1. #2801
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ни чем,это смотрится на ХХ и нужно для проверки работоспособности ДД.
    спасибо, простой и понятный ответ

  2. #2802
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    koticka, почистил форсы и детонация на XX почти ушла. Раньше была по 5.8 а щас на 3 целлиндре 3.8 только. Думаю еше раз почистить...
    Но что вот с отрицательным углом зажигания не понимаю....
    Ребята выручайте........... нивкаком логе не видел я чтоб был отричательный угол зажигания...
    фарсунка в этот момент не отключена !!!
    Что мне посмотреть.............. ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    пост #2723
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #2803
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! У меня вот такие чудеса: совсем недавно машина у меня не ехала после 3000 оборотов,деятельность я свернул т.к. жду дтож и вот вчера сама по себе починилась! Теперь прот, НО ЖРОТ 11 литров в смешанном режиме! Что делать, ошибок нет ни каких,по измерениям сравнивая с лбл для мойго движка все в рамках нормы. Каки логи снимать и что мониторить по моему двигателю? Кто нибудь поможет мне? Что такое с машиной творится?

  4. #2804
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2011
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после ремонта турбины и промывки патрубков ,итеркулера не тянет. AVF. посмотрите пожалуйста.
    Вложения Вложения

  5. #2805
    Pointer
    Регистрация
    19.02.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-xxx-002-003.zipДобрый вечер, вот снял лог, посмотри пожалуйста что там не так...

  6. #2806
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LOG-01-003-031-020.zipLOG-01-003-031-020.zip
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ДМРВ живой, турба живой. Едет медленно, почему не очень ясно.
    если 3-31-20 снимеш, будет яснее.
    Снял логи. Посмотрите, пожалуйста.
    Skoda Superb 2006 г., AWT, АКПП.
    Чип S-Chip

  7. #2807
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здавствуйте, наконец то я снял логи, сильно не пинайте я первый раз, пользовался темой "как правильно снять логи" все делал как там написано на типтронике до 5500 об на 3 кикдаун не срабатывал помогите расшифровать снятые мной логи (из подробностей вчера делал опресовку с щупа травит, турбина перебрана, новый редукционник и блидер ВКГ чистая, байпас в феврале менял в будущем поменяю на ТТшный и блидер буду усиливать. Заранее спасибо!!!
    Вложения Вложения

  8. #2808
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Ребята выручайте........... нивкаком логе не видел я чтоб был отричательный угол зажигания...
    фарсунка в этот момент не отключена !!!
    Что мне посмотреть.............. ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    пост #2723
    Лог давай, что то мне кажется ты на блох охотишся

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от saljajs Посмотреть сообщение
    после ремонта турбины и промывки патрубков ,итеркулера не тянет. AVF. посмотрите пожалуйста.
    турба твоя дует, больше по дизелю ничего не скажу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Liroy Посмотреть сообщение
    LOG-01-xxx-002-003.zipДобрый вечер, вот снял лог, посмотри пожалуйста что там не так...
    Ниче не ясно. Снимай 3-114-115, 3-31-20б 3-211-31, что в 32 группе?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fsoon Посмотреть сообщение
    Снял логи. Посмотрите, пожалуйста.
    Как бы и докапаться некчему. По логам все вроде хорошо.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #2809
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, посмотри плиз пост mega_cop.
    ИМХО там все красиво, с 2300 запрос и факт давления выравниваются, а по расходу воздуха выходит 197 лыс.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #2810
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    Здавствуйте, наконец то я снял логи, сильно не пинайте я первый раз, пользовался темой "как правильно снять логи" все делал как там написано на типтронике до 5500 об на 3 кикдаун не срабатывал помогите расшифровать снятые мной логи (из подробностей вчера делал опресовку с щупа травит, турбина перебрана, новый редукционник и блидер ВКГ чистая, байпас в феврале менял в будущем поменяю на ТТшный и блидер буду усиливать. Заранее спасибо!!!
    Привет, едет ничего, для типтроника 10с до сотни, имхо, хорошо.
    Углы маловаты, могу предположить детонацию, в остальном особо и докопаться не к чему.
    по турбе лучше снимать 3-114-115, в 114 группе нагрузка и тактировани n75.
    по УОЗ, давай 3-31-20 - смесь и ретарды.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #2811
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Привет, едет ничего, для типтроника 10с до сотни, имхо, хорошо.Углы маловаты, могу предположить детонацию, в остальном особо и докопаться не к чему.по турбе лучше снимать 3-114-115, в 114 группе нагрузка и тактировани n75.по УОЗ, давай 3-31-20 - смесь и ретарды.
    Спасибо, у нас дождь как высохнет сниму, спасибо еще раз

  12. #2812
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    koticka, посмотри плиз пост mega_cop.
    ИМХО там все красиво, с 2300 запрос и факт давления выравниваются, а по расходу воздуха выходит 197 лыс.
    Да, но мне кажется может быть красивее. Вчера усадил жену за руль и сидел тупо пялился на 20 и 118. По городу впуск доходит до 80-90 градусов. Жопа. Это она спокойно едет, потом по трассе падает до 42-45, это ровная езда 80-110. Я все никак морду свою не собиру, локера нет вааще, т.е. обдув "шикарный". В городе ретардит по любому поводу. На улице всего то +31 или типа того.

    Вот и у него, похоже ретардит сильно, потому мозг режет углы и нагрузку. Ну и смесь надо бы в 31 группе посмотреть, но судя по его 32, это я просто докапался.
    По поводу выхода на запрос=факт. Так несколько некорректно оценивать. Турбине пофигу чиповано или нет авто. Она раздувается "как может" с низу. Важнее смотреть тактирование в 114 или 118 группе, какой запас есть еще.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2813
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да, но мне кажется может быть красивее.
    По каким группам логи снять
    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    лучше снимать 3-114-115, в 114 группе нагрузка и тактировани n75.по УОЗ, давай 3-31-20 - смесь и ретарды.
    Мне уже пофиг на дождь и на работу, скажите и я поехал.

  14. #2814
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логи 14.07.11.zipНезнаю как получилось, просто резко педаль в пол на типтроне не можно, сразу кик который даун срабатывает. Посмотрите пожалуйста.

  15. #2815
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите сколько выдает ДМРВ по этому логу?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt LOG.txt (7.5 Кб, Просмотров: 19)

  16. #2816
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Добрый день, подскажите сколько выдает ДМРВ по этому логу?
    143гр, примерно на 170 кобыл. для тебя многова то. снимай 3-206

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    езнаю как получилось, просто резко педаль в пол на типтроне не можно, сразу кик который даун срабатывает. Посмотрите пожалуйста.
    Итак турба: не новая но 100% живая, и думаю будет жить еще долго. Новая могла бы немного раньше раздуться.
    По 118: ну жарковато ей... ниче не сделаеш кроме фронтальника.
    3-31-20 у тебя не получилась мне кажется что в 31 все будет хорошо, а в 20 не очень (судя по УОЗ) виновник скорее всего - жара.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #2817
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    3-31-20 у тебя не получилась мне кажется что в 31 все будет хорошо, а в 20 не очень (судя по УОЗ) виновник скорее всего - жара.
    Спасибо, переделаю на месте сразу проверю просто думал что он так и должен выглядеть, если делать по два к 20 какой луше прибавить?

  18. #2818
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    если делать по два к 20 какой луше прибавить?
    не не... все три сразу, чтоб были и обороты и расход воздуха из 3 группы и к ним же 341 смесь и ретарды (коррекция от детонации) из 20
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #2819
    Polo
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Р.К г.Ухта
    Возраст
    39
    Сообщений
    446
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял завтра сделаю 3-31-20

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    к ним же 341
    341 это 31 или я что-то упустил?

  20. #2820
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mega_cop Посмотреть сообщение
    341 это 31 или я что-то упустил?
    это я набира 31, но рука дрогнула
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 141 из 823 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241641 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •