1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    так а почему обороты продолжали расти?
    ДЗ же не срау закрывается, латентность же есть у неё...а там милисекунды прошли, глянь время.

    Добавлено спустя 59 секунд:

    Михаил GE
    Слад. шаг и уже наддув 0,3...те через байпас пошел воздух.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #182
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    32 всё по 0 на прогретом списал, после получаса езды.

    22, 23, 24 тоже по 0 на холостом, на 3ей позже сделаю.

  3. #183
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Он после 60-65 градусов начинает скидывать наддув...
    не знал, такого, теперь понятно
    у нас средняя Т пуска по городу с чистым кулером 50-70 градусов...
    Цитата Сообщение от COOLLER
    У вас на улице градусов 30 наверяка?
    да почти 25-27
    у Redlaina61 Т 30 градусов, вот что значит внешний кулерок
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    teas короче ты всех запутал
    и не кого я не путал, отвечал на все вопросы просто

  4. #184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    е знал, такого, теперь понятно

    у нас средняя Т пуска по городу с чистум кулером 50-70 градусом..
    116 групу запусти, там кажется последнее поле, чем больше Твпуска тем больше скидывает наддув, дабы мотор не угрохать.
    Я катался на выходных, получилось что после 60-65 повляются минусы в 116 группе, что в 115 и видно.
    Цитата Сообщение от teas
    у Redlaina61 Т 30 градусов, вот тчо значит внешний кулерок
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #185
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    у Redlaina61 Т 30 градусов, вот что значит внешний кулерок
    от какого авто куллерок?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  6. #186
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    от какого авто куллерок?
    ммммм блин не помню, чето кажись "турбокит" вроде как так

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Для такого кулера у него и не К03 стоит небось, да?
    У К03 с фронтальником турбояма будет большая, или ошибаюсь я?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #188
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    116 групу запусти, там кажется последнее поле, чем больше Твпуска тем больше скидывает наддув, дабы мотор не угрохать.
    Я катался на выходных, получилось что после 60-65 повляются минусы в 116 группе, что в 115 и видно.
    да тоже наблюдал как то эту группу на своей, но там всега были "0" , надо у DreamWalker посмотреть

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Для такого кулера у него и не К03 стоит небось, да?
    естественно не она
    Цитата Сообщение от COOLLER
    У К03 с фронтальником турбояма будет большая, или ошибаюсь я?
    неа ямы практически нет, ну у него там все посерьзному уже

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    ладн опарни немного не в тему
    давайте по делу
    скажите еще чего мона проверить

  9. #189
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Цитата Сообщение от teas
    да тоже наблюдал как то эту группу на своей, но там всега были "0" , надо у DreamWalker посмотреть
    На ходу смотри.
    Там еще топливная коррекция есть.
    У меня на холодном кулере тоже нули стоят, а как после часовой пробки с кондёром так до -20% по началу бывает и наддув вместо 0.9 всего 0.75. Потом возвращаются эти милибары на место.
    Но я кулер не чистил ни разу, да и никто его я думаю не чистил, надо будет заняться этим делом.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #190
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    В следующий раз непутай людей, снимай лог, как положено .
    Цитата Сообщение от COOLLER
    У вас на улице градусов 30 наверяка?
    я поэтому и спрашивал, какая Т-ра на впуске, Сахара млин
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  11. #191
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    В следующий раз непутай людей, снимай лог, как положено
    ну блин я снимаю красивенькие логи, а парень просто первый раз снимал, и он понял что педаль в пол, это значит до саомго в пол т.е. с киком
    Цитата Сообщение от Karlsson
    я поэтому и спрашивал, какая Т-ра на впуске, Сахара млин
    ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотит

    Добавлено спустя 34 секунды:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    На ходу смотри.
    ага так и сомтрел

  12. #192
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотит
    Не ругайся , а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера , это так к слову

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67643
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #193
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Не ругайся , а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера , это так к слову
    да видел, ну как бы она не должн осдуваться же на 3000 обр

  14. #194
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи с 22, 23, 24 группы при езде на 3ей. Вот выкладываю.

    После снятия логов с этих групп, в 32 было так, пробывал разгоняться, значения не менялись.


  15. #195
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от teas
    ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотит
    Не ругайся , а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера , это так к слову

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67643
    Мужики, я тут вспомнил, читая эту статью про тюнинг блидера.....
    Я когда чистил ВКГ, блидер не менял.... Я менял его до этого, отдельно ото всего остального, т.к. загоралась ошибка и впследствии оказалось,что он продувался в обе стороны как хотел.

    Когда проводил чистку недавно, дул в его отверстия разные, но ничего не понял особо, исходя из это скажите, как блидер должен продуваться или не продуваться?

    Забыл сказать, он у меня на схеме из elcats под номером 6а, то есть с с тремя выходами.

    Вспомнил, если дуешь в любую из тонких трубок, предварительно зажав вторую тонкую, то продувается понемногу....... если в большую трубку(со стороны ВКГ) то свободно продувается!!!

  16. #196
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Цитата Сообщение от teas
    ну блин у него та не совпадает расчетное с фактом, турба та всеравно должна надуть сколько мозг требует, а она не дует сколько он гад хотит
    Не ругайся , а ты видел тему Rummi про тюнинг блидера , это так к слову

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67643
    Витина идея хорошая, но он правильно писал, то больше всего полюсов будет без ЭН, на АЕВ с механикой и т.п.

    Плюс при чем здесь блидер, если турбояма заканчивается на 3500об/м, а должна уже на 2200-2300?

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    как блидер должен продуваться или не продуваться?
    Это обратный клапан, продувается в одну сторону.Если ты возьмешь в рот шланг от блидера и потянешь на себя, то он откроется, а если будешь дуть в него, то он закрывается.Т.е наддув в коллекторе воздух не должен из него уходить, а когда ваккум то ВКГ как бы "перестаривается".
    Блин...не умею я объяснять на пальцах.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #197
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Вспомнил, если дуешь в любую из тонких трубок, предварительно зажав вторую тонкую, то продувается понемногу...
    а ведь недолжен , поставь дублирующий как Румми рекомендовал.
    Цитата Сообщение от DreamWalker
    Забыл сказать, он у меня на схеме из elcats под номером 6а, то есть с с тремя выходами.
    а 25 клапан цел
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #198
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Снял логи с 22, 23, 24 группы при езде на 3ей. Вот выкладываю.
    Это пес***
    Для начала, в баке случайно не 76 бензин?
    Мотор не звенит при разгоне, с таким бешенным ретардом уже должна детонация быть, по идеи.
    Нагрузка мотор очень маленькая, даже до 100% не доходит.Ты бы это...пока сильно на педаль не давил, а то чтобы потом ремонт двигателя не пришлось делать.

    Заодно проверь датчики детонации, может быть оксислисль они, или открутились, только закручивать динамометрическим ключем надо!

  19. #199
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЦЕЛ!

  20. #200
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    95ый в баке.

    Ничего не звенит, детонации нет, ведь если бы была, то ошибки бы были, ведь для каждого горшка есть датчик детонации.

    Где они находятся, чтобы их проверить?

    Я так до конца и не понял, что за значения в этих группах, что они показывают, ретард это что?

    Что посоветуете сделать, для точного определения проблемы? Какие действия?

    Румми с базаровым не берутся за этот двиг..

    Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:

    p.s. УОЗ - это угол опережения зажигания? Или нет?

Страница 10 из 823 ПерваяПервая ... 891011122060110510 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14356
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:46
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:51
  3. Ответов: 10525
    Последнее сообщение: 05.11.2016, 12:19
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 22:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 21:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •