1. #2061
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    32
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]
    радоваться нормальная разница 100 мБар[/QUOTE]

    А вообще при рабочей турбине какой должен быть оптимальный наддув при нагрузке? Где можно найти рекомендуемые показатели? Искал в ELZE ничего не нашeл. У меня до этой машины был ТДI так вот в ELZE по диагностике дизеля было разложено все по полной программе и вопросов в принципе не возникало.

  2. #2062
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    А вообще при рабочей турбине какой должен быть оптимальный наддув при нагрузке?
    Идеально запрос=факт новая 1800 гдето выходит на сток буст 0,6.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #2063
    Pointer
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо едит!

    Добрый день.
    Последний раз редактировалось ДАУТ; 21.03.2011 в 20:18.

  4. #2064
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ДМРВ похоже живой.
    Давление топлива - возможно приговорится насос и на месте, тут в базе знаний есть диагностика своими силами по топливу.
    Суть вкратце - мерять даление топлива под нагрузкой, а на месте нагрузки (расхода топлива) не получить.
    Здраствуйте!
    Был на диагностике топливная система в норме давление 3,5-4.
    Сказали ДМРВ надо проверять но они этим незанимаются!
    Посмотрите по логам пожалста ЖИВОЙ он нет?
    И возможно фарсунки подзабиты!

  5. #2065
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Был на диагностике топливная система в норме давление 3,5-4.
    Сказали ДМРВ надо проверять но они этим незанимаются!
    Посмотрите по логам пожалста ЖИВОЙ он нет?
    И возможно фарсунки подзабиты!
    Диагност молодец. Я верно угадал что он форсунки моет или чистит ультразвуком? А ДМРВ и топливо диагностировали в гараже газуя в пол?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #2066
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Диагност молодец. Я верно угадал что он форсунки моет или чистит ультразвуком? А ДМРВ и топливо диагностировали в гараже газуя в пол?
    Топливо сначала так посмотрел скоко накачает потом завёл и смотрел сливая в бутылочку бенз )
    Форсунки сказал 1600 стоимость чистки ультразвуком! думаю может стоит помыть...
    Осцилограф даже подключал к ДМРВ, сказал слабовато реагирует на газ на холостым и я с ним согласен, вот машина заведена на холостых резко жмёшь на педаль газа доконца и отпускаешь сразу обороты до 2000 гдето поднимаются, а чуть плавно хорошо развивает обороты что ж такое!

    Ах да сказал возможно эта ошибка возникает из за забитого катализатора рас выскакивает под нагрузкой!
    Последний раз редактировалось MAX3741; 20.03.2011 в 09:10.

  7. #2067
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро !

    Заменил соленоид N-75, но надув судя по логам запаздывает. Подскажите это нармальная работа клапана N-75?
    Вложения Вложения
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  8. #2068
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел 32 блок аддитив -1.7 мульт 18
    Вобщем жду помощи...
    Логи выше...и ошибки тоже.
    Последний раз редактировалось MAX3741; 20.03.2011 в 09:51.

  9. #2069
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !!! хотелось бы услышать и ваше мнение о логах... (что то мне сегодня не понравился разгон) Ехал с работы с напарником... он на Спектре... я охренел... еле догнал его.
    У него 102 лошади вроде у меня 150
    Думаю не турбина ли ??? Когда менял МСКолпачки снималась турбина. Обнаружены люфты ощутимые...................
    Вижу разницу в рсходе воздуха + непонятки с надувом турбины мне кажется...
    Вложения Вложения
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #2070
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Заменил соленоид N-75, но надув судя по логам запаздывает. Подскажите это нармальная работа клапана N-75?
    не криминально, или турбина или дырки в впуске. у меня примерно так же сейчас изза триндящего вест гейта

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Посмотрел 32 блок аддитив -1.7 мульт 18
    Вобщем жду помощи...
    Логи выше...и ошибки тоже.
    Топливная 100%

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Всем привет !!! хотелось бы услышать и ваше мнение о логах... (что то мне сегодня не понравился разгон) Ехал с работы с напарником... он на Спектре... я охренел... еле догнал его.
    У него 102 лошади вроде у меня 150
    ну не много боян хорошо что вааще догнал
    судя по логам турбина точно живая. а что тебе с твоим воздухом не нравится?

    типтроник это еще тот овощь, на спектре ручка, маленькие машинки имеют другие передаточные, и в городе с ними гоняться тяжковато.
    повторите тож самое от 100 км/ч, и посмотри что спектра скажет на 120-130

    зы: чип тебе в помощь
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #2071
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Топливная 100%
    А по логам расход воздуха не маловат будет?
    Котика что смотреть далее посоветуешь? давление топлива в норме! промыть форсунки?
    Спасибо!

  12. #2072
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    А по логам расход воздуха не маловат будет?
    Котика что смотреть далее посоветуешь? давление топлива в норме! промыть форсунки?
    Спасибо!
    Судя по LOG-01-115-206-xxx11111111.CSV едет кобылок на 120...
    Давление топлива нужно смотреть под нагрузкой, делать это гиморно, давать жару с манометром, мне например такое страшно делать. Т.к. у тебя и так лезет ошибка по переобеднению, то ничего хорошего кроме "ускоренного" приезда к капиталке не получиш. Судя по проверкам - регулятор давления работает. Форсунки ультразвуком с большой вероятностью потом купиш новые. Винсом мыть. Но я не уверен что поможет, поедет лучше после мойки однозначно. Скорее всего насос, но как понимаеш я тебе его приговорить могу только с вероятностью в 10%. Может гдето передавлена трубка из бака, или там чамур, или сетка на насосе загажена.

    Пока не победиш переобеднение, требовать от нее мощи и чтоб жрала воздух бесполезно.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2073
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,152
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, ))))))))))) ну по воздуху там что то разница в 10г
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #2074
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не криминально, или турбина или дырки в впуске. у меня примерно так же сейчас изза триндящего вест гейта[COLOR="Green"]
    Вестгейт плотно сидит, проверял дырки во всасывающих патрубках проверю!
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  15. #2075
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже писал здесь, но если не сложно, прокомментируйте мой лог ..... машина audi a6c5 2.5 tdi.. в логе 10 группа- воздушные параметры, 11-я -давление наддува.... давление наддува точно недотягивает, но и воздуха тож мало.. так вот вопрос --- может ли быть виновным сам расходомер или эт точно турбина нагнулась?? (клапан н75 работает нормально и шток на турбине с вакуумным шлангом медленно опускается, без него-резко поднимается-т.е. как японимаю геометрия впорядке)......
    периодически появляется ошибка 575 -- давление во впускном патрубке выше верхнего предела... ну и не разгоняется выше 120 кмч....
    Вложения Вложения

  16. #2076
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Судя по LOG-01-115-206-xxx11111111.CSV едет кобылок на 120...
    Давление топлива нужно смотреть под нагрузкой, делать это гиморно, давать жару с манометром, мне например такое страшно делать. Т.к. у тебя и так лезет ошибка по переобеднению, то ничего хорошего кроме "ускоренного" приезда к капиталке не получиш. Судя по проверкам - регулятор давления работает. Форсунки ультразвуком с большой вероятностью потом купиш новые. Винсом мыть. Но я не уверен что поможет, поедет лучше после мойки однозначно. Скорее всего насос, но как понимаеш я тебе его приговорить могу только с вероятностью в 10%. Может гдето передавлена трубка из бака, или там чамур, или сетка на насосе загажена.

    Пока не победиш переобеднение, требовать от нее мощи и чтоб жрала воздух бесполезно.
    Возможен подсос воздуха после ДМРВ? или всётаки однозначно топливо смотреть?

  17. #2077
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    smittter, У вас турбина не дует, из-за этого и расходомер мало показывает:
    1. слабый вакуум на актуаторе, должно быть как минимум -0,6атм
    2. фильтр воздушный когда менян?
    3. катализатор забит, поппробуйте скинуть приемную трубу - измниться ли что?

  18. #2078
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Возможен подсос воздуха после ДМРВ? или всётаки однозначно топливо смотреть?
    Думаю нет. Хотя это проверить просто - патрубок от воздушного фильтра к турбине.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #2079
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,885
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,460
    Отправлено: 431

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, привет! И здесь казаки всю тему затриндели. Типа подписался, буду читать-думать: снимать эти логи или обойдусь просто заменой турбы
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #2080
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Думаю нет. Хотя это проверить просто - патрубок от воздушного фильтра к турбине.
    Посмотрю, диагност уверяет что с топливом всё ок! при нагрузке говорит такое же будет давление!(советует ДМРВ заведомо рабочий поставить и проверить)
    А может быть дело в мультипликативе датчике зонда?
    Последний раз редактировалось MAX3741; 22.03.2011 в 16:02.

Страница 104 из 823 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114154204604 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14350
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 09:59
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •