1. #2861
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Многоуважаемые ГУРУ посмотри мой лог.... Хочу узнать о состоянии турбинки и ДМРВ.

    Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО)))

    LOG-03-115-206-xxx.zip

    Жду с НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

    Забыл добавить что ЛОГИ снимались при ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ошибки:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

    Мало ли это имеет значение
    Последний раз редактировалось Ventgrad; 26.07.2011 в 18:50.
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  2. #2862
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ventgrad,
    У тебя турба качает максимум 1,4 бара, при запросе в 1,8.
    Я бы проверил байпас и вестгейт, с приводами и трубками соотвественно, если не поможет, турбу под замену.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #2863
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, а ошибка могла ли как то повлиять на эти данные?? я так понимаю ошибка по датчику N75
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  4. #2864
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ventgrad,Если ты про клапан кот с номером 058 906 283F , то он и регулирует давление наддува, мож он закис или дырка зас-----сь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #2865
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ventgrad,Если ты про клапан кот с номером 058 906 283F , то он и регулирует давление наддува, мож он закис или дырка зас-----сь.
    Да именно, о нем, т.к. ВАГком все время на него жалуется.....

    Так могла ли как то повлиять на эти данные??
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  6. #2866
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,358
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ventgrad,Конечно.
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    он и регулирует давление наддува
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #2867
    Polo Аватар для Ventgrad
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    458
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ventgrad,Конечно.
    Спасибо огромное за помощь, завтра его поменяю... и заново логи сниму))
    B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
    В миру АЛЕКСАНДР!

  8. #2868
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    29
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!

    Что скажите про этот ДМРВ ? (см. лог2)
    Вложения Вложения

  9. #2869
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию логи по 115, 114, 211 и по ГНЦ

    Всем доброго времени суток!

    снял логи с групп 115, 114, 211 выполнив условия на 3-й передаче с 1100об «тапку в пол» и до 5500об.
    Температура за бортом была +38градусов по цельсию.
    (логи в приложении)

    Так же снял логи по гнц.
    Потом снял показания по ГНЦ:
    Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
    Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
    При значении выкл показания были -1, 1, 2.
    При значении вкл : 22.
    + логи (в приложении)


    Заранее всем спасибо, кто посмотрит
    Вложения Вложения
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  10. #2870
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Россия, Республика Хакасия, Абакан
    Сообщений
    158
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Кажется, настиг и меня полярный пушной зверек...
    Тупит коробка, ВАГ показал ошибку: Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    Также бывает, что при отпускании педали газа не сбрасываются обороты.
    Покурив форум, определился, что причина может быть в коробке и в ДМРВ


    До этого было сделано:
    1. Заменены все фильтры (топливный, воздушный)
    2. Заменены свечи
    3. Чистка ДЗ и форсунок


    Вчера снял логи по 003, 032, 115 и 211 группам, но так в них и не разобрался в них...
    Буду очень благодарен, если поможете
    Спасибо!

    Logs.zip

  11. #2871
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию логи (повтороно . 020,114, 115, 211группы) и еще показания 031, 032

    Всем доброго времени суток!

    Ребят, расшифруйте пожалуйста логи, есть проблем?
    Изображения Изображения   
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (2.9 Кб, Просмотров: 13)
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  12. #2872
    Polo
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    330
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посмотрите пожалуйста мои логи,
    у меня большой расход топлива
    возможно расходомер или котализатор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а как вложить их?

  13. #2873
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    снял логи с групп 115, 114, 211 выполнив условия на 3-й передаче с 1100об «тапку в пол» и до 5500об.
    Температура за бортом была +38градусов по цельсию.
    (логи в приложении)

    Так же снял логи по гнц.
    Потом снял показания по ГНЦ:
    Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
    Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
    При значении выкл показания были -1, 1, 2.
    При значении вкл : 22.
    + логи (в приложении)
    привет. по фазовращалке ниче не скажу, незнаю. по турбе - жива и здорова вроде, а вот ЭБУ режет нагрузку в области средних оборотов. причиной могут быть ретарды или смесь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Вчера снял логи по 003, 032, 115 и 211 группам, но так в них и не разобрался в них...
    Буду очень благодарен, если поможете
    ДМРВ чудит, надув чудит. Очень похоже на дыры в впуске. опресовка в первую очередь, потом опять логи снимай 3-211

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Ребят, расшифруйте пожалуйста логи, есть проблем?
    20 группа не красивая. пересними 3-20-31. турба подуставшая, но в стоке будет жить еще долго. ДМРВ вроде живой
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #2874
    Lupo Аватар для shurik4595
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помогите расшифровать мою первую диагностику.....
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 038 906 018 GA
    Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 2605
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
    P1650 - 35-00 - -
    Готовность: Нет данных

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 01N 927 733 EB
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 4534
    Кодирование: 00127
    Код Сервиса: WSC 30011
    Кодов не найдено.

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 0273004281
    Код Сервиса: BB 24548
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B1 907 044 B
    Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
    Кодирование: 05000
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    35-00 - -

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 802 F
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
    Кодирование: 05145
    Код Сервиса: WSC 52411
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1628354
    1 Неисправности:
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    29-00 - к.з. на массу

    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00005
    Код Сервиса: WSC 05314
    Кодов не найдено.

    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 959 799 Q
    Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
    Кодирование: 04097
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Адрес 56 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1J0 035 186 D
    Компонент: RADIO SON 0002
    Кодирование: 05403
    Код Сервиса: WSC 05311
    Кодов не найдено.

    Конец ----------------------------------------------------



    И еще вопрос...какой еще прогой можно глянуть мою машину используя кабель от проги ВАГ КОМ 311.2.Желательно тоже на русском,но больше функций
    B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП

  15. #2875
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    shurik4595, это в тему про ошибки
    Цитата Сообщение от shurik4595 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос...какой еще прогой можно глянуть мою машину используя кабель от проги ВАГ КОМ 311.2.Желательно тоже на русском,но больше функций
    никакой, для тебя это потолок.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #2876
    Polo
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    г. Железнодорожный, МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос снят
    Последний раз редактировалось Chronikulus; 02.08.2011 в 13:17. Причина: не в той теме отписал

  17. #2877
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=koticka;3310277]Добро пожаловать в мир турбо-вагов. Машины для эксплуатации в осенне-весенний период. Озадачивайся прорезанием дырок в локерах, установкой фронтального интеркуллера и т.п. или смирись с тем что в жару она никуда не едет.



    1. бедная смесь на верхах. 99.9% насос.
    2. ДМРВ - 99.9% что жив и здоров, в системе есть дыроки, не большие, травит откуда то.
    3. турбинка подуставшая, тяжкова то ей твой чип выносить на низах раздувается поганенько. Как вариант - байпас проверить, возможно турбина и нипричем.
    с другой стороны, если она масло не гонит, то в таком состоянии еще 100 тыщ может ездить, просто чтоб давила придется тебе крутить посильнее.

    80 градусов на впуске это жопа конечно... но тут только тюнинг интеркуллера...
    уважаемые одноклубники, доброго всем дня. Буду очень благодарен за консультацию по интересующему меня вопросу. Всегда с интересом слежу за всеми материалами по диагностике авто, и только сейчас узнал про t в 118 группе. У меня она 74С. Я так понял что это много. Какая должна быть оптимальная И чем это достигается, это как то влияет на расход топлива? За ранее благодарен.

  18. #2878
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята привет !!! твчера поменял свечи и сразу снял логи...
    Все меня мучает тот же вопрос: можно ли щас залить обратно чип ??? как с углом зажигания и ретардами ???
    ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЕРНУТЬ ЧИП !!! который был снят именнно изх за больших ретакрдов
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LOG.zip (25.9 Кб, Просмотров: 20)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  19. #2879
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрадуйте меня или ..........................ХЗ ))))))))))))))))))))))))))))))))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #2880
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ребята! Помогите пожалуйста расшифровать логи. Симптомы такие; машина тупит, при разгоне надо давить в пол, с места вяло реагирует на нажатие педали.
    Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.

Страница 144 из 824 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244644 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •