1. #2561
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,710
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 257
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, Игорь, ну гляньте ж мой лог по ДМРВ, а...
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=140 Пост 2509 от bde
    А то я не знаю, в топку его, или не в нем дело...
    Сегодня фишку с него сбрасывал, катался... Блин, вообще "0" реакция. Единтвенное, что изменилось, так это загорелся значек ЕСП на приборке.
    А проблема в том, что едет как-то не так, тупит. Подергивается иногда. По расходу топлива вроде норма. Заводится холодная сразу, секунд 5 работает нормально, а потом такое ощущение, что пропуски зажигания. Секунд 20 запинается, а потом снова вроде нормально. Ну и на прогретом двигле на холостых работая, тоже изредка "запинается"...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  2. #2562
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  3. #2563
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
    Да ну...
    Имхо, слишком ного совпадений, по воздуху похоже на атмосферник 120-125 сил, МАР сенсор говорит что давления нету.
    Не заклинена, это хорошо. но и не дует. Вестгейт звенит если болтается, и я бы сказал что не звенит а ближе к тарахтит. а если его нет, то и звенеть нечему
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2564
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    В любом случае там нужно вскрытие.
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  5. #2565
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    Вот полезные кино про турбину.
    Скопировано с ауди-клуба....


    многие были правы, причина оказалась печальной - клинило калитку ВГ в открытом положении.

    вот тут все понятно:

    Вот видио как клинит калитку


    Вот причина, втулка стала двигаться


    Вот сравнение со стоковой турбой


    Вот видио проверки работы ВГ
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #2566
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, чот кино подзаедает. Вобщем как я понял снять турбину и смотреть калитку вестгейта (если заедает то уже не чинится?). А на последнем ролике там дуют в шланг компрессором?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  7. #2567
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Поменяй, он не дорогой, вдруг подклинивает.
    да наверно всеж поменяю его !!! спасиб что сказал. всеж надежды остаюца
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #2568
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    Давление топлива мерий все равно, так чтобы исключить неисправное устройство а менять все подряд не экономично. Манометр и пара шлангов думаю найти можно, в базе знаний есть как это сделать.
    ЛЗ думаю не причем.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    откручиваешь кат от турбы и смотришь на состояние пятака ВГ, если он есть. Дальше проверяешь его как на показано на последнем видео. Но можно не разбирая для начала посмотреть двигается он вообще.Но разбирать все равно придется. Странно как она у тебя еще разгонялась.
    Последний раз редактировалось Shmiga; 06.06.2011 в 08:18.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  9. #2569
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Странно как она у тебя еще разгонялась.
    Сам удивляюсь, топит вроде нормально....
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  10. #2570
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga, ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #2571
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Shmiga, ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
    Да, кроме одного случая - проблем с контактами-проводкой. Странно судя по логам он не мертв.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Сам удивляюсь, топит вроде нормально....
    Да ну... ты посмотри на время разгона с 1500 до 5500. EZS же это ручка? тогда время должно быть около 15 сек.
    Тупить с низов тоже не должна, меня как раз турбо двиглы и очаровали тем что едут всегда.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #2572
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да ну... ты посмотри на время разгона с 1500 до 5500. EZS же это ручка? тогда время должно быть около 15 сек.
    Тупить с низов тоже не должна, меня как раз турбо двиглы и очаровали тем что едут всегда.
    \
    EZS это автомат. А как время посмотреть, я еще не особо шарю в этом дизель-пауэр.
    Сегодня подниму машину, подергаю этот шток и 75-ый клапан сниму попробую проверить.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #2573
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
    впринципе может , тем более есть по нему небольшие расхождения и ошибка, НО мозги не просят больше наддува,и запрос свой получают. Я б посоветовал делать все последовательно и исключать исправные элементы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    EZS это автомат. А как время посмотреть, я еще не особо шарю в этом дизель-пауэр.
    Сегодня подниму машину, подергаю этот шток и 75-ый клапан сниму попробую проверить.
    сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нее
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  14. #2574
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga, ну сначало сгоняю на диагностику топливной... патом решим че дальше.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #2575
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    тогда время должно быть около 15 сек
    без чипа за такое время не разгонится

    --- Добавлено чуть позже ---

    SparXXX-11011985, да давай, отпишишься
    А вообще создай наверное новую тему, и дальше давай писать в ней, что не загромождать эту ветку
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  16. #2576
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    да давай, отпишишься
    само собой... найтиб тока сервис приличный чтоб сделали все как надо.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  17. #2577
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Но можно не разбирая для начала посмотреть двигается он вообще.
    Посмотрел - газуешь - шток ходит. Видно плохо конечно, но все же видно. Та прямоугольная тяга которую шток двигает сильно люфтит и как то в бок отходит. Больше снаружи ничего посмотреть не удалось.... Клапан 75 думаю теперь смысла проверять нету, раз шток ходит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нее
    Управляющая - это которая с N75 идет на актуатор?
    Я думаю что наверное вот такой вариант у меня возможен.
    Последний раз редактировалось dimm; 06.06.2011 в 21:05.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  18. #2578
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Управляющая - это которая с N75 идет на актуатор?
    да так
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  19. #2579
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял N75 - дуется без напруги в два коротких патрубка, под напругой - щелкает и пробувается еще и через длинный, т.е. с ним все хорошо.
    Через управляющий шланг на акруатор дул компрессором - шток ходит. Подсунул руку туда где тяга, понажимал на нее - смещается к корпусу горячей части примерно 3-4 мм, типа как в ролике выше. Диагноз - клинит калитка? Лечение - замена?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  20. #2580
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Диагноз
    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нее
    или снимай кат и смотри состояние калитки
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

Страница 129 из 824 ПерваяПервая ... 2979119127128129130131139179229629 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •