1. #2001
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadimVasiluev Посмотреть сообщение
    Да еще вопрос,по каким именно параметрам ты определил что расходомер на помойку?
    Хочется для себя на заметку взять!
    Если дует на улицу, то погоди его выкидывать! убери дырки и пересними. Расход воздуха у тебя был силов на 250-280.
    206/211 группа - непомню что у тебя ест расчетный и фактический расход воздуха. Если разница большая, то расходомеру кирдык - это так в общих словах.
    Нормальный расход гдето 130 грамм с тапкой в пол, на 6000 примерно (в диаппазоне макс мощности) для 150 сильного мотора, и 145-150 для 170 сильного.

    Плюс снять только 206/211, по показаниям построить график, кривая должна быть относительно плавная без скачков и т.п.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Очень грубо: маск мощность = макс расход воздуха деленый на 0,8
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2002
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер !

    Выполнил замену байпаса, N75 и редукционного клапана. На прошлой неделе пришли мои прокладки для катализатора. Сегодня решил занятся просмотром состояния катализатор. Вскрытие показало что мой недодув связан с ним, поверхность на 95% была забито и его развернуло ~ на 160 градусов. Дальний фланец катализатора не смог открутить, поетому насколько можна было акуратно выбил первую часть и увидел вторую половину, она визуально была в хорошем состоянии. Мной принято решение её оставить.
    В гараже у нас давно нет света и выполнить чистку катализатор после хирургического вмешательства пылесосом неполучилось. Куски катализатора достал вручную и вытер в нутри влажной тканью, но меня волнуют мелкие кусочки которыя я думаю остались. Могут они навредить турбине ? После пробного заезда был приятно удивлен, машина ожила. Закончив тестовые заезды полез под капот и увидел раскаленую до красна турбину и катализатор. Подскажите это нормально или есть какието проблемы? Да посмотрите пожалуйста мои логи. Жду Ваши коментарии.





    Люди кто нибуть есть живой !!!!! Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SSV79; 06.03.2011 в 07:46.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  3. #2003
    Lupo
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! После доливки масла коробка перешла в аврийный режим, в сервисе удалили все ошибки и я поехал но акцент сделали, что надо менять какой-то датчик:
    Ошибка выглядит так:

    00293 027
    Многофункциональный переключатель - F125
    Нелогичный сигнал
    Ошибка, возникающая время от времени

    К чему готовиться?

  4. #2004
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер !

    Выполнил замену байпаса, N75 и редукционного клапана. На прошлой неделе пришли мои прокладки для катализатора. Сегодня решил занятся просмотром состояния катализатор. Вскрытие показало что мой недодув связан с ним, поверхность на 95% была забито и его развернуло ~ на 160 градусов. Дальний фланец катализатора не смог открутить, поетому насколько можна было акуратно выбил первую часть и увидел вторую половину, она визуально была в хорошем состоянии. Мной принято решение её оставить.
    В гараже у нас давно нет света и выполнить чистку катализатор после хирургического вмешательства пылесосом неполучилось. Куски катализатора достал вручную и вытер в нутри влажной тканью, но меня волнуют мелкие кусочки которыя я думаю остались. Могут они навредить турбине ? После пробного заезда был приятно удивлен, машина ожила. Закончив тестовые заезды полез под капот и увидел раскаленую до красна турбину и катализатор. Подскажите это нормально или есть какието проблемы? Да посмотрите пожалуйста мои логи. Жду Ваши коментарии.





    Люди кто нибуть есть живой !!!!! Отзовитесь !!!!!!!!!!!!!!!
    Имхо, все кошерно
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #2005
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Весна наступает...
    Выкладываю логи.

    К гуру логочитания, непойму какой то провал как по нагрузке, так и по надуву, расходу воздуха в районе 3000. Как только N75 тактирование уменьшается, хорошо видно в 114 группе. По езде - немного чуствуется.

    Аддитив -0,4
    Мультапликатив +0,8
    Температура на впуске перед первым заездом +24


    Название: img.JPG
Просмотров: 115

Размер: 17.3 Кб

    Ну и что то мне не нравится:
    - как надувается с низов. Устала моя турбина или я к ней докопался? Тяги до 3000 особой действительно нет.
    - Расход воздуха раньше поднимался и расчетный до 160 и факт до 168.

    На улицу вроде не сквозит, из тюнингов: N-байпас (от ТТ), обратный кпан дублирующий блидер (тюнинг блидера), нет катализатора (пламягаситель), чип от kalex.

    То ли холодно - в районе нуля - то ли смена бензонасоса и регулятора помогла, ретарды стали чуток поменьше чем в ноябре при +12, тогда ретардилось уже с 3000 и к 6000 уже до 8 по всем котлам.

    110306chip-95TNK.zip
    Последний раз редактировалось koticka; 06.03.2011 в 21:57.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #2006
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Имхо, все кошерно
    Koticka, спасибо большое за помощ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Все советы очень помогли !!!!!!!!!!!!! Когда смогу отправлю мой респект в репу !!!!!!!
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  7. #2007
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выбивай его сафсем, и чипуй чтоб лампочками не моргало
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2008
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimok1988 Посмотреть сообщение
    00293 027
    Многофункциональный переключатель - F125
    Нелогичный сигнал
    Ошибка, возникающая время от времени

    К чему готовиться?
    к замене или ремонту F125
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  9. #2009
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имеется 4.0 тди , авто не заводится, ошибки 17454 и 17452, я так понимаю нет питания на форсунках, где его искать?

  10. #2010
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро СТРАНА!
    Скажите пожалста всё вроде бы нормально, но мне кажется что нехватает мощности как то при обгонах особенно на скорости 120 еле обгоняю!

    Поможет прояснить ситуацию снятие логов?

  11. #2011
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimutik,
    ты темой не ошибся?

    Цитата Сообщение от MAX3741 Посмотреть сообщение
    Поможет прояснить ситуацию снятие логов?
    скорее всего да
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  12. #2012
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2011
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=terco;3079027]dimutik,
    ты темой не ошибся?


    а куда же податься? везде гонят! что может отрубать форсунки?

  13. #2013
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. Прокомментируйте, пожалуйста логи. Беспокоит большой расход. Грешу на ДМРВ. И еще вопрос при резком нажатии на газ (4-я; 5-я передача) перед переключением на пониженную сначала ощущается сильный толчек. Может ли быть такое из-за некорректной работы байпаса? Управляющий шланг снимал, пробовал создавать разрежение - все нормально.



    Заранне спасибо...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось bearded; 07.03.2011 в 20:19.

  14. #2014
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    выбивай его сафсем, и чипуй чтоб лампочками не моргало
    Доброе утро !!!
    Хочу задать ещё несколько вопросов.
    1. На моих логах которые выкладывал выше в диапозоне 2500-3000 об\мин., виден провал по оборотам, из-за чего это может быть?
    2. Подхват надува начинается с 2300-2500 об.\мин и выравнивается с запрашиваемым давлением где то к 2800 об.\мин. В чем может быть прорблема ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, а проблемы у нас похожи .
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  15. #2015
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот несколько свежих логов.
    Вложения Вложения
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  16. #2016
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    11,625
    Спасибо +
    Получено: 180
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimutik Посмотреть сообщение
    а куда же податься? везде гонят!
    не гонят, а говорят что есть соответствующая тема
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164
    и не плохо бы написать что за авто и двигатель
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  17. #2017
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bearded Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Прокомментируйте, пожалуйста логи. Беспокоит большой расход. Грешу на ДМРВ. И еще вопрос при резком нажатии на газ (4-я; 5-я передача) перед переключением на пониженную сначала ощущается сильный толчек. Может ли быть такое из-за некорректной работы байпаса? Управляющий шланг снимал, пробовал создавать разрежение - все нормально.

    Заранне спасибо...

    А что за чип такой злой? 0,9 избытка на 5400...
    ты когда лог снимал все время в пол давил (верно понимию что на третьей передаче)?
    И "большой" это сколько?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    koticka, а проблемы у нас похожи .
    Да, и есть у меня нехорошее подозрение, сними 3-114-115
    Последний раз редактировалось koticka; 09.03.2011 в 15:01.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  18. #2018
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Весна наступает...
    Выкладываю логи.

    К гуру логочитания, непойму какой то провал как по нагрузке, так и по надуву, расходу воздуха в районе 3000. Как только N75 тактирование уменьшается, хорошо видно в 114 группе. По езде - немного чуствуется.

    Аддитив -0,4
    Мультапликатив +0,8
    Температура на впуске перед первым заездом +24


    Название: img.JPG
Просмотров: 115

Размер: 17.3 Кб

    Ну и что то мне не нравится:
    - как надувается с низов. Устала моя турбина или я к ней докопался? Тяги до 3000 особой действительно нет.
    - Расход воздуха раньше поднимался и расчетный до 160 и факт до 168.

    На улицу вроде не сквозит, из тюнингов: N-байпас (от ТТ), обратный кпан дублирующий блидер (тюнинг блидера), нет катализатора (пламягаситель), чип от kalex.

    То ли холодно - в районе нуля - то ли смена бензонасоса и регулятора помогла, ретарды стали чуток поменьше чем в ноябре при +12, тогда ретардилось уже с 3000 и к 6000 уже до 8 по всем котлам.

    110306chip-95TNK.zip
    Если брать отсутствие ката, то турбинка медленно наддувает. У Турбокота новая турбина 29я, так она на 2100обм наддувает больше 1атм У тебя даже нагрузка низкая на низах, посмотри.
    А ты не пробовал снимать с аккуратора шланг, чтобы глянуть сколько она дует вообще, ну хотя бы ресурс оценить примерный? 75 работает исправно, не подвисает?
    По второму логу, где ДМРВ...там выход вообще ППЦ какой позний
    Я бы что сделал...снял бы трубку с аккуратора и прокатился до 3000 обм, посмотреть как она дуть будет. И глянуть 75...а затем думать дальше. Люфт крыльчатки есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #2019
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если брать отсутствие ката, то турбинка медленно наддувает. У Турбокота новая турбина 29я, так она на 2100обм наддувает больше 1атм У тебя даже нагрузка низкая на низах, посмотри.
    А ты не пробовал снимать с аккуратора шланг, чтобы глянуть сколько она дует вообще, ну хотя бы ресурс оценить примерный?
    Неа, ориентировался по 114 группе, что тактирует вроде не моного. Попробую.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    75 работает исправно, не подвисает?
    Э.... как бы вопрос конечно... не подумал туда смотреть, ему тыщ 15 всего.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я бы что сделал...снял бы трубку с аккуратора и прокатился до 3000 обм, посмотреть как она дуть будет. И глянуть 75...а затем думать дальше.
    Угу, понял, пасибо.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Люфт крыльчатки есть?
    Ни люфта, ни свиста Ща маслице полетело...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #2020
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию логи на а6 2.5тди

    пожалста помогите с расшифровкой логов на ауди а6 2.5 тди, машина вообще ехать не хочет (тяга никакущая) и повышенный расход......
    после длительной поездки вагком пишет ошибку 575 - давление во всас патрубки выше предела....
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (5.4 Кб, Просмотров: 34)

Страница 101 из 823 ПерваяПервая ... 519199100101102103111151201601 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14352
    Последнее сообщение: Вчера, 11:21
  2. Ответов: 2129
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 01:02
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •