1. #3001
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik, ага видел... хорощая идея
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  2. #3002
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уважаемые посмотрите пожалуйста мои логи и скажите чего как у меня!)
    http://www.fayloobmennik.net/905625 http://www.fayloobmennik.net/905631

  3. #3003
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik,
    я не профи конечно, но поскольку у меня такой же движок то пытаюсь разобраться. турба у тебя недокачивает но ты и машину то не до конца раскочегарил, 150 лошадей должны быть при 6500 если не ошибаюсь.
    меня другое интересует: у тебя, так же как и у меня открорректированное время впрыска в 2 раза больше рабочего. вопрос к гуру: о чем это говорит? о том что бензин фиговый, или что форсы забиты? или и то и другое?
    ретардит у тебя тоже кучеряво, после этого я и перешел на 95ый, но лог пока не снимал, и так забот было дофига...

  4. #3004
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,471
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koxil, подпись оформляй: кабинет-мои настройки-редактировать подпись

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    150 лошадей должны быть при 6500 если не ошибаюсь.
    5700

    --- Добавлено чуть позже ---

    отсечка на 6300-6400, где-то так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Может, чуть больше...
    А вот как на АКПП?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #3005
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik,
    в любом случае он и до 5700 не разогнал. по прикидкам при 5700 и будет примерно 150 конских сил

  6. #3006
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    booblik,
    я не профи конечно, но поскольку у меня такой же движок то пытаюсь разобраться. турба у тебя недокачивает но ты и машину то не до конца раскочегарил, 150 лошадей должны быть при 6500 если не ошибаюсь.
    меня другое интересует: у тебя, так же как и у меня открорректированное время впрыска в 2 раза больше рабочего. вопрос к гуру: о чем это говорит? о том что бензин фиговый, или что форсы забиты? или и то и другое?
    ретардит у тебя тоже кучеряво, после этого я и перешел на 95ый, но лог пока не снимал, и так забот было дофига...
    у меня 170л.с и что есть ретардит?и вследствии чего оно может быть не так как должно?

    все таки до скольки надо крутить до 5700,или 6300?
    Последний раз редактировалось UN PROPHETE; 23.08.2011 в 16:27.

  7. #3007
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UN PROPHETE Посмотреть сообщение
    у меня 170л.с и что есть ретардит?

    всетаки до скольки надо крутить до 5700,или 6300?
    снимай логи, тогда и будет видно сколько у тебя реально лс
    ретарды -- детонации по цилиндрам
    где то был файлик в котором подробно описывалось как правильно снимать логи, там говориться что крутить нужно до отсечки. я отсечки не дожидался а примерно на 6400 сам сбросил

  8. #3008
    Lupo
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет.
    подскажите, пожалуйста, хочу проверить живой ли дмрв с лямбдами.
    при полной проверке через ваг-ком ошибок не выдает.
    подскажите, пожалуйста, какие группы надо выбрать на замер?
    как снимать логи уже прочитал.
    спасибо заранее, авто в подписи

  9. #3009
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,471
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    как правильно снимать логи
    С 1500 до 5500 на 3-й в пол (при всем нормальном - где-то за 18-19 сек), с АКПП чуть сложнее

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152953
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  10. #3010
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    ретарды -- детонации по цилиндрам
    НЕЕЕЕЕТ!!!!

    ретарды это коррекция углов для того чтоб детонации не допустить, т.е. ЭБУ производит рсчет угла относительно нагрузки, оборотов, температур и т.п. и этот угол корректируется по сигналам пьезодатчиков. постуч гаечным ключем по блоку полезут ретарды ;)


    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    дожидался а примерно на 6400 сам сбросил
    7200 на ручке. на месте тапку впол и наслаждаемя "эээньььь-ээнььь-эээнььь"

    крутить имхо до 5500 по тахометру - в реале это немного больше будет. после 5500 все безбожно брешет.


    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    с АКПП чуть сложнее
    также, просто до кикдауна не дожимать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от UN PROPHETE Посмотреть сообщение
    уважаемые посмотрите пожалуйста мои логи и скажите чего как у меня!)
    http://www.fayloobmennik.net/905625 http://www.fayloobmennik.net/905631
    докопаться некчему но если очень хочеш....
    сними еще 3-31-20 и 3-114-114
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #3011
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок,завтра пересниму логи,покручу до красной зоны,выложу,посмотрите чего как

    и сниму еще 3-31-20 и 3-114-114

  12. #3012
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    турба у тебя недокачивает
    как определил? может ДМРВ прибрехивает.


    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    ретардит у тебя тоже кучеряво
    от 10 градусов ретарда просто 95 не уйти. 95/98 решает это когда под нагрузкой 2..3 градуса во всем диапазоне практически,
    а тут аж зашкаливает, тока на газ ;). из явных причин, бедная смесь может быть под нагрузкой, ооочень старые или очень горячие свечи, нагар в камерах, грязный интеркуллер+жара, ВКГ (драный блидер), передув....
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #3013
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="koticka;3361898"]от 10 градусов ретарда просто 95 не уйти. 95/98 решает это когда под нагрузкой 2..3 градуса во всем диапазоне практически,
    а тут аж зашкаливает, тока на газ ;). из явных причин, бедная смесь может быть под нагрузкой, ооочень старые или очень горячие свечи, нагар в камерах, грязный интеркуллер+жара, ВКГ (драный блидер), передув....[/quote
    новые свечи PFR7Q NGK,новый интеркуллер,+20 на улице было,после замены куллера делал оппресовку,дует только из под сломанного щупа...

  14. #3014
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    ну я же сразу предупреждал что не волшебник

  15. #3015
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UN PROPHETE Посмотреть сообщение
    новые свечи PFR7Q NGK,новый интеркуллер,+20 на улице было,после замены куллера делал оппресовку,дует только из под сломанного щупа...
    так у тебя вроде и не ретардит
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #3016
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно значит сниму логи групп что ты посоветовал и выложу.Спасибо за ответы!

  17. #3017
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koxil, снимал один, поэтому недокрутил до максимума. Из всех возможных описанных тут причин ретарда у меня может быть хреновый насос и грязные форсунки. Ну и нагар, как вариант. Свечи новые PFR6Q. Брать новый насос - не вариант, мыть форсунки тоже негде - Винс надо заказывать, плюс собирать установку для мойки. Я думаю отогнать машину Румми и Базарову на диагностику - о них тут легенды ходят . Все, что можно было сделать с двигателем в безгаражных условиях, я сделал. Да и надоело ковыряться вслепую... Может давно пора взять мой лючок бензобака и прикрутить к нему новую машину
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  18. #3018
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    booblik, приезжай почистим тебе форсунки и сделаем диагностику
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #3019
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    сделаем диагностику
    мех манометр купи надув мерить ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #3020
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, спасибо за предложение . Далековато, блин...
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

Страница 151 из 823 ПерваяПервая ... 51101141149150151152153161201251651 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •