1. #2781
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение Расшифруйте лог пожалуйста

    Добрый день, Всем!

    Помогите расшифровать лог 211 группы, проверял ДМРВ, какой то вялый автомобиль на низах. Подскажите живой или умирающий?
    Вложения Вложения

  2. #2782
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bendozo Посмотреть сообщение
    Добрый день, Всем!

    Помогите расшифровать лог 211 группы, проверял ДМРВ, какой то вялый автомобиль на низах. Подскажите живой или умирающий?
    У меня такая же ошибка всегда выскакивала, после сброса 40-50 км, проеду и снова джеки чан. Почистил ВГК по инструкции "Ruddera" http://passat-b5.ru/entry.php?b=166 приговорил грибок - блидер к замене, поменял и уже 4 день катаюсь 400 км позади, полет нормальный, ошибки нет. Попробуй вдруг поможет

  3. #2783
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bendozo Посмотреть сообщение
    Помогите расшифровать лог 211 группы, проверял ДМРВ, какой то вялый автомобиль на низах. Подскажите живой или умирающий?
    у тебя 206 группа. сниамй сразу по 3 группы 3-211-20, 3-31-20, 3-114-115 ток на третьей в пол с 1500 до 6000.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2784
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    *********** P0103 -- 35-10 -* -* - Intermittent
    Readiness: 0000 1000 ПАрни сёдня читал ошибки и вот что вылезло! по поводы работы машинки нечего неизменилось! Менять расходомер?*
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  5. #2785
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
    *********** P0103 -- 35-10 -* -* - Intermittent
    Readiness: 0000 1000 ПАрни сёдня читал ошибки и вот что вылезло! по поводы работы машинки нечего неизменилось! Менять расходомер?*
    Проверь разъем, если там все хорошо на 100%, то нужен лог, какая группа на ALZ - незнаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    Signal too High
    хотя скорее всего помер. когда кривился у меня разъем, то сигнал был слишком низкий.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #2786
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    хотя скорее всего помер.
    А за что он отвечает??? случайно она намогла появится (ошибка)?
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  7. #2787
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    А за что он отвечает???
    Датчик Массового Рсхода Воздуха.

    Цитата Сообщение от Andrei1 Посмотреть сообщение
    случайно она намогла появится (ошибка)?
    ты явно не хочеш его покупать ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2788
    Passat Аватар для Andrei1
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,003
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ты явно не хочеш его покупать ;)
    +100....... * *В работе машины незаметил некаких странностей.....
    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!

  9. #2789
    Pointer
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расшифруйте плиз логи.

    Проверял состояние ДМРВ и наддув турбины.
    Мотор AWT.LOG-01-206-114-115.zip

  10. #2790
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fsoon Посмотреть сообщение
    Проверял состояние ДМРВ и наддув турбины.
    Мотор AWT.LOG-01-206-114-115.zip
    Что-то ОЧЕНЬ медленно разгоняется! Но наддув НОРМ! и показания ДМРВ норм...что-то другое мешает...

  11. #2791
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5DEMITRI,
    Цитата Сообщение от B5DEMITRI Посмотреть сообщение
    при 80 она схватывает и начинает вы дувать из под капота так что пыль поднимается,пока себя не охладит.
    - ДТОЖ замени
    -Термостат тоже
    80 по приборке это реально 65С, при такой температуре виско не включается.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #2792
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Сообщение

    Ребята посмотрите лог, помойму все таки ДМРВ мертвый, не получилось разогнаться до 6000 оборотов.
    Вложения Вложения

  13. #2793
    Polo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    293
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bendozo Посмотреть сообщение
    Ребята посмотрите лог, помойму все таки ДМРВ мертвый, не получилось разогнаться до 6000 оборотов.
    Показания ДВРВ как раз на верхах и можно определить...

  14. #2794
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Россия, Красноярский край
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте форумчане, такая вот проблемка уже достала: плавают обороты хх, по vagcom'у 760-800 по тахометру если присмотреться стрелочка немного плавает вниз-вверх в районе 800 оборотов. И коробка автомат иногда пинается в движении при понижении или повышении передачи.

    Свечи менял около 10 т.км назад, дроссельную заслонку почистил и адаптировал менее 1т.км. назад, масла в акпп долил сегодня до уровня около 300 грамм.

    Собираюсь на днях сделать опрессовку, вот снял логи 115, 206 и 20 группы. После логов снял 32 группу, в первом поле было значение 0,6, затем через минутку где то поменялось на 0,8, во втором поле значение было 0,0.
    Может проблемы в дмрв, или в чем то еще. Помогите с логами.

    По АКПП ошибок нет, по двигателю снижение пропускной способности топливного бака - непостоянная. Стирается и иногда появляется снова.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    В логах криминала вааще никакого. Я думаю, опресовка+ВКГ. Н а32 группу значения +/- 2% я бы не обращал никакого внимания.
    Скорее всего где то дырочка в впуске и вентияляция бака - о чем ошибка говорит. Смотри там - адсорбер, трубочки, пробка топливозаливная, работает ли тактовый клапан.

    piggas

    А на заправке, когда пробку открываеш пшшшик не слышиш? попробуй после длительной поездки в относительно тихом месте открой бак.
    Сделал опрессовку, устранил дыру в районе ежекционного насоса (хомут пропускал), сам насос проверил, и он вызвал у меня подозрение - почему то продуваеца во все стороны (красная стрелка - дую - продувается в сторону желтой ! в зеленую немного выходит, хотя зеленую втягивою ничего не "сосется").
    Название: 0b3156280d9e.jpg
Просмотров: 42

Размер: 12.2 Кб
    ВКГ чистая, пробка работает (в себя втягивается, наружу не продувается), трубочки все продул, тактовый клапан работает.
    Ошибка 16825снижение пропускной способности - исчезла.

    Что еще посоветуете, поменять ежекционный насос, он ли причина пинков в АКПП, или что то еще проверить?

  15. #2795
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fsoon Посмотреть сообщение
    Проверял состояние ДМРВ и наддув турбины.
    Мотор AWT.LOG-01-206-114-115.zip
    ДМРВ живой, турба живой. Едет медленно, почему не очень ясно.
    если 3-31-20 снимеш, будет яснее.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #2796
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Понимаю что лог не ахти, но пока нет возможности выехать за город, пришлось снимать в городе, вечером извращение конечно, думаю больше такого делать не стоит, но раз уж снял то выкладываю.
    интересует что показывает 16 канал. указано что детонации, в какой то литературе нашел что это напряжение на датчики детонации. на холостых одна величина, на скорости другая. что конкретно по этим данным можно сказать? насколько велики детонации?
    что еще можете сказать?
    п.с. автомобиль audi a4 b5, '97, AEB. Блок управления довольно старый, кнопки "турбо" при снятии лога у меня нет, потому данных так мало... и вообще: довольно много читал тем о снятии логов, отметил для себя какие то каналы, но как оказалось многих у меня нет: 125, 206/211, 20 и т.д. Может подскажете какие основные каналы для АЕВа, и что вообще можно посмотреть на этом старом ЭБУ?
    Вложения Вложения

  17. #2797
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koxil,А у тебя температура почему только 65, не прогрет авто или ДТОЖ брешет?
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #2798
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,923
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,486
    Отправлено: 440

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koxil, - плохо читал:
    для АЕВ:
    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  19. #2799
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    koxil,А у тебя температура почему только 65, не прогрет авто или ДТОЖ брешет?
    скорее машина не догрета, недалеко от работы отьехал....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    koxil, - плохо читал:
    для АЕВ:
    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    это я видел, но здесь про 16ый канал ничего не сказано.
    а вот про 16ый:
    16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В.
    16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В.
    16,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В.
    16,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В

    у меня при нагрузке больше этого диапазона, что это может значить и чем мне может грозить?

  20. #2800
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koxil Посмотреть сообщение
    у меня при нагрузке больше этого диапазона, что это может значить и чем мне может грозить?
    Ни чем,это смотрится на ХХ и нужно для проверки работоспособности ДД.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 140 из 823 ПерваяПервая ... 4090130138139140141142150190240640 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •