1. #3161
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    muxalko,логи снял не правильно, переделай как положено.

  2. #3162
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    расшифруйте пост 3156 пожалуйста
    ауууу

  3. #3163
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    ауууу
    логи не так выкладываются. снимаешь в файл с расширением .csv, потом запаковываешь в архив и выкладываешь сюда. а в этих каракулях не разобраться, потому видимо и никто не отвечает.

  4. #3164
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ладно причем тут как выкладывать нет тут каракуль все цыфры итак видно я ито сам вижу что при максимально развитых оборотах 5200 расход воздуха 94.56 кто разбирается тот увидит то что нужно. Просто я никак не могу понять как прикрепить сюда файл. вот и пришлось тупо скопировать цыфры и закинуть.

  5. #3165
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    начать с опресовки, потом снимать 3-114-115, 3-31-20 и 3-211. проверить давление топлива и работу регулятора.
    Снял все логи http://narod.ru/disk/25530050001/Logs.rar.html
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  6. #3166
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-115-211-xxx.zip
    разобрался на конец ну так видней?

  7. #3167
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Украина г. Тернополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок пересниму. только как именно в поске пишет 3-10-11 группу или там мало инфы. и всегда выскакивает ошыбка 00550
    Последний раз редактировалось muxalko; 18.09.2011 в 21:26.

  8. #3168
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    muxalko, с этого бы и начинал......
    Ошибка 00550 - выход из пределов регулирования по впрыску, проблема в клапане № 108 или датчик хода иглы зависает.
    Если твои проблемы совпали с заменой ГРМ , тогда там и ищи проблему.
    Проверяй метки для начала, потом впрыск регулируй.

    Как логи правильно снять на дизеле , здесь почитай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0

  9. #3169
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    LOG-01-115-211-xxx.zip
    разобрался на конец ну так видней?
    ну подскажет кто нибудь по моим даным все ли у меня в порядке ?
    пост 3166

  10. #3170
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Украина г. Тернополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спасибо буду проверять!

  11. #3171
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    227
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    3154 посмотрите пожалуста я переделал.

  12. #3172
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    36
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снял логи..подскажите что где не так..

    Добрый вечер,профессура дел моторных.расшифруйие логи пожалуйста.а то сам нихт не волоку,да еще и снимал их на мкаде в люстрами полиции в зеркалах))
    Вложения Вложения

  13. #3173
    Polo
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет мудрецам кто подскажет что и как быть:Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CG
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 11001
    Код Сервиса: WSC 00028
    WVWZZZ3BZ1P138443 VWZ7Z0Y3227664
    2 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: 0010 1001

  14. #3174
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от эдуард165 Посмотреть сообщение
    доброго всем времени суток. посмотрите что я наснимал я что-то не въезжаю цифирок много а что к чему?

    LOG-01-211-xxx-xxx.zip
    так ниче не панятна, но цифры есть офигенно странные что говорит либо о дырах в впуске либо дохлом ДМРВ.
    снимай пожалста 3-211, т.е. 2 группы вместе, и имхо, после опресовки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Cezar35, пожалста приатач файлом, так ниче не панятно.


    nameIezz, боюсь что тут тебе врядли кто поможет. ябы тебе посоветовал audi-club там melcon2000 эти двигатели знает.


    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    Добрый день. Наконец добрался до трассы где машине можно дать под хвост и снять логи. Жду мнения профессионалов.
    п.с. 95ый бензин, Лукойл.
    лог с каналами 002-024-025 снят после небольшого ремонта, при котором с аккумулятора снималась клемма. т.е. возможно послетали некоторые адаптации.
    от ниче в ваших АЕВ непонятно единственное могу сказать - адаптации на месте (если не путаю, 8 группа), по ретардам криминала нет, по воздуху - похоже на правду, может турба чуть чуть недодувет, тупо макс 119г около 145 кобыл, примерно сходится.

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    5200 расход воздуха 94.56
    это конечно печально, но копипастить и приводить к удобоваримому формату лень, а матрицу я еще не освоил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Antoffka Посмотреть сообщение
    привет. по 115-211, ДМРВ жив 100%, дырок похоже нет или они совсем маленькие. турба долговато раздувается, скорее всего подуставшая, но она в таком состоянии может еще 100 лет быть, не криминально, поросто до 2500-2800 едет хуже чем могла бы, для профилактики - посмотри не дран ли байпас, но 99% что нет.
    по 32 группе, впринципе в допусках.хотя -3.9 неприятное значение уже, имхо должно быть меньше (абсолютно) откуда - хз.

    смесь+ретарды - нет группы с оборотами, непоятно где она так ретардит. сними 3-31-20, а по турбе 114-115 вместе.
    так едет для стока с автоматом хорошо.

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    LOG-01-115-211-xxx.zip
    разобрался на конец ну так видней?
    ага

    ну хороших новостей у меня для тебя нет. скорее всего причин много, не едет, наверняка жрет.
    1. что в 32 группе.
    2. сними 3-114-115 вместе
    3. снимай 3-31-20, бум искать отчего мозги режут надув и нагрузку

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от кролик Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,профессура дел моторных.расшифруйие логи пожалуйста.а то сам нихт не волоку,да еще и снимал их на мкаде в люстрами полиции в зеркалах))
    привет. турба не дует, может сама, а вааще от нее сильно не просят, есть причины, смесь не устраивает и/или детонация или что то еще.
    у тебя не 206 а 211 группа ДМРВ, придется переснимать. скорее всего дыры в впуска и/или усталость бензонасоса и т.п.
    сними пожалста 3-211, 3-31-20, 3-114-115. я бы ДО снятия логов. чтоб не морочить голову себе лишний раз, сделал замер давления топлива, опресовку, по результатам уже бы и снимал логи, сейчас скорее всего будет жуть и ужас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Шуренберг Посмотреть сообщение
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-00 - -
    криминальная ошибка. меряй давление топлива, что в 32 группе? давай 3-31-20, 3-211.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Шуренберг Посмотреть сообщение
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
    про это мало что знаю, но сильно зависит от давления масла.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #3175
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    от ниче в ваших АЕВ непонятно единственное могу сказать - адаптации на месте (если не путаю, 8 группа), по ретардам криминала нет, по воздуху - похоже на правду, может турба чуть чуть недодувет, тупо макс 119г около 145 кобыл, примерно сходится.
    приятно слышать это от профи думал опять не без косяков. но некоторые нестыковки я все таки заметил: температура выше 70 градусов поднимается очень редко, в основном в пробках, потом как начинаешь ехать -- снова падает. вот и здесь в логе она 75 (пока стоял бук подключал, загружался..) а потом начала падать. похоже термостат все время открыт. сегодня загнал машину на сервис решил его махнуть, заодно и антифриз, а да кучи и интеркулер почистить

  16. #3176
    Polo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Москва ювао
    Возраст
    36
    Сообщений
    305
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От же ж робанный йот!!!тока поршневую перебрал и снова полезло..в субботу в амстердам на ней ехать,че то стремно как то дажеА за расшифровку спасибо.

  17. #3177
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    UA, Черновцы
    Возраст
    55
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шуренберг Посмотреть сообщение
    2 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
    Проверяй метки ГРМ, особенно те, которые на цепи.

  18. #3178
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ну хороших новостей у меня для тебя нет. скорее всего причин много, не едет, наверняка жрет.
    1. что в 32 группе.
    2. сними 3-114-115 вместе
    3. снимай 3-31-20, бум искать отчего мозги режут надув и нагрузку
    Да нет не жрет по трассе 6,8 литра если с климатом и умеренная езда, да и не сказал бы что так нагло не едет. 32 группу посмотрю завтра и сниму ети групы вместе
    А случайно не может быть что я не совсем уверенно нажымал акселератор, ведь логи снимал ночью и дорога не очень хорошая да и скорость развиваласть до 140 сцыкотно както было ехать и встречки ослепляли.
    Последний раз редактировалось Cezar35; 19.09.2011 в 20:55.

  19. #3179
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    приятно слышать это от профи
    ой да ладно

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    похоже термостат все время открыт
    ага недогретая жрать будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Проверяй метки ГРМ
    а как ГРМ связан с бедной смесью? изза нарушеных фаз?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от кролик Посмотреть сообщение
    От же ж робанный йот!!!тока поршневую перебрал и снова полезло..
    до субботы времеи вагон опресовка и давление топлива это быстро. если насос, то Ваня COLLER пиарит кетйский Kraft или Krauf - непомню, который вроде как огого, и стоит не дорого.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #3180
    Polo
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seric Посмотреть сообщение
    Проверяй метки ГРМ, особенно те, которые на цепи.
    Спасибо!!!
    да все в норме.... с метками

Страница 159 из 824 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259659 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •