1. #2181
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    Снял 31 гр. прокоментируй пожалуйста.LOG-01-020-031-003.zip
    Ну как бы с высоты моего понимания вроде все нормально, но у меня тут плохо. Явного криминала не вижу никак.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    Вчера вечером еще посмотрел 32 гр. аддитив 1,9 мультиплик. - 1,6
    Ты скажи - едет она лучше или нет? Может все зря ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2182
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [
    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]
    Ты скажи - едет она лучше или нет? Может все зря ;)[/QUOTE]
    Вся история началась с проблемы большого на мой взгляд расхода бензина зимой после замены расходомера на неорегинальный. Родной сдох конкретно, постоянно горел чекинжер и ошибка при диагностике, естественно были проблемы с АКПП, хотя на динамике авто это особенно не чувствовалось. Сейчас едет конечно лучше, но помоему расход по городу остался прежним, пока ориентируюсь только на короткие расстояния ибо никуда еще не выезжал. Может это еще мои заморочки, до этого был 1,9ТДИ и привык к расходу соляры 4,5-5л., а к расходу в 12л. не приспособлюсь психологически.

  3. #2183
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    а к расходу в 12л. не приспособлюсь психологически.
    Скорее всего придется смирится и привыкнуть
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2184
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Скорее всего придется смирится и привыкнуть
    Cкажи а вообще для моего двигла какой приемлемый расход на разных режимах. Везде на форуме показатели разнятся и причем значительно.Нужно как-то определиться и тогда успокоиться.

  5. #2185
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Прошу посмотреть мои логи. Проблема в повышенном расходе, аддитив и мультипликатив в большом минусе, есть ошибка по регулятору фаз (механическое повреждение), периодически выскакивает "превышение нижнего предела адаптации под нагрузкой". Субъективно, машина едет не плохо. В чем проблема не пойму. Жду помощи!
    Вложения Вложения

  6. #2186
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Жду помощиD:\AUTO\Ремонт\Двигатель\Мои логи
    Ссылка странная

    Запакуй zip ом и выложи в приложении.
    Опресовку делал?
    Давление масла какое?
    APT, 1,8 универсал

  7. #2187
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,
    Я исправился, см. вложения "Мои логи"

  8. #2188
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Я исправился, см. вложения "Мои логи"
    По логам, лямбда-регулирование в глубоком минусе и без колебаний.
    Имхо, сдохла лямбда, либо бенз льет или. воздуха не хватает.
    Посмотри (сними лог) 21 группы

    21,0,Рабочий режим лямбда-регулирования
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ; 2) Время впрыска на один оборот КВ (0.5...1.5мс): - расчетное, теоретическое значение времени впрыска на один оборот КВ,
    ; соответствующее впускаемому количеству воздуха (по ДМРВ) и нагрузке двигателя на ХХ.
    ; Под нагрузкой на ХХ подразумевается сопротивление со стороны собственного трения двигателя и его вспомогательных агрегатов.
    ; При высоких внешних температурах значение нагрузки может уменьшаться на 5-10%. В условиях высокогорья (~1000м) значение
    ; нагрузки уменьшается на 10%.
    ; При езде с полной нагрузкой значения должны достигать приблизительно 7.5 мс при 4000 об/мин. и 6.5 мс при 6000 об/мин.
    ; 4) Лямбда-регулирование - "Вкл." или "Выкл."
    ; Возможные варианты включения лямбда-регулирования (далее - ЛР):
    ; ЛР включается БУ двигателя в зависимости от температуры двигателя и температуры воздуха на впуске.
    ; Если температура воздуха на впуске ниже 15*С, то ЛР включается блоком управления двигателя
    ; после того, как температура ОЖ достигнет 55*С.
    ; Если пуск двигателя происходит при температуре впуска выше 15*С, то ЛР включается после того, как будет распознана
    ; готовность лямбда-зонда.
    ;
    21,1,Обороты двигателя, (760... 960 об/мин)
    21,2,Время впрыска на один,оборот КВ (0.5...1.5мс)
    21,3,Температура ОЖ, (80... 105*С)
    21,4,Лямбда-регулирование,"Вкл." или "Выкл."
    APT, 1,8 универсал

  9. #2189
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Прошу посмотреть мои логи. Проблема в повышенном расходе, аддитив и мультипликатив в большом минусе, есть ошибка по регулятору фаз (механическое повреждение), периодически выскакивает "превышение нижнего предела адаптации под нагрузкой". Субъективно, машина едет не плохо. В чем проблема не пойму. Жду помощи!
    Соглашусь с pavel1, плюс померил бы давление топлива - если регулятор забился чамуром и в рампе додьшое давление такое будет тоже, с него бы и начал. По воздуху - похоже на правду, т.е. скорее ДМРВ жив
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #2190
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте!
    Сегодня попробывал снять логи, не могли ли посмотреть надо ли менять ДМРВ
    Вложения Вложения

  11. #2191
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igma Посмотреть сообщение
    Сегодня попробывал снять логи, не могли ли посмотреть надо ли менять ДМРВ
    а 206/211 групп на АЕБ американском разве нет? по тому что ты выложил, если все остальное в порядке на 100% то мертв. Но нужно быть мега экстрасенсом чтоб что либо определить из этого лога.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #2192
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1,
    Тоже грешил на лямбду! Поменял осенью 2010 г. Прошел порядка 5000 на новой. Ставил BOSCH. Давление топлива измерял летом было в норме (3,5 атм.) регулятор тоже работал (4,0 при пережиме вакуумной трубки от дросселя). Компрессия ао всем цилиндрам - 14.
    Может ли моя проблема быть связана с регулятором фаз? также есть подозрения на ДТОЖ, один раз зимой по нему выскакивала ошибка, после чистки контактов на разъеме больше не появлялась, Кстати за 1,5 года поменят 2 ДТОЖ. Перелив чувствуется при резком разгоне, машина просыпается после 3500 об/мин. Также при сбросе газа на холостых иногда захлебывается, стрелка оборотов проваливается примерно до 500 об/мин., но только иногда.

  13. #2193
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Также при сбросе газа на холостых иногда захлебывается, стрелка оборотов проваливается примерно до 500 об/мин., но только иногда.
    это больше похоже на подсос воздуха.

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Перелив чувствуется при резком разгоне, машина просыпается после 3500 об/мин.
    а если отключить расходомер, тоже переливает так?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #2194
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    При отключенном расходомере, разгон порезвее, но расход -

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, и при подсосе воздуха смесь была-бы бедной, а у меня все свечи закоаченые

  15. #2195
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Да, и при подсосе воздуха смесь была-бы бедной, а у меня все свечи закоаченые
    На разных режимах разные артефакты могут быть. Имхо, логами тут ничего не определить
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #2196
    Polo
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    МО, г. П-Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    382
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, pavel1,
    Спасибо за советы, буду копать в сторону подсосов воздуха, да поможет мне опрессовка ), еще раз проверю давление топлива и регулятор. А может ли такое быть из-за форсунок (например большей производительности), предыдущий хозяин говорил, что менял их, что поставил не сказал, да и я не спросил и не посмотрел...

  17. #2197
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,969
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 807
    Отправлено: 799

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    Тоже грешил на лямбду! Поменял осенью 2010 г.
    Откуда уверенность, что она работает, только потому что заменена?
    Менять можно хоть и вчера, она у тебя не работает, 21 группу будешь снимать?
    Еще почитай про 7 группу, посмотри колебания выходного напряжения с лямбды при работе
    7,0,Лямбда-регулирование и система адсорбера вентиляции бензобака (система AKF)
    ;
    ; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
    ; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
    ; 2) Напряжение лямбда-зонда, 0.1... 1.1 В.
    ; При постоянных (преимущественных) колебаниях напряжения в пределах
    ; от 0.7... 1.1 В смесь богата, от 0.0... 0.3 В - смесь бедна.
    ; КОММЕНТАРИЙ:
    ; При переходе со "смесь - богата" к "смесь - обеднена" и наоборот имеет место скачок напряжения со значения 0.7... 1 В на
    ; значение 0.0... 0.3 В и соответственно наоборот. В результате крутого скачка напряжения лямбда-регулирование не может
    ; поддерживать идеальный состав смеси, соответствующий значению "лямбда = 1,0".
    ; В БУ двигателем дня оценки сигнала от лямбда-зонда предварительно запрограммировано так называемое опорное напряжение,
    ; примерно в пределах 0,4... 0,5 В. Регулирование постоянно варьирует между состояниями "смесь - незначительно обеднена"
    ; и "смесь - незначительно обогащена". В режиме холостого хода и при прогретом двигателе регулирование должно совершаться
    ; минимум 30 раз в минуту. В том случае, если не происходит изменение напряжения или же изменения оказываются слишком
    ; малыми, могли появиться следующие неисправности:
    : - Шлицы или отверстия в головне лямбда-зонда засорены.
    : - Зонд подвергался чрезмерному тепловому напряжению.
    : - Зонд поврежден этилированным (содержащим свинец) топливом.
    : - В сигнальном проводе имеется переходное сопротивление.
    : - Зонд слишком холоден, обогрев зонда не работает.
    ; 3) Скважность импульсов управления эл.магнитным клапаном продувки адсорбера "N80": 0... 99%
    ; Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.
    ; Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
    ; ПРИМЕЧАНИЕ: Сопротивление исправного эл.магнитного клапана продувки адсорбера "N80" - 22... 30 Ом.
    ; 4) Поправочный коэффициент лямбда при активной вентиляции топливного бака: 0.3... 1.2.
    ; При значениях в районе 0.3 смесь, поступающая из адсорбера, слишком богата и лямбда-регулирование
    ; уменьшает количество впрыскиваемого топлива до 30%.
    ; При значении 1.1 либо смесь из адсорбера идеальна, либо клапан адсорбера закрыт.
    ; При значении 1.11 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива.
    ;
    7,1,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
    7,2,Напряжение лямбда-зонда, -0.1...+1.1 V
    7,3,Скважность импульса,клапана адсорбера 0... 99%
    7,4,Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.2
    APT, 1,8 универсал

  18. #2198
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VWfrend Посмотреть сообщение
    А может ли такое быть из-за форсунок (например большей производительности), предыдущий хозяин говорил, что менял их, что поставил не сказал, да и я не спросил и не посмотрел...
    Запрсто.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #2199
    Passat
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,009
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пожалуйста, посмотрите логи:
    http://turbobit.net/w2nsjspx1l1i.html
    2 раза снял.

    Не могу зазипованный файл выложить, извините.
    Последний раз редактировалось AleksEst; 10.04.2011 в 22:52.

  20. #2200
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=pavel1;

    Подскажи пожалуйста, ты из какого источника берешь описание требуемых значений измеряемых групп, например 21 и 7 гр.У меня тоже установлена ELZA только в ней по бензиновым двигателям нет. При диагностике дизеля я раньше пользовался ELZA cейчас не могу, может быть версия не такая ? Какая у меня версия сейчас сказать не смогу компа рядом нет.Выручайте!

Страница 110 из 823 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210610 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •