1. #2101
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=VadimVasiluev;3113471][QUOTE=koticka;3113129]
    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    помоему с вложенным файлом ты ошибся немного [COLOR="Green"]

    --- Добавлено чуть позже ---

    Доброго всем дня. Да что то с логом по 20 и 114 группам я при выкладывании намудрил, чуть позже выложу снова. А что скажите по 115,206 группам,почему запрос по расходу воздуха такой большой?
    поправился,вот 20 и 114 группа лог20 и 114.zip

  2. #2102
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте!
    Котика буть добр посмотри результаты лога с другим ДМРВ(аддитив и мультипликатив был в норме по нулям) щас видна мощ на 170или 120 так и осталось...?
    Вложения Вложения

  3. #2103
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Помогите расшифровать логи, пожалуйста.

    Двиг APU. Думаю нечипованный.

    Стала тупить при разгонах, на скоростях за 130 не едет и бывает подергивает акпп

    Первый лог просто 211 гр, второй 211 115 003 (логи в zip заархивированы)

    1) как думаете исправен ли дмрв?
    2) можно ли что-то сказать о турбине?
    3) есть подозрения на дырку в системе ВКГ - может ли влиять\она на показания?

    Какие еще нужно группы снять?

    Спасибо!
    Вложения Вложения
    1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.

  4. #2104
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    поправился,вот 20 и 114 группа лог20 и 114.zip
    Детонации нет. По 114 - честно говоря никогда не видел в нагрузке 190% и т.п. По тактированию соленоида - турбина живая.
    Недостаток твоего лога что там нигде оборотов нет. Если есть возможность снять 3-114-115, или 206/211-114-115 то можно будет 100% сказать про турбину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!
    Котика буть добр посмотри результаты лога с другим ДМРВ(аддитив и мультипликатив был в норме по нулям) щас видна мощ на 170или 120 так и осталось...?
    Да красиво все теперь поздравляю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    поправился,вот 20 и 114 группа лог20 и 114.zip
    Судя по предидущему логу срасходомером что то нетак, или дырка? или я незнаю открой отдельную тему. вроде сток, но какие то цифры странные. не панимаю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vladimirp1 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Помогите расшифровать логи, пожалуйста.

    Двиг APU. Думаю нечипованный.

    Стала тупить при разгонах, на скоростях за 130 не едет и бывает подергивает акпп

    Первый лог просто 211 гр, второй 211 115 003 (логи в zip заархивированы)

    1) как думаете исправен ли дмрв?
    2) можно ли что-то сказать о турбине?
    3) есть подозрения на дырку в системе ВКГ - может ли влиять\она на показания?

    Какие еще нужно группы снять?

    Спасибо!
    Едет и впраду очень вяло. Расходомер больше похож на живой. Турбина не дует по тому что у нее не просят - смотри 115 группу.
    я бы снял 118-114-20, посмотрел на детонацию. Померить давление топлива/сменить топливный фильтр/посмотреть сетку на насосе.
    что в 32 группе? лог снимать ненужно, там значения медленно меняются.

    ВКГ влияет сильно. Как ее чистота так и дырки, адсорбер-вентиляуия бака тоже. Машина после заправки лучше не едет?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #2105
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да красиво все теперь поздравляю.
    Спасибо! попробую промыть датчик, если непоможет под замену!

  6. #2106
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, чё так, а чё нет))) С записью логов были проблемы, то кабель отвалиться из разьёма, то урод какой нить влезет в ряд....)))

    Подпись чё то не ставится, поэтому:
    VW Passat B5+, AWM, USA, 2001г, МКПП, 220.000км...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (2.4 Кб, Просмотров: 15)
    Последний раз редактировалось Seckwel; 27.03.2011 в 22:24.

  7. #2107
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, посмотрите пожалуйста, чё так, а чё нет))) С записью логов были проблемы, то кабель отвалиться из разьёма, то урод какой нить влезет в ряд....)))

    Подпись чё то не ставится, поэтому:
    VW Passat B5+, AWM, USA, 2001г, МКПП, 220.000км...
    ниче из них не видно и не понятно...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2108
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ниче из них не видно и не понятно...
    Подскажи пожалуйста, что не так. Первый раз снимал... Самому думается что частота обновления очень большая... а так вроде всё как учили, третья, 1500 оборотов, тапка в пол и до 6...

  9. #2109
    Pointer
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Едет и впраду очень вяло. Расходомер больше похож на живой. Турбина не дует по тому что у нее не просят - смотри 115 группу.
    я бы снял 118-114-20, посмотрел на детонацию. Померить давление топлива/сменить топливный фильтр/посмотреть сетку на насосе.
    что в 32 группе? лог снимать ненужно, там значения медленно меняются.

    ВКГ влияет сильно. Как ее чистота так и дырки, адсорбер-вентиляуия бака тоже. Машина после заправки лучше не едет?
    В 32 группе сразу после снятия логов было 4.1 - -2.3

    Остальные логи после опресовки и смены фильтра выложу.
    1.8Т автомат, серебристый седан, дорестайл.

  10. #2110
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    одскажи пожалуйста, что не так. Первый раз снимал... Самому думается что частота обновления очень большая... а так вроде всё как учили, третья, 1500 оборотов, тапка в пол и до 6...
    003-032 - смысла великого не имеет
    115-211 - с провалом - похоже как раз кабель отваливался

    сними 115-211 нормально и 003-020, а вааще на что жалуешся?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vladimirp1 Посмотреть сообщение
    В 32 группе сразу после снятия логов было 4.1 - -2.3
    формально +/- 10 в 32 группе в допусках, но опыт борьбы с моим пепелацем говорит что если все нормально то +/- 2 гуляет, не больше.
    скорее всего топливный насос живой при мультипликативе -2,3. по 32 группе больше похоже на дырку, но не большую (подсос на холостых, сдувает под нагрузкой).

    ошибок нет? по тому что выложил непонятно почему она дуть не хочет. может быть детонация высокая и моск отрубает.
    имхо - опресовка, чистка/замена вкг, что с свечками? и еще раз.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #2111
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    003-032 - смысла великого не имеет
    115-211 - с провалом - похоже как раз кабель отваливался

    сними 115-211 нормально и 003-020, а вааще на что жалуешся?
    В теме как правильно снимать логи пишут следующие:

    для AWT/AWM

    115 группа - давление наддува.
    211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
    003 группа - угол открытия ДЗ
    032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)

    вот я эти группы и логил.. теперь сделаю грамотно...
    ты не ошибся насчёт 20 группы, там дядя пишет что 32 надо???
    Да вроде жалоб нет... всегда мучал вопрос про наддув, дует чё нить моя турбина или нет, ну и заодно остальное посмотреть...

    И ещё вопрос... не видно и не понятно? настройки вагкома надо менять, или всё так оставлять?

  12. #2112
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    ты не ошибся насчёт 20 группы, там дядя пишет что 32 надо???
    не, не ошибся. в 32 группе значения медленно меняются. сходи в базу знаний, в бендиновые двигатели на последней странице есть "тонкая настройка смеси"
    20 - детонация, точнее коррекция оной.
    Ну "дядя" же незнает что тебе нужно... групп много разных
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2113
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не, не ошибся. в 32 группе значения медленно меняются. сходи в базу знаний, в бендиновые двигатели на последней странице есть "тонкая настройка смеси"
    20 - детонация, точнее коррекция оной.
    Ну "дядя" же незнает что тебе нужно... групп много разных
    Андерсент тебя. Так и не ответил... Надо чё в настройках вагкома менять, что бы ты всё понял и озвучил приговор???

  14. #2114
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    Надо чё в настройках вагкома менять, что бы ты всё понял и озвучил приговор???
    если работатет - то ненадо
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #2115
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    если работатет - то ненадо
    спасибо, завтра поеду снова паську насиловать))))

  16. #2116
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис78rus Посмотреть сообщение
    Привет всем,посмотрите пожалуйста,беспокоит мультипликатив постоянно уходит в минус,пока снимал лог значение -2.3 проехал ещё 10 км уже -5.5,бывает доходит до -10,в то время аддитив при снятии лога -0.2 после поднялся как обычно до +0.6
    Знатоки гляньте
    Вложения Вложения

  17. #2117
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис78rus Посмотреть сообщение
    Знатоки гляньте
    Здорово тебе "вдули" но тво турба походу столько не может, давай 003-114-115. Я бы смотрел в сторону привирающего расходомера после опресовки. Такая же фигня была примерно. Суть в том что где то травит патрубок, например от турбины - порепаный, и до определенного давления держит, а потом начинает сдувать, либо расходомер привирает. То что вначале расчет больше факта - так бывает, а вот чтоб потом стало наоборот - врядли.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #2118
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, не знаю насколько коряво в этот раз, но по-моему прогресс есть...))))Logs 2.zip

  19. #2119
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    koticka, не знаю насколько коряво в этот раз, но по-моему прогресс есть...))))Logs 2.zip
    все вышло
    турба твоя дует, но что то мне так кажется что дует на улицу ;) Смотри на свою 211 группу. переодически расхожение запрс-факт очень большое, это или расходомер врет или дырка.

    у тебя 170 кобыльный америкос? а не поиш ли ты его его нашим 92 бензиком?

    Имхо, опресовка, если не поможет - расходомиер на помойку, искать откуда ретарды или почему немного недодувает с такими показаниями расходомера бестолку.

    p.s.
    незнаю почему, но у меня откуда то ощущение что в машину 100 лет никто не залезал, не?
    Последний раз редактировалось koticka; 28.03.2011 в 18:49.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #2120
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,105
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят извините что прерываю,скажите пож-ста какие группы надо снять чтоб посмотреть расходомер,давление турбы и все что связано с мощностью и приемистостью двигателя(упала мощность)двигатель АТW,заранее благодарен!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

Страница 106 из 823 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156206606 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14353
    Последнее сообщение: Сегодня, 21:18
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •