1. #2621
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,073
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброгов ремени суток! Глянте логи ADP, я те группы снял?
    Desktop.zip
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #2622
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Shmiga,
    На счет мульта ты не прав, при обеднении смеси выходит в плюс
    я писал за минус в мульте (обогащение), при плюсе (обеднение) все в точности наоборот

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    амертвом насосе +18 не предел
    это я знаю
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  3. #2623
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    это я знаю
    Я к тому что если мульт плюс, то это к расчету доавляют, у тебя было наоборот

    минус это обедняют относительно расчета
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2624
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    при минусовых значениях (допустим подсос) смесь обедняется
    если ты об этом, то давай так
    при минусовых значениях (допустим подсос, смесь обедняется)
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  5. #2625
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    при минусовых значениях (допустим подсос, смесь обедняется)
    Все понял твой ход мыслей.

    в двух словах, относительно расчета времени открытия форсунок
    - отрицательное значение - контроллер постоянно обедняет смесь, уменьшая время открытия
    - положительное значение - контроллер постоянно обогащает, увеличивая время открытия

    Меня всегда терзали смутные что эта логика хорошо работает для турбодвигателей, где негерметичный впуск может как обеднять (атмо режим) так и обогащать смесь (под бустом). Если бы я делал, то считал бы разные мультипликативы относительно режима маботы (ХХ, частичная нагрузка, обогащение и т.п.). А так получается что есть только аддитив - холостые, и мультипликатив - все остальное.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #2626
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костя подожди.
    Смотри, при идеальном соотношении топливной смеси у нас коэф коррекции =1, т.е значение адаптаций =0.
    ЛЗ фиксирует бедную смесь, например при подсосе. 32 гр соответственно +
    Чтоб привести смесь к норме контроллер будет увеличивать время открытия форсунок (читай увеличение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1
    ЛЗ фиксирует богатую смесь, например старение расходометра. 32 гр -
    Чтоб привести смесь к норме контроллер будет уменьшать время открытия форсунок (читай уменьшение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    аддитив - холостые, и мультипликатив - все остальное.
    как бы да
    Последний раз редактировалось Shmiga; 10.06.2011 в 15:33.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  7. #2627
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Костя подожди.
    Смотри, при идеальном соотношении топливной смеси у нас коэф коррекции =1, т.е значение адаптаций =0.
    ЛЗ фиксирует бедную смесь, например при подсосе. 32 гр соответственно +
    Чтоб привести смесь к норме контроллер будет увеличивать время открытия форсунок (читай увеличение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1
    ЛЗ фиксирует богатую смесь, например старение расходометра. 32 гр -
    Чтоб привести смесь к норме контроллер будет уменьшать время открытия форсунок (читай увеличение кол ва топлива) пока коэф коррекции не станет опять=1
    100% совпадает с моим пониманием, просто похоже мы по разному толкуем одни и те же понятия.

    ток ошибка copy/past:
    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Чтоб привести смесь к норме контроллер будет уменьшать время открытия форсунок (читай увеличение кол ва топлива)
    ...(читай УМЕНЬШЕНИЕ кол ва топлива)...

    короче формула выходит (впринципе как в БЗ)

    реально топливо = расчетное количество*мультипликатив
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2628
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ток ошибка
    да исправил

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    просто похоже мы по разному толкуем одни и те же понятия
    наверное, ну да ладно тема не об этом
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  9. #2629
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga,
    koticka,
    Я правильно понимаю по коэффициентам коррекции: положительное значение коэффициентов - смесь сначала беднится, потом корректируется, например подсос воздуха или проблемы с меньшей подачей топлива (в общем случае больше воздуха, чем бензина). Минус соответственно наоборот.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #2630
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю по коэффициентам коррекции
    в общих чертах да
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  11. #2631
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Никольское.
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет,гляньте мои логи,все ли в порядке с машиной.3 группу вроде не правильно снял,первый раз делал.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 1.zip (7.3 Кб, Просмотров: 21)

  12. #2632
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Павел13
    Сделай опресовку и сними правильно лог
    3 115 206
    114 115 20
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  13. #2633
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Никольское.
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я все группы не правильно снял или снять после опресовки уже?

  14. #2634
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел13 Посмотреть сообщение
    Я все группы не правильно снял или снять после опресовки уже?
    лучше сделай опресовку. потом сними два лога (группы я тебя написал)
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  15. #2635
    Pointer
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Никольское.
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    сними два лога (группы я тебя написал)
    два раза куждую группу снять?можно одновременно по две группы записывать или не желательно?запись начинать до старта или уже на 3 передаче на минимальных оборотах?извеняюсь за столь глупые вопросы,хочу все правильно сделать и не насиловать авто.

  16. #2636
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот так
    http://passat-b5.ru/entry.php?b=433
    только группы поставь какие я сказал
    а вообще пользуйся поиском, чтоб не задавать глупых вопросов
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  17. #2637
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел13 Посмотреть сообщение
    можно одновременно по две группы записывать
    нужно.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #2638
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят может всетаки кто нибуть поможет расшифровать логи, или может я нитак выкладывал, что никто не хочет мне помоч, так подскажите, исправлюсь!??? если эта услуга платная, то я готов положить деньги на баланс, помогите плиз...

  19. #2639
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vay4er
    У тебя проблемы с машиной?
    Сними группу с воздухом, по этим логам можно сказать что турбина управляется, но сколько надувает только механическим манометром меряется.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  20. #2640
    Polo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Нижний Новгород..
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vay4er
    У тебя проблемы с машиной?
    Сними группу с воздухом, по этим логам можно сказать что турбина управляется, но сколько надувает только механическим манометром меряется.

    это снятые логи http://files.mail.ru/126MS5
    я снимал вот эти логи 112, 122, 114, где то на форуме вычитал, наверно ни те снял ((( там просто все подписи на ин-язе!!!

    проблемы с движком у меня точно есть, только вот хотелось бы узнать по точнее, чтоб все подряд не менять
    дизельный звук в раёне гидронатежителя,появился после замены прокладки гидронат, но никак не могу разобрать может и компесаторы заодно подстукивают, есть подозрение на засоренный ВКГ, потому что текли сальники распредвалов, а после замены потёк сальни коленвала, иногда с утра завожу 15сек работает нормально 860об а потом начинают обороты плавать в - 600, 500, эт все это происходит буквально 3,4сек, потом она сама поднимает до 1500об и медленно спускает опять до 860об и все в течении дня такого больше небывает, еще на кате 2датчика при диагностики 1ый возле турбины проверку проходит а второй пиешт неопределённое состояние((????????????
    еще была пару раз ошибка превышении предела надува, вобщем целый букет((((

Страница 132 из 823 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232632 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •