тыс.
    по 25 все более менее ровно. но опять же почему не включил группу с об/мин? чтоб было видно какая нагрузка на каких оборотах и как соленоид отрабатывает. кстати: N75 живой, похоже турба дует.
    правильно говорят: сбрось фишку с ДМРВ и прокатись, если разница будет ощутима то дело в нем. а лучше логи сними со снятым. насколько я слышал ничего смертельного в этом нет, даже если коробка автомат.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно Посмотреть сообщение
    как его сделать подскажите. неполучаеться]
    земеля, сначала возьми упакуй в архив zip свои логи. а потом в сообщении клацаешь на "управление вложениями" и добавляешь свой архивчик.

  9. #3229
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрите пожалуйста лог
    Вложения Вложения
    B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
    был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ

  10. #3230
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правильно говорят: сбрось фишку с ДМРВ и прокатись, если разница будет ощутима то дело в нем. а лучше логи сними со снятым. насколько я слышал ничего смертельного в этом нет, даже если коробка автомат.
    померить можно но ездить не реально(сразу появляется двойное переключение)
    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    кстати: N75 живой, похоже турба дует.
    по моему у меня нет N75 (там должна быть заглушка)
    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    а ты почему двиган только до 3,5 крутил?
    там во втором логе когда открываешь он пишет что обнаружины два файла открывать надо второй

  11. #3231
    Pointer Аватар для arkizner
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию посмотрите пожалуйста лог

    my logs 2011.10.04.zip
    посмотрите пожалуйста лог- before test [vagcom] 32-ya group = -3.8;-2.3 after test = -3.2;-1.6

    буду рад подробним ответам
    жалуюсь:
    1. на расход повышенный если немного притапить по городу
    2. расход по трассе 8.5 при скорости 110
    3. расход по городу если не топить около 14
    4. свист (думау не из турбо) воздушного произхождения под нагрузкой, спорадически , при быстром разгоне - пока преодолеваю преотпусканием тапка и более медленного разгона - что ето может быть?
    5. хочу понять путем прочтения логов, может ли моя машина ехать бодрее? (ощущение что до 3000 она плохо разгоняетса)?
    6. масло меняю регулярно каждие 7500
    7. опресовку делал - вроде герметично - даже щуп вистрелил
    8. также имеетса течь масла - пока не установил откуда
    Последний раз редактировалось arkizner; 06.10.2011 в 18:08.
    пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп

  12. #3232
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aндрей гродно Посмотреть сообщение
    посмотрите пожалуйста лог
    для начала забей в поиск "как правильно снимать логи" почитай сними правильно а потом сюда выкидай

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    посмотрите пожалуйста лог- before test [vagcom] 32-ya group = -3.8;-2.3 after test = -3.2;-1.6

    буду рад подробним ответам
    жалуюсь:
    тебе туда же
    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    для начала забей в поиск "как правильно снимать логи" почитай сними правильно а потом сюда выкидай

  13. #3233
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Комрады здраствуйте, выручайте уважаемые!!! устроил я тут покатухи как написано, чуть не обделался-темень-ничего не видно скорость под 150, короче вчепатлений масса))) Машина: Ауди A4 двигатель AWM 2001 г. 5 ст. АКПП
    Из жалоб:
    Большой расход, по утрам мучаюсь заводить-завожу она подхватывает и глохнет, приходится подгазовывать, потом обороты выравниваются и весь день езжу и завожусь нормально, еще при движении при спокойном вождении после переключения передачи обороты сначала набираются, а потом немного падают, но при этом машина набирает скорость! Помогите пожалуйста((( Logs1.zip
    Ошибки до снятия логов:
    4 Найдены неисправности:
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая

    Ошибки после снятия логов:
    5 Найдены неисправности:
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-00 - -

    17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
    P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
    17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 - 35-00 - -

  14. #3234
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOIN Посмотреть сообщение
    по моему у меня нет N75 (там должна быть заглушка)
    есть. у тебя нет датчика давления. как тактируют 75 на AEB для меня загадка

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от arkizner Посмотреть сообщение
    посмотрите пожалуйста лог- before test [vagcom] 32-ya group = -3.8;-2.3 after test = -3.2;-1.6

    буду рад подробним ответам
    жалуюсь:
    1. на расход повышенный если немного притапить по городу
    2. расход по трассе 8.5 при скорости 110
    3. расход по городу если не топить около 14
    4. свист (думау не из турбо) воздушного произхождения под нагрузкой, спорадически , при быстром разгоне - пока преодолеваю преотпусканием тапка и более медленного разгона - что ето может быть?
    5. хочу понять путем прочтения логов, может ли моя машина ехать бодрее? (ощущение что до 3000 она плохо разгоняетса)?
    6. масло меняю регулярно каждие 7500
    7. опресовку делал - вроде герметично - даже щуп вистрелил
    8. также имеетса течь масла - пока не установил откуда
    логи кривенько сняты, но ... по 211 группе, если ты 100% уверен что все герметично твой ДМРВ труп.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от viator Посмотреть сообщение
    Комрады здраствуйте, выручайте уважаемые!!! устроил я тут покатухи как написано, чуть не обделался-темень-ничего не видно скорость под 150, короче вчепатлений масса))) Машина: Ауди A4 двигатель AWM 2001 г. 5 ст. АКПП
    Из жалоб:
    Большой расход, по утрам мучаюсь заводить-завожу она подхватывает и глохнет, приходится подгазовывать, потом обороты выравниваются и весь день езжу и завожусь нормально, еще при движении при спокойном вождении после переключения передачи обороты сначала набираются, а потом немного падают, но при этом машина набирает скорость! Помогите пожалуйста((( Logs1.zip
    шож вы такие нежные ;)

    мульт -19,5 это жуть уже
    ищи большую дырку после турбины, по фазовращалке ничего не скажу,
    по пропускам - поменяй местами катушку 1 и другого цилиндров, если пропуски "переедут" то катушка, если нет, то или свечка или на замер компрессии
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #3235
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    viator, у тебя мультикатив большой
    симптомы:"Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев."
    хотя по логике снечала проверь катушку,провода, и свечку в 1 цылиндре,
    Последний раз редактировалось Cezar35; 06.10.2011 в 21:03.

  16. #3236
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цезарь спасибо большое))) а теперь можно по русски и чего надо заменить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Свечи новые, а как вообще провода проверить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    есть. у тебя нет датчика давления. как тактируют 75 на AEB для меня загадка

    --- Добавлено чуть позже ---



    логи кривенько сняты, но ... по 211 группе, если ты 100% уверен что все герметично твой ДМРВ труп.

    --- Добавлено чуть позже ---


    шож вы такие нежные ;)

    мульт -19,5 это жуть уже
    ищи большую дырку после турбины, по фазовращалке ничего не скажу,
    по пропускам - поменяй местами катушку 1 и другого цилиндров, если пропуски "переедут" то катушка, если нет, то или свечка или на замер компрессии
    После турбины это самы толстый шланг смотреть?

  17. #3237
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.сделай с катушкой как пишет тебе koticka, так ты добешся чтоб не было пропусков воспламенения,
    2.потом "чтоб найти причину Очень низкого мультикатива" забей в поиск сначала "мультикатив" (прочтеш немного что ето и с чем едят) потом поищи "Опресовка" и проделай процедуру, потом если не поможет также"замер давления топлива", потом если не поможет "Проверка клапана Адсопрбера", потом "ФОрсунку проверить "
    Во втором пункте много симптомов и нужно искать.
    В общем все незнакомые слова в поиске найдеш . Сначала не очень понятно будет но с каждым днем все интересней и понятнее станет.

  18. #3238
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое))))

  19. #3239
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viator Посмотреть сообщение
    а как вообще провода проверить?
    у тебя проблема в 1 цылиндре всего, способом перестановки местами(Катушка,свеча,провод) и еще провода можна ночью посмотреть не искрит где случайно.

  20. #3240
    Pointer
    Регистрация
    11.09.2011
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    у тебя проблема в 1 цылиндре всего, способом перестановки местами(Катушка,свеча,провод) и еще провода можна ночью посмотреть не искрит где случайно.
    Все понял,а ДМРВ не мертвый?
    Последний раз редактировалось viator; 06.10.2011 в 21:48.

Страница 162 из 824 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212262662 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •