1. #81
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы на твоем месте забил! в данном случае мне кажется точно определить трудно бут до поры до времени. Если только самому снимать шрус и смотреть визуально!!! Например у меня рычаг колошматил прямой верхний, да так что сервисмены мне рейку приговорили а на рычаги говорили что все гуд!
    В конечном итоге снял рычаг, поставил другой и все прошло.
    Не исключено что шрусу смазки не хватает! А когда тормозишь нету дрожи мелкой в руль?

  2. #82
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий РБ,я вот тоже пока и забил ведь это не всегда так... Тоже думал может там смазки мало... И дубеет на холоде. Нет при торможении все гуд) так что пока так поезжу еще.

  3. #83
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Общий привет . завтра буду заниматься сим мероприятием вобщем порядок действий понятен. Только вот объсните пожалуйста....(фото взято из базы знаний )..Название: 25.jpg
Просмотров: 21

Размер: 64.7 Кб одеваем на вал упорное металлическое кольцо, упорное пластиковое кольцо и ставим новое стопорное кольцо...потом Название: 28.jpg
Просмотров: 96

Размер: 70.8 Кб и через деревяшку легкими ударами забиваем его до упорного металлического кольца.....вопрос - он держится за счет стопорного кольца потом ? и еще - один шрус на помойку ,а вот второй вроде как живой и я хочу оставить на всякий случай...так вот при закручивании болта при котором слышиться характерный звук при этом шарнир как я пологаю саскакавает со стопорного кольца... (его можно в случае чего опять поставить ) ?
    Да и еще - насчет забить..у меня вобще не чего не предвещало беды....просто подъехал заправится...а от колонки уже оттолкал бибику руками.....
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    .вопрос - он держится за счет стопорного кольца потом ?
    Да за счет его.

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    (его можно в случае чего опять поставить ) ?
    Как бы я оставил старое, неохота было на холоде ещё и с колечком стопорным возиться. Думаю нечего страшного не случится.

  5. #85
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    он держится за счет стопорного кольца потом ?
    Да
    Когда решишь поставить опять шрус, то покупай новый пыльник, нормального производителя, там в комплекте должено все идти!! и стопорное кольцо и смазка и болт и тд.
    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Да и еще - насчет забить..у меня вобще не чего не предвещало беды..
    что имеешь ввиду?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    Как бы я оставил старое, неохота было на холоде ещё и с колечком стопорным возиться. Думаю нечего страшного не случится.
    Не знаю, я когда менял, оно у меня деформировалось и стало не пригодным

  6. #86
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от it is tired Посмотреть сообщение
    Да за счет его.

    Как бы я оставил старое, неохота было на холоде ещё и с колечком стопорным возиться. Думаю нечего страшного не случится.
    Дружище я тоже думаю что в твоем варианте все будет гут.....хотя лучше все таки ставить новое так как железо имеет свойства тоже уставать....я Вобще имел в моем варианте шрус целиком оставить. ( на всяк пожарный)...тот который у меня живой.. Просто полетел один а менять буду два... По поводу (забить)..- ребята обговаривали выше менять не менять ... А шрусы я купил через экзист заказывал..все в комплекте есть..
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  7. #87
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Просто полетел один а менять буду два...
    А какой смысл???
    Тот который целый зачем менять, ты может и продашь ее с ним
    ИМХНО поменяй на целом шрусе только пыльник и забей смазки поболее!!!

  8. #88
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    А какой смысл???
    Тот который целый зачем менять, ты может и продашь ее с ним
    ИМХНО поменяй на целом шрусе только пыльник и забей смазки поболее!!!
    уже куплены два....и потом я авто только купил недавно..... так что для себя любимого.....как то новое поставить...лучше..чем опять где то толкать машинку...сколько он таму же ходит ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хех, я когда свою купил полтора года назад тож так думал))))
    а теперь понял что нехрен менять то что и так прекрасно работает!!! что бы не толкать надо просто следить и вовремя по признакам выявлять!

  10. #90
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    хех, я когда свою купил полтора года назад тож так думал))))
    а теперь понял что нехрен менять то что и так прекрасно работает!!! что бы не толкать надо просто следить и вовремя по признакам выявлять!
    С высоты прожитых лет ты конечно в праве рассуждать и давать грамотные советы....но тут немного не о том дружище..... по существу пожалуйста...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok,
    Мне просто интересно для чего менять рабочий шрус? есть треск? люфт? биение и вообще рвался ли пыльник? есть ли потертости на рабочих поверхностях?
    Кстати а какой буш ставить? и какой сейчас стоит?(интересует пыльник и сам шрус)?
    В любом случае все это мое ИМХНО...
    Единственное что хотелось дополнить что и новый шрус при плохом стечении обстоятельств можно за неделю угробить ат о и быстрее))))

  12. #92
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Правильно будет - имхо...Повторяю авто купил месяц назад....один шрус рассыпался (грешу на морозы,они у нас за 30 неделю стояли)..второй мокрый ...сапливит....наверняка он хуже чем КУПЛЕННЫЙ уже новый.... Работы с перекурами на пол дня ! Ставлю - Loebro 303605 ..... каробка, в ней комплект включая два пакетика смазки....мое имхо
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    второй мокрый ...сапливит....наверняка он хуже чем КУПЛЕННЫЙ уже новый....
    а что значит мокрый???
    ну это личное дело каждого!!!
    а с двумя шрусами можно и не управиться за пол дня))) это как пойдут нижние рычаги
    Я когда менял пыльники шруса и ступичные подшипники, так на одной стороне пол дня не мог выбить нижние рычаги!!!! а на второй вышли через 5 мин.!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    один шрус рассыпался
    и что никаких признаков того что ему вот вот конец не было?

  14. #94
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    а что значит мокрый???
    ну это личное дело каждого!!!
    а с двумя шрусами можно и не управиться за пол дня))) это как пойдут нижние рычаги
    Я когда менял пыльники шруса и ступичные подшипники, так на одной стороне пол дня не мог выбить нижние рычаги!!!! а на второй вышли через 5 мин.!!!
    А вот с этим согласен на все 100..тут как карта лягет....будем надется все пойдет нормально.....я обязательно отпишу потом что да как было со вторым шрусом....с приложением фото
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бум ждать, второй шрус почисти и на подменку, ежеле чаго!
    P.S. Удачи!

  16. #96
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий РБ Посмотреть сообщение
    бум ждать, второй шрус почисти и на подменку, ежеле чаго!
    P.S. Удачи!
    Вот и пришли к консенсусу ..спасибо.
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  17. #97
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    Loebro 303605
    Год назад менял пыльники ставил такие так вот уже потрескались...вывод гавно..Заказал оригинал ,чтоб больше туда не лазить ,а разбирать это дело совсем не легко.....
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Chicony,
    согласен,
    но это наверно лучшее из неоригинала?

  19. #99
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,727
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 208

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chicony Посмотреть сообщение
    Год назад менял пыльники ставил такие так вот уже потрескались...вывод гавно..Заказал оригинал ,чтоб больше туда не лазить ,а разбирать это дело совсем не легко.....
    Оригинал комплект ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  20. #100
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    starichok, Нет не оригинал, а Loebro 303605 ставил и года не прошло как пыльники начали трескаться -блин ну это же полная херня ,я как вспомню как их разбирать так аж херово становится....В этот раз решил заказать оригинал Ваговские чтоб поставит ь забыть...Советую в такие места только оригинал ставить,только оригинал..Если сами разбираете и ставите то поверьте вам через год так впадлу туда опять будет лесть!!!!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь в замене генератора.
    от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 14:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 11:36
  3. Помощь при замене мск
    от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 09:10
  4. Нужна помощь по замене штатки.
    от funtazer в разделе Автозвук
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:21
  5. Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
    от станислав 34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •