1. #241
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    след. вопрос, а что такое ваг ком или где его взять и как снимать лог, и какие там группу, и вобще расскажите мне все как происходит
    По-моему щас кого-то погонят.... Хотя я тоже теми же вопросами занят...

  2. #242
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёньчик
    По-моему щас кого-то погонят.... Хотя я тоже теми же вопросами занят...

    это я за тебя говорил
    не обижайся просто тут куча всего, как надо и что делать
    просто надо поискать по офруму и все

  3. #243
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    не обижайся просто тут куча всего, как надо и что делать
    Да ладно! Я не в обиде, просто с моей скоростью сети (на работе 56 кБ) много не начитаешь, а хочется все таки знать что делать и самое главное КАК! Да и глянув на такие как в этой темке обсуждения с применением умных слов чувствуешь себя со своими вопросами мягко говоря лишним.

  4. #244
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    шнур с ноутом есть?
    берешь ствишь 3-ю передачу подгоняешь до 1200 обр и жмешь в пол, при этом газ не бросаешь не на секунду, для этого надо ровная безпрепятственная дорога, и пишешь логи до 5600 обр групаа по ваг ком 115....
    и кидаешь что получиться сюда, логи находятся в папке logs самой программмы ваг ком.
    только я не знаю есть у на твоем двигателе
    Цитата Сообщение от Лёньчик
    AUG
    датчик давления, если нет то все это делать мех. манометром

  5. #245
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Насчёт 2,8 что то я буксанул, не туда видимо посмотрел.
    АUG с датчиком. Ноесли человек не знает что такое ВагКом и как им пользоваться, то возможно проще померить внешним маномером, да и не будет потом вопросов "почему у Вас надув 0,6 а у меня по Вагкому 1,6?"

  6. #246
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    почему у Вас надув 0,6 а у меня по Вагкому 1,6?"

    возможно и такое

  7. #247
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи разгона до сотни на кик-дауне.

    По мануалу должно быть 9,8с, а у меня 12с получается.

    В принципе логично, двигатель на пике мощности расходует 120г\с воздуха вместо 150-160г\с, это и есть недостающая мощность..

    P.S. Посетила мысль, могут ли быть эти проблемы из-за забитых катов?..

  8. #248
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVF снял логи, нужна помощь в расшифровке

    Пассат вариант В5.5, двигатель 1.9 TDI AVF.
    Снял логи на 3 (типтроник в ручном режиме) тапка в пол.
    Прокомментируйте логи плиз, кто может, сам ничего не смыслю.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #249
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может кто-нибудь что-нибудь скажет по логу
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #250
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто что может по разгону сказать, очень долго да, для такого мотора?

  11. #251
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    А как они могут влиять? Если забились уже?
    Забитый катализатор = пробка в трубе.

    ****
    Давай по порядку, а не хаотично прыгать по всей машине.
    Ты сделал все что я и tecro тебе советовали в начале темы?если да, то пиши результаты, если нет, то давай последовательно.

    По катализаторам.Ошибки есть по катам?Звон есть при разгоне?Мотор на P крутиться до отсечки, не до красной зоны, а до отсечки(а она примерно на 7000)?Выхлоп по запаху как?
    Проверить катализатор можно либо померяв противодавление либо сняв его.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

    Цитата Сообщение от ****
    очень долго да, для такого мотора?
    Ты вообще как считал-то?
    У тебя 0-101 км/ч почти 15 секунд....если точно, то 14.7.
    Нагрузка мотор вертится у отметки 70-80%, она должна быть 130-140 процентов, где-то так.
    Я думаю не в катализаторах дело, они к нагрузке и расходомеру не имеют отношения, а тем более к ретарду в 10 градусов.

  12. #252
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,286
    Спасибо +
    Получено: 657
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализаторы там реально проверить только имея подъемник - приблуда у нас есть, но , чтобы ее ввернуть, а затем вывернуть - нужен именно он ...
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #253
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Катализаторы там реально проверить только имея подъемник - приблуда у нас есть, но , чтобы ее ввернуть, а затем вывернуть - нужен именно он ...
    Каты если и подзабиты, то все проблемы из-за них быть не могут, хотя при возможности думал их заменить на плямягасители.

  14. #254
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****

    "лишний" провод на фишке ДМРВ - это неиспользуемый... от отсутствующего в твоем ДМРВ терморезистора..

    нагрузка слишком маленькая..Сева правильно заметил...(как-будто с наполовину нажатой педалью разгонялся)

  15. #255
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    хотя при возможности думал их заменить на плямягасители.
    На евро2 надо еще вроде бы(я не уверен ) перешивать ЭБУ.

  16. #256
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    На евро2 надо еще вроде бы(я не уверен Embarassed ) перешивать ЭБУ.
    не надо BBG и так евро2
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  17. #257
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пока что не было ни времени особо, да и с финансами был небольшой напряг, вот щас то и то появляется.

    Для начала сменю масло, фоздушный фильтр, посмотрю короб на момент грязи, до этого сам ни разу не смотрел его, да и при заменах фильтра его не снимали вроде. На всякий случай сменю топливный фильтр, хотя его можно было бы пока оставить. Всё это менялось 8т.км. назад, также чистился инжектор и форсунки промывкой. Чистить инжектор и форсунки пока что не буду. Попробую снять логи на новых фильтрах. Также планирую моменять трубки\что-то почистить в ВКГ, хоть к этой теме это и не относится, но параллельно с этим намерен почистить ДЗ, чтобы не разбирать всё по 5 раз.

    Думаю, что на чистых фильтрах картина может и изменится, но несущественно, посмотрим. Потом на всякий случай планирую проверить метки ГРМ, если для этого нужно снимать морду, то совмещу с чисткой радиаторов.

    Ну там опресовки всякие дальше и т.п.

    Постараюсь с rummi договорится о опресовках, абсорвер заодно тоже проверить можно, так как в других сервисах мне говорят, что всё ок, не надо ничего трогать, не мешай технике работать. Заодно можно датчики детонации проверить (ещё знать бы где они, можете подсказать? а то так и не понял, возможно это те штуки, который около крышки впускного коллектора, их 6 штук, прям под верхней зашитной крышкой двигателя, к каждому их них ещё клемма идёт).

    Пока что снял лог запуска и прогрева холодного двигателя, можете глянуть, группу с катом может и зря выбрал, просто думал, что его температура будет немного по-другому подниматься.. И возможно забитость можно как-то определить.

    Может что можно из этого лога взять..

  18. #258
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    22,542
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    возможно это те штуки, который около крышки впускного коллектора, их 6 штук, прям под верхней зашитной крышкой двигателя, к каждому их них ещё клемма идёт
    это не они..

    Цитата Сообщение от ****
    знать бы где они
    их всего два... по одному на каждой "половине" мотора...под впускным коллектором в передней части двигателя...

    чтобы до них добраться - нужно снять впускной коллектор..

  19. #259
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про управление форсунками или что там, я понял, что тупанул.

    А как же 6 разных значений, а два датчика, у каждого по 3 контура?


  20. #260
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    так как в других сервисах мне говорят, что всё ок, не надо ничего трогать, не мешай технике работать.
    Подальше иди от этих сервисов


    Цитата Сообщение от ****
    Пока что снял лог запуска и прогрева холодного двигателя, можете глянуть, группу с катом может и зря выбрал, просто думал, что его температура будет немного по-другому подниматься.. И возможно забитость можно как-то определить.
    Это не реальная температура катализатора...а сколько по мнению мозгов она должна быть.Если выкинуть кат, то температуру тоже будет показывать

Страница 13 из 823 ПерваяПервая ... 311121314152363113513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •