1. #2421
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здарвствуйте, будте добры, взглянуть на логи, двигатель AWT, опрессовку и чистку ВКГ делал по осени, бензин 92, проблема как у большинства - вялый разгон,.
    Вложения Вложения

  2. #2422
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, ну вот и я нашел время сделать логи... Не нравится мне звук подсоса... или это так воздушник шипит... стоит манн до этого махле (не знаю как точно произносится)) )
    Наверно турбина всасывает хорошо и палучается звук шипения. опресовку делал вроде все тихо.
    в 32 группе -0.2 / 1.6
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (17.9 Кб, Просмотров: 20)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #2423
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если байпас дырявый то это отобразится как то в 32 группе ??? снимал управляющий шланг вроде как ваккуум есть...
    надо его снять продуть... боюсь что звук такой именно из за него (мое мнение)

    Сделал чувствительную педаль из базы (шланги управления перекинул) но что то никакой разницы не заметил
    Вообщем жду коментарии
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #2424
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    koticka, ну вот и я нашел время сделать логи... Не нравится мне звук подсоса... или это так воздушник шипит... стоит манн до этого махле (не знаю как точно произносится)) )
    Наверно турбина всасывает хорошо и палучается звук шипения. опресовку делал вроде все тихо.
    в 32 группе -0.2 / 1.6
    Дует клево!!! 0,8 избытка на 2000 ХАЧУ!


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Если байпас дырявый то это отобразится как то в 32 группе ??? снимал управляющий шланг вроде как ваккуум есть...
    надо его снять продуть... боюсь что звук такой именно из за него (мое мнение)
    Шипеть может, неужто она могет вдуть так с дырявым байпасом... гм...

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Сделал чувствительную педаль из базы (шланги управления перекинул) но что то никакой разницы не заметил
    Никто на автомате не замечает, как и ТТ байпас при сток прошивке. На ручке заметно, но глупость это, машина ток нервной становится на низах. Короче я бы убрал сей тюнинх. Байпас посмотри, с таким бустом тебе ТТ байпас не помешает ;)

    А может бырка всетаки?



    Цитата Сообщение от сергей79 Посмотреть сообщение
    Всем здарвствуйте, будте добры, взглянуть на логи, двигатель AWT, опрессовку и чистку ВКГ делал по осени, бензин 92, проблема как у большинства - вялый разгон,.
    И Вам сдрасте ;) Коробка автомат?

    Турбина живая. ДМРВ тоже похоже живой. Ретарды высокие для стока. 2200-3000 вааще что то криминальное происходит. Блок ограничивает нагрузку. Выше 5000 ограничивает по ретардам. Сними пожалста 31 группу. 3-31-206, давай на смесь посмотрим. Что за значения в 32 группе?
    Имхо, рыть в сторону топливной, заодно проверить свечи. Подобную картинку на высоких оборотах видел у себя с трехэлектродным бошем.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #2425
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    думаю байпас здесь не причем. Система управления умышленно стравливает буст. Можно предположить аварийный режим, но стравливает до 0.5, размышления вслух.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  6. #2426
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, коробка механика, свечи оригинал ~40т.к., такое поведение машины около года, сегодня снял указанные логи, убедительная просьба посмотреть.
    зараннее благодарен.
    Вложения Вложения

  7. #2427
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Дует клево!!! 0,8 избытка на 2000 ХАЧУ!
    ))) копи лавандосы...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Шипеть может, неужто она могет вдуть так с дырявым байпасом... гм...
    ну значит это звук от фильтра... как буд то нулевик.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    с таким бустом тебе ТТ байпас не помешает ;)

    А может бырка всетаки?
    ну у меня итак от TT стоит... вот и думаю мож там дырка..... (делал опресовку тишина)
    Может быть такое что байпас ырявый и гоняет по кругу ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    думаю байпас здесь не причем. Система управления умышленно стравливает буст. Можно предположить аварийный режим, но стравливает до 0.5, размышления вслух.
    так.... и что мне глянуть ????
    попадробней только )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, может еще какиенить группы обкатать ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Можно предположить аварийный режим, но стравливает до 0.5, размышления вслух.
    из за чего может стравливать ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #2428
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    а ошибок случайно не никаких,
    я бы хотел посмотреть 31 114 115
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  9. #2429
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga, ошибок нету.... завтра сделаю лог тебе
    Завтра папробую снять воздушник и прокатица. Тем самым будет понятно что шипит. Подозрения на воздушник (фильтр)
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #2430
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !!! снял фильтр и решил прокатица... набираю скорость.... 4000обаротов резко брасаю газ и слышен звук "помпаж"
    Ставлю фильтр обратно еду... бросаю газ. Звук не слышен....
    вообщем думаю нужно снять байпас и продуть.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #2431
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Мое имхо - замерить давление топлива, может регулятор, может насос. 31 група какая то "скачащая". В идеале бы прошить блок на предмет отрубания второй лямды, ну или для социально сознательных купить катализатор.
    Померил давление топлива 2.9 атм., и на пробку и со снятым с регулятора шлангом - вывод бензонасос (((((((((((.
    Сегодня купил новый бензонасос правда не оригинал, а Miele или как-то так он называется немецкий. Сразу померил давление 3.6 на холостых, 4.1 со снятым ваккумником с регулятора, на пробку манометр зашкалил больше 6 атм.
    Покатался и ачумел как будто на ракету сел. Динамика повысилась в два раза точно. В спокойном стили вождения на педаль вообще почти не жму теперь.
    Завтра выложу логи с новым бензонасосом (какие группы снимать???). и буду анализировать расход бензина, а то сильно погазовал сейчас 16 показывает.
    есть один недостаток стрелка бензина показывает не так как на старом, а меньше но я думаю привыкну...
    Спасибо большое koticka за советы и участие!!!

  12. #2432
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день !

    Автомобиль VW Passat B5, двигатель AWT 1,8T МКПП

    Турбина стала гнать масло, но машина ехала отлично, решено было поменять турбину.
    Турбину взяли б/у у знакомого, прошла 7 тыс.
    Поменяли и были неприятно удивлены, машина отказывается ехать как положено. Как только трогаешься вроде все нормально и потом как срыв, перестает тянуть и все тут.
    Поехали сняли лог, там видно что идет добротный передув.
    Шланги присоединяли 1 в 1 ошибиться не должны вроде, N75 цокает на тесте, в чем же может быть дело ? куда копать ?
    Прилагаю лог LOG-01-115-211-003.zip , специалисты прокомментируйте пожалуйста.
    Спасибо !

  13. #2433
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FM Посмотреть сообщение
    Шланги присоединяли 1 в 1 ошибиться не должны вроде, N75 цокает на тесте, в чем же может быть дело ? куда копать ?
    От туда и копать Если совсем ничего не выходит, то шланг прямо с выхода турбы на актуатор (мимо N75), в таком режиме надув должен быть макс 0,3..0,4 бара. Если нет, то разбираться с актуатором, может закис или регилировали зачем то, должен открываться при 0,3 бара, проверить байпас, пайп (тонкий шланг) с клапана под впускным коллектором на байпас, шланг из впускного коллектора на клапан.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #2434
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, байпас дырявый.... так что логи те что выкладывал кривые будут. Заказал новый байпас. Сделаю другие заезды...
    Видать спад надува как раз из за байпаса был да ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держит.... а при езде слышно помпаж
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #2435
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, посмотрите пожайлуста логи в сообщении 2426 (по возможности), очень хочу разобраться в свом вопросе (может он надуман).

  16. #2436
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Померил давление топлива 2.9 атм., и на пробку и со снятым с регулятора шлангом - вывод бензонасос (((((((((((.
    Сегодня купил новый бензонасос правда не оригинал, а Miele или как-то так он называется немецкий. Сразу померил давление 3.6 на холостых, 4.1 со снятым ваккумником с регулятора, на пробку манометр зашкалил больше 6 атм.
    Покатался и ачумел как будто на ракету сел. Динамика повысилась в два раза точно. В спокойном стили вождения на педаль вообще почти не жму теперь.
    Завтра выложу логи с новым бензонасосом (какие группы снимать???). и буду анализировать расход бензина, а то сильно погазовал сейчас 16 показывает.
    есть один недостаток стрелка бензина показывает не так как на старом, а меньше но я думаю привыкну...
    Спасибо большое koticka за советы и участие!!!
    3-31-20 сними, там все вылезает, не разберешся - подъезжай ;)
    Зря ты его... не будет он долго и счастливо жить сказал бы, заказали бы че хорошее типа того же VDO. Ну надеюсь ошибаться сдесь.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    koticka, байпас дырявый.... так что логи те что выкладывал кривые будут. Заказал новый байпас. Сделаю другие заезды...
    Видать спад надува как раз из за байпаса был да ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держит.... а при езде слышно помпаж

    Ээээ.... погоди! помпаж и дырявый байпас как бы не совместимы...
    Или ты не помпаж слышиш (фффтррррр на сброс газа это помпаж), или проблема не там. Проверь на забитость шланги к байпасу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ))) копи лавандосы...
    Коплю на крыло, бампер, фару и т.п. Турбирование и интеркулирование откладываются ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сергей79 Посмотреть сообщение
    koticka, посмотрите пожайлуста логи в сообщении 2426 (по возможности), очень хочу разобраться в свом вопросе (может он надуман).
    Привет. Забегался.
    Да не, не надуман. Кто то пудрит мозг. Прыгает и скачет и смесь и воздух.
    Я бы пошел по пути от меньших трат к большим ;)
    1. проверить регулятор давления. на хх, несколько раз сними одень шланг коллектор-регулятор, посмотри не подлинивает ли его. он не дорогой (относительно, чет типа 1500) но может и не виноват вовсе.
    2. отцепить расходомер и снять еще раз логи, ну по пути взглянуть на воздушный фильтр, наличие противоснежной сетки и т.п.
    Возможно дурит мозг расходомер. Смесь как то странно пляшет из бедной в богатую, не фатально, потому просто тупит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    сергей79,
    А у тебя автомат или ручка?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #2437
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    Ну мож он у тебя и дырявый, но помпаж это когда при сбросе газа надутому воздуху некуда деваться т.е. он не сбрасывается байпасом (соответственно байпас не управляется).
    котика тебе уже написал что помпаж и дырявый клапан несовместимы тем более если

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держи
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  18. #2438
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    сергей79,
    А у тебя автомат или ручка?
    ручка, снял разъем расходомера, поведение машины изменилось, на педаль газа как то точнее стала реагировать и на оборотах за 3000 шум мотора вроде как по меньше, как сниму логи сразу выложу, и еще можно по подробней (несколько раз сними одень шланг коллектор-регулятор, посмотри не подлинивает ли его), что значит подлинивает?

  19. #2439
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ээээ.... погоди! помпаж и дырявый байпас как бы не совместимы...
    ну вообщем слышно четко фффтррррр на сбросе газа
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  20. #2440
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FM,
    Проверяй соединения трубок
    и посмотреть бы 114 гр, и группу там где есть длительность впрыска
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

Страница 122 из 823 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222622 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •