1. #2361
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пол секунды не считается...AWT кстати молчит
    Я же говорю ретардит а не звенит и AWT ретардит....
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2362
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,701
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Стартуй чуть заранее, начало смазано, впринципе могеш и до 5500 крутить

    --- Добавлено чуть позже ---


    А у тебя катализатор есть? Ошибки по снижению эффективности не вылетает?
    ок, на днях сниму логи.
    Да кат. есть. Ошибки по снижению эффективности вроде не было, помониторю пару дней.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  3. #2363
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    ок, на днях сниму логи.
    Да кат. есть. Ошибки по снижению эффективности вроде не было, помониторю пару дней.
    Исключительно по логу ДМРВ, учитывая что новый - или сдувает кудато на верху, или не может выпустить.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2364
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, глянте мой лог после чипа. Катализатор на месте, опрессовку не делал, не было повода, особых проблем по турбине не наблюдал.
    LOG-01-115-211-020.zip
    В логе 2 замера по одному участку, но в разных направлениях. Бензин 95 и 92 в пропорции 5:1 (95 залил сразу после чиповки, в баке было немного 92).
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #2365
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, по 32 группе все в норме, не больше +/-2.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  6. #2366
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    особых проблем по турбине не наблюдал
    А сейчас проблемы с ней на лицо.
    очень позно выходит на наддув, и очень быстро дохнет к концу.
    Проверяй кат, делай опресовку, проверяй управление турбиной, байпас.
    если све в норме турбе пипец
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  7. #2367
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    очень позно выходит на наддув
    Это я тоже заметил. Наверное надо начать с опрессовки.

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    очень быстро дохнет к концу
    Так и расчетное давление тоже падает. Причем они довольно близко друг к дргу. Может это карты такие?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  8. #2368
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fuad_781,
    Не в тему топика. Тебе сюда.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #2369
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Может это карты такие?
    нет в прошивке все нормально, карты здесь не причем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Причем они довольно близко друг к дргу
    внимательней посмотри
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  10. #2370
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    внимательней посмотри
    Вот то, что я внимательно прочитал.

    По наддуву:
    Пик давления приходится на 3280 оборотов, здесь же фактический наддув сравнивается с расчетным (1,9 бар). Далее фактический выше расчетного до 4700 (отклонение не более 60 мБар).
    Что смущает по наддуву:
    1. От 900 до 3280 фактический меньше расчетного (на 1760 разница 610 мБар). Похоже лениво наддувает.
    2. От 4700 до 6300 фактический меньше расчетного (на 5400 разница 150 мБар). Давление снижается с 1,96 на 3920 до 1,6 бар при 6320. Не хватает производительности турбины, а может просто воздушник сопротивление создает?

    По расходомеру:
    Мне кажется все идеально. По приведенной здесь в теме формуле Qв/0,8 получаем мощность 178 ЛС на на 5920 оборотов. Правда непонятен пик во второй части до 160 г/сек на 6000.

    По ретарду:
    Максимум в диапазоне 4720 - 6320 (суммарный по всем цилиндрам 33,1). Максимальный по 2 цилиндру, но я так понимаю, у всех AWM так (особенность конструкции).

    Теперь бы эти данные проанализировать.
    Последний раз редактировалось AWAS; 17.05.2011 в 10:42.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #2371
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Катализатор на месте, опрессовку не делал, не было повода, особых проблем по турбине не наблюдал.

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    А сейчас проблемы с ней на лицо.
    очень позно выходит на наддув, и очень быстро дохнет к концу.
    Проверяй кат, делай опресовку, проверяй управление турбиной, байпас.
    если све в норме турбе пипец
    Судя по тому какой надув на 4500 и выше, турбина труп даже при драном байпасе. Катализатор такого не даст.
    Единственное что может быть это байпас разодранный в клочья и одновременно клинящий N75, но терзают меня смутные сомнения. Еще бы 114-115 посмотреть.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #2372
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Судя по тому какой надув на 4500 и выше, турбина труп даже при драном байпасе
    Да мое мнение, турба на последнем издохе.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Катализатор такого не даст
    Может, при раскручивании турбины. На высоких нет.

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Еще бы 114
    и 31 заодно

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По наддуву:
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Похоже лениво наддувает.
    да

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    а может просто воздушник сопротивление создает
    нет

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Вот то, что я внимательно прочитал
    и наверное понял, что издыхает твоя турбина начиная с 43 и 173 строк

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По расходомеру:
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По приведенной здесь в теме формуле Qв/0,8 получаем мощность 178 ЛС на на 5920 оборотов
    он на стоке столько покажет
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По ретарду:
    он здесь не причем

    --- Добавлено чуть позже ---

    хочешь, быть уверенным 100%
    сними управляющую трубку с атуатора вестгейта, как это сделать поищи на форуме сто раз описывалось.
    А вообще надо было сначала подготовить машину, а потом заливать прошивку.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  13. #2373
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    Может, при раскручивании турбины. На высоких нет.
    В тех логах что я видел, и где был нормальный расходомер и забитый кат, это вылезало примерно с 3...3,5 тыщ и в расходомере. Расчет начинал расходится с фактом довольно сильно. Приэтом снизу надувалось нормально, к 2000 уже на 0.6 избытка, на верху такого свала небыло.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    По ретарду:
    Максимум в диапазоне 4720 - 6320 (суммарный по всем цилиндрам 33,1). Максимальный по 2 цилиндру, но я так понимаю, у всех AWM так (особенность конструкции).
    Ретарды бы уменьшили запрос надува, но не фактическое значение. Значения ретардов конечно очень высокие может бензин, может еще что то, про конструкцию AWM и высокие ретарды - фигня. Shmiga верно добавил - 31 группа нужна. При обеднении смеси такое будет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #2374
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сток AWM с забитым катом и новым оригинальным расходомером. Бензин 92.shalopai1-87.zip
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #2375
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Еще бы 114-115 посмотреть.
    Цитата Сообщение от Shmiga
    и 31 заодно
    Снять 114, 115 и 31 в динамическом режиме?
    Последний раз редактировалось AWAS; 17.05.2011 в 12:52.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  16. #2376
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    да
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  17. #2377
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga,
    Ок, сегодня сниму и выложу.
    Офф: А где бы посмотреть логи, к которым стремиться нужно?
    Последний раз редактировалось AWAS; 17.05.2011 в 15:41.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #2378
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    А где бы посмотреть логи, к которым стремиться нужно
    поищи в ветке
    а вобще на пальцах, выход на наддув примерно 2400, и в идеале не падая до отсечки
    воздух 155-160 г
    114 гр 1и2 окна 160% для чипа
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  19. #2379
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В атаче логи соклубника troomer из города Шахты, эээх... хреновый я диагност хорошие идеи приходят слишком поздно, прощелкал скинуть ошибки в файл.

    Мульт +22, аддитив -3
    Едет хреновасто Хозяин очень жалуется на расход. 20 в городе 11 по трассе, хотя ездит очень спокойно. Даже для типтроника это какой то криминл

    Из необычного - кат выбит и вместо него стоит обманка, что обясняют выпадающие ошибки по неактивности второй лямбды спародическая, слишком высокое сопротивление зонда 2 ряд 1 спародическая.

    Из ошибок "по езде" - жалится на бедную смесь. Все логи кроме "LOG-01-003-114-115.CSV" сняты до скидывания ошибок. Когда ошибки скинул при разгоне поддергивалась. Автомат работает нормально, не пинается и т.п.

    troomer.zip

    Мне не очень ясно что там происходит, но очень похоже на то что бензонасосу конец, хотя 31 группа яросных отклонений не показыват, но и блок особо богатить не хочет. Расходомер - странноватые расхождения, мне факт больше напоминает правду - как бы оно должно было быть нежени расчет. Турбина похоже уставшая, но еще живая. Очень напоминает мою с пробегом в 211 тыщ, тут у человека пробег схожий, 231 или 213 - забыл, наверное родная. Но жить в стоке ей имхо еще долго и счастливо.
    Блок ограничивает нагрузку - то ли ретарды, то ли смесь. Или обманка второй лямды и блок понимает что экологии капец, богатить низя, а тут похоже и не выходит ;)
    Ретардит сильно.

    Бензин 92. На улице +23. На впуске жарковато около 50 градусов, и это на трассе схорошим обдувом, что же будет в городе (боюсь даже думать, но к сотке аж бегом думаю). Надо будет посмотреть что там у меня, наверное еще хуже с бустом 0,8-1,0.


    Мое имхо - замерить давление топлива, может регулятор, может насос. 31 група какая то "скачащая". В идеале бы прошить блок на предмет отрубания второй лямды, ну или для социально сознательных купить катализатор.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #2380
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как договоривались, снял лог 114-115-031.
    Т.к. погода сегодня другая, еще раз снял 115-211-020 и до кучи время разгона до 100 км/ч.
    Все 3 лога в приложенном файле.
    На улице около 20. Ошибок по ЭБУД нет. 32 группа в пределах 2.
    Такое ощущение, что сегодня логи хуже, чем вчера, да и машина как будто едет хуже, хотя может это и субьективно.

    Logs.zip
    Последний раз редактировалось AWAS; 17.05.2011 в 18:56.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 119 из 823 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169219619 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •