1. #2401
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Привет. Да чип вроде и не злой для AWT
    Ретарды не криминальные, для твоего надува весьма неплохо. Турбина живая. расход воздуха в пике 164,81 (см 3 группа) что есть примерно 200 кобыл.
    на впуске жарко... как там у вас на улочке к 30 или интеркуллер давно не мыт? по 206 группе, ну да, явно недокрутил ;) лучше снимать 3-206, чтоб обороты были. Но и то что есть - ничего криминального невижу, я бы на ДМРВ не грешил никак.
    Едет не ахти как должна лучше имхо, но могу гнать, никогда не ездил на супербе еще и с автоматом

    Короче касательно толчков АКПП и логов, вроде все хорошо.
    Спасибо вам, мил человек за оперативный ответ.
    Интеркуллер не мыт это точно, за 130 т. км еще ни разу не мыл, на улице +25 сегодня комп показывал.
    Что ж это получается, что АКПП подустала уже? Жаль я думал по больше походит - масло менял в АКПП, езжу очень аккуратно - не гонщег

  2. #2402
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel_pm Посмотреть сообщение
    Интеркуллер не мыт это точно, за 130 т. км еще ни разу не мыл, на улице +25 сегодня комп показывал.
    Ну это просто Толчки не отсюда.

    Цитата Сообщение от pavel_pm Посмотреть сообщение
    Что ж это получается, что АКПП подустала уже? Жаль я думал по больше походит - масло менял в АКПП, езжу очень аккуратно - не гонщег
    Эту тему много жевали тут. Я ничем тебе больш епомоч не могу.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #2403
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel_pm Посмотреть сообщение
    Что ж это получается, что АКПП подустала уже? Жаль я думал по больше походит - масло менял в АКПП, езжу очень аккуратно - не гонщег
    Иногда такое действие, сделанное без веских на то причин, не помогает, а наоборот ухудшает ситуацию.
    Что касается чипа, то для АКПП он не оптимальный - ограничитель крутящего момента задран нереально высоко.
    Возможно это и стало причиной ускоренного износа коробки.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #2404
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, продолжение моих изысканий:
    Logs21_05_2010.zip
    На улице +15, ошибок по ЭБУД нет, катализатор на месте, бензин: смесь 92 и 95 в пропорции 1:5, 32 группа в пределах +/- 2.
    Лог 003-115-114 сделан со снятой трубкой актуатора.
    Прошу ваши комментарии.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #2405
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Прошу ваши комментарии.
    Турбина труп. Мерить давление топлива не дотягивает по смеси, оттого 20 группа такая "чудная".
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #2406
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Турбина труп.
    Оптимистично. Видимо проблема в приоткрытом WG (с учетом того, что звуков посторонних турба не издает). Кстати, я еще не проверял байпасный клапан. Дело может быть в нем?
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Мерить давление топлива не дотягивает по смеси, оттого 20 группа такая "чудная".
    Давление топлива еще не мерил. На максимальных оборотах похоже не хватает производительности топливного насоса. Буду менять топливный фильтр, заодно проверю давление.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #2407
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Кстати, я еще не проверял байпасный клапан. Дело может быть в нем?
    Нет. На низах изза него может не раздуваться, на верху столько не сдует.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Видимо проблема в приоткрытом WG
    Проблема в механике турбины. Все что угодно, от прогаревшего WG до разбитых крыльчаток.
    Само по себе что авто не выпало в аварию при снятом актуаторе говорит о том что ей конец. Ремонт или замена.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2408
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Давление топлива еще не мерил. На максимальных оборотах похоже не хватает производительности топливного насоса. Буду менять топливный фильтр, заодно проверю давление.
    C топливом может и обойдется, так как с такими ретардами запрос идет на очень богатую смесь.
    Но подозреваю, что даже на стоке в этом состоянии мотора будут значительные ретарды.
    А с турбиной как и сказали - серьезные механические проблемы.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #2409
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    kalex,
    Спасибо за консультацию. Буду разбираться с турбиной и топливной системой.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  10. #2410
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Но подозреваю, что даже на стоке в этом состоянии мотора будут значительные ретарды.
    Алексей, а что может приводить к ретардам в данном случае? Я понимаю, что это скорее абстрактный вопрос "откуда беруться ретарды" но куда смотреть в первую очередь?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #2411
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Алексей, а что может приводить к ретардам в данном случае? Я понимаю, что это скорее абстрактный вопрос "откуда беруться ретарды" но куда смотреть в первую очередь?
    Вопрос скорее риторический.
    И ответить кроме как "очень много разных причин" не получится.
    Но если предположить, что все навесное на моторе в идеале и не гремит, как ведро с гайками на кочках, фазы ЦПГ отрегулированы, то пожалуй останется всего 2 основных причины.
    1. Бензин.
    2. Внутреннее состояние поверхностей камеры сгорания.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #2412
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Но если предположить, что все навесное на моторе в идеале и не гремит, как ведро с гайками на кочках, фазы ЦПГ отрегулированы, то пожалуй останется всего 2 основных причины.
    1. Бензин.
    2. Внутреннее состояние поверхностей камеры сгорания.
    Спасибо, невели на мысли ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2413
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    2. Внутреннее состояние поверхностей камеры сгорания.
    вот это по моему мнению наиболее вероятная причина на всех наших авто, но и в некотором случае бензин. У нас один человек сделал голову на AWM (колпачки, клапана притер, почистил голову) итог ретарды 0.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  14. #2414
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте, плиз:
    Последнее время заводится не с первого раза - грешу на дополнительный иммо Агент (выглядит так, как-будто без метки пытаюсь авто завести...).
    Горит чек.


    *********************************************************************************
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00999
    6 Найдены неисправности:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
    P0343 - 001 - Превышен верхний предел
    *********************************************************************************


    *********************************************************************************
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
    Кодирование: 0001104
    Код Сервиса: WSC 03055
    1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая



    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 6N0 909 901
    Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00006
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01314 - Блок управления двигателя
    49-10 - нет связи - Спорадическая
    *********************************************************************************


    *********************************************************************************
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 614 111
    Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодирование: 00021
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
    P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
    *********************************************************************************

  15. #2415
    Lupo Аватар для KSNNN
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Расшифруйте плиззз!

    Пятница,01,Октябрь,2010,11:16:32:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0
    Версия данных: 20100630



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77



    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
    Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 06527 444 00180
    VCID: 6ED8CCE646CD136C

    4 Найдены неисправности
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
    P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
    P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 3B0 927 156 AB
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 00028 000 00000
    VCID: 66C8B4C66E3DDB2C

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
    Part No: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00021
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3AEFD124DAFDE84

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 1C0 909 605 C
    Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
    Кодировка: 12345
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 244CEECED881E93C

    1 неисправность
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
    Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 06527 444 00180
    VCID: 6ED8CCE646CD136C

    4 Найдены неисправности
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
    P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
    P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 3B0 927 156 AB
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 00028 000 00000
    VCID: 66C8B4C66E3DDB2C

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
    Part No: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00021
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3AEFD124DAFDE84

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 1C0 909 605 C
    Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
    Кодировка: 12345
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 244CEECED881E93C

    1 неисправность
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
    Part No SW: 4B0 906 018 CM HW: 8E0 909 018
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
    Кодировка: 0016551
    Мастерская #: WSC 06527 444 00180
    VCID: 6ED8CCE646CD136C

    4 Найдены неисправности
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16840 - EVAP System: Very Small Leak Detected
    P0456 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    17841 - Secondary Air Pump Relay (J299): Open Circuit
    P1433 - 004 - No Signal/Communication - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 3B0 927 156 AB
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0808
    Кодировка: 0001104
    Мастерская #: WSC 00028 000 00000
    VCID: 66C8B4C66E3DDB2C

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
    Part No: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00021
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3AEFD124DAFDE84

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
    Part No: 1C0 909 605 C
    Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
    Кодировка: 12345
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 244CEECED881E93C

    1 неисправность
    00532 - Supply Voltage B+
    07-10 - Signal too Low - Непостоянно

    Конец -------------------------------------------------------------------
    VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
    VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA

  16. #2416
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alf67,
    KSNNN,
    темы не попутали?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  17. #2417
    Polo Аватар для andreym76
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Сегодня ездил снимать лог по 115 группе, можете все это дело расшифровать. В плане плохие показатели или пойдет для меня? Заодно поставил 206 и 003 группу.LOG-01-115-206-003.zip
    VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom

  18. #2418
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreym76 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Сегодня ездил снимать лог по 115 группе, можете все это дело расшифровать. В плане плохие показатели или пойдет для меня? Заодно поставил 206 и 003 группу.LOG-01-115-206-003.zip
    Привет. Ну ты несного неверно снял, потому здоровье турбины не очень известно
    в идеале немного проехать н анейтралке, потом включить логирование,потом третью на 1500 оборотов (примерно 30км/ч) и тапка в пол и до 5500 хотябы, лучше 6500
    Ты включил на выбеге, турбина была раскручена.

    По ДМРВ вролде все хорошо. Если просто интересно что и как то
    118-114-115 турбина
    3-114-20 детонация
    3-206-31 смесь

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну и указать что у тебя в 32 группе, лог там снимать ненужно, и какая температура за бортом. кондей выключен должен быть. Дорога желательно без спусков и подъемов
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #2419
    Polo Аватар для andreym76
    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    40
    Сообщений
    413
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Спасибо за разбор моих полетов. Постораюсь сделать в следующий раз правильно. Кстати кондей был включен, дорога трасса прямая без горок.
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    По ДМРВ вролде все хорошо. Если просто интересно что и как то
    118-114-115 турбина
    3-114-20 детонация
    3-206-31 смесь
    А что, можно в таком режиме снять три лога и выложить сдесь? А вы по этим данным определите состояние мотора? Было бы здорово...
    VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom

  20. #2420
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreym76 Посмотреть сообщение
    А что, можно в таком режиме снять три лога и выложить сдесь? А вы по этим данным определите состояние мотора? Было бы здорово...
    Ну в три заезда
    Косвенно о состоянии да можно, о состоянии датчиков. Компрессию так не померить и давление масла тоже.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 121 из 823 ПерваяПервая ... 2171111119120121122123131171221621 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •