1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужна помощь при замене ШРУСа

    Народ помогите советом. Порвался наружный "пыльник" ШРУСа. Решил его поменять самостоятельно. За руководство взял статью с сайта
    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Начал делать. Открутил гайку подшипника передней ступицы, затем колесо, вывел нижний рычаг из поворотного кулака, снял ШРУС. Далее поменял пыльник и начал устанавливать ШРУС. Здесь был первый "косяк": не насодил ШРУС на вал до конца, а надел пыльник и затянул хомут в результате ШРУС болтался на пыльнике и пришлось снимать шомут и надевать ШРУС на вал по новой. Подскажите как определить, что ШРУС сел на вал до конца?
    В общем, я решил, что ШРУС сел до конца и начал собирать дальше. Завел ШРУС на место и притянул его новым болтом на 14 мм (в инструкции он проходил как болт на 17, но может эта разница из-за того, что у меня "америкоз"). А вот дальше вставить палец нижнего рычага в поворотный кулак мне не удалось. По инструкции он должен заходить легко, а у меня там сантиметра 2 не дотягивается . При этом сразу вспомнилось с каким трудом удалось вытащить палец из поворотного кулака. Подскажите что делать??? Может я чего то не открутил, хотя вроде все по инструкции делал... Может ли такая ситуация возникнуть из-за неправильного схода развала? Судя по износу колеса у меня скорее всего была беда со сходом-развалом.
    В общем, подскажите че делать?! Как завести кулак на место?!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,172
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как завести кулак на место?!
    ХЗ, точно не помню хотя делал и не один раз, но я тоже помучался, но собрал.
    Может ли такая ситуация возникнуть из-за неправильного схода развала?
    НЕТ!
    как определить, что ШРУС сел на вал до конца?
    попробовать его снять. Если не "сел", то соскочит.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bizon1
    Возьми штатный домкрат, подымай за ступицу с небольшим наклоном в сторону, куда нужно подтянуть кулак (селектор коробки поставь на "Р", чтобы ступица не выворачивалась) - и вуаля - вставляй палец рычага.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bizon1

    Сам недавно менял у жены на машине, определить можно по положению самого шруса.

    [pic]8435[/pic]

    Задери пыльник и посмотри сидит ли он на пластиковой шайбе 11, если да то защелка 12 уже расперлась.

  5. #5
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подложи под прямой рычаг подставку и опускай домкрат, тогда все нормально собереш, а на весу ты палец не сасунеш никогда
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    Подложи под прямой рычаг подставку и опускай домкрат
    Я так и делал в гараже, хотя помучался пару часов, пока не дошло!

  7. #7
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    Подложи под прямой рычаг подставку и опускай домкрат
    [-X - насколько понимаю, это верно, когда работы по замене ШРУС проводятся на стоящей на домкрате машине - никогда этого не делаю и другим не советую, поэтому и описАл процесс, когда машина по умолчанию установлена на колодку (подпорку). Особенно актуально, если для замены наружного ШРУС требуется снять привод (когда внутренний - трипод)
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, машина стоит на домкрате (подставка конечно есть, но она скорее для страховки).
    В общем, кажется понял. Спасибо всем огромное за советы! Сегодня буду совершать второй "подход к снаряду" надеюсь получится.
    Как сделаю отпишу, ну или дальше буду мучить глупыми вопросами.
    Еще раз ВСЕМ БОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО за участие!!!!!!

  9. #9
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bizon1
    всю полуось снять на твоем авто занимает 10 минут от силы есличо, а потом крути-верти свой шрус в тисках как хочешь, никаких рычагов снимать не надо. если правая полуось, то с удлинителем и шестигранником на 6 откручиваешь теплозащиту над внутреннем шрусом, если левая, то пропускаешь этот шаг. потом 6 болтов 10мм tripple square (звездочка 12 конечная), 17мм шестигранник со ступицы открутил, но до конца не снимай, выдави этим болтом шрус из ступицы, чтоб легче было, заедь в какойнть pepboys или autozone купи PB Blaster или Gunk Liquid wrench в зеленом балоне, побрызгай и дай постоять минут 5, станет значительно легче. и вытаскивай полуось полностью. зажми в тиски хорошо. сними хомуты, подвинь пыльник ближе к центру , если сможешь, через медный брус (накрайняк через второй молоток) один раз стукни хорошо и шрус снимется. собирать в обратном порядке. шрус щелкнет когда на место на ось встанет - подергаешь для успокоения души, сидит нормально, без болтаний, значит молодец. если болтается - забыл кольца проставочные поставить назад или не защелкнул шрус. шрус кстати в ступицу не заходит заподлецо, максимально затяни как сможешь, tourqe wrench'a то у тебя нет, как я понимаю....

  10. #10
    Phaeton Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 157
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я для вынимания шруса из ступицы откручиваю пальцы верхних рычагов (нижние рычаги не трогаю), после чего вал вынимается без проблем. Не забываем только освободить от стойки провод датчика абс и тормозной шланг. Так описано в книге по ремонту.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Я для вынимания шруса из ступицы откручиваю пальцы верхних рычагов (нижние рычаги не трогаю), после чего вал вынимается без проблем. Не забываем только освободить от стойки провод датчика абс и тормозной шланг. Так описано в книге по ремонту.
    +1

  12. #12
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,144
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Boss46
    EDD XXI писал(а):
    Я для вынимания шруса из ступицы откручиваю пальцы верхних рычагов (нижние рычаги не трогаю), после чего вал вынимается без проблем. Не забываем только освободить от стойки провод датчика абс и тормозной шланг. Так описано в книге по ремонту.

    +1
    Не, ну сколько народу, столько и мнений . ИМХО проще отсоединять шаровую заднего нижнего рычага - стойка уходит вперед и привод вынимается/ставится на ура. У меня вообще получилось (с трудом) вынуть без отсоединения рычага, но потом прикинул, сколько промудохаюсь при установке - и отсоединил нижний задний рычаг. После с установкой проблем на возникло.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, спасайте!!! Не выходит "каменный цветок" . То ли я криворукий, то ли еще что то, но я вчера 3 ч промуд... и так палец в кулак не загнал.
    Пробовал оба варианта (1 ставил подставку под прямой рычаг и машину на него опускал и 2 ступицу пытался домкратом поднять, но со штатным домкратом это вообще сложно сделать...). В общем, максимум на что меня хватило - это дотянул начало пальца до дырки в кулаке, но из-за того, что они в разные стороны наклон имели засунуть его никак не удалось. В общем, как то это проще должно быть...
    1) В какую сторону надо колеса выкручивать??? Я менял пыльник справа и соответственно колеса были вывернуты налево. Но вот палец до кулака удалось дотянуть только, когда колеса направо вывернул.
    2) Может подскажите как можно освободить ступицу что бы в кулак палец легко заходил? Если сниму верхний рычаг это даст нужный эффект? Но я его если чесно снимать боюсь, если с ним такой же геморой будет... Я сейчас еще поиск рыть буду...
    Всем заранее спасибо!

  14. #14
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bizon1
    подставку подкладываеш под прямой рычаг, как можно ближе к пальцу и опускаеш домкрат, пружина стойки сжимается и палец сам залазиет в поворотный кулак, там все легко
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хехе.
    22. Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия;
    http://www.passat-b5.ru/index.php?optio ... &Itemid=57

    Собссна, заинтересовался темой, потому что завтра планирую поменять шрус.

    1. Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?



    2. Хватит ли 80-граммового пакетика смазки из набора положить в шрус и в пыльник?

    3. При замене буду откручивать нижний рычаг (по мануалу см. ссылку выше). Надо ли после этого делать сход-развал?

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    подставку подкладываеш под прямой рычаг, как можно ближе к пальцу и опускаеш домкрат, пружина стойки сжимается и палец сам залазиет в поворотный кулак, там все легко
    Давай тогда как для идиота. Прямой рычаг это ты имеешь в виду №26 на картинке, да? Если да, то я собственно под него подставку и ставил, практически под палец. Только проблемка была в том, что сам кулак и палец наклонены были совершенно в разные стороны. Я чего боюсь, так это резьбу на пальце сорвать... а так можно наверное и под сам палец подставку подложить когда край пальца в кулаке.[/img][/pic]

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Scrudge
    Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия
    ВО-ВО... Хехехе...
    Я туже самую статью и использовал для замены пыльника. Так что главное верить... Судя по ответам в теме не только у меня одного не заводится без всяких усилий.
    Будь другом, отпиши как ШРУС поменяешь. Как все с пальцем было?

    Цитата Сообщение от Scrudge
    Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?
    Вопрос хороший! По идее нужно только одно (то которое поменьше, на картинке верхнее).
    У меня был оригинальный пыльник (брал у диллера). К нему в комплекте шли два хомута, стопорное кольцо, ОДНО металическое кольцо и ОДИН пакетик смазки. Правда у меня даже пластикового не было, я в результате старое ставил.

  17. #17
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,153
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    МНЕ такое ощушение возникло, что вам надо менять на сервисе
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    26.05.2006
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,152
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge

    1. Вот видите, у меня в большом хомуте лежит 2 металлических кольца, пластиковое и маленький хомут. Нафига 2 металлических, не догоняю?
    Правильно не догоняешь нужно только одно выпуклое железное кольцо и одно пластиковое.

    2. Хватит ли 80-граммового пакетика смазки из набора положить в шрус и в пыльник?
    Хватит только на шрус.

    3. При замене буду откручивать нижний рычаг (по мануалу см. ссылку выше). Надо ли после этого делать сход-развал?
    Не надо делать

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lognode
    Спасибо за ответы.

    Хватит только на шрус.
    Это вопрос ко всем...Хм, можно ли смешать со смазкой другой марки? Какую докупать, есть ли различия? Полагаю, что в сервисе бы бахнули "ШРУС-4" или как-нибудь аналог.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    37
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    МНЕ такое ощушение возникло, что вам надо менять на сервисе
    У меня уже тоже такое возникло. только до него теперь только на эвакуаторе...
    ладно. все-равно СПАСИБО за помощь!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужна помощь в замене генератора.
    от Saxarinko в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 14:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 11:36
  3. Помощь при замене мск
    от Александр П в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 09:10
  4. Нужна помощь по замене штатки.
    от funtazer в разделе Автозвук
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 19:21
  5. Извините за баян!!! нужна помощь по замене термостата!
    от станислав 34 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •