1. #301
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверил другой ДМРВ, такой же марки как и у меня, хитачи, серийный нормер 1 в 1.

    По ощущениям с низов машина стала ехать лучше.

    Расход воздуха поднялся только в 211 группе. Разве по этой группе только можно мерить фактический расход? А во 2,3 группах и т.п. расход воздуха что ли расчётный?..

    Я просто не совсем понял почему, различия такие между расходом воздуха в разных группах.

    Ретард походу ещё больше стал или бензин..

    Кто сможет объяснить про разницу показаний расхода воздуха?

  2. #302
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем. Почистил ДМРВ.

    Фактический расход стал ещё лучше.

    Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?

    А "живучесть" дмрв определяется только второй колонкой 211ой группы?


    А повышенный ретард не может быть из-за того, что двигатель греется до 100 градусов? Или это нормальная температура?

    Лог прикрепил к посту.

    Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:

    Щас вообще сосредоточил внимание на проблеме, описанной в теме http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=71864 . Разберусь с ней, буду бороться с ретардом.

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Или это нормальная температура?
    Дабы не было детонации мотор богатит смесь, это скажется на температуре, но не сильно.В июле с московским движением это нормально.

    Цитата Сообщение от ****
    Фактический расход стал ещё лучше.
    130гр...чем он лучше стал не знаю.

    Цитата Сообщение от ****
    Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
    1 расчет, 2 факт.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #304
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как и чем чистил ДМРВ?

  5. #305
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от logic251
    Как и чем чистил ДМРВ?
    +1
    Расскажи

    И еще. Как раскрутить расходомер БОШ??? Там пятилучевой винт с дыркой внутри Что это?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #306
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Цитата Сообщение от logic251
    Как и чем чистил ДМРВ?
    +1
    Расскажи

    И еще. Как раскрутить расходомер БОШ??? Там пятилучевой винт с дыркой внутри Что это?
    я купил китайский набор, там торцы а внутри с дырдочкой. все продается, ничего замудреного нет!!!!

  7. #307
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logic251
    торксы с дырочкой у меня есть. Но у торксов 6 лучей. А на бошевском расходомере лучей 5 Торксы не лезут...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #308
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня стоит бошевский расходомер, болты под торкс с дыркой (набор бит купил за 170 р.) и с 6-ю лучами
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  9. #309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погодите, а что же тогда стояло с 5 лучами???
    Терзают смутные сомнения...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #310
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    33
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    погодите, а что же тогда стояло с 5 лучами???
    Терзают смутные сомнения...
    Может ошиблси???

  11. #311
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от ****
    Фактический расход стал ещё лучше.
    130гр...чем он лучше стал не знаю.

    Цитата Сообщение от ****
    Но я опять же не понимаю, какой расход у нас "первых группах" расчётный получается?
    1 расчет, 2 факт.
    То что в 211 группе первый расчётный, а второй фактический это я понимаю, но какой расход присутствует во 2,3 группе? Получается, что расчётный.

    Так возможно, расчётный расход с моим завышенным ретардом не может быть больше, чем щас?

    После чистки ДМРВ, машина с низов лучше поехала, точно это могу сказать. Быстрее стали передачи докручиваться.

    В том логе, что я последний выложил, есть расход в ~150 в фактическом, группа 211, значит расходомер отлично работает, так ведь?

    з.ы. дмрв чистил так http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 15#1383715

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    есть расход в ~150 в фактическом
    Не обольщайся этому прыжку...в нем радостного ничего нет.Расход воздуха 130гр...как и был.



    Цитата Сообщение от ****
    но какой расход присутствует во 2,3 группе?
    В какой 2 и 3 группе?Если в 002 или в 003, то фактический кажется.

    Цитата Сообщение от ****
    Так возможно, расчётный расход с моим завышенным ретардом не может быть больше, чем щас?
    Вот тут я сомневаюсь, хотя может быть и так.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #313
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    снимай заново, два лога, группы 115-206-114 и 115-206-020
    Снято!

  14. #314
    Golf
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    564
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка была и есть по датчику давления наддува.
    Опрессовку делали,сопит грибок или тройник (не смертельно)
    Такое ощущение что N75 залип в одном неловком положении.А если турбина умерла,то она должна гнать масло издавать звуки?если это так,то она жива и по словам счастливого обладателя масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт

  15. #315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Такое ощущение что N75 залип в одном неловком положении.
    Проверьте клапан.

    Цитата Сообщение от енот
    По предварительным логам - большая проблема с наддувом...если система герметична, смесеобразование нормальное и исправен 75-ый клапан - то турбина мертва.
    +1...наддува почти нет.


    Цитата Сообщение от Станиславчег
    по словам счастливого обладателя масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт
    А WG?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #316
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А WG?
    Это еще что?

  17. #317
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rysh1k
    Вест Гейт.
    Сам-то ТРК может быть в порядке, а вот WG нет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #318
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,667
    Спасибо +
    Получено: 1,627
    Отправлено: 1,269

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Станиславчег
    Ошибка была и есть по датчику давления наддува.
    по диапазону регулирования...? номер..?
    Цитата Сообщение от Станиславчег
    А если турбина умерла,то она должна гнать масло издавать звуки?
    это лишь один из вариантов её смерти...могут быть запросто сточены лопатки компрессорной крыльчатки или просто прогорела/отвалилась калитка вестгейта. (как раз случаи из серии "масло не потребляет и посторонних шумов не издаёт").

    машина, судя из логов, не едет вобще. тут принципиально важно какая висит ошибка (код). без неё - диагноз может очень расстроить.

    (проверяйте 75-ый клапан. снимайте напорный патрубок с ТРК и делайте ревизию крыльчатки).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #319
    Lupo
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка 16683 !!!

  20. #320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rysh1k
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)



    Турба недодувает... все выше написано Енотом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 16 из 823 ПерваяПервая ... 614151617182666116516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •