1. #2381
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    турба труп
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  2. #2382
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    AWAS,
    турба труп
    Может быть трупом тихая и не потребляющая масла турба?
    Последний раз редактировалось AWAS; 17.05.2011 в 22:18.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #2383
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Может быть трупом тихая и не потребляющая масла турба?
    Причем здесь масло, она не может надуть требуемый избыток при полностью закрытой калитке.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  4. #2384
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Может быть трупом тихая и не потребляющая масла турба
    Запросто. Как и может дуть и гнать масло.
    У тебя смесь беднится под нагрузкой. Отсюда ретарды прут.
    Ты погорячился чиповать.


    Shmiga, а что про логи troomer скажеш?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #2385
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а что про логи troomer скажеш
    Чет и на то и на то похоже, сначала мерять давление топлива, если в норме то менять дмрв.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  6. #2386
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Запросто. Как и может дуть и гнать масло.
    Т.е. возможная проблема в WG, что он у меня приоткрыт? Я могу это проверить пошевелив тягу актуатора?

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    У тебя смесь беднится под нагрузкой. Отсюда ретарды прут.
    1. А не может именно из-за ретардов ограничиватся наддув? (Мысли вслух: наверное нет, потому что N75 полностью открыт.)
    2. Почему из-за недодува смесь беднится (замеренный ДМРВ объем загоняется в цилиндры, лишего воздуха то не берется)? Может топлива не хватает (например заниженнная производительность топливного насоса)?

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ты погорячился чиповать.
    Ну тут проблем нет, разчиповаться дело 20 минут.
    Последний раз редактировалось AWAS; 18.05.2011 в 13:55.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #2387
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Т.е. возможная проблема в WG, что он у меня приоткрыт? Я могу это проверить пошевелив тягу актуатора?
    впринципе да.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А не может именно из-за ретардов ограничивать наддув?
    Тогда бы падал запрос, а не факт. Факт это факт.
    Изза этого ты можеш отправится в капиталку или искать контрактный двигатель, но это крайний случай. Ретарды это не детонация а борьба с ней. Вот когда блок не сможет побороть, когда сдвигать назад будет некуда, тогда здраствуй детонация. Одна из причин - свечи, температура на впуске, я незнаю, может у вас там жарко. Проверяй давление топлива, регулятор, топливный фильтр, сетка на насосе в баке и т.п. Возможно поможет мойка форсунок, но только если там все совсем плохо и форсы загажены вхлам.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2388
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    впринципе да.
    Странно, почему я не слышу звона при отпускании педали газа, как тут пишут на форуме. Есть небольшой звук, похожий на "звон", при трогании внатяг, длительностью не более секунды. Не знаю, тот ли это звон тарелки WG.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Тогда бы падал запрос, а не факт. Факт это факт.
    Запрс на давление тоже падает, правда фактическое давление сваливается быстрее, чем запрос (до дельты 0,16 бар), причем в конце факт и запрос сравниваются.
    Но меня не это беспокоит, выше 4-4,5 я не кручу, меня больше беспокоит недодув от 2 до 3,5, самый часто используемый диапазон оборотов.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Одна из причин - свечи, температура на впуске, я незнаю, может у вас там жарко. Проверяй давление топлива, регулятор, топливный фильтр, сетка на насосе в баке и т.п. Возможно поможет мойка форсунок, но только если там все совсем плохо и форсы загажены вхлам.
    За состоянием двигателя я слежу, свечи оригинал, форсунки нормальные (в противном случае трясло бы на ХХ), температуру на впуске могу снять (чтобы проверить состояние интеркулера), вот думаю как бы проверить производительность топливной системы. На чипе ведь насосу стало тяжелее качать на 0,3 бара. Может лог по длительности открытия форсунок снять? По идее они должны максимально долго быть открытыми.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #2389
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Странно, почему я не слышу звона при отпускании педали газа, как тут пишут на форуме. Есть небольшой звук, похожий на "звон", при трогании внатяг, длительностью не более секунды. Не знаю, тот ли это звон тарелки WG.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Запрс на давление тоже падает, правда фактическое давление сваливается быстрее, чем запрос (до дельты 0,16 бар), причем в конце факт и запрос сравниваются.
    Но меня не это беспокоит, выше 4-4,5 я не кручу, меня больше беспокоит недодув от 2 до 3,5, самый часто используемый диапазон оборотов.
    Не ищи блох там где их нет. Если у тебя есть каие то подозрения, то снимай турбину и тащи в контору которая занимается дефектовкой и ремонтом. Сейчас ты гадаеш на кофейной гуще. Есть факт - она не дует. Может конечно и вест гейт, а может крыльчаток не осталось. Электронно не диангостируется.

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    За состоянием двигателя я слежу, свечи оригинал
    Ни о чем не говорит. Дело тут по любому не только в свечах, или не в свечах вовсе.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    форсунки нормальные (в противном случае трясло бы на ХХ)
    Трясти может не изза форсунок, изза плохого распыла может не трясти, под нагрузкой поведение другое нежели на ХХ.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    температуру на впуске могу снять
    Это только для себя, можно тупо помыть внутри и снаружи.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    На чипе ведь насосу стало тяжелее качать на 0,3 бара
    Самая вероятная причина где то тут. Если тот же топливный фильтр не менял недавно, то помкняй, всяко дешевле насоса.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По идее они должны максимально долго быть открытыми.
    Что с этим делать мне не ясно совершенно.

    Не гадай съездий в любой сервис померить давление топлива хотябы на ХХ и при пережатой обратке, в БЗ есть статья про это, провериш так и регулятор.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #2390
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Если у тебя есть каие то подозрения, то снимай турбину и тащи в контору которая занимается дефектовкой и ремонтом.
    Хм... В Ухте таких контор нет, и думаю не скоро появятся.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Есть факт - она не дует. Может конечно и вест гейт, а может крыльчаток не осталось. Электронно не диангостируется.
    Попробую для начала скинуть трубку с актуатора вестгейта. Проверю, где собака порылась или в управлении турбиной (если в диапазоне 2000-4000 давление сравняется с запрашиваемым) или в самой турбине (если ничего не изменится).
    Я правильно рассуждаю? И видимо без трубки сильно крутить не надо, чтобы передув не устроить?

    И всеже интересно увидеть лог автомобиля с исправно работающей турбиной.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #2391
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    И всеже интересно увидеть лог автомобиля с исправно работающей турбиной.
    Для примера вот такой. Тут нормально работающая турбина.
    Бенз 95-й. Мотор, блок управления и прошивка точно такие же, как у тебя...
    Вложения Вложения
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #2392
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Для примера вот такой.
    Это автомат?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2393
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Это автомат?
    Да. АКПП
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  14. #2394
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Да. АКПП
    Хорошая турбина, но не новая (как мне кажется).
    Эхх.. мнеб такие ретарды

    Алексей, а что за значения в 116 группе? там коррекция по температуре на впуске, эта коррекция в чем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Я правильно рассуждаю?
    Да.
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    И видимо без трубки сильно крутить не надо, чтобы передув не устроить?
    Вот этого сильно не бойся, будь готов к тому что может "затаращить", т.е. будет дергаться и т.п. Больше 1.2 избытка не вдуеш.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #2395
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, сегодня буду снимать логи. патрубок поставил новый....
    только вот звук меня какой то шипящий смущает.... делал опресовку очень сильно ссыи с маслозалевной. Чтоб от туда не шипело прикладываюсь всем весом.... думаю что даже 2 прокладки не удержут.
    Шипение напоминает работу целиндра без свечи только еле слышный. Четко слышно на 3ей передаче при 1200обаротов тапка в пол.
    если сильно пропускает в крышку какой клапан смотреть нужно ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    думаю что за это отвечает блиддер. Блидер проверен не пропускает + врезал еще 1 клапан. Стралка направленна в сторону ЭН
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  16. #2396
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,привет. Я купил крышку. Она не дорогая. Приопресовке в любом случае "надует" в двигатель.
    Ты же создаеш избыток в впукном патрубке турбины, а там через грибок прямая дорога в крышку и картер. По идее, если отсоединить и заглушить грибок то такого не будет, но это не верно проще крышку новую купить, хотя и не обязательно давления особо большого там не будет, если грибок исправен то и разряжения тоже.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #2397
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,156
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин даже не знаю что проверить.... шипит откуда то. буду еше раз проверять... заоно и грибок проверю.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  18. #2398
    Lupo
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    г.Раменское
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расшифруйте мои, пожалуйста!!!
    Платформа: 3B - VW Passat B5
    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77


    Пробег: 194350km/120763miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
    Part No: 028 906 021 DT
    Компонент: 1.9l R4 EDC G00AG 0826
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00011

    4 Найдены неисправности:
    00741 - Контроль положения педали тормоза
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    00550 - Регулятор начала впрыска
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    28-10 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    17-10 - диапазон регулирования - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден
    Part No: 01N 927 733 BQ
    Компонент: AG4 Getriebe 01N 3342
    Кодировка: 00000
    Мастерская #: WSC 00000

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.lbl
    Part No: 8E0 614 111
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
    Мастерская #: BB 24303

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 1J1-907-044.lbl
    Part No: 1J1 907 044
    Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
    Кодировка: 02000
    Мастерская #: WSC 05314

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
    Part No: 8L0 959 655 A
    Компонент: Airbag VW 3-S V01
    Кодировка: 00065
    Мастерская #: WSC 05311

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-919-xxx-17.lbl
    Part No: 3B0 919 880 L
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
    Кодировка: 00140
    Мастерская #: WSC 53141

    Part No: IMMO
    Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0T0016961
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0016961

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3B0-959-79x-46.lbl
    Part No: 3B0 959 796 K
    Компонент: Zentral-SG Komfort V41
    Кодировка: 04097
    Мастерская #: WSC 05311

    7 Найдены неисправности:
    01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
    35-00 - 0
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    27-00 - недостоверный сигнал
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - 0
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - 0
    01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
    49-00 - нет связи
    00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
    27-00 - недостоверный сигнал

  19. #2399
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые, появились небольшие толчки при переключениях АКПП, проявляется в разных режимах - на разных оборотах, грешу на ДМРВ. Снял логи, по ним единственное что понял что маловат расход воздуха (max=150 г/сек), правда недотянул я до 5500 оборотов, чуть меньше там, в Москве сложно носиться с такой скоростью))
    Гляньте пожалста кто понимает
    Бибик, Skoda SuperB 1,8T AWT АКПП (чип хз от кого).
    Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  20. #2400
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel_pm Посмотреть сообщение
    Уважаемые, появились небольшие толчки при переключениях АКПП, проявляется в разных режимах - на разных оборотах, грешу на ДМРВ. Снял логи, по ним единственное что понял что маловат расход воздуха (max=150 г/сек), правда недотянул я до 5500 оборотов, чуть меньше там, в Москве сложно носиться с такой скоростью))
    Гляньте пожалста кто понимает
    Бибик, Skoda SuperB 1,8T AWT АКПП (чип хз от кого).
    Заранее спасибо.
    Привет. Да чип вроде и не злой для AWT
    Ретарды не криминальные, для твоего надува весьма неплохо. Турбина живая. расход воздуха в пике 164,81 (см 3 группа) что есть примерно 200 кобыл.
    на впуске жарко... как там у вас на улочке к 30 или интеркуллер давно не мыт? по 206 группе, ну да, явно недокрутил ;) лучше снимать 3-206, чтоб обороты были. Но и то что есть - ничего криминального невижу, я бы на ДМРВ не грешил никак.
    Едет не ахти как должна лучше имхо, но могу гнать, никогда не ездил на супербе еще и с автоматом

    Короче касательно толчков АКПП и логов, вроде все хорошо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sanin89 Посмотреть сообщение
    Расшифруйте мои, пожалуйста!!!
    Это в ошибки, или в отдельную тему. Явные проблемы с проводкой или древние ошибки висящие с времен разряженного аккумулятора и т.п.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 120 из 823 ПерваяПервая ... 2070110118119120121122130170220620 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •