1. #1
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию сигнализация.Элементарная установка. Не надо поиска там был.

    Добрый день.
    Не посылайте в поиск все там перерыл, много написано, но элементарные вещи не разжеваны.
    Подскажите мне, пожалуйста, а я в свою очередь сделаю хороший фотоотчет по элементарному подключению сигнализации, за исключением блокировок.
    У многих не стоит даже самой простенькой сигнализации.
    И давайте не будем обсуждать что еще надо ставить к сигнализации и какую надо брать.
    Вопрос состоит лишь в том как взять нужные данные с машины и скомутировать ее с ЦЗ.
    Поставь сигнализацию сам, и деньги съэкономишь и не будешь боятся кривой установки.
    А то у моих знакомых уже дважды сигналка слетает, второй раз пришлось машину на эвакуаторе в сервис тащить.

    К сожалению Can адаптер не подойдет для моего автомобиля, так как применяется K-Line, это не кан шина.
    У кого машина посвежее, тому повезло, за 3000 руб можно облегчить максимально себе работу.
    SPAL CAN BUS ICB2 http://www.signalmag.ru/shop/car/dopoboryd/can_bus/928
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic38469.html инструкция по установке
    http://www.geotrade.ru/index.php?id_node=216 так и не понятно встанет ли прибор на B5 до 2000 г.в.
    маловероятно будет работать на к-лайн, кан позже пошел
    http://www.ultrastar.ru/daso/?part=cata ... id=catalog
    http://www.ultrastar.ru/daso/?part=cata ... mentid=892 (Инструкция по установке SPAL CAN BUS)
    На уона.нет задал вопррос http://forum.ugona.net/topicpost124928.html#124928 , ответили, что не встанет ни какой адаптер на моего пасю.
    Я spal'у в представительство даже письмо на вопрос совместимости написал, жду ответа.
    А вдруг заработет, блок комфорта по К-Line с замками общается или по can все таки?
    Подключить надо всего 2 проводка и счастье. Разъем: ЧЕРНЫЙ, 10-контактный, прикрепленный к скобе за порогом со стороны водителя.
    Конт, 2 и N. 3.


    Вопросы:
    1. Как подключить концевики дверей к сигнализации?

    Я понял, что подключатся нужно к лампам освещения дверей, достаточно с одной стороны, т.е достаточно к двум лампам, так как загораются они попарно, обе передние и обе задние.
    Объясните, пожалуйста, как именно сделать диодную развязку и какие диоды применять. А так же подключатся к лампочке от "+" или от "-"?
    статья про принцип действия диодов:
    http://www.12v-club.ru/articles/6/30/index.html

    Есть информация, что можно не через диоды, а чрез реле?
    Как реализовать через реле и в чем + по сравнению с диодами.


    Нашел на наших форумах информацию, но информация противоречивая:
    слева от ноги есть блок с контактами,там фишка под номером один с двумя контактами.Вот к одному из них и надо подключиться.К какому именно уже не помню,но это можно проверить тестером.Подключать надо через реле или диод,т.к. на контактах от концевика при открытой двери "-"а при закрытой "+"
    Провод концевиков дверей подсоединяется в светло-зелёном 10-ти контактном разъёме на передней стойке слева (в ногах водителя) к коричнево/белому проводу (с одной стороны разъёма) или сине/серому (с другой стороны разъёма) - 6-й контакт.
    Провод концевика багажника коричнево/черный, в жгуте в пороге водителя, идёт к б/у комфортом. Но провод коцевика багажника лучше в пороге не подсоединять, т.к. может сгнить, его лучше тянуть до багажника или там где сухо
    Но! На этом контакте ничего нет. На этом разъеме есть еще красно/черный провод (7ой контакт помоему). Так вот, на нем плюс пока дверь какая-нибудь открыта и еще в течение секунд 30 после закрывания всех дверей (то есть там есть + ровно столько, сколько горит лампа на потолке (в соответсвующем режиме) после закрывания верей).
    Через 1ч15м блок комфорта уходит спать. На плафоне (если что-то не так в электроцепях, или могу преположить что сигналка принимает малейшие колебания напряжения)

    [quote:3h477raz]сигнал взяли с лампочки плафона
    появляется минус который приводит к срабатыванию сигналки. У меня у самого так подключено. Проверяй не горят ли лампочки в бардачке/плафонах/козырьках/багажнике. Так же проверь микрик багажника на наличие следов окисления (можно на время скинуть фишку). У меня еще была следующая хрень: в районе задней стойки разъединился шланг омывайки и лил на разъем жгута где проходит как раз тот микрик багажника. Соответсвенно сгнил он там... [/quote:3h477raz]

    Диоды конечно можно ставить,но это ИМХО уже прошлый век,я концевики цеплял через релюшку,все работает отлично.Единственное место,с которым я не стал заморачиваться и поставил диод,это концевик багажника
    Диоды ставят для развязки штатных и не штатных контуров ,в этом необходимость возникает только если в сигнализации активируются доп. каналы и режимы турботаймера и автозапуска (хотя в сигнализации с нормальной комплектацией предусмотрены обычные нормально \замкнутые реле). Как было описано проблема не "в дружбе", а в регулировке датчиков удара\объема их закреплении и подключении к линии открытия дверей , ну и замки комфорта (микровыключатели),конечно, должны быть в рабочем состоянии и не "глючить"...
    я подключаю сигнализацию Star Line A4 на пассат Б5! проблема в том, что когда хочу подключить двери, то сталкиваюсь с проблемой, что кнопок дверных машина не имеет, подключаясь к одной лампочки двери, что загорается при открытии ее, система срабатывает тока на одну дверь а не на все 4. Во всей машине идет постянный плюс сигнал, например в системе внутренней подсветки салона. Т.е. при открытии дверй туда подоется минус и свет загорается.
    Подключаться к плафону не желательно.В вашей машине есть задержка выключения салонного света,значит в момент постановки на охрану сигналка посчитает двери незакрытыми и соответственно просигналит,кроме того не будет работать функция перепостановки в охрану.Не поленись разобрать обивку всех дверей для подсоединения непосредственно к концевикам.
    Чтобы убедиться, что неисправен сам микрик, я вытащил из двери плафон с лампочкой подсветки. К нему подключена фишка с двумя проводами. Провод, который кричневый с черным, замкнул на "массу". Свет в салоне загорелся - значит микрик.

    Можно поставить конечно доп концевик, но не очень хочется этого делать.
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%F0%E8

    Можно приляпать геркон, но не хотца
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22548

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic26140.html
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic49530.html
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic37094.html
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic15161.html
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic15161-20.html
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic30527.html
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic29307.html
    http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t5469.html

    Разбор двери http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57





    2.Как подключится к багажнику, не очень хочется тащить провод через весь салон в крышу на универсале, есть где-нибудь проводок по ближе? Читал где-то, что надо подключить через реле и диод, как должна выглядеть эта схема?
    Но провод коцевика багажника лучше в пороге не подсоединять, т.к. может сгнить, его лучше тянуть до багажника или там где сухо
    В жгуте блока комфорта есть коричнево-черный, но это выход концевика багажника в седане.

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic15161.html

    3. К каким проводам в двери водительской надо подключить ЦЗ? И какие настройки надо сделать на сигнализации, читал, что ЦЗ вроде
    управляется "-", с задержкой 15 мс, это так?

    Подключаться надо к проводам замка вод. двери (красно-синий и красно-зеленый), управление отрицательное.
    С сигналки провод управления ц.з. нужно вешать на микрик вод.двери, и ставить длительность импульса на этот канал более 15сек.

    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=52

    4. Я так понял, что к поворотникам тоже надо подключатся через диодную развязку, подскажите как это сделать?

    Если на поворотки - то при постановке-снятии поворотки будут мигать беспорядочно - как от штатной цепи, так и от сигналки.
    2. Если на габаритки - будут с поворотками мигать парами, плюс - при автозаводе (и прочих функциях сигналки) - мигание габаритами как то менее "обычно"
    3. Никуда не цеплять. Вернее - зацепить на какую ни будь лампочку внутри саолна (для контроля функций). Вообще не вижу плюсов
    Я подключал к поворотам через реле - когда моргает сигналка, штатный сигнал поворотов отключается
    Подключил поворотки. Без реле. Нормально
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic37094.html

    5. Куда крепить антену от сигнализации? В инструкции к сигнализации рекомендуют на расстоянии 5 см от металических частей кузова.
    На стекло наляпывть не хочется, думал может сверху над ремнем безопасности, но там нет 5 см от кузова точно.Хочется установить
    качественно, что бы сигнал был хороший на пейджер.

    6. Сирену , естественно надо тащить в капот, по всем рекомендациям надо прятать по полной программе, но в пасе очень мало места для этого,Куда стваить порекомендуете? читал, что как вариант можно поставить между аккумулятором и фильтром салона.

    7. Куда поставить датчик удара?
    По инструкции к сигнализации написано, что датчик удара лучше крепить как можно ближе к продольной оси автомобиля на кузов двусторонним скотчем или саморезами.
    Где в пасе такое место?



    Подскажите пожалуйста!
    Сделаю хороший фотоотчет по элементарному подключению сигнализации, за исключением блокировок.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,818
    Спасибо +
    Получено: 1,416
    Отправлено: 2,575

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    серьёзный пост, свяжись с Naevus, может он подскажет
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может лучше к установщикам обратится?
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Я так не думаю.
    мне кажется что если сделать подробный фотоотчет (который я и хочу сделать), то очень многие поставят сиги сами.
    А кривых установщиков очень много.



    Получил официальный ответ от представительства Spal:
    Шидловский Сергей [s.shidlovsky@spalrus.com]
    К сожалению модуль CAN BUS не будет работать по К шине.( Скорее всего у Вас проложена K L шина судя по году.Хотя не буду утверждать со 100% гарантией.)Это несколько разные вещи.Не вдаваясь в технические дебри скажу только одно К L , K и К К шины используются для связи ЭБУ с двигателем , а по шине CAN осуществляется связь со всеми блоками системы.

    Дорогие одноклубники.
    С миру по нитке и сделаем отличный фотоотчет для всех.
    Очень будет полезен, особенно для людей живущих не в москве или питере.
    Вопросы то элементарные.
    У того кто делел не составит труда ответить.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Может лучше к установщикам обратится?
    +1.

    Alex 222
    Основной аргумент - кому это нужно? На пальцах одной руки можно пересчитать, и то, много незагнутых пальцев останется.

    Для человека, не владеющего элементарными навыками электротехнических работ и знаниями радиотехники, такая задача будет непосильна.

    Прости, но твои вопросы о том, как подключить реле - тому подтверждение.

    Если отчет о разборке двери еще пользуется спросом, то слишком простая и незатейливая установка сигналки интереса не вызовет.

    Тут контингент немного иной, чем в конфах тазоводов. Легче потратить тысячу-другую рублей, но не пачкать руки и не искать теплое помещение, где можно нормально раскидать полсалона автомобиля для установки сигналки.

    Цитата Сообщение от Alex 222
    У того кто делел не составит труда ответить.
    Вот я ставил сигналку на Пассат. Да и на другие свои машины, но это сейчас не важно.
    Дело было уже больше года назад. Необходимые базовые знания у меня в наличии. Перед установкой потребовалось только найти и изучить принципиальную схему проводки автомобиля, для определения нужных цветов проводов, жгутов и их расположения в салоне. Все остальные вопросы решались просто на лету. Ибо, машина достаточно простая, особо морочится не с чем. Да, была засада с концевиками и подсветкой салона. На которую еще день пришлось потратить, на эксперименты.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про разбор двери привел ссылку, так как готовлю уже ветку форума, для людей не искушенных.
    А то что теплое помещение, можно же и летом поставить на дачке, милое дело.
    Мне например нравится самому копатся в этом разбирать салон и проводки крутить это не сцепление менять, получаю определенный кайф по завершению процесса.
    Не вижу сложности в том что бы нарисовать схемку с диодом и сказать какой именно диод нужен.Если не хотите подсказывать, пожалуйста, зачем же писать нужно это или нет и разводить на эту тему демогию.
    Получился один большой флуд, это не нужно. только ветку засоряете.
    Не проще ли написать ответ, хотя бы на один вопрос их всего 7 штук.

    Ни кто не отвечет начну копатся по тихоньку.
    Возможно ошибка, поправте если что.

    Подключать концевикик будем в дверях, к лампочкам.

    Положим, что:
    1. Лампочки загораются попарно, т.о. подключть надо только одну сторону.
    2. Лампочка управляется "-", "+" присутствует постоянно, и пропадает, когда блок комфорта засыпает, через 1.5 часа после зарытия автомобиля.
    3.Так как до конца не ясно как на сигнализацию будет влиять постоянно присутствующий "+", будем ориентироватся на "-"


    Варианта придумал 2:

    1. Через реле:
    С контактами 85,86,87,30
    [pic]8462[/pic]
    [pic]8460[/pic]
    [pic]8459[/pic]

    85 управляющий, "-" от лампочки
    86 управляющий, "+" от лампочки
    30 постоянно "-" от кузова.
    87 "-" появляется, когда загорается лампочка (замыкается управляющая цепь), соответственно, его и тащим на сигнализацию.

    [pic]8458[/pic]


    Так как от обоих дверей тащится "-",то можно без всяких диодов соединить их между собой и уже соединять непосредственно с сигнализацией.
    Мне кажется лучше вытщить оба провода от лампы подсветки в салон, и реле расположить в салоне, будет легче контроль да и инсталяция.




    2. Через диод.
    [pic]8457[/pic]


    Так как, мы считаем, что лампочка управляется "-", с постоянысм "+", то подключаемся к "-" от лампочки.
    Диод паяем катодом к лампочке, анодом к сигнализации.
    И получаем, что на сигнализацию пойдет, только "-", что бы там за ток не появлялся.
    Так как в обратную сторону ток не пойдет, то можно провода от обоих дверей соединить в одно и вести к сигнализации.
    [pic]8461[/pic]

    Остались вопросы по тригерам:
    Действительно ли управляется "-"?
    Где можно найти сигнал о крышки багажника?
    Какого номинала нужен диод, как определить где катод, где анод, я могу спросить и у продавца, но тогда другие интерисующиеся об этом не узнают?

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тебе наверное пригодиться - на http://volkswagen.msk.ru/ появились примеры установки сигнализаций на наши машины, новость от 29.01.09(правда на англ.).
    Удачи! И успеха в благородном деле!

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь.
    К кан шине госпада немци подключаются, может быть она все таки существует на пасатах 97 года в блоке комфорта?
    http://volkswagen.msk.ru/electro/alarm/can-(m)g-vw-passat-el.window-97.pdf

  9. #9
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,655
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    А ребята ведь правы, если человек никогда не держал паяльник, то установка сигналки будет для него серьёзной задачей. А кто держал - тот давно знает как разобраться с диодами и пр. и сигналку в итоге подключит.
    Но и твое стремление достойно уважения. Правда одними знаниями по реле и диодам тут можно и не обойтись. Что ж теперь выкладывать здесь основы электротехники и электроники? У тебя же видно отсутствие этих основ (не в обиду...тригер пишется через два г, лампочка не устройство поэтому она не управляется, а подключается как нагрузка, что такое номинал диода? Надо говорить параметры...и т.д.)
    А оно тебе надо? Это как с ин. языком...если не будешь им пользаваться зачем учить, всё равно забудешь.

    По теме:
    Цитата Сообщение от Alex 222
    Где можно найти сигнал о крышки багажника?
    Также как и с дверью, от лампочки багажника.
    Цитата Сообщение от Alex 222
    Какого номинала нужен диод, как определить где катод, где анод,
    Диод с прямым током от 0,1А с учетом, что менее мощные будут совсем маленькие с тонкими выводами, то можно сказать любой выпрямительный.
    Полярность диода определяется по справочникам или тестером:
    при подключении + тестера к катоду сопротивление будет малым, при обратной полярности велико.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Россия, Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    608
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой, ребята, ща пиво давит (на моск), а писать тут можно много.

    С одной стороны - полностью согласен с TheTERMINATOR-ом.

    С другой - мне для установки сигналки хватило поиска по этому форуму и документов с http://volkswagen.msk.ru/ - там по моему даже есть пдф-ник с полным (но кратким - на страничку) описанием всех точек подключения (на англиском, но вполне поддается переводу) b5_dop_sign.pdf (ссылки нет - я все доки скачал сразу после поиска).

    Ну а подробнее - отпишусь завтра-послезавтра, как пиво выйдет

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант подключал центральный замок к проводам идущим от замка из крышки багажника - получилось.
    плюсы-включаются обе сигнализации(со штатной).выключаются обе.можно отключать сиги раздельно
    минусы-при постановке не закрываются стёкла.
    Пользуюсь давно без проблем и не разбирать можно ничего...

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я ставил сигналку с запуском без схем пассата стыдно но не было времени и желания искать
    Цз подключил к личинке замка в водительской двери управление минусом, концевики все к блоку комфорта подключил дверей, капота, багажника и поворотники туда же. зажигание и пр к замку зажигания. правда по просовывонию в родные жгуты пришлось повозится... на все ушло пол дня примерно...потом долго штатную сигналку пытался отключить от зажигания, но так и не смог и оказалось что при обнаружении родного чипа она один раз бикнет и отключается поэтому дальше заморачиваться не стал...
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 17

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222

    Простой способ подключения.

    1. Питание.
    Под рулем, где блоки реле, найдешь шинку с подключенными толстыми красными проводами. Подключаешь туда питание сигнализации (через предохранитель естественно).

    2. Концевики.
    Подключение на отрицательные входы сигналки.
    Концевики дверей. Подключаемся к коричнево-черному проводу лампочки подсветки (внизу двери) в каждой двери.
    На каждый проводок вешаешь диод катодом к лампочке, анодом к сигналке и со стороны сигналки их объединяешь в один провод.
    Концевик багажника. Подключаемся к лампочке подсветки багажника. Коричнево-черный провод.
    Концевик капота. Концевик врезается отдельно.

    3. Зажигание.
    В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к сине-черному проводу.

    4. Поворотники
    В ногах водителя с левой стороны блок разъемов. Подключаемся к черно-белому (левая сторона) и черно-зеленому (правая сторона).
    В мануале на сигнализацию обычно приводится схема подключения.
    Подключение может быть через реле (слаботочные линии управления у сигналки), через диоды или напрямую (силовой выход с сигналки до 8А на линию), через встроенное реле сигнализации на плюс с предохранителем.

    5. Управление замками
    В водительской двери, жгут проводов идущий непосредственно на замок. Подключаемся к коричнево-синему (закрытие) и коричнево-зеленому (открытие). Управление отрицательное. Импульс 0,7сек на запирание и 0,7 сек на отпирание. Для реализации закрывания стекол при постановке на охрану импульс 30 сек на запирание и 0,7 сек на отпирание.

    Блокировки мутим самостоятельно.

    как определить где катод, где анод
    Со стороны катода либо линия по кругу (как на твоих картинках), либо точка стоит. Но прозванивать все равно надо. Попадаются диоды с обратной маркировкой.

    Куда крепить антену от сигнализации?
    Для максимального радиуса на лобовуху за зеркало. Обычно народ приемо-передатчик (в случае отдельного модуля, а не проводочка торчащего из блока сигналки) прячет под торпеду или (реже) под заднюю полку седана.

    З.Ы.: Естественно при подключении нужно пошевелить мозгами и не подключаться в легкодоступных местах. Может лучше к профи обратиться ?


    andru108
    концевики все к блоку комфорта подключил дверей, капота, багажника
    А в блок комфорта приходят сигналы с дверей, капота, багажника не по шине ?

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    563
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. Всем кто ответил по существу, особенно autopilot.
    А то, что кто-то дружит с паяльником, кто-то нет, не факт далеко, что на сервисе установку делает грамотный человек, по форуму полно сообщений о неправильной установки сигнализации.
    А покупать, допустим, сигнализацию за 3000 и устанавливать ее так же как мы рассматриваем в этом форуме за 7000, мне кажется не так уж и рационально, я же не замахиваюсь на суперблокировки и индивидуальную установку сталкера 600.

    В начале темы написал, что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ установка, и по ней фотоотчет сделаю, что бы любой смог сделать.

    Причем совершенно не обязательно понимать досконально, что и как работает, то же реле или диод, достаточно понять, что подключаем так то и так то, например с той же сигнализацией, для чего понимать что там и как переключается внутри нее, есть инструкция где написано, этот провод туда, тот провод сюда, аналогично и для любого реле или диода, инструкция и всех делов.

    Если сервисники могут, то человек, добравшийся до нашего форума тем более сможет.

    Протестовал лампочку в двери:
    1.информация о том , что лампочки зажигаются попарно, оказалась ложной.
    2.управляется лапочка, действително "-".
    3. при закрытой двери, там где был "-", появляется "+"

    Следовательно, подключатся придется к каждой двери в отдельности.
    Через диод, либо реле.

    Я так понял, что багажник подключается аналогично дверям, то есть придется пробиратся сквозь все обшивки к лампочке.

    Если не хочетя вскрывать каждую дверь, то полагаю можно
    подключится к люстре, точнее к проводу, который идет от блока комфорта, на люстру, я предполагаю, что по этому проводу идет обычный аналоговый сигнал.

    Подскажите, пожалуйста, какой провод от блока комфорта идет к люстре?

    Меня не особо смущает, что свет в салоне гаснет не сразу, сигнализация глючить не должна по идее, так как при закрытие ЦЗ=постановка сигнализации в режим охраны, свет в салоне гаснет=сига будет думать, что двери зарыты.

    Как вариант подключал центральный замок к проводам идущим от замка из крышки багажника - получилось.
    плюсы-включаются обе сигнализации(со штатной).выключаются обе.можно отключать сиги раздельно Cool This
    минусы-при постановке не закрываются стёкла.
    Пользуюсь давно без проблем и не разбирать можно ничего...
    А где идут првода от багажника, если разбирать не пришлось?

    нашел:
    питание подсветки в салоне безотносительно к месту (7*красно-черный);
    Подойдет ли этот провод для подключения
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic12987.html
    Кстати, по этой ссылке, тоже говорили про обращение к профессионалам.
    Мне в жизни помогает одна истина, правда не помню, кем высказана, но смысл ее таков: "Никто никогда нигде ни за какие деньги не сделает работу качественно, если делает не для себя.
    Мне вот, к примеру, на СТОа выкатили ценник за замену рычагов в 5000 рэ со сход-развалом (лазерным). Так вот за эти деньги мне работать надо полторы недели, а менять рычаги для меня, ну пусть день.
    В подарок восхищение жены, что муж сам сделал, а не дяде денег из семейного бюджета отдал.
    ewt спасибо за отчет, молодец.
    Добавлено спустя 32 минуты 23 секунды:

    Отступление от темы.
    Son@r
    Кстати, подогрев сидений я сделал.
    Ты мне подсказывал в том форуме, спасибо.
    Отчет в процессе, опять же не разбираясь особо в электронике и в электротехнике, мне это удалось.
    Это не сервера настраивать, сиди себе радио слушай, да проводки крути.Правда крысы в гараже появились раздражают.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex 222
    Правильная идея собрать общую информацию о подключении (без учета блокировок) в одном месте. Я с паяльником и электроникой дружу, но найти точки подключения - надо затратить достаточно много времени. Плюс, подключится можно по разному, и имея такую тему, можно обсудить + и - того или иного варианта.

    А по теме:
    Мне не нравится подключение к плафону - оно проще, конечно, но читал, что из-за задержки выключения света сигналку нужно будет настраивать на постановку с задержкой.
    Подключение поворотников - видел на других машинах делают через реле аварийки.
    Не знаю, как на пассате (реле и кнопка в одном флаконе) это можно, на выходных посмотрю, поковыряюсь

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    совершенно не обязательно понимать досконально, что и как работает, то же реле или диод, достаточно понять, что подключаем так то и так то
    А потом в форуме появится тема - поставил сигналку а она глючит. Плавали - знаем! Если нет понимания элементарных вещей, совершить ошибку гораздо проще.
    Неспециалист даже два провода сможетсрастить так, что соединение будет глючить.

    Встречный вопрос, а зачем нужна такая сигналка, которую можно полностью отключить за 15 секунд подняв ковер?

    Цитата Сообщение от Alex 222
    багажник подключается аналогично дверям, то есть придется пробиратся сквозь все обшивки к лампочке.
    Не обязательно. Прямой провод с концевика идет к блоку комфорта.

    Цитата Сообщение от Alex 222
    подключится к люстре
    Не советую. Будут проблемы, засыпание блока комфорта через час с копейками, вежливая подсветка...

    Цитата Сообщение от Alex 222
    при закрытие ЦЗ=постановка сигнализации в режим охраны, свет в салоне гаснет=сига будет думать, что двери зарыты
    Нифига.

    Цитата Сообщение от sansa
    Подключение поворотников - видел на других машинах делают через реле аварийки.
    Тоже вариант. Для эстетов - подключиться к реле моргания поворотниками в блоке комфорта.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в блок комфорта приходят сигналы с дверей, капота, багажника не по шине ?
    У меня нет...но концевики лучше подключать как говорит TheTERMINATOR так как раз в месяц ночью сигналка срабатывает на открывание дверей.
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    526
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex 222
    Цитата:
    Как вариант подключал центральный замок к проводам идущим от замка из крышки багажника - получилось.
    плюсы-включаются обе сигнализации(со штатной).выключаются обе.можно отключать сиги раздельно Cool This
    минусы-при постановке не закрываются стёкла.
    Пользуюсь давно без проблем и не разбирать можно ничего...

    А где
    Провода куда подключиться не снимая ничего идут за обшивкой (у меня похожа на грубую шинель серого цвета) возле штыря на который защёлкиваеться заднее левое сидение. провода- коричневый -корпус (можно пользоваться корпусом от сигналки), коричнево- синий -туда сигнал на закрытие , коричнево-зелёный -туда сигнал на открытие он обязательно через резистор(сопротивление) 180 Ом или близкое. ,если без резистора попробовать то открытие со стороны багажника блокируеться комфортом на пол часа,может больше.(умная у нас машина).
    При испытаниях не запритесь внутри - не вылезти, или если 2 раза подряд замкнуть на закрытие то двери откроються изнутри.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подключал сигналку сам.
    Изучил схему авто.
    Сигналы на открытие дверей брал с микриков в дверях. пришлось снимать обшивку дверей.
    Все сигналы , через диоды соединил и подключил к сигналке.
    Сигналы на открытие капота и багажника взял со жгута у блока комфорта. Штатные микрики уже стоят в замках багажника и капота. Ничего ставить дополнительно не надо. Сигналы через диоды соединил и подал на сигналку.
    Сигнал с сигналки Открыть и закрыть ЦЗ подал на микрики замка водительской двери.
    Все замечательно работает.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    30.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    40
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    Встречный вопрос, а зачем нужна такая сигналка, которую можно полностью отключить за 15 секунд подняв ковер?
    Я ж не говорю, что их не надо вводить. Просто не описывать здесь. Здесь описать только "общие цепи" не связаные с охраной. Тем более, что на форуме общее мнение, что сигналка - это так, попугать, и сообщить владельцу о факте "домогательства"

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 13:58
  2. Интерпроект. Был там сегодня.
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 11:58
  3. АвтоГАНЗА Я там был
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:30
  4. Установка фаркопа
    от Stokmant в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 12:01
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •