1. #61
    Lupo
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Параллелограм
    Глаза боятся, руки делают.
    Наших людей сразу видно.Привет с берегов Невы,Вливайся.

  2. #62
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,742
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу свои 5 копеек:
    Америкос 2002г. AWM. Автомат.
    1. Отвинчивать кулак от рычагов действительно ненужно: Подставляем под рычаг упор, опускаем на него, выкручиваем руль (если правое колесо, то влево, ну и наоборот- если левое, то вправо), хитро изгибаем шрус на полуоси, отводим назад и вуаля. Шрус вынут.
    2. Полуось действительно с отверстием. Поэтому болт ввинчиваем на изогнутом шрусе. Если усилие уже очень приличное, а шрус не соскакивает, то ослабляем, выворачиваем шрус вдругую сторону и снова пробуем. Щёлк и вуаля. Шрус в руках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    При замене непришлось даже матерится на хитроумные немецкие технологии. Всё проще чем на жигулях.
    Ford Mondeo IV

  3. #63
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Powar,
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Подставляем под рычаг упор, опускаем на него,
    Весь вес машины или как ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  4. #64
    Phaeton Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,742
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-25 Посмотреть сообщение
    Powar,

    Весь вес машины или как ?
    я опускал весь вес. Надо чтобы поворотный кулак занял максимально большое расстояние от АКПП за счёт минимально сложенных рычагов.

    Во я загнул...... Сам чуть не запутался.
    Ford Mondeo IV

  5. #65
    Passat Аватар для sergey-25
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Сообщений
    1,811
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Powar,
    Цитата Сообщение от Powar Посмотреть сообщение
    Надо чтобы поворотный кулак занял максимально большое расстояние от АКПП за счёт минимально сложенных рычагов.
    Так это наоборот получится --- максимально близкое к АКПП , а если кулак висит вниз, получается максимально дальше от АКПП или как ?
    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
    A6 Avant TDI 2.7 V6

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток форумчане. Прошу о помощи, т.к. сам и не знаю что делать! Суть вопроса в следующем: как я понимаю существует два вида ШРУСов ( до 2003 и после) с количеством зубьев внутрених/внешних 27/38(болт под шестигранник на 17) и 30/33(болт под шестигранник на 14) соответственно. У меня стоял наверное второй, мне продали первый который я без проблем поставил на полуось, зажал все хомуты на пыльнике и обнаружил что он не подходит только когда начал внешние шлицы вставлять в ступицу. Был очень ограничен по времени по этому машину оставил в гараже как есть, а сам по делам. Теперь вот сел, основательно разобрался что по чем и не могу понять существует ли ШРУС 27/33, потому что на оси у меня 27 зубьев, а в ступице 33. Блин, я в панике, походу попал 70 убитых енотов.
    Последний раз редактировалось Дежурный; 25.09.2011 в 16:13.

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АУ!!! Кто нибудь мне поможет!!!

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго утра!недавно поменял пыльник на внешнем левом шрусе,но граната всеравно захрустела.Сейчас собираюсь менять ее,но вот вопрос когда в тот раз менял пылник обнаружил что перед гранатой на скалку какие то шайбы одеваются.Кто вкурсе подскажите как правильно и в какой последовательности их устанавливать

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    форумчане подскажите пожалуйста по выше указанному вопросу,щас собираюсь менять а тонкостей не знаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну ведь большинство из форума уже меняли гранату подскажите как там устанавливаются колечки которые даже вместе с новой гранатой идут

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    limon-BeS,
    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    колечки которые даже вместе с новой гранатой идут
    Колечко на гранате это лишнее
    Если серьезно то разбирай с фотиком, после первого раза во всем разберешься.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от limon-BeS Посмотреть сообщение
    форумчане подскажите пожалуйста по выше указанному вопросу,щас собираюсь менять а тонкостей не знаю

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну ведь большинство из форума уже меняли гранату подскажите как там устанавливаются колечки которые даже вместе с новой гранатой идут
    снимал гранаты уж три раза, но не поверишь, не подскажу просто не откладывается такое в голове Когда снимешь гранату, все эти "шайбы" остануться на вале, запоминай как стояли и все А вообще по работам могу посоветовать одно, лучше не мудрить, а из несущего рычага вынуть нижний задний, делов-то, зато удобно потом вынимать шруз из ступицы, не надо никакими весами грать.

  12. #72
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я снял и шайбы выкатились а как поставить не знаю,вот щас сижу над гранатой чахну,может будут какие мысли?

  13. #73
    Lupo Аватар для StaS71
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тульская область, г. Щекино
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!!! Вчера менял внешний шрус с левой стороны, из-за рваного пыльника хрустел при поворотах в обе стороны. При снятия никаких проблем не возникло кроме того что не вышло снять датчик АВС (как он вообще снимается???)После замены все хорошо, только вот когда руль выкручиваешь влево до упора хруст и скрежет что это может быть, голимый шрус или мало смазки?????? Помогите пожалуйста! И извините если вопрос не оч подходит под тему!!!!!

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят здрасте! Подскажите по какой причине может проворачивать пыльник ШРУСа, поменял один, вчера заметил что второй опять, ведь не может у полуоси и колеса быть разные угловые скорости, сам реально не могу понять. Заранее спасибо!

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дежурный,
    Что имеешь ввиду под закручивается???
    Если его перекручивает, попробуй немного воздуха в него пустить, чтоб не было вакуума, и будет он стоять как положено.

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Благодарю, попробуем!

  17. #77
    Lupo Аватар для StaS71
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Тульская область, г. Щекино
    Возраст
    28
    Сообщений
    146
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо что ответели!!!!

  18. #78
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый ночи. У меня такой вопрос. Утром чаще слышно еду поваричиваю в любую сторону и с правой стороны какой звук такой тип толи клац толи хруст... чаще именно проявляется на холодной машине. Это скорее всего наружный шрус? Может ли он издавать такой звук? Или быть может это рычаги? Иногда еще бывает такой звук если более резко тронуться.уже очень надоел этот звук( на сервисе уже раз 5 смотрели сказали что все ок... что тип шрус не люфтит. Я думаю может все таки его поменять?? Спасибо если кто отпишется. И еще этот звук чаще проявляется именно сейчас при холодах при + такого не было.. Может там что то замерзает? И не постоянно в чем вся фишка тогда приехал на сервис все тихо было. Катался с вывернутыми колесами резко трогался и все тихо было....

  19. #79
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    StaS71,
    датчик абс не снимать! от него идет провод на блок в подкрылок, так вот там где провод входит в подкрылок стоит резинка, вынимаешь ее а за ней бут разьем, разайденяй и все!
    А сколько смазки закладывал?? два тюбика? которые в комплекте шли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    SVART,
    Самый лучший способ, это когда этот звук на холоде начинается, чтоб кто либо на улице послушал!
    Если будет рычаг то скорее звука на улице не будет.
    А что на сервисе рычаги не проверял? что сказали?
    А звук когда по ровной дороге? или когда по кочкам?

  20. #80
    Lupo
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий РБ, да вообще все ок. Нет когда едешь по ямкам вообще звука нет. Только когда поворачиваешь то иногда бывает. Или когда резко трогаться. Или когда скидываешь допустим с 4 на третью иставишь в обороты както так ...чтобы нагрузка как бы бала вот я на него и грешу...

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь в замене генератора.
    от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 14:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 11:36
  3. Помощь при замене мск
    от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 09:10
  4. Нужна помощь по замене штатки.
    от funtazer в разделе Автозвук
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:21
  5. Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
    от станислав 34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •